Письменно все фиксировать, а то приедете после праздников. И начнется игра с короткой памятью, мы все починили-вы уехали, а теперь опять сломали. Может вы уличный гонщик и сломали кпп за неделю.
Чтобы были доки что ремонт прошел неудачно.
всякие акты наряды остались - это раз. И менеджер записал в свою смену, чтобы как-то историю вести - это два. Ну и в целом высказался, что машина в нормальном состоянии.
Но фиксировать история конечно надо, согласен. На просьбу внести в сервисную книжку пометку о проведенных работах, пробурчал менеджер что-то невнятное, типа туда это не заносится, а заносится куда-то в другое место, а с этого места могут посмотреть не все и не всё и всё такое.
Сообщение отредактировал merka: 03 Январь 2015 - 14:37