Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1941 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2013 - 20:12

Цитата(Redomega @ 13.3.2013, 20:39) Просмотр сообщения

Могу поспрашивать на работе, если не найдешь.

спасибо за помощь) но как мне объяснил Pin с того форума, оказывается нам нужен простой резистор, а не термистор.
я думал что термо резистор должен будет определять температуру входящего воздуха, а там оказывается простой резистор будет тупо обманывать мозг и внушать ему, что на улице 20 градусов постоянно

#1942 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Март 2013 - 20:34

Да там нужен простой.Они продаются в каждом радиомагазине.
Изображение

#1943 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2013 - 21:56

отлично! теперь осталось разобраться со схемами))))
объясните что за циферки там и что куда идет там?)))) что то я вообще ниче там не понимаю)

#1944 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Март 2013 - 22:39

Вот же картинка есть,там вроде все понятно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0102_web1.jpg

Изображение

#1945 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2013 - 22:44

это да. я имею ввиду схему нашего расходомера. где плюс, минус, какие остальные два контакта. распиновку ДПДЗ и ЛЗ. я не сильно со схемами дружу если честно.

#1946 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Март 2013 - 23:45

Расходомер можно вызвонить.Находишь массовый провод,относительно него находишь опорное 5вольт.А потом заводишь машину и находишь контакт где меняется напряжение с изменением оборотов.Вызвонил бы сам по контактам но машина до сих пор на варке.
С лямбдой все просто,белые провода это обогрев.Черный сигнальный.Белые оставляешь на месте ,черный на конвертер.
Изображение

#1947 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Март 2013 - 06:21

Астик на дмрв; 4-минус,3-плюс,2-4 граф.дорожка весь диапазон,1 или 5 какая есть-датч.темпер.воздуха.

#1948 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2013 - 10:48

спасибо) у меня 4 контакта, значит первый это датчик температуры

#1949 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Март 2013 - 12:12

Да 1-датчик тем.4-корич.минус итд.
Астик,чисто моё мнение,чем так еб---ся,на эбее проскакивают ДМРВ новые,7-9тр.Купил ,и забыл про него до конца жизни машины!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Март 2013 - 17:16


#1950 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Март 2013 - 10:38

если честно, то я устал вкладывать деньги в машину. что нибудь сделаю, неделю нормально покатаюсь и другое сломается и так уже полтора года. очередная потеря энтузиазма у меня)
щас три проблемы в принципе.
первая это расходомер, заливает очень сильно. вчера погонял по городу и понял что педаль очень неплохо отзывается, если нажать ее на 2/5 хода. если сильнее или слабее нажать, то заливает. зато в этом промежутке машина с коробкой в аварийном режиме прет как сумасшедшая. наверно буду крутить расходомер, в попытках найти оптимальное положение.
вторая проблема это сальники коробки. их кажется уже нет. масло льется безбожно. вычитал, что задний сальник подходит от ГУРа Камаза и какого то форда.
третья, это биение коробки.

и плюс, я не знаю почему, у меня чудовищно бьет руль при торможении. как будто передние тормозные диски кривые. но они новые и колодки тоже. кстати со старыми дисками такая же фигня была

#1951 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Март 2013 - 15:59

У многих интузиазм быстро пропадает... все устают... и многие продают... остаются истинные фанаты.
По тормозам обрати внимание на суппорта, не клинит их? купи и поставь рем. комплекты суппортов. Мне оригинальный комплект обощелся примерно в 450 руб.

По расходомеру, ты же вроде покупал заменитель на маф?
Попробуй вариант с резистором. Как на украинском опель клубе...

По сальникам акпп, покури тему. Вроде писали где то размеры и даже номера... попробуй пробивать экзист. Уверен, что заменители найдутся.

#1952 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Март 2013 - 17:44

Астик передний мне покупал Леха 555,в Москве(в наличии был,вроде на Жербунова)около рубля,а задний не дорогой.
Я слежу за темой ДМРВ,на хохол-клубе,вроде отзывы нормальные,:!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Март 2013 - 17:45


#1953 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Март 2013 - 19:26

Истинным фанатам нужна хорошая работа, чтоб ослуживать сенатора))))))

по тормозам... у меня действительно суппорта клинит. внутренняя сторона дисков быстрее изнашивается. старые неравномерно стерлись, поэтому и лопнули. плюс одна из шпилек. вот эта.
[attachmentid=101669]

кстати никто не скажет их номер