Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ABS/ESP/TCS система.


Сообщений в теме: 329

#261 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 14 Март 2013 - 14:28

Добрый день! Гаспода.
У меня вот какая проблема:
- отказал спидометр. Но вот какая закономерность если машинка простоит на улице ночь при отрицательной температуре то все с утра работает, но недолго только стоит заглушить как все отказывается больше работать.
- и не работает ABS и ТС.
по ABS и ТС лампы при повороте ключа горят и после запуска двигателя гаснут , тоесть все как положено.
- соответственно если не работает спидометр от и не работает ABS и ТС.
- А до вот еще когда все в норме прибегаеш к сескому торможению то стрелка спидометра падает и ABS и ТС тоже пропадает. педаль тормаза становится чуть туже.

Ездил в сервис к официалам - сказали не отвечает блок ABS его под замену.(вот и весь их ответ).
Метод скрепки показал только 0500 и 1575.

Ах да еще когда все дыло в норме ни разу не видел маргание этих ламп при сработке этих систем.

Помогите чем можите. blink.gifдвигатель х18хе1 2000год.

Сообщение отредактировал Greg-78: 14 Март 2013 - 14:29


#262 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Март 2013 - 16:19

Цитата(Greg-78 @ 14.3.2013, 19:28)  

- отказал спидометр. Но вот какая закономерность если машинка простоит на улице ночь при отрицательной температуре то все с утра работает, но недолго только стоит заглушить как все отказывается больше работать.
- и не работает ABS и ТС.
по ABS и ТС лампы при повороте ключа горят и после запуска двигателя гаснут , тоесть все как положено.
- соответственно если не работает спидометр от и не работает ABS и ТС.
- А до вот еще когда все в норме прибегаеш к сескому торможению то стрелка спидометра падает и ABS и ТС тоже пропадает. педаль тормаза становится чуть туже.

Ездил в сервис к официалам - сказали не отвечает блок ABS его под замену.(вот и весь их ответ).
Метод скрепки показал только 0500 и 1575.

Ах да еще когда все дыло в норме ни разу не видел маргание этих ламп при сработке этих систем.


Возможно что пропадает (появляется) контакт- проверь разьем АБС на левом переднем колесе.
Если не работает датчик АБС (хотябы один) то ABS и ТС тоже работать не будут.
ABS и ТС лампы при включении зажигания загораются и должны погаснуть через 3-4 секунды.
То что ниразу не видел моргание этих ламп говорит о том что когда тормозиш то смотриш на дорогу (как в принципе и должно быть) а не на панель приборов.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#263 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 14 Март 2013 - 17:09

Разъем проверял там все хорошо но проводку не прозванивал что - то холодновато пока а гаража нету. forever.gif

#264 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Март 2013 - 21:22

Цитата(Greg-78 @ 14.3.2013, 22:09)  

Разъем проверял там все хорошо но проводку не прозванивал что - то холодновато пока а гаража нету. forever.gif

Тогда остается проводка, сам датчик АБС и разьем на модуле управления ABS/TCS.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#265 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 15 Март 2013 - 09:04

Цитата(Volodia24 @ 14.3.2013, 22:22)  

Тогда остается проводка, сам датчик АБС и разьем на модуле управления ABS/TCS.



Вот, что самое интересное почему официлы не хотят устранять и не устраняют неисправности такого рода aq.gif

#266 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Март 2013 - 17:35

Цитата(Greg-78 @ 15.3.2013, 14:04)  

Вот, что самое интересное почему официлы не хотят устранять и не устраняют неисправности такого рода aq.gif

Хлопотно, геморно и мало бабла на выходе. az.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#267 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 27 Март 2013 - 10:02

Подскажите можно ли посмотреть номер на блоке управления ABS не снимая его с машины. excl.gif

#268 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 28 Март 2013 - 12:35

Вот еще вопрос :
необходимо ли "пришивать" новый блок ABS к данной машине или можно просто заменить и все????????? forever.gif

#269 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 29 Март 2013 - 10:43

Цитата(Greg-78 @ 15.3.2013, 10:04)  

Вот, что самое интересное почему официлы не хотят устранять и не устраняют неисправности такого рода aq.gif


)) lol ... а что у вашей машины еще имеется гарантийный срок?!

#270 Greg-78

Greg-78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 29 Март 2013 - 12:19

Цитата(alx75 @ 29.3.2013, 11:43)  

)) lol ... а что у вашей машины еще имеется гарантийный срок?!

Да нет конечно никакой гарантии, но приехав к ним с проблемой они не хотят решать её. Тоесть - "меняй блок и все, потом будем дальше смотреть".
Вот что возмущает

#271 paparoach

paparoach

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда, Казахстан
  • Автомобиль: Zafira A X18XE1 AT 2000 Comfort

Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:14

Цитата(Volodia24 @ 14.3.2013, 19:19)  

Возможно что пропадает (появляется) контакт- проверь разьем АБС на левом переднем колесе.
Если не работает датчик АБС (хотябы один) то ABS и ТС тоже работать не будут.
ABS и ТС лампы при включении зажигания загораются и должны погаснуть через 3-4 секунды.
То что ниразу не видел моргание этих ламп говорит о том что когда тормозиш то смотриш на дорогу (как в принципе и должно быть) а не на панель приборов.



Добрый день!

Правильно ли я понял из вашего поста, что если у меня есть ошибка (не стирается OP-COMом - вероятно только заменой ступицы уберется) в правом переднем датчике ABS (при этом сам датчик исправно передает показания скорости), то обе системы не будут функционировать?

При включении зажигания у меня не загораются ни лампа ABS, ни TC (кнопочка TC есть рядом с кнопкой аварийки). Можно ли заменить эти лампы в приборной панели? Читал электронные руководства в количестве 2-х шт. в обоих сказано, что менять саму панель. Может у кого уже был опыт замены этих ламп?

#272 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:06

Цитата(paparoach @ 21.4.2013, 13:14)  

При включении зажигания у меня не загораются ни лампа ABS, ни TC (кнопочка TC есть рядом с кнопкой аварийки). Можно ли заменить эти лампы в приборной панели?

С этого и нужно начать. Проверить предохранители. Исправность самих лампочек.
Тоесть добится чтобы при включении зажигания лампочки загорались.
По замене знаю точно что меняются лампочки подсветки, по остальному ищи где-то было.

Сообщение отредактировал Volodia24: 21 Апрель 2013 - 16:07

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#273 ВалерГен

ВалерГен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z22SE 2001г.

Отправлено 18 Май 2013 - 00:49

Всем доброго времени суток. Машинка моя Zafira A 2001 года Z22SE 2.2 16V.
Прошу заранее прощения возможно я и пропустил ответ на мой вопрос но 3х недельный поиск на просторах интернета и в разделах данного форума меня не удовлетворил.
Проблема началась с того, что был заменен внешний шрус с правой стороны. (здесь я оговорюсь и скажу, что сам работаю менеджером по подбору запчастей и сам допустил ошибку при подборе шруса) а именно заказал шрус с кольцом abs. На сто этот момент прохлопали и поставили с кольцом, хотя могли бы его просто снять и другим ничем шрус не отличается. Так вот после поездки в несколько верст с установленным шрусом на котором имелось кольцо отказала система abs и естественно esp.
Вот тут все и началось:
1. Кольцо с шруса сдернули.
2. Диагностика OBD II выдала несбрасываемую никаким способом ощибку С0040 (неисправность датчика справа спереди).
3.Отстыковка кабеля от блока abs и прозвонка цепи переднего правого датчика неисправность не выявила все в норме.
4.Приговор заменя ступицы с датчиком.
5. Установка новой ступицы (фирма Mapco) ничего не изменила. (решил поехать на более крутую сто.
6.На новой сто подцепили тестер импульсов и определили, что блок abs видит импульсы тестера, которые выражаются в километрх/ч. от правого переднего разъма. Далее последовал ряд тестов замеры и просмотр осцилограм как на месте так с вращением колес заведенным двигателем. (единственное замечание механика сто было то, что с првого датчика пила синусоиды с спремленными углами, те. пила с тупыми концами) его приговор был таков-замена ступицы и еще присрамил, что мол сам менеджер, а заказ себе фуфловую ступицу да еще такого грешного производителя.
7. Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.) подстыковали эту новую ступицу не устанавливая на авто и что же ABS не увидел и эту ступицу.
Наконец ивечный и избитый вопрос что делать далее. Не помню где но читал я что abs может заблокироваться получив неправильный (неопознанный) сигнал. Имеет ли место такое вообще. И что же могло случиться при замене шруса. Хотя точно знаю, что для снятия шруса его пилили болгаркой. Ну что ребята что хотите со мной делайте, а помогите. Я понимаю, что можно закрыть глаза на все эти системы и ездить спокойно так как я не гонщик и опыт вождения за плечами в 30 лет. Но дело принципа, да и люблю когда все в машине исправно фунциклирует. За помощь заранее благодарен.

#274 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Май 2013 - 08:43

Т.е. от разъема колесного датчика до блока ABS сигнал идет нормально при использовании тестера импульсов. А при подключении к этому же разъему новой ступицы сигнала нет вообще?
Две новые ступицы подряд не могут быть неисправными(ну по крайней мере вероятность маловата).
Т.ч. ищите дальше, от разъема и до блока.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#275 ВалерГен

ВалерГен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z22SE 2001г.

Отправлено 19 Май 2013 - 21:08

Завтра еду снова на диагностику. Уже мозг кипит. Уже думаю может когда подключают провода тестера первый провод от датчика вытягивают и контакт в нем появляется, а когда ставят по местам опять контакт исчезает но это конечно бред. Диагност "ломал" оба провода и прозванивал. Уже грешу на все в том числе и на блок управления АБС и на мозги. Но хочется обойтись малой кровью и так на ступицах нагрелся можно свой бизнес открывать по их реализации. Вот еще что вспомнил прямо сейчас. При тестировании не ABS, а помоему системы управления по OBD 2 прибор выдал надпись "Реле ECM не активно, но мастер почему-то не заострил на этом внимание и вновь вернулся к тестированию ABS. По моему на схеме это (180 Реле ECM). Где оно стоит как проверить и связано ли оно каим-то образом с системой ABS.

#276 ВалерГен

ВалерГен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z22SE 2001г.

Отправлено 20 Май 2013 - 19:47

Сегодня проблема помоему решилась. Я все же попал на блок ABS. Неисправность по мнению специалиста именно в блоке. Поочередно отключая датчики и также поэтапно сбрасывая ошибки связанные с их отключением по кругу, стало ясно, что все датчики исправны- три датчика блок тянет, а на четвертый ему не хватает тяму по питанию либо еще по какой либо причине. Спец сказал что попробует востановить блок если неисправность связяна с обрывом (обгаранием) связей, если не сможет тогда тупик. Имеется ли у кого опыт по замене блока, по его адаптации или в моей машинке 2001 года выпуска все проще только найти необходимый блок?

#277 dmorshin

dmorshin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:32

У меня 1.8 двигатель и ESP есть и кнопка отключения тоже есть, и наче я не знаю как о на на автомате работает, а если развал схождения делать надо отключать.

#278 denis_manager

denis_manager

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 2,2

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:10

всем привет у меня травик с z22se 2002 года ехал как обычно, движок работал без всяких намеков на какие-либо проблемы, а уже паркуясь возле дома увидел что горят индикаторы "скользкая дорога" и "машина с ключом" я аж чуть не посидел тут же если я не ошибаюсь это значит ошибки в коробке передач и сбой электро оборудования, заглушил движок подождал минут 20 и еще раз запустил его вроде все потухло я успокоился, но ночь спать теперь не буду все думаю утром загорятся ли эти лампы и что делать если они не потухнут? и что за возможные причины ?

#279 Walentag

Walentag

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira X18XE1 2000г.в АКПП

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:24

Добрый вечер.Проблема такая-загорелась лампочка ABS,на диагностике у афицалов промурыжили 5часов.Итог Нужно заменить блок ABS и заплатить в кассу 3500р.После высказываний что я о них думаю решил-больше к офицалом не поеду.На диогностике в другом месте;Блок ABS тупо невидит,послали к автоэлектрику,которого хрен найдешь-вымирающий вид.В итоге решил сам проверить проводку на обрыв для начала, но это будет послезавтра.По форуму прошелся понял что делать, но возник один вопрос:Если придеться менять блок ABS нужно ли его перепрошивать?Вообщето можно ездить без ABS но не конфортно когда не работает спидометр(ступицы все заменил перед-зад) и круиз.Совсем забыл про симптомы "болезни"Первым вышел из строя спидометр после 2хдней пляски стрелки как ей захочеться-умерла.ПОтом или входе плясок при движении своей жизьнью стали жить тормоза(что было реально страшно на скорости)После замены в круговую ступиц-перестало работать:ABS,спидометр,круиз.Зато тормоза работают нормально.


#280 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:31

С датчиков на ступицах сигнал поступает только на контролдер АБС и только затем распределяется по системам: спидометр, круиз, приборы, двигатель. В виду того что проблема запущена думаю имеет смысл проверить все разъемы (и провода) на пути сигналов (блок АБС всегда успееш заменить).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных