Да,противоречивый производитель GM/Opel...был в части спецификаций трансм.масел.А что означает ВОТ 303 mod?
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#743
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:23
- Danek сказал за это спасибо
#744
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 09:04
Именно потому я и выбираю середину - 75w80, и не водичка и синтетика с хорошими показателями зимой. Залитое сейчас инеос АТФ имеет вязкость 75w80, вполне радует,но планирую залить позже для МКПП.
А 2,3 л. это не норма Это на 0,4 избыток. В ОД льют 2.2.
#745
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:48
В коробках 2010-2012 года появилось больше проблем с подшипниками шестеренчатых подшипников, чем в предыдущих версиях - это связано с заменой GM подшипников на FAG и NGBC, в отличие от более ранних подшипников Timken.
Коробки передач второго поколения были выпущены с MY12.5 (2012 - 6 месяцев), хотя некоторые автомобили не были установлены с ними до 2013 года. Эти редукторы второго поколения оснащены улучшенными масляными галереями и, что более важно, более крупными подшипниками (55 мм против 62 мм OD) с резко увеличенной площадью поверхности.
- Danek сказал за это спасибо
#747
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:07
а всю статью на русском можно
Конечно можно Открываем в хроме, правой кнопкой мыши и выбираем "перевести"
Да, они, как и на многих буржуйских ресурсах, почему то рекомендуют это масло. Хотя оно GL-5 но на сайте производителя есть оригинальный допуск опеля (в рекомендациях). Понятно что написанное на сайте это как на заборе.. Но, довольно много народа льёт эту жижу (по крайней мере, так пишут в сети они).
@Danek
Я не уверен о своих подшипниках, у меня машинка апреля 2012 г. т.е. это первая половина года, по вину у меня "красное" масло.
#753
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:52
Раз в 200 тыс.км, или при ремонте коробки.
В отдельных случаях, если выявлено явное нарушение работы МКПП, можно заменить путём полного слива старого. Понятие "нарушение" не относится к механическим повреждениям. Маслом это уже не исправить.
Если видимых и явных сложностей с коробкой нет - не менять (!).
Заводом не предусмотрен регламент плановой замены.
- abdr99 сказал за это спасибо
#754
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:45
Коробка MZ0
Коробка у вас М32 это версия MZ0
Подойдет 75W80 - 75W85 GL4 (GL5 только если производитель масла явно указал соответствие вашей коробке)Машина январь 2012
объем 2,2 л. при замене.
вот тут так же подробно
#757
Отправлено 28 Январь 2018 - 08:57
Мерива 2011 , 5МКПП 100л.с. За полгода дважды меняю сальник короткого привода, 1000-1500 езжу все нормально, потом опять начинает давить масло. Проблем по переключению скоростей, посторонним звукам не наблюдаю. С чего начинать искать? на сервисе кроме замены сальника ничего не предлагают, но судя по всему течь сальника это только следствие чего-то другого . Может в личке кто чирканет сервис адекватный специализирующийся по такому роду проблемам(Москва и МО)?
Сообщение отредактировал Димитрий23: 28 Январь 2018 - 08:58
#758
Отправлено 28 Январь 2018 - 15:51
Проблем по переключению скоростей, посторонним звукам не наблюдаю. С чего начинать искать? на сервисе кроме замены сальника ничего не предлагают, но судя по всему течь сальника это только следствие чего-то другого .
Снять привод отнести к токорю и проверить на кривизну
#759
Отправлено 29 Январь 2018 - 14:47
Мерива 2011 , 5МКПП 100л.с. За полгода дважды меняю сальник короткого привода, 1000-1500 езжу все нормально, потом опять начинает давить масло. Проблем по переключению скоростей, посторонним звукам не наблюдаю. С чего начинать искать? на сервисе кроме замены сальника ничего не предлагают, но судя по всему течь сальника это только следствие чего-то другого . Может в личке кто чирканет сервис адекватный специализирующийся по такому роду проблемам(Москва и МО)?
Обзвонил сервисы, мнение у всех одно 90%, что это дифференциал, проблемный он у нас типа. Сервисы делятся на тех кто замену дифференциала выполнит со снятием коробки, и на тех кто говорит, что снимать коробку необязательно. Кому верить?
#760
Отправлено 29 Январь 2018 - 16:08
Кому верить?
Это я к чему ? Вам следует и это правильно ,надобно заботиться о своем кошельке ,вернее о его плотности. Сервисменам о своем . Хотя дело конечно ваше куда идти и что в конечном итоге снимать . Но я бы "закинул удочку" с просьбой о проверке вала на кривизну тем паче что снимать его один черт придеться
Сообщение отредактировал yuricksth: 29 Январь 2018 - 16:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных