Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шумы


Сообщений в теме: 331

#81 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 09 Июнь 2007 - 07:55

Блин, а у меня бысрый стук в районе генератора. Точне локализовать не получилось. Пропадает как машина прогреется. звук такой, как будто кусок ремня стучит по стенке быстро. с увеличением оборотв пропадает, но на высоких может и появиться.... что может быть? blink.gif
зы руками шевелю-не гремит ничего...

#82 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:35

ну я и м***к, вчера загнал машину в сервис объяснил что менялось, и когда, какие симптомы ну все как было: они сразу вердикт вынесли подшипнику хана или внутренний шрус развалился. Ну думаю попал я на развод... подняли наподьемнике машину хвать колесо а оно ходуном ходит ну думаю писец лиш бы ступица живая осталась, хвать за гайки о они от руки откручиваются... мля надоже так никогда болты не выкручивались а тут на тебе, вобщем мужики поржали надомной и сказали 100 с тебя за гайки закрученные. У кого нибудь еще так было что все 4 гайки откручивались? а?

to kost у тебя скорее всего помпа или подшипник шумят. на холодную видимо смзка не попадает к местам трения а как прогреется все становистя ок, скинь ремень грм помпу покачай если шевелится меняй. так же с генератором.

Сообщение отредактировал Motdoc: 09 Июнь 2007 - 08:37


#83 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Июнь 2007 - 13:35

Цитата(Motdoc @ 9.6.2007, 6:35) Просмотр сообщения

ну я и м***к, вчера загнал машину в сервис объяснил что менялось, и когда, какие симптомы ну все как было: они сразу вердикт вынесли подшипнику хана или внутренний шрус развалился. Ну думаю попал я на развод... подняли наподьемнике машину хвать колесо а оно ходуном ходит ну думаю писец лиш бы ступица живая осталась, хвать за гайки о они от руки откручиваются... мля надоже так никогда болты не выкручивались а тут на тебе, вобщем мужики поржали надомной и сказали 100 с тебя за гайки закрученные. У кого нибудь еще так было что все 4 гайки откручивались? а?

to kost у тебя скорее всего помпа или подшипник шумят. на холодную видимо смзка не попадает к местам трения а как прогреется все становистя ок, скинь ремень грм помпу покачай если шевелится меняй. так же с генератором.

Погода назад лопнуло колесо на повороте. Мой балонник лопнул (!), когда я последний болт откручивал. Пришлось ловить кого-нибудь (а было 2 ночи). Когда закручивал болты обратно затягивал их ногой, как мне советовал один чел из автопарка. Надеваешь ключ на головку болта так, чтобы ключ был по возможности параллельно земле и становишься на него ногой. Всем телом плавно давишь на ключ до первого щелчка (а он будет). Если так закручивать, то примерно степень затягивания соответствует степени затягивания пневматическим ключем, которым мастера на шиномонтаже болты крутят. Точнее, чуть слабее будет, но в сервисе обычно перетягивают (потому мой кованный балонник и лопнул). Если недотягивать, то прощай колесо...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#84 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 09 Июнь 2007 - 15:12

Цитата(Motdoc @ 9.6.2007, 9:35) Просмотр сообщения

У кого нибудь еще так было что все 4 гайки откручивались? а?

У меня так было, присем я сначала внимания не обратил, думал суппорт окончательно развалилсся(ехал как раз менять его), в сервис приехал, а болты рукой отворачиваются! Тупо забыл затянуть.

#85 raid

raid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:19

Цитата(nonamedz @ 8.4.2007, 14:59) Просмотр сообщения

AlexN,
ИМХО у меня гремит!.. задняя полка(причем у меня не хэчбек)!..гремит сидушка пасажирская..(ну это я уже сам виноват.. море солнце пляж.. девочки.. ну да ладно!) гремит где то спереди..звук такой металический!.. на мой звзгляд это колодки тормозные..-сегодня посмотрю!.. Гремит еще сама торпеда!.. вот тоолько где именно понять немогу!..
ААА и самый прикол! гремит глушитель!.. -сцука как он меня достал ! немогу ничего с ним сделать уже пол года!,,.



у меня тоже гремела(щелкала) задняя полка.Не мог ни чего найти.Потом, когда сильно достало разобрал все до металла. Оказалось - микротрещина в металле.Аська едет, вибрирует и эта гадость трётся друг об друга и щёлкает сцуко... Помогло несколько капель сварки. Затихла падла...
А вообще сраненький металл на внутренних елементах кузова(можно руками отламывать... ai.gif ).Через то она и лёгкая такая. Так , что я думаю по этой же причине в салоне может кругом щёлкать, и в дверях тоже.
Да кстати, определил так: схватился руками и давай дёргать за все отростки со всей дури av.gif , тут то оно и выдало себя ph34r.gif
-------------------
Насчёт тормозных колодок, это да. Тоже больной вопрос. Кстати тоже долго не мог понять в чём дело. Вроде всё перебрал. Оказывается гремят не так колодки, как сами суппорты. в том месте где они крепятся к ступице, а именно в направляющих, образовывается люфт. Вот там их и колбасит, т.е. шатается весь суппорт целиком.
Нашёл в Exist ремкомплект этих направляющих.Туда входят направляющие поршеньки,резиновые манжеты и пыльники,смазка.Токо вот не знаю, спасёт ли это дело заменой токо поршеньков, ведь в цилиндрах наверняка тоже есть выработка.Подумывал, на заводе расточить и выточить побольше диаметром поршеньки, но не рискнул. Тормоза все-таки, да и температуры там не хиленькие. Мало ли, что бы не заклинило.
Та что у меня просьба: если кто этим занимался откликнитесь.Есть смысл брать этот ремкомплект? А иначе токо замена Суппортов! Кстати, мне кажется ,что при большой выработке в этой ерунде может и подклинить...

#86 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:43

Цитата(raid @ 10.6.2007, 0:19) Просмотр сообщения


Та что у меня просьба: если кто этим занимался откликнитесь.Есть смысл брать этот ремкомплект? А иначе токо замена Суппортов! Кстати, мне кажется ,что при большой выработке в этой ерунде может и подклинить...

если тормоза Delco - меняй суппорт полностью, если ATE - ремкомплект поможет!

#87 bugymen

bugymen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 10 Июнь 2007 - 23:40

Цитата(AlexN @ 9.6.2007, 14:35) Просмотр сообщения

Погода назад лопнуло колесо на повороте. Мой балонник лопнул (!), когда я последний болт откручивал. Пришлось ловить кого-нибудь (а было 2 ночи). Когда закручивал болты обратно затягивал их ногой, как мне советовал один чел из автопарка. Надеваешь ключ на головку болта так, чтобы ключ был по возможности параллельно земле и становишься на него ногой. Всем телом плавно давишь на ключ до первого щелчка (а он будет). Если так закручивать, то примерно степень затягивания соответствует степени затягивания пневматическим ключем, которым мастера на шиномонтаже болты крутят. Точнее, чуть слабее будет, но в сервисе обычно перетягивают (потому мой кованный балонник и лопнул). Если недотягивать, то прощай колесо...

Ты шо куришь? blink.gif Длина всех ключей сделана с приблизительным расчетом динамического усилия av.gif А то ведь можно возить с собой двухметровую трубу-усилитель bf.gif

#88 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:31

не знаю я всегда затягиваю в балонником прикладывая половину веса своего тела и откручиваю так же, иногда кажется что для откручивания больше усилия приходится прил0гать, а если они отваливаются то наверно не 4х100 а 4х98 диски smile.gif

#89 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:42

Ха блин у меня как всегда все не полюдски!.. катался тут катался появился скрежет в правом переднем колесе.. и на поворотах непонятный хруст!..и еще когда едешь на скорости то рули офигенно начинает бить!.. что это- пипец рулевой!?? .. а мне так то по сути надо менять всю переднюю подвеску. начиная с шаровых .., рулевых тяг и самих амортов.. пля опять пипец бабки!.. нады!,.
еще тут недавно заметил что на потолке над задним сиденьем болтается какае то металическая проволка.. предназначенная для натяжения материала на потолке...к
как там вообще все устроено!??есть у кого фоты разобранного(снятого) материала...

shtirlitz56, , хех у меня стоят 4х98 а не на 100.. сначала было трудновато колеса одевать.. но потом приспособился!.. сначала верхний болт потом напротив... а потом боковые.. и закручиваю постепенно!...


незнаю я свои калеса обычно откручиваю ногами.. а хотя закручиваю вручную!.. перетягивать особенно литье крайне нежелательно!.. может лопнуть.. или еще чего нибудь неприятного может произойти(резьбу например сорвать..или болт обломить)

Сообщение отредактировал nonamedz: 11 Июнь 2007 - 13:45

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#90 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:50

nonamedz, у тебя литье стоит на 98 на 4 ????? не страшно ездить? Ездил на 13" жигулевыъх штамповках вроде как бы и ничего, НО штамповка со временем развальцевалась и стала 4-на 100. Если же такой процесс пойдет на литье т обудет просто трещина и пиндец..

#91 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 11 Июнь 2007 - 14:09

Цитата(Motdoc @ 11.6.2007, 14:50) Просмотр сообщения

nonamedz, у тебя литье стоит на 98 на 4 ????? не страшно ездить? Ездил на 13" жигулевыъх штамповках вроде как бы и ничего, НО штамповка со временем развальцевалась и стала 4-на 100. Если же такой процесс пойдет на литье т обудет просто трещина и пиндец..

у меня счас стоят штампоки жигулевские - 13 впереди, сэади 14. Поставил один из старых хозяев! Счас уже как родные встают!

#92 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:13

kost, ну у меня тоже притерлись!:)))))))))))
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#93 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:58

я тоже балонник (который ещё такой крестом) пополам сломал =)))
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#94 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:58

Да уж, мужики. Нацепили, блин, диски с тазиков и в теме "Шумы" выясняют, что же у кого шумит... smile.gif
Я чет не пойму, диски 4*100 дефицит что-ль? Вы вообще понимаете, что от этих 2мм зависит Ваша же жизнь?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#95 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:38

GoFrenDiy, не у меня то намана ... штатное асконовское литье стоит 14-е 4x100 =) Причем сломал руками ... никаких труб не надевал, видели бы как я летел ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#96 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Июнь 2007 - 02:07

Цитата(SeSte @ 13.6.2007, 16:38) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, не у меня то намана ... штатное асконовское литье стоит 14-е 4x100 =) Причем сломал руками ... никаких труб не надевал, видели бы как я летел ...

подтверждаю. у меня при снятии литья с Асконы (колеса думаю лет 10 не откручивали) лопнула "головка" на дешевом баллоннике крестовидном. потом его забрал приятель к тойоте (там не 19е болты) и через месяц сломал руками по соединению креста.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#97 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:22

Менял сзади резину на днях... мне парнишка болты маслом посмазывал! Грит, в следующий раз легче откручивать будет. На мое возражение, мол а сами не открутяца, он сказал, что ниукого еще не откручивалось! Откручивал и закручивал он руками.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#98 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:20

Цитата(bugymen @ 10.6.2007, 21:40) Просмотр сообщения

Ты шо куришь? blink.gif Длина всех ключей сделана с приблизительным расчетом динамического усилия av.gif А то ведь можно возить с собой двухметровую трубу-усилитель bf.gif

Курю я только сигары и только по торжественному случаю (на фото как раз такой был...). Ключи все разные - кованный (который лопнул) был длиной 25-30 см. Тот, который сейчас в багажнике - почти 40. Крестообразные я видел и 20 см и 30 и здоровенные под 50. Так что динамическое усилие каждый сам выбирает. Но те болты, которые мне закручивали в сервисе, я смог открутить только ногой. Прокладывал кирпичи под колеса, чтобы машина не ехала (плюс передача и ручник), всем телом становился на ключ и откручивал (кстати не всегда с первого раза). Потому и закручиваю аналогично. Не до одури конечно, но ногой до первого щелчка-скрежета болта (а он будет!). И думаю, что лучше подзатянуть ногой, чем руками и потом думать отвалится на трассе или нет... У меня на Жигулях на копейке в 1992 году отвалилось (затягивал руками, давил всем тщедушным тельцем в 85 кг). Рядом сидел мужик-покупатель. Договорились тогда на 600 баксов, а машина была куплена в Германии за 300 марок. При въезде на мост переднее правое покатилось вперед машины. Хорошо скорость была низкая. Срежет, искры и квадратные глаза покупателя запомнились на долго...

Сообщение отредактировал AlexN: 14 Июнь 2007 - 13:21

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#99 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:14

Цитата
Срежет, искры и квадратные глаза покупателя запомнились на долго...

ну хоть продал?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#100 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:00

Motdoc, плять шплюнь!...пока все отлично!..
AlexN, , хех угарно конечно!.. искры скрежет!..
to all а балонники крестовые такое гумно.. если отечественные!.. при мне тока 3 штуки ломали!... и штук пять изгибали чуть ли не в кольцо(немного утрировалsmile.gif))у меня порстой обычный Г образный.. с отверткой на другом конце.. всем доволен!,.

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных