Доброго вечера!
Заменили подшипники и сальники в коробке (M32, рестайлинговая, с новой крышкой и 62мм подшипниками), залили желтое масло gm, в целом быстро сделали.
Решил заодно заменить диск сцепления, корзину и выжимной, и вот тут начались проблемы... Заказали все такое же что и стояло (корзина и диск LUK, выжимной FTE), замерили со старым, все идентично. Механик ставит третий выжимной и он течёт, первые два при прокачивании, в третий раз прокачал, вроде все норм, собрал, удалось даже проехать вперёд назад на сервисе, и только хочу выезжать, сцепление пропадает. Так случилось, что в третий раз сборки, я пару раз приезжал и делал фото. И вот после очередного неудачного собирания горемехаником авто, начал читать статьи, и обратил внимание на одну из фото, а правильно ли ставит диск сцепления!? По фото видно, что диск стоит не верно. Есть ли прямая зависимость от неверной стороны диска и течью выжимного!?
Проблема найдена!
Вообщем, тот кто менял подшипники в коробке, сразу поставил новый выжимной, и когда убирал трубку старого выжимного не обратил внимания, что уплотнительная резинка осталась внутри, вставив новую трубку с таким же уплотнителем, соответственно там было 2 резинки, жидкость туда проходила, а обратно нет, поэтому выдавливало сам подшипник.
Сейчас все хорошо прокачалось.
Так получилось, что один менял подшипники в коробке, а другой снимал/ставил (досталось конечно тому, кто снимал/ставил))
Завтра все опробую, сегодня дособрать не успели.
Сообщение отредактировал mart.evgen: 24 Сентябрь 2019 - 18:30