Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1981 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 16:38

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 16:57) Просмотр сообщения

ща у мастера спросил. это направляющий болт, по которому суппорт ходит

по ходу это номер 05 42 881, но на фотке не похож

похоже до тебя кто-то наколхозил, потому что направляющие не так выглядят, как у тебя.

#1982 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 19:20

до меня огого сколько колхозили)))) тогда я попробуюнайти такие же направляющие как и у меня, если не найду в магазинах, то придется купить родные направляющие

#1983 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Март 2013 - 10:25

Родные не должны дорого стоить...
А вообще, можно поставить тормозные суппорта от Омеги Б. На форуме уже отписывались с заменой на 296мм диски.

#1984 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2013 - 11:07

Цитата(nicki @ 22.3.2013, 10:25) Просмотр сообщения

Родные не должны дорого стоить...
А вообще, можно поставить тормозные суппорта от Омеги Б. На форуме уже отписывались с заменой на 296мм диски.

просто я не знаю какой суппорт там вколхожен и войдут ли туда родные направляющие. поищу такие, если не найду, возьму родные. а если уже и они не войдут, то суппорта уже.

#1985 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2013 - 22:12

сегодня залез выяснять, куда делся мой плюс с расходомера.
но начал с выяснения причины появления лужи антифриза. проблема оказалась банальной до ужаса. дело было в недозакрытой канистре антифриза, которая несколько дней каталась на переднем полике))))) надеюсь это и есть причина.
так вот на счет плюса....
методом тыка выяснилось что на контакте 2 (по моей системе исчесления) плюс сидит постоянно. а контакт 8 это и есть плюс, который идет на расходомер и ДПДЗ. сам провод целый. напрямую прозванивается на АКБ. а вот при включении зажигания плюс не идет туда почему то почему то....

[attachmentid=101772]

никто не скажет какие это на самом деле контакты и откуда на этот разъем идет плюс?

заодно разобрал салон. буду делать шумоизоляцию. а то голый металл вокруг. выяснил, что не работает подогрев водительского сидения и дело именно в самом подогреве. так же у меня есть провод на подогрев задних сидений)

Прикрепленные изображения

  • 2013_03_22_039.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Март 2013 - 22:15


#1986 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Март 2013 - 23:13

на штекере есть номера контактов в-начале строк от них и считай.по поводу контактов,надо считать какой номер контакта и смотреть по схеме куда идет.у меня тоже есть фишка под задний обогрев,но вот самого его нет,да и кнопок тоже.
Изображение

#1987 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2013 - 23:20

я на штекере не нашел никаких цифер.. они сзади наверно?

а потом эти номера на схеме же? вот что это за цифры там написаны))

#1988 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Март 2013 - 08:23

Да провод и будет звониться,при выкл.зажиг.Они все идут +,возвращаются -,или наоборот.На 3 контакт должен приходить +,4 минус.

#1989 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2013 - 09:10

так вот у меня почему то плюс не приходит на 3 контакт. может ЭБУ умер?

#1990 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Март 2013 - 10:17

Братан,ты на эбу померий,идёт+ на 3 провод,по схеме посмотри.Должно 5в подходить.

Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Март 2013 - 10:18


#1991 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Март 2013 - 10:21

Цитата(ASTIK @ 22.3.2013, 22:20) Просмотр сообщения

я на штекере не нашел никаких цифер.. они сзади наверно?

а потом эти номера на схеме же? вот что это за цифры там написаны))

не цифры не внутри,должны быть,посмотри с хорошим светом,они там меленькие такие,написаны с начала каждой строчки.на схеме у блока мозгов подписаны какие контакты куда идут.я сам нетак давно вызванивал жгут мозгов,с другом минут за 15 прозвонили все.снизу схемы написаны номера соединений чтобы можно было ориентироваться если провод идет на другую схему.все схемы имеют сквозную единую номерацию.
Изображение

#1992 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Март 2013 - 13:06

Цитата(ASTIK @ 22.3.2013, 21:12) Просмотр сообщения

заодно разобрал салон. буду делать шумоизоляцию. а то голый металл вокруг. выяснил, что не работает подогрев водительского сидения и дело именно в самом подогреве. так же у меня есть провод на подогрев задних сидений)

Чем клеить будешь?
Изображение

#1993 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2013 - 20:25

короче у нас тут есть тут электрик, который ЭБУ восстанавливает. отдал сегодня ему мозги, он что то там почистил, говорит влага была. поставил мозг в машину.... результат тот же. на ДМРВ и ДПДЗ плюс не идет.... завтра буду звонить ему.
но я проверяю обычным тестером-ответркой. может он не видит эти жалкие 5В? а я тут страдаю, что там нет плюса...

клеить буду какие то листы вибропласта что ли... а сверху подложку такую мохнатую. не знаю как называется. на двери тоже клеящаяся штука. завтра сфоткаю
в общем на все ушло 4000. посмотрим хватил ли всего этого

#1994 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2013 - 21:19

ASTIK, купи ты уже себе простой киатйский тестер. Стоит 150р. Маломальски проверять тебе вполне хватит. И найдешь свои 5В.

#1995 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2013 - 23:56

у меня есть такой. завтра проверять буду. я просто это к тому, прозвонит ли обычный индикатор напряжение 5В?

#1996 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Март 2013 - 11:02

Цитата(ASTIK @ 24.3.2013, 0:56) Просмотр сообщения

у меня есть такой. завтра проверять буду. я просто это к тому, прозвонит ли обычный индикатор напряжение 5В?

индикатор-отвертка не поймает 5В. резиновая манжета одета на разъем с проводами? если да, то стягивай ее на косу проводов от мозгов, одевай разъем на мозги, включай зажигание и тестером (ставишь на 20 вольт по постоянке по пределу измерения) и со стороны проводов элетродами тестера меришь. там и видно будет, есть 5 В или нет.
на счет антифриза, дай Бог, чтоб это было из-за канистры.

#1997 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2013 - 13:23

Между прочим,отверткой индикатором при заведённой машине,подносишь к ВВ проводам см на 5-10,показывает вспышку свечей!!Я случайно возился около машины(заведённой)отвертка в руках была,вижу блин,замигала,отхожу подальше пропадает!!??Так что можно пропуски искры расчитать,наверное!!

#1998 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2013 - 17:58

сегодня поверил тестером. зря я короче тут панику устраивал))) напряжение есть, не знаю сколько, но есть. значит эпопея с установкой MAF переходника будет продолжена.
но двигатель троит сильно, заливает и холостых вообще нет практически
кстати вчера проверил впервые после кап ремонта на компрессию. в первом 11,5, в шестом 13, в остальных 12. неплохо вроде. но почему такая разница

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Март 2013 - 18:01


#1999 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2013 - 18:58

Да на наших машинах,страшно когда меньше 9ат.Сколько лет эксплуатации!!

#2000 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Март 2013 - 20:48

Цитата(ASTIK @ 24.3.2013, 16:58) Просмотр сообщения

сегодня поверил тестером. зря я короче тут панику устраивал))) напряжение есть, не знаю сколько, но есть. значит эпопея с установкой MAF переходника будет продолжена.
но двигатель троит сильно, заливает и холостых вообще нет практически
кстати вчера проверил впервые после кап ремонта на компрессию. в первом 11,5, в шестом 13, в остальных 12. неплохо вроде. но почему такая разница

сколько ты проехал? Маловато как то для такого мотора,тем более после ремонта.у наших моторов степень сжатия 10,а это значит что компрессия должна быть около 13.расброс компрессии недолжен быть больше 1.я на своём после России мерял,было почти 14.надо будет щас померить.попробуй провести тест с маслом.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных