
Восстанавливаю Сенатор Б
#181
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:12
#182
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:26
Без разницы, вакуумом, или сливом.Остается немного масла в каналах,полостях двигателя.Вакуум создается только для того, чтобы как насосом откачать масло через щуп из поддона.
И еще, бывает, что масло двигателю "не нравится" как бы. Стуки разные появляются, работать как то не так начинает( по ощущениям). Меняешь масло, и все сразу нормализуется....В твой двигателб все же лучше синтетику лить.Двухвальный 24 клапанник очень любит хорошее, вкусное синтетическое масло.А с полусинтетики ему может и поплохеть, может поэтому и поддымливать стал.Оно менее жидкое,(полусинтетика)и хуже держит вязкость на высоких температурах.Вот и угар появился.
у нас магазин хороший есть где масло продают и там же сервис по замене. так вот там мне предлагали либо этот Эльф, либо другую полусинтетику, фирму я не помню, но стоит она дороже, 1500 за 5 литров. и типа ее обычно заливают в мощные движки с турбой. либо какую то синтетику, близкую по консистенции с полусинтетикой, но говорит что ее обычно льют в откапиталенные движки.
вот я и взял эльфа. и чувствую что я ошибся... придется наверно брать ту качественную полусинтетику для турбовых движков
#183
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:10
С маслом шутки плохи я один раз на волге 402 дв после капиталки решил на полусинтетике поездить но постоянная доливка масла в вечно текущий 402 доконал. И я решил поменять масло с промывкой. Промыл залил минералку и поехал где то рез недельку заглушил машину ,а потом двигатель провернуть не смог. Разобрал а там все склеилось 20 литров бензина потратил что бы все отмыть. Как будто пластилин растопили.
с бензотехникой такое видел, что бы поршень к цилиндру прилипал, я ремонтирую бензопилы, бензокосы, газонакосилки, но что бы в 4-х тактном двигателе такое было



#184
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:18
у нас магазин хороший есть где масло продают и там же сервис по замене. так вот там мне предлагали либо этот Эльф, либо другую полусинтетику, фирму я не помню, но стоит она дороже, 1500 за 5 литров. и типа ее обычно заливают в мощные движки с турбой. либо какую то синтетику, близкую по консистенции с полусинтетикой, но говорит что ее обычно льют в откапиталенные движки.
вот я и взял эльфа. и чувствую что я ошибся... придется наверно брать ту качественную полусинтетику для турбовых движков
Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...
#185
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:32
Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...
Какая превередливость у сени!!!!!
#186
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:38
Я сам недавно попал.Купил в магазине масло GM 10w40 как положено.И залил... Ведь производитель рекомендует именно это масло. Через час работы двигателя он начал конкретно жаловаться на жизнь.Подстукивать, похрюкивать, и задымил до кучи.Теперь жду зарплаты, залью 10или5W50или 60 даже.У синтетики текучесть гораздо выше, чем у минералки, и вязкость со временем и повышением температуры сильно не меняется.А полусинтетика делается на основе все той же минералки с кучей добавок.И тут как повезет. Допустим в мой ц30не допускается лить от 10w40 до 20w50 или даже 60... В твой кажется тоже. Так что если залить синтетику 0w50, или полусинтетику 5w50, то это вполне допустимо,двигатель то изношен уже.Ему вязкость несколько выше нужна, ну и стабильность масла в зависимости от режимов работы двигателя.Значение 50 как раз и гарантирует стабильность вязкости при высоких температурах. А первая цифра -допустим 5 или 0 дает стабильность масла при низких температурах, гарантируя запуск двигателя до минус 20 градусов мороза.Масло остается текучим.Так что как только денюжку получу, залью что нибудь такое...
спасибо за разъеснение!

тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза

#187
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:55
спасибо за разъеснение!

тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза

Вообще ему и положено на 95м ездить..Не любит он 92 й..Некоторые даже 98м бодяжат 95 й, да и на 98 м ездить можно вполне.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Апрель 2012 - 11:38
#188
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:54
спасибо за разъеснение!

тока вот сначала наверно промою всю топливную систему. а то в баке осадка много, да и форсунки отказываются на 92 бензине ездить. начинает нестабильно работать, с провалами. воспринимает только 95. капризный зараза

Мои форсунки и сеня на 80 ездили 3 месяца и поселе этого загонял на стенд форсунки все хорошо,и сеня тоже в порядке!!!
#192
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:06
и еще у меня из под машины откуда то оторвался шланг. и я сколько не смотрел и не ковырял, так и не смог найти откуда он. и уходит он куда то за коробку, проходя между ней и кузовом.
появилась мысля одна. к тормозам проходят какие нибудь шланги с воздухом?
а то такое ощущение, что педаль тормоза мягче стала.... но надеюсь что кажется
#194
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:11
снова проблема вылезла. сегодня на трассе лопнул патрубок, который идет от термостата в двигатель. угловатый такой, с одной стороны очень толстый, с другой небольшой. никто не сталкивался с его заменой? от чего поставить можно? в наших магазинах он редкостью оказался. купил похожий то ли от сенатора А, то ли от рекорда. но он короткий оказался и пришлось на время изолентой перемотать...
и еще у меня из под машины откуда то оторвался шланг. и я сколько не смотрел и не ковырял, так и не смог найти откуда он. и уходит он куда то за коробку, проходя между ней и кузовом.
появилась мысля одна. к тормозам проходят какие нибудь шланги с воздухом?
а то такое ощущение, что педаль тормоза мягче стала.... но надеюсь что кажется
Попробуй подобрать патрубок от наших машин!!!
#195
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:00
не припомню, чтобы к тормозам подходили шланги с воздухом. Смотри куда идет. Скорей всего к АКПП...
он проходит над АКПП и свисает в районе двигателя. ниоткуда не сифонит и не капает.
Попробуй подобрать патрубок от наших машин!!!
пробовал. но таких странных патрубков нет нигде)))
и случаем никто не знает патрубок системы охлаждения на C26NE и C30SE одинаковые? в экзисте у них артикулы 13 36 199 и 13 37 063 соответственно.
только на 26 он в два раза дешевле чем на 30
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Декабрь 2011 - 10:19
#197
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:27
от волги 3110 или газели посмотри там были похожие и по сечению они почти как наши,у нас комплектом продаются.
ох спасибо за инфу!


ща там поколхозил по совету шиномонтажника. обмотал патрбок сырой резиной , сверху тонкой жестью и затянул хомутами. как сказал шиномонтажник, то если температуры хватит, то резина приварится к патрубку. завтра увидим результат))
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Декабрь 2011 - 16:51
#198
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:17
Вообще ему и положено на 95м ездить..Не любит он 92 й..Некоторые даже 98м бодяжат 95 й
да ладно, какой 95-ый, машина каких годов! бензин какой был в те года, тогда 95-го еще не было, что там было 76-ой и 92-ой, а вы пишите что он капризничает на 92-ом, а может и был 95-ый, но не так расспространен как сейчас, вообще у Сени есть датчик бенза 92/95, сам проверял, я заливал и тот и другой, и машина ни чихала ни кашляла.
#199
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:29
да ладно, какой 95-ый, машина каких годов! бензин какой был в те года, тогда 95-го еще не было, что там было 76-ой и 92-ой, а вы пишите что он капризничает на 92-ом, а может и был 95-ый, но не так расспространен как сейчас, вообще у Сени есть датчик бенза 92/95, сам проверял, я заливал и тот и другой, и машина ни чихала ни кашляла.
ну в те года наверно 92 был качественный. щас 95 как 92. но к сожалению у меня так и получается на 92, машина чихает, дергается и глохнет. на 95 форсунки пробивает нормально.
топливную мыть надо всю. но никак времени нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных