Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#1821 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:37

vladis017, Переходи на 95 и не парься,не едут наши машинки на 92.У меня,например в паспорте на машинку жирным шрифтом написано 95-рекомендованный бензин.Думаю немцы не дураки,если так пишут.

#1822 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:08

M.K.B., я вот приезжал на опель-клубную встречу и общался там с человеком, который , как я думаю, дурного не посоветует... С Димой - АМБР-ом. Так вот он на Инсигнии ездит на 92-м бензине и проблем не видит...
Я сам, практически "до последнего" держался за 95-й бензин. А, вот после этого перешёл на 92-й и, клянусь, разницы не заметил. Уже месяц катаюсь. Расход остался таким-же. В городе реально переваливает ЗА 12 на сотню, на трассе - иногда показывает менее 8. А, вот приёмистость двигателя - не изменилась. Только что стало "дешевле" заправляться... bf.gif То-есть, на ту-же тысячу я заливаю в бак на пару литров больше и проезжаю на полсотни километров дальше...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1823 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:07

Крашер, M.K.B., vladis017 сколько людей столько и мнений ... прочтите вот ЭТО на самом деле весссЬмааа позновательно...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1824 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:20

Цитата(Вовка-сан @ 2.12.2012, 3:07) Просмотр сообщения

Крашер, M.K.B., vladis017 сколько людей столько и мнений ...

Полностью с тобой согласен...

#1825 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:34

Подскажите, что надо проверять если от работы двигателя машина вибрирует?
Холостые работают ровно, просто машина трясется, не сильно конечно, как будто не в иномаркеsmile.gif
Недавно ездил на акценте, так там вообще движка не слыхать и не видатьsmile.gif а на своей, когда машина стоит заведенная, прогретая идет вибрация, даже заметно как зеркала бррррррр дергаютсяsmile.gif

#1826 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 23:27


для начало всю подвесную выхлопной, затем проверьте состояние кронштейны крепления двигателя вероятнее всего проблема именно в них, там резина она изнашивается...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1827 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 00:06


а вообще, это к какому мастеру обращаться то, мастеру каких дел? smile.gif

#1828 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:32

Цитата(Вовка-сан @ 5.12.2012, 0:27) Просмотр сообщения

для начало всю подвесную выхлопной, затем проверьте состояние кронштейны крепления двигателя вероятнее всего проблема именно в них, там резина она изнашивается...

и заодно снять защиту и посмотреть не бьет ли по ней глушитель, были похожие симптомы, после выпрямления зашиты двигателя шум и вибрация пропали.
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#1829 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:45

Цитата(Hopagomes @ 5.12.2012, 1:06) Просмотр сообщения

а вообще, это к какому мастеру обращаться то, мастеру каких дел? smile.gif

К слесарю

Опоры двигателя проверить надо

#1830 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:11

Изображение Потрясный ответ... :
Цитата(VVV @ 5.12.2012, 18:45) Просмотр сообщения

К слесарю...

Слесарей бывает множество. Слесарь-сантехник. Просто слесарь. Слесарь-расточник, ну и ещё много-много разных слесарей...
Может просто к автомеханику обратиться? rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1831 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:33

Цитата(Крашер @ 1.12.2012, 23:08) Просмотр сообщения

M.K.B., я вот приезжал на опель-клубную встречу и общался там с человеком, который , как я думаю, дурного не посоветует... С Димой - АМБР-ом. Так вот он на Инсигнии ездит на 92-м бензине и проблем не видит...
Я сам, практически "до последнего" держался за 95-й бензин. А, вот после этого перешёл на 92-й и, клянусь, разницы не заметил. Уже месяц катаюсь. Расход остался таким-же. В городе реально переваливает ЗА 12 на сотню, на трассе - иногда показывает менее 8. А, вот приёмистость двигателя - не изменилась. Только что стало "дешевле" заправляться... bf.gif То-есть, на ту-же тысячу я заливаю в бак на пару литров больше и проезжаю на полсотни километров дальше...


А я вот тоже, интересную такую вещь заметил...
Ездил раньше на Форде (мотор Зетек 1,6), заправлялся только 95-м.
Расход был реально меньше, чем на 92-м (литра на 1,5), а динамика гораздо лучше (проверено и не раз)!
А вот на Опеле, по привычке, начал заправляться 95-м, и расход по началу был 10,5-11...не понравилось)))
Перешёл на 92-ой и расход стал 9,5-10!!!
Не вру, честное слово. Сам в шоке удивлён)))
Разницы в динамике не заметил. Вот уже третий месяц езжу на 92-м, проблем не наблюдается.
Чек периодически загорается, но это уже другая история, такое и на 95-м было.
Такие дела.

