Сцепление педаль выжимается как обычноА сцепление точно до прогрева срабатывает?
Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#802
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:25
У меня до Опеля был Fiat Qubo, так вот там проблема с замерзанием тросов привода МКПП имела массовый характер, в том числе и у меня. Лечилось постановкой авто в гараж, но в какой-то момент проблема проявлялась снова. Люди также антифриз либо другие незамерзающие жидкости под рубашку тросов заливали, на форуме отписывались о благоприятном результате, но это надо было делать до наступления холодов.
Сообщение отредактировал Nowus: 19 Декабрь 2018 - 17:27
#804
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:14
@pkiselev отсоедирните троса от коробки,их легко отщёлкнуть из шариковых шарниров рычагов и проверьте по отдельности вручную как ходят троса в рубашках,пробуйте как следует пролить ВДешкой рубашки обоих тросов, в них могла попасть вода.
- pkiselev сказал за это спасибо
#809
Отправлено 14 Март 2019 - 15:12
У меня вопервых пробег 175000, постоянный гул на любой скорости,ввыжимаю сцепление стихает.Иногда в движении скоростя заклинивает не выдернишь.Выбивает заднюю передачу.
По мне взять б/у выпуска начало 2000 годов, а своей на досуге заняться.
Между прочим у меня Вектра А 1991 года,коробка F13 пробег 390000 км вообще ни каких проблем с коробкой.
#811
Отправлено 20 Март 2019 - 04:33
Воткнули б/у коробку 2003 г. в. Механизм выбора передач встал как родной.
На родной коробки не доехал до сервиса 1 км порвало колокол, первичный вал в хлам.
Передаточное число было 4.29 поставили 3.94, пока разницы не почувствовал.
Сегодня предстоит поездка 300 км , посмотрим как будет вести себя на трассе.
#813
Отправлено 24 Июнь 2019 - 06:40
Всем здрасте, немного из опыта.
В феврале 2017 года заменил масло в МКПП М32 на ENEOS ATF DEXRON-III, пробег на тот момент был 90 тыс.км. Вчера третий раз заменил масло ENEOS ATF DEXRON-III на такое же, на пробеге 141+тыс.км, все нормально никаких проблем нет, масло пробежало тысяч 30, слилось чистое, красное.
#814
Отправлено 26 Июнь 2019 - 10:57
Всем здрасте, немного из опыта.
В феврале 2017 года заменил масло в МКПП М32 на ENEOS ATF DEXRON-III
У вас автомат или механика?
#816
Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:21
Вообщем, заменил трос переключения мкпп. Под окончание зимы ручку мкпп невозможно было сдвинуть никуда, пока не потеплеет.
На EMEXе был заказан трос 55583494, с описанием "Трос кпп MERIVA B" на Zzap. Пришел трос с двумя номерами, на наклейке с голограммой GM (Произведено в Германии) был 55583493, на наклейке поставщика 55583494.
Сам менять не стал, позвонил на СТО, сказали замена 500 рублей. Предупредил на СТО, что номер не очень понятный, сняли старый трос, приложили к новому, вроде всё сходится, и длинна и крепления и упоры. Но не все так хорошо. По концовке оказалось, что посадочные места в упорах, которые в салоне, сдвинуты на 5 мм к двигателю, фактически длинна тросов изменилась, решилась проблема спиливанием хвостовиков тросов на эти же 5 мм. Все работает, машина едет. Цена замены тоже изменилась на 1200. У старого, трос в белой оплетке двигался свободно, а черной с заеданием, снаружи повреждений не было.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 28 Июнь 2019 - 14:26
#818
Отправлено 25 Июль 2019 - 17:45
у меня на 5,6 передачах ноет
Добавлял антифрикционную присадку Liqui Moly (арт.1988) в кпп - бесполезно,но передачи стали легче включаться.Решил ремонтировать.Коробка М32 оказалась модифицированная,с новой крышкой с дополнительными масляными каналами под подшипники 62 мм (выпуск машины январь 2012 г.)Вскрытие показало,что причиной гула был изношенный передний подшипник нижнего вторичного вала (со стороны сцепления),который купается в масле.На этом валу 1,2,5 и 6 передачи.Остальные подшипники валов,дифференциала и выжимной в хорошем состоянии.Поменяли 6 подшипников валов,регулировочные кольца в крышке оставили прежние.Вместо GM SAE 75W85 GL4 залил Ravenol MTF-1 75W85 2,5 литра. Ремонт 12 т.р.,подшипники,сальники ~5 т.р. + регулировка кулисы бесплатно(после ремонта 1 и 2 передачи плохо включались).
Заменено: SNR EC.42229.S01.H206 -2шт (подшипники вторичных валов в крышке,стояли такие же)
SNR EC.43082.S01.H206 -1шт (подшипник первичного вала в крышке)
GM 55583260 (по факту FAG F-571752...Korea) -1шт(подшипник нижнего вторичного вала со стороны сцепления,стоял такой же)
GM 55583260 -1шт(подшипник верхнего вторичного вала,стоял NGBC 55567508)
SNR EC.42310.S01.H200 -1шт(подшипник первичного вала)
Corteco 01033292B -2шт(сальник привода)
Corteco 01036358B -1шт(сальник первичного вала)
P.S. После ремонта проехал больше 10 т.км,наслаждаюсь тишиной.
Сообщение отредактировал Danek: 25 Июль 2019 - 17:50
- mart.evgen сказал за это спасибо
#819
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:10
Доброго вечера!
Заменили подшипники и сальники в коробке (M32, рестайлинговая, с новой крышкой и 62мм подшипниками), залили желтое масло gm, в целом быстро сделали.
Решил заодно заменить диск сцепления, корзину и выжимной, и вот тут начались проблемы... Заказали все такое же что и стояло (корзина и диск LUK, выжимной FTE), замерили со старым, все идентично. Механик ставит третий выжимной и он течёт, первые два при прокачивании, в третий раз прокачал, вроде все норм, собрал, удалось даже проехать вперёд назад на сервисе, и только хочу выезжать, сцепление пропадает. Так случилось, что в третий раз сборки, я пару раз приезжал и делал фото. И вот после очередного неудачного собирания горемехаником авто, начал читать статьи, и обратил внимание на одну из фото, а правильно ли ставит диск сцепления!? По фото видно, что диск стоит не верно. Есть ли прямая зависимость от неверной стороны диска и течью выжимного!?
- Danek сказал за это спасибо
#820
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 18:15
Сегодня заезжал в магазин по пути домой, после магазина завожу, и в момент запуска был довольно громкий "хрумкающий" звук и приличная вибрация педали сцепления. После запуска все работает и едет нормально, никаких подобных звуков и вибрации не было, домой приехал, заглушил, завел, снова такой звук и вибрация. Что это такое может быть? Когда уезжал с работы такого не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных