Надо ее просто менять регулярно. Срок ее службы - 2 года!!!
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#784
Отправлено 08 Июль 2018 - 06:04
Компания Autodata Limited является лидером в области обеспечения профессионалов автосервиса технической информацией, которая включает технические справочники и электронные базы данных для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей.
Автомобиль продан.
#792
Отправлено 27 Август 2018 - 12:36
Здравствуйте форумчане! подскажите пожалуйста, вопрос такой, приобрел недавно Мериву Б 21го года с пробегом 73000км, двигатель 1,4 NET, сразу поменял масло в двигателе, лилось мазуто при сливе, залил оригинал GM, больше собственно ничего не делал пока, езжу меньше месяца. Беспокоит такой вопрос.. при трогании, и уже после, в момент переключения на вторую, машина дергается, клюет, умеренно воет, далее на третьей, четвертой передаче все в порядке, при переключении на 5, 6 - возникает вой, похожий на вой жигуля едущего задним ходом, вой постепенно нарастает по мере увеличения числа оборотов.. что за звук? и.. очень жесткая подвеска.. эт нормально? по хорошей трассе вопросов нет, а на переездах через трамвайные пути.. ползу черепахой..
И еще такой вопрос, выскакивает ошибка код№4, и начинает бешенно выть кулер радиатора, при выключении зажигания, и повторном заводе автомобиля ошибка пропадает, я так понимаю термостат барахлит? стоит поменчять датчик темпратуры?
#795
Отправлено 28 Август 2018 - 19:21
И какое масло лить?)) В книге официалов вообще ничего нету..
#797
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 10:22
Коллеги, тоже задумался о смене масла в коробке. Двигатель 1.4 NET МКПП, 2011 год, пробег 30 тыс., никаких проблем нет. Читал, что был якобы недолив масла на заводе, что может привести к ускоренному выходу из строя КПП. Коробка М32, слышал про красное и желтое масло GM, якобы заливалось разное. Так вот вопрос. 1 Процесс замены. 2 Есть ли контрольное отверстие чтобы проверить уровень? 3. Объем маскла? 4. Какое брать красное или желтое, артикулы? 5. На каком пробеге кто менял, все же 7 лет уже маслу. За ответы буду признателен.
#799
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:13
Здравствуйте! С недавнего времени при температурах близких к нулю пока не прогреешь двигатель до 60-90 градусов невозможно включить любую передачу. После прогрева проблема исчезает. Думаю влага попала в троссы кулисы. Кто что подскажет, что делать?
У меня 2011 года машина пригнанная с Европы c пробегом 128 тыс.км. Двигатель 14NEL.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)