P.S. заправляюсь только на Neste или Statoil (в последнее время)

Сообщение отредактировал OpelAstra-98: 06 Декабрь 2012 - 09:34

Fan Deutsche Fahrzeuge

#1832 Holland

Holland

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Москва,Чертаново Центральное
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, z16xe, АКПП, "Уголёк"

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 13:45

Здравствуйте!
Подскажите, может кто знает, где можно побыстрее по приемлемой цене, заказать новый оригинальный капот ( 11 60 253 )?


#1833 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:36

данные сбросил в личку...

#1834 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 14:33

Всем привет. Сегодня ехал, и вдруг рык из под капота. Остановился. Лямбда из коллектора выпрыгнула. Чем можно приклеить её? Снимать, варить или новую покупать желания нет т.к. только половина шпилеек цела. Видимо до меня много раз снимали)) Может кто подскажет??))


#1835 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:01

Добрый день. Наступили морозы и у меня в машине холодильник. Машина совсем не греется, когда стоит на холостых - холодный воздух дует, при движении теплеет, но максимум до 80 градусов, больше ни в какую, остановился температура опять к нулю стремится, а за бортом всего 10-15 градусов мороза. Местные мастера грешили на термостат, поменял, ни чего не изменилось. Может есть у кого добрый совет по данной проблеме?

#1836 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:21

Цитата(Rmnkorn1801 @ 8.12.2012, 15:33) Просмотр сообщения

Всем привет. Сегодня ехал, и вдруг рык из под капота. Остановился. Лямбда из коллектора выпрыгнула. Чем можно приклеить её? Снимать, варить или новую покупать желания нет т.к. только половина шпилеек цела. Видимо до меня много раз снимали)) Может кто подскажет??))

А как приклеить? Там температура будь здоров....
Лучше изготовить футорку, а уже в футорку лямбду.

Цитата(efrem216 @ 8.12.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Добрый день. Наступили морозы и у меня в машине холодильник. Машина совсем не греется, когда стоит на холостых - холодный воздух дует, при движении теплеет, но максимум до 80 градусов, больше ни в какую, остановился температура опять к нулю стремится, а за бортом всего 10-15 градусов мороза. Местные мастера грешили на термостат, поменял, ни чего не изменилось. Может есть у кого добрый совет по данной проблеме?


Все-таки при таком поведении температуры - виновник термостат.
Возможно, конечно, что в дополнению к термостату, забит радиатор печки

#1837 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:44

Цитата(VVV @ 8.12.2012, 17:21) Просмотр сообщения

А как приклеить? Там температура будь здоров....
Лучше изготовить футорку, а уже в футорку лямбду.
Все-таки при таком поведении температуры - виновник термостат.
Возможно, конечно, что в дополнению к термостату, забит радиатор печки

На счет футорки спасибо, уже подсказали. Надеюсь завтра поеду делать. И за забитие печки спасибо, такая же беда хотел термос брать, попробую сначала прмыть радиатор печки!!!

#1838 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:14

Цитата(efrem216 @ 8.12.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Добрый день. Наступили морозы и у меня в машине холодильник. Машина совсем не греется, когда стоит на холостых - холодный воздух дует, при движении теплеет, но максимум до 80 градусов, больше ни в какую, остановился температура опять к нулю стремится, а за бортом всего 10-15 градусов мороза. Местные мастера грешили на термостат, поменял, ни чего не изменилось. Может есть у кого добрый совет по данной проблеме?

а мне кажется что с печкой может и всеи нормально быть, а вот с клапаном что на печке стоит могут быть проблемы... у мну было именно так обломился клапан регулирующий подмес обратки...
[attachmentid=97820] [attachmentid=97821]

Прикрепленные изображения

  • 2012_10_28_23.41.56.jpg
  • 2012_10_28_23.41.21.jpg

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1839 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:44

efrem216, Во, глянь http://astra-club.ru...f...344&start=0 у человека нечто подобное...

#1840 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:20

Итак, вопрос к знатокам: где появляется 12В, только после запуска двигателя? Не после включения зажигания, а именно после старта двигателя.
Думаю многим пригодится. Можно через реле и ДХО и регистратор и блокировку дверей запитать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных