зы руками шевелю-не гремит ничего...
Шумы
#81
Отправлено 09 Июнь 2007 - 07:55
зы руками шевелю-не гремит ничего...
#82
Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:35
to kost у тебя скорее всего помпа или подшипник шумят. на холодную видимо смзка не попадает к местам трения а как прогреется все становистя ок, скинь ремень грм помпу покачай если шевелится меняй. так же с генератором.
Сообщение отредактировал Motdoc: 09 Июнь 2007 - 08:37
#83
Отправлено 09 Июнь 2007 - 13:35
ну я и м***к, вчера загнал машину в сервис объяснил что менялось, и когда, какие симптомы ну все как было: они сразу вердикт вынесли подшипнику хана или внутренний шрус развалился. Ну думаю попал я на развод... подняли наподьемнике машину хвать колесо а оно ходуном ходит ну думаю писец лиш бы ступица живая осталась, хвать за гайки о они от руки откручиваются... мля надоже так никогда болты не выкручивались а тут на тебе, вобщем мужики поржали надомной и сказали 100 с тебя за гайки закрученные. У кого нибудь еще так было что все 4 гайки откручивались? а?
to kost у тебя скорее всего помпа или подшипник шумят. на холодную видимо смзка не попадает к местам трения а как прогреется все становистя ок, скинь ремень грм помпу покачай если шевелится меняй. так же с генератором.
Погода назад лопнуло колесо на повороте. Мой балонник лопнул (!), когда я последний болт откручивал. Пришлось ловить кого-нибудь (а было 2 ночи). Когда закручивал болты обратно затягивал их ногой, как мне советовал один чел из автопарка. Надеваешь ключ на головку болта так, чтобы ключ был по возможности параллельно земле и становишься на него ногой. Всем телом плавно давишь на ключ до первого щелчка (а он будет). Если так закручивать, то примерно степень затягивания соответствует степени затягивания пневматическим ключем, которым мастера на шиномонтаже болты крутят. Точнее, чуть слабее будет, но в сервисе обычно перетягивают (потому мой кованный балонник и лопнул). Если недотягивать, то прощай колесо...
#84
Отправлено 09 Июнь 2007 - 15:12
У кого нибудь еще так было что все 4 гайки откручивались? а?
У меня так было, присем я сначала внимания не обратил, думал суппорт окончательно развалилсся(ехал как раз менять его), в сервис приехал, а болты рукой отворачиваются! Тупо забыл затянуть.
#85
Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:19
AlexN,
ИМХО у меня гремит!.. задняя полка(причем у меня не хэчбек)!..гремит сидушка пасажирская..(ну это я уже сам виноват.. море солнце пляж.. девочки.. ну да ладно!) гремит где то спереди..звук такой металический!.. на мой звзгляд это колодки тормозные..-сегодня посмотрю!.. Гремит еще сама торпеда!.. вот тоолько где именно понять немогу!..
ААА и самый прикол! гремит глушитель!.. -сцука как он меня достал ! немогу ничего с ним сделать уже пол года!,,.
у меня тоже гремела(щелкала) задняя полка.Не мог ни чего найти.Потом, когда сильно достало разобрал все до металла. Оказалось - микротрещина в металле.Аська едет, вибрирует и эта гадость трётся друг об друга и щёлкает сцуко... Помогло несколько капель сварки. Затихла падла...
А вообще сраненький металл на внутренних елементах кузова(можно руками отламывать...
Да кстати, определил так: схватился руками и давай дёргать за все отростки со всей дури
-------------------
Насчёт тормозных колодок, это да. Тоже больной вопрос. Кстати тоже долго не мог понять в чём дело. Вроде всё перебрал. Оказывается гремят не так колодки, как сами суппорты. в том месте где они крепятся к ступице, а именно в направляющих, образовывается люфт. Вот там их и колбасит, т.е. шатается весь суппорт целиком.
Нашёл в Exist ремкомплект этих направляющих.Туда входят направляющие поршеньки,резиновые манжеты и пыльники,смазка.Токо вот не знаю, спасёт ли это дело заменой токо поршеньков, ведь в цилиндрах наверняка тоже есть выработка.Подумывал, на заводе расточить и выточить побольше диаметром поршеньки, но не рискнул. Тормоза все-таки, да и температуры там не хиленькие. Мало ли, что бы не заклинило.
Та что у меня просьба: если кто этим занимался откликнитесь.Есть смысл брать этот ремкомплект? А иначе токо замена Суппортов! Кстати, мне кажется ,что при большой выработке в этой ерунде может и подклинить...
#86
Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:43
Та что у меня просьба: если кто этим занимался откликнитесь.Есть смысл брать этот ремкомплект? А иначе токо замена Суппортов! Кстати, мне кажется ,что при большой выработке в этой ерунде может и подклинить...
если тормоза Delco - меняй суппорт полностью, если ATE - ремкомплект поможет!
#87
Отправлено 10 Июнь 2007 - 23:40
Погода назад лопнуло колесо на повороте. Мой балонник лопнул (!), когда я последний болт откручивал. Пришлось ловить кого-нибудь (а было 2 ночи). Когда закручивал болты обратно затягивал их ногой, как мне советовал один чел из автопарка. Надеваешь ключ на головку болта так, чтобы ключ был по возможности параллельно земле и становишься на него ногой. Всем телом плавно давишь на ключ до первого щелчка (а он будет). Если так закручивать, то примерно степень затягивания соответствует степени затягивания пневматическим ключем, которым мастера на шиномонтаже болты крутят. Точнее, чуть слабее будет, но в сервисе обычно перетягивают (потому мой кованный балонник и лопнул). Если недотягивать, то прощай колесо...
Ты шо куришь?
#89
Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:42
еще тут недавно заметил что на потолке над задним сиденьем болтается какае то металическая проволка.. предназначенная для натяжения материала на потолке...к
как там вообще все устроено!??есть у кого фоты разобранного(снятого) материала...
shtirlitz56, , хех у меня стоят 4х98 а не на 100.. сначала было трудновато колеса одевать.. но потом приспособился!.. сначала верхний болт потом напротив... а потом боковые.. и закручиваю постепенно!...
незнаю я свои калеса обычно откручиваю ногами.. а хотя закручиваю вручную!.. перетягивать особенно литье крайне нежелательно!.. может лопнуть.. или еще чего нибудь неприятного может произойти(резьбу например сорвать..или болт обломить)
Сообщение отредактировал nonamedz: 11 Июнь 2007 - 13:45
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#91
Отправлено 11 Июнь 2007 - 14:09
nonamedz, у тебя литье стоит на 98 на 4 ????? не страшно ездить? Ездил на 13" жигулевыъх штамповках вроде как бы и ничего, НО штамповка со временем развальцевалась и стала 4-на 100. Если же такой процесс пойдет на литье т обудет просто трещина и пиндец..
у меня счас стоят штампоки жигулевские - 13 впереди, сэади 14. Поставил один из старых хозяев! Счас уже как родные встают!
#92
Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:13
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#93
Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:58
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#94
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:58
Я чет не пойму, диски 4*100 дефицит что-ль? Вы вообще понимаете, что от этих 2мм зависит Ваша же жизнь?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#95
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:38
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#96
Отправлено 14 Июнь 2007 - 02:07
GoFrenDiy, не у меня то намана ... штатное асконовское литье стоит 14-е 4x100 =) Причем сломал руками ... никаких труб не надевал, видели бы как я летел ...
подтверждаю. у меня при снятии литья с Асконы (колеса думаю лет 10 не откручивали) лопнула "головка" на дешевом баллоннике крестовидном. потом его забрал приятель к тойоте (там не 19е болты) и через месяц сломал руками по соединению креста.
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#97
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:22
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#98
Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:20
Ты шо куришь?
Курю я только сигары и только по торжественному случаю (на фото как раз такой был...). Ключи все разные - кованный (который лопнул) был длиной 25-30 см. Тот, который сейчас в багажнике - почти 40. Крестообразные я видел и 20 см и 30 и здоровенные под 50. Так что динамическое усилие каждый сам выбирает. Но те болты, которые мне закручивали в сервисе, я смог открутить только ногой. Прокладывал кирпичи под колеса, чтобы машина не ехала (плюс передача и ручник), всем телом становился на ключ и откручивал (кстати не всегда с первого раза). Потому и закручиваю аналогично. Не до одури конечно, но ногой до первого щелчка-скрежета болта (а он будет!). И думаю, что лучше подзатянуть ногой, чем руками и потом думать отвалится на трассе или нет... У меня на Жигулях на копейке в 1992 году отвалилось (затягивал руками, давил всем тщедушным тельцем в 85 кг). Рядом сидел мужик-покупатель. Договорились тогда на 600 баксов, а машина была куплена в Германии за 300 марок. При въезде на мост переднее правое покатилось вперед машины. Хорошо скорость была низкая. Срежет, искры и квадратные глаза покупателя запомнились на долго...
Сообщение отредактировал AlexN: 14 Июнь 2007 - 13:21
#99
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:14
ну хоть продал?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#100
Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:00
AlexN, , хех угарно конечно!.. искры скрежет!..
to all а балонники крестовые такое гумно.. если отечественные!.. при мне тока 3 штуки ломали!... и штук пять изгибали чуть ли не в кольцо(немного утрировал
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь