
Шумы
Автор
AlexN
, 18 Янв 2007 18:32
Сообщений в теме: 331
#241
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:52
СизАкрылый, завёрнуто всё!Проверял перепроверял.На суппортовых болтах у меня гровера стоят к тому же,т.к. тож раз чуть не потерял его
Ramzes50, если налево,то правое загруженно должно быть по идее.Мне вот что в голову пришло,может начало доставать соединение двух палок шруса за крепление рычага?Сёдня буду резину зимнюю ставить,и буду вывешивать,смотреть.
Ramzes50, если налево,то правое загруженно должно быть по идее.Мне вот что в голову пришло,может начало доставать соединение двух палок шруса за крепление рычага?Сёдня буду резину зимнюю ставить,и буду вывешивать,смотреть.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
#242
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:56
если налево,то правое загруженно должно быть по идее
Ну да, ошибся. Значит поддомкрачиваешь его и под колесо подкладываешь что-нибудь, а потом его шатать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#243
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:19
Коллективный разум принял решение,что это граната.Снял колесо,поставил машину на кирпич и ну давай греметь.Сошлись на том,планеты не в том порядке построились и так совпало,что при замене стойки крякнула граната,и на доноре привод был говённый
Вобщем вот.
А какие нынче кошерные гранаты в экзисте?

Вобщем вот.
А какие нынче кошерные гранаты в экзисте?
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
#244
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:31
Стук в момент, когда трогаюсь с первой, иногда при переключении с 1 на 2. Звучит как будто какой то люфт! Но если постараться плавнее отпустить сцепление то этого можно избежать! Но, это не значит, что я резко его и так бросаю, раньше такого почти не было, а теперь временами конкретно. Звук такого плана просто туукк! Есть подозрения что это центральный шруз около коробки, он ни разу ещё не менялся с момента выпуска

#245
Отправлено 18 Май 2011 - 08:36
Не помню где встречал на форуме, но писали человека 2, что стучит что-то в районе пассажирская дверь на ямках, хоть сама дверь не имеет люфта и петли впорядке. Та же беда была и у меня. Лечится регулировкой (смещением на несколько милиметров в сторону салона) петли замка (штыря) который на стойке. Откручивается шестигранником.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#246
Отправлено 18 Май 2011 - 21:50
Стук в момент, когда трогаюсь с первой, иногда при переключении с 1 на 2. Звучит как будто какой то люфт! Но если постараться плавнее отпустить сцепление то этого можно избежать! Но, это не значит, что я резко его и так бросаю, раньше такого почти не было, а теперь временами конкретно. Звук такого плана просто туукк! Есть подозрения что это центральный шруз около коробки, он ни разу ещё не менялся с момента выпуска


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#248
Отправлено 24 Май 2011 - 22:57
я стараюсь не оброщать внимание но както всё равно сомнение гложит . охото чтоб всё работало как часы, но понять можно всётаки года дают знать.
А у меня гремит так же, только еще и на первой, при чем, по гаражам едешь слышен звук грохочет тма все как кучка камеков в аллюминевой тослтостенной банке, та же фигня...
Иногда на второй при больших оборотах, на холодную гремит больше. Малсо менял, перед этим промывал, не могу понять прогрессирует похоже

#249
Отправлено 24 Май 2011 - 23:46
Стук при трогании - глухой, обычно не сильно ощущается задом - сожран сайлент рычага. Жрет их изза загнутых кронштейнов, передней кромки - от неровностей.
лечил такую траблу , отгинал маленьким рожковым разводным ключиком. отогнул и усе.
А у меня гремит так же, только еще и на первой, при чем, по гаражам едешь слышен звук грохочет тма все как кучка камеков в аллюминевой тослтостенной банке, та же фигня...
Иногда на второй при больших оборотах, на холодную гремит больше. Малсо менял, перед этим промывал, не могу понять прогрессирует похоже

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#250
Отправлено 25 Май 2011 - 06:18
лечил такую траблу , отгинал маленьким рожковым разводным ключиком. отогнул и усе.
эт не стуки цил поршн группы случаем.
Не-не, Боже упаси, это коробка, и не выжимной, он новый, на выжатом сцеплении все тихонько.
Стучит внутри коробки наверняка подшипники первичного вала, боюсь что будет прогрессировать, и очень не хочу, чтоб заклинило ее


#251
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:59
Помогите, пожалуйста! Взял себе Аскону, сейчас довожу её до ума, но в этом деле еще не имею большого опыта. Появился непонятный звук при резком изменении динамики движения. Например если едешь на второй и бросаешь педаль газа, то справа в стойке раздается достаточно слышимый одиночный стук. Или например если машину дергает (в случае, если вдруг рано включаешь более высокую передачу) то стук может повторятся в ритм дерганию. Когда немного поднимал морду, то перебирал стойку, с ней вроде всё в порядке. Соленблоки вроде тоже. Может вы что подскажете? Заранее благодарен.
#252
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:13
Помогите, пожалуйста! Взял себе Аскону, сейчас довожу её до ума, но в этом деле еще не имею большого опыта. Появился непонятный звук при резком изменении динамики движения. Например если едешь на второй и бросаешь педаль газа, то справа в стойке раздается достаточно слышимый одиночный стук. Или например если машину дергает (в случае, если вдруг рано включаешь более высокую передачу) то стук может повторятся в ритм дерганию. Когда немного поднимал морду, то перебирал стойку, с ней вроде всё в порядке. Соленблоки вроде тоже. Может вы что подскажете? Заранее благодарен.
может шрус, или рычаг болтается?
#253
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:41
Рычаг держит нормально, а вот насчет ШРУСа.... есть там один грешок. Просто внутренний ШРУС (который к коробке) у меня закреплен недостаточно надежно и вынимается слишком легко (то есть дернуть нужно, но усилие приложить совсем небольшое) так как переделок было много, решил к нему вернуться чуть позже. Может он чудит?
#255
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:39
процесс гдет в теме расписывал что и куда заправляетс. за вал привода вдоль подергай. если стучит значит-- нет стопорного кольца в наружном или коньчилось- хорошее стояло). обычно стучит так в гранате, потому как внутренний имеет возможность перемещения вдоль оси внутр шруса. наконечники могут так себя тоже вести.посмотреть касание рычага в местах крепления на сайлентах- бывают загнуты ушки крепления рычага на контольном кронштейне. посмотреть нижние резинки стабилизатора к рычагу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных