Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#801 pkiselev

pkiselev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Meriva B A14NEL 5MT Enjoy, from Europa, 2011

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 16:55

А сцепление точно до прогрева срабатывает?

Сцепление педаль выжимается как обычно

#802 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:25

У меня до Опеля был Fiat Qubo, так вот там проблема с замерзанием тросов  привода МКПП имела массовый характер, в том числе и у меня. Лечилось постановкой авто в  гараж, но в какой-то момент проблема проявлялась снова. Люди также антифриз либо другие незамерзающие жидкости под рубашку тросов заливали, на форуме отписывались о благоприятном результате, но это надо было делать до наступления холодов.


Сообщение отредактировал Nowus: 19 Декабрь 2018 - 17:27


#803 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 19:02

Может, примерзло к маховику?



#804 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 21:14

@pkiselev отсоедирните троса от коробки,их легко отщёлкнуть из шариковых шарниров рычагов и проверьте по отдельности вручную как ходят троса в рубашках,пробуйте как следует  пролить ВДешкой рубашки обоих тросов, в них могла попасть вода.


  • pkiselev сказал за это спасибо

#805 pkiselev

pkiselev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Meriva B A14NEL 5MT Enjoy, from Europa, 2011

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 22:44

Аккумулятор и корзину снимать придется? Спасибо за совет

#806 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 18:20

Аккумулятор и корзину снимать придется? Спасибо за совет

да и отсоединить патрубок от  д.з.



#807 walja

walja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Meriva A14 ХЕR 2011г.

Отправлено 14 Март 2019 - 01:16

Приветствую.

Умерла коробка F13. Предложили б\у F13 отличие в механизме выбора передач. Уверяют что механизм встанет как родной с моей коробки. 

 

Имеем такой механизм

 

9edeb8c6c6af.jpg

 

Предлагают с таким

 

korobka-peredach-opel-meriva-14-f13w429-

 

Хотел уточнить. Встанет без проблем ?



#808 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Март 2019 - 10:35

walja

В чем проблема свою отремонтировать?



#809 walja

walja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Meriva A14 ХЕR 2011г.

Отправлено 14 Март 2019 - 15:12

Отремонтировать не проблема. Вопрос целесообразности. У товарища на Зафире гул в коробке f17, вскрыли раковина на валу. Стоимость вала 20000 руб.,подшипники под замену.Плюс работа. Взял б/у за 20000 перекинул ездит полтора года проблем нет.
У меня вопервых пробег 175000, постоянный гул на любой скорости,ввыжимаю сцепление стихает.Иногда в движении скоростя заклинивает не выдернишь.Выбивает заднюю передачу.
По мне взять б/у выпуска начало 2000 годов, а своей на досуге заняться.
Между прочим у меня Вектра А 1991 года,коробка F13 пробег 390000 км вообще ни каких проблем с коробкой.

#810 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Март 2019 - 15:42

Целесообразность покупки б/у коробки может определить только вскрытие. Может просто выжимной гудит.

Если нужно эксплуатировать и есть деньги на б/у-шный коробас, можно и купить.



#811 walja

walja

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Meriva A14 ХЕR 2011г.

Отправлено 20 Март 2019 - 04:33

Воткнули б/у коробку 2003 г. в. Механизм выбора передач встал как родной.

На родной коробки не доехал до сервиса 1 км порвало колокол, первичный вал в хлам.

Передаточное число было 4.29 поставили 3.94, пока разницы не почувствовал.

Сегодня предстоит поездка 300 км , посмотрим как будет вести себя на трассе.  



#812 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 08 Апрель 2019 - 15:23

Есть ли аналог на замену тросов переключения передач ? коробка F17



#813 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 24 Июнь 2019 - 06:40

Всем здрасте, немного из опыта.

В феврале 2017 года заменил масло в МКПП М32 на ENEOS ATF DEXRON-III, пробег на тот момент был 90 тыс.км. Вчера третий раз заменил масло ENEOS ATF DEXRON-III на такое же, на пробеге 141+тыс.км, все нормально никаких проблем нет, масло пробежало тысяч 30, слилось чистое, красное.



#814 Russo67

Russo67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: opel Meriva 1,4 turbo Cosmo+

Отправлено 26 Июнь 2019 - 10:57

Всем здрасте, немного из опыта.

В феврале 2017 года заменил масло в МКПП М32 на ENEOS ATF DEXRON-III

У вас автомат или механика?



#815 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:48

У вас автомат или механика?

 

заменил масло в МКПП


Автомобиль продан.


#816 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:21

Вообщем, заменил трос переключения мкпп. Под окончание зимы ручку мкпп невозможно было сдвинуть никуда, пока не потеплеет.

На EMEXе был заказан трос 55583494, с описанием "Трос кпп MERIVA B" на Zzap. Пришел трос с двумя номерами, на наклейке с голограммой GM (Произведено в Германии) был 55583493, на наклейке поставщика 55583494.

Сам менять не стал, позвонил на СТО, сказали замена 500 рублей. Предупредил на СТО, что номер не очень понятный, сняли старый трос, приложили к новому, вроде всё сходится, и длинна и крепления и упоры. Но не все так хорошо. По концовке оказалось, что посадочные места в упорах, которые в салоне, сдвинуты на 5 мм к двигателю, фактически длинна тросов изменилась, решилась проблема спиливанием хвостовиков тросов на эти же 5 мм. Все работает, машина едет. Цена замены тоже изменилась на 1200. У старого, трос в белой оплетке двигался свободно, а черной с заеданием, снаружи повреждений не было.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 28 Июнь 2019 - 14:26


#817 Sserenkii76

Sserenkii76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel meriva b

Отправлено 02 Июль 2019 - 20:41

Здравствуйте уважаемые. Может кто подскажет проверенного человека , нужна мкпп f 13, опель мерива б 2012 100л.с. на запросы мне что только не предлагали. Даже за 10000р с пробегом 154000. Я почему то не доверяю таким ценам. Спасибо.

#818 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 25 Июль 2019 - 17:45

у меня на 5,6 передачах ноет

Добавлял антифрикционную присадку Liqui Moly (арт.1988) в кпп - бесполезно,но передачи стали легче включаться.Решил ремонтировать.Коробка М32 оказалась модифицированная,с новой крышкой с дополнительными масляными каналами под подшипники 62 мм (выпуск машины январь 2012 г.)Вскрытие показало,что причиной гула был изношенный передний подшипник нижнего вторичного вала (со стороны сцепления),который купается в масле.На этом валу 1,2,5 и 6 передачи.Остальные подшипники валов,дифференциала и выжимной в хорошем состоянии.Поменяли 6 подшипников валов,регулировочные кольца в крышке оставили прежние.Вместо GM SAE 75W85 GL4 залил Ravenol MTF-1 75W85 2,5 литра. Ремонт 12 т.р.,подшипники,сальники ~5 т.р. + регулировка кулисы бесплатно(после ремонта 1 и 2 передачи плохо включались).

Заменено:  SNR EC.42229.S01.H206  -2шт (подшипники вторичных валов в крышке,стояли такие же)

                    SNR EC.43082.S01.H206  -1шт (подшипник первичного вала в крышке)

                    GM  55583260 (по факту FAG F-571752...Korea)  -1шт(подшипник нижнего вторичного вала со стороны сцепления,стоял такой же)

                    GM 55583260                    -1шт(подшипник верхнего вторичного вала,стоял NGBC 55567508)

                    SNR EC.42310.S01.H200 -1шт(подшипник первичного вала)

                    Corteco 01033292B           -2шт(сальник привода)

                    Corteco 01036358B           -1шт(сальник первичного вала)

 

P.S. После ремонта проехал больше 10 т.км,наслаждаюсь тишиной.


Сообщение отредактировал Danek: 25 Июль 2019 - 17:50

  • mart.evgen сказал за это спасибо

#819 mart.evgen

mart.evgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Курган
  • Интересы:Свет
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14NET 2012 NAVI600
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:10

Доброго вечера!

Заменили подшипники и сальники в коробке (M32, рестайлинговая, с новой крышкой и 62мм подшипниками), залили желтое масло gm, в целом быстро сделали.

Решил заодно заменить диск сцепления, корзину и выжимной, и вот тут начались проблемы... Заказали все такое же что и стояло (корзина и диск LUK, выжимной FTE), замерили со старым, все идентично. Механик ставит третий выжимной и он течёт, первые два при прокачивании, в третий раз прокачал, вроде все норм, собрал, удалось даже проехать вперёд назад на сервисе, и только хочу выезжать, сцепление пропадает. Так случилось, что в третий раз сборки, я пару раз приезжал и делал фото. И вот после очередного неудачного собирания горемехаником авто, начал читать статьи, и обратил внимание на одну из фото, а правильно ли ставит диск сцепления!? По фото видно, что диск стоит не верно. Есть ли прямая зависимость от неверной стороны диска и течью выжимного!? 


  • Danek сказал за это спасибо

#820 vadimb

vadimb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Усть-Лабинск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 2012, A14NET MT6.

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 18:15

Сегодня заезжал в магазин по пути домой, после магазина завожу, и в момент запуска был довольно громкий "хрумкающий" звук и приличная вибрация педали сцепления. После запуска все работает и едет нормально, никаких подобных звуков и вибрации не было, домой приехал, заглушил, завел, снова такой звук и вибрация. Что это такое может быть? Когда уезжал с работы такого не было.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных