Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#181 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:12

С маслом шутки плохи я один раз на волге 402 дв после капиталки решил на полусинтетике поездить но постоянная доливка масла в вечно текущий 402 доконал. И я решил поменять масло с промывкой. Промыл залил минералку и поехал где то рез недельку заглушил машину ,а потом двигатель провернуть не смог. Разобрал а там все склеилось 20 литров бензина потратил что бы все отмыть. Как будто пластилин растопили.

#182 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:26

Цитата(Котатиныч @ 3.12.2011, 15:13) Просмотр сообщения

Без разницы, вакуумом, или сливом.Остается немного масла в каналах,полостях двигателя.Вакуум создается только для того, чтобы как насосом откачать масло через щуп из поддона.
И еще, бывает, что масло двигателю "не нравится" как бы. Стуки разные появляются, работать как то не так начинает( по ощущениям). Меняешь масло, и все сразу нормализуется....В твой двигателб все же лучше синтетику лить.Двухвальный 24 клапанник очень любит хорошее, вкусное синтетическое масло.А с полусинтетики ему может и поплохеть, может поэтому и поддымливать стал.Оно менее жидкое,(полусинтетика)и хуже держит вязкость на высоких температурах.Вот и угар появился.

у нас магазин хороший есть где масло продают и там же сервис по замене. так вот там мне предлагали либо этот Эльф, либо другую полусинтетику, фирму я не помню, но стоит она дороже, 1500 за 5 литров. и типа ее обычно заливают в мощные движки с турбой. либо какую то синтетику, близкую по консистенции с полусинтетикой, но говорит что ее обычно льют в откапиталенные движки.
вот я и взял эльфа. и чувствую что я ошибся... придется наверно брать ту качественную полусинтетику для турбовых движков

#183 ДимольСенатор67

ДимольСенатор67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Смоленск. скайп Димоль67
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:10

Цитата(Шурик21rus @ 3.12.2011, 23:12) Просмотр сообщения

С маслом шутки плохи я один раз на волге 402 дв после капиталки решил на полусинтетике поездить но постоянная доливка масла в вечно текущий 402 доконал. И я решил поменять масло с промывкой. Промыл залил минералку и поехал где то рез недельку заглушил машину ,а потом двигатель провернуть не смог. Разобрал а там все склеилось 20 литров бензина потратил что бы все отмыть. Как будто пластилин растопили.

с бензотехникой такое видел, что бы поршень к цилиндру прилипал, я ремонтирую бензопилы, бензокосы, газонакосилки, но что бы в 4-х тактном двигателе такое было ai.gif ai.gif ai.gif

#184 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:18

Цитата(ASTIK @ 3.12.2011, 23:26) Просмотр сообщения

у нас магазин хороший есть где масло продают и там же сервис по замене. так вот там мне предлагали либо этот Эльф, либо другую полусинтетику, фирму я не помню, но стоит она дороже, 1500 за 5 литров. и типа ее обычно заливают в мощные движки с турбой. либо какую то синтетику, близкую по консистенции с полусинтетикой, но говорит что ее обычно льют в откапиталенные движки.
вот я и взял эльфа. и чувствую что я ошибся... придется наверно брать ту качественную полусинтетику для турбовых движков

Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...

#185 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:32

Цитата(Котатиныч @ 4.12.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...

Какая превередливость у сени!!!!!

#186 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:38

Цитата(Котатиныч @ 4.12.2011, 15:18) Просмотр сообщения

Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...

спасибо за разъеснение! az.gif вот тоже жду пока деньги появятся и тоже поменяю масло.
тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза flag.gif

#187 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:55

Цитата(ASTIK @ 4.12.2011, 15:38) Просмотр сообщения

спасибо за разъеснение! az.gif вот тоже жду пока деньги появятся и тоже поменяю масло.
тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза flag.gif

Вообще ему и положено на 95м ездить..Не любит он 92 й..Некоторые даже 98м бодяжат 95 й, да и на 98 м ездить можно вполне.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Апрель 2012 - 11:38


#188 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:54

Цитата(ASTIK @ 4.12.2011, 15:38) Просмотр сообщения

спасибо за разъеснение! az.gif вот тоже жду пока деньги появятся и тоже поменяю масло.
тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза flag.gif

Мои форсунки и сеня на 80 ездили 3 месяца и поселе этого загонял на стенд форсунки все хорошо,и сеня тоже в порядке!!!

#189 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:39

Цитата(Шмель2 @ 4.12.2011, 18:54) Просмотр сообщения

Мои форсунки и сеня на 80 ездили 3 месяца и поселе этого загонял на стенд форсунки все хорошо,и сеня тоже в порядке!!!

мой даже не заведется biggrin.gif не то, что тронуться laugh.gif

#190 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:28

Цитата(ASTIK @ 4.12.2011, 19:39) Просмотр сообщения

мой даже не заведется biggrin.gif не то, что тронуться laugh.gif

А мой через что только не прошел,бегает!!!

#191 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:38

Цитата(Шмель2 @ 4.12.2011, 21:28) Просмотр сообщения

А мой через что только не прошел,бегает!!!

что то мне жалко твой двигатель)))) умел бы говорить расплакался бы наверно))))))

#192 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:06

снова проблема вылезла. сегодня на трассе лопнул патрубок, который идет от термостата в двигатель. угловатый такой, с одной стороны очень толстый, с другой небольшой. никто не сталкивался с его заменой? от чего поставить можно? в наших магазинах он редкостью оказался. купил похожий то ли от сенатора А, то ли от рекорда. но он короткий оказался и пришлось на время изолентой перемотать...

и еще у меня из под машины откуда то оторвался шланг. и я сколько не смотрел и не ковырял, так и не смог найти откуда он. и уходит он куда то за коробку, проходя между ней и кузовом.
появилась мысля одна. к тормозам проходят какие нибудь шланги с воздухом?
а то такое ощущение, что педаль тормоза мягче стала.... но надеюсь что кажется

#193 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:22

не припомню, чтобы к тормозам подходили шланги с воздухом. Смотри куда идет. Скорей всего к АКПП...

#194 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:11

Цитата(ASTIK @ 8.12.2011, 22:06) Просмотр сообщения

снова проблема вылезла. сегодня на трассе лопнул патрубок, который идет от термостата в двигатель. угловатый такой, с одной стороны очень толстый, с другой небольшой. никто не сталкивался с его заменой? от чего поставить можно? в наших магазинах он редкостью оказался. купил похожий то ли от сенатора А, то ли от рекорда. но он короткий оказался и пришлось на время изолентой перемотать...

и еще у меня из под машины откуда то оторвался шланг. и я сколько не смотрел и не ковырял, так и не смог найти откуда он. и уходит он куда то за коробку, проходя между ней и кузовом.
появилась мысля одна. к тормозам проходят какие нибудь шланги с воздухом?
а то такое ощущение, что педаль тормоза мягче стала.... но надеюсь что кажется

Попробуй подобрать патрубок от наших машин!!!

#195 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:00

Цитата(nicki @ 9.12.2011, 5:22) Просмотр сообщения

не припомню, чтобы к тормозам подходили шланги с воздухом. Смотри куда идет. Скорей всего к АКПП...

он проходит над АКПП и свисает в районе двигателя. ниоткуда не сифонит и не капает.

Цитата(Шмель2 @ 9.12.2011, 7:11) Просмотр сообщения

Попробуй подобрать патрубок от наших машин!!!

пробовал. но таких странных патрубков нет нигде)))


и случаем никто не знает патрубок системы охлаждения на C26NE и C30SE одинаковые? в экзисте у них артикулы 13 36 199 и 13 37 063 соответственно.
только на 26 он в два раза дешевле чем на 30

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Декабрь 2011 - 10:19


#196 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:19

от волги 3110 или газели посмотри там были похожие и по сечению они почти как наши,у нас комплектом продаются.
Изображение

#197 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:27

Цитата(dimasimfi @ 9.12.2011, 11:19) Просмотр сообщения

от волги 3110 или газели посмотри там были похожие и по сечению они почти как наши,у нас комплектом продаются.

ох спасибо за инфу! az.gif завтра посмотрю. надеюсь что подойдут. а то отдавать 1000+ рэ за какую то резинку не сильно как то хочется ai.gif
ща там поколхозил по совету шиномонтажника. обмотал патрбок сырой резиной , сверху тонкой жестью и затянул хомутами. как сказал шиномонтажник, то если температуры хватит, то резина приварится к патрубку. завтра увидим результат))

Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Декабрь 2011 - 16:51


#198 ДимольСенатор67

ДимольСенатор67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Смоленск. скайп Димоль67
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:17

Цитата(Котатиныч @ 4.12.2011, 16:55) Просмотр сообщения

Вообще ему и положено на 95м ездить..Не любит он 92 й..Некоторые даже 98м бодяжат 95 й

да ладно, какой 95-ый, машина каких годов! бензин какой был в те года, тогда 95-го еще не было, что там было 76-ой и 92-ой, а вы пишите что он капризничает на 92-ом, а может и был 95-ый, но не так расспространен как сейчас, вообще у Сени есть датчик бенза 92/95, сам проверял, я заливал и тот и другой, и машина ни чихала ни кашляла.

#199 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:29

Цитата(ДимольСенатор67 @ 9.12.2011, 18:17) Просмотр сообщения

да ладно, какой 95-ый, машина каких годов! бензин какой был в те года, тогда 95-го еще не было, что там было 76-ой и 92-ой, а вы пишите что он капризничает на 92-ом, а может и был 95-ый, но не так расспространен как сейчас, вообще у Сени есть датчик бенза 92/95, сам проверял, я заливал и тот и другой, и машина ни чихала ни кашляла.

ну в те года наверно 92 был качественный. щас 95 как 92. но к сожалению у меня так и получается на 92, машина чихает, дергается и глохнет. на 95 форсунки пробивает нормально.
топливную мыть надо всю. но никак времени нет.

#200 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:40

ДимольСенатор67, это в россии не было 95 бенза...
Opel Kadett E 1986 г.в. с мотором 13S расчитан на 95 бензин...
В то же время у них был бензин super98



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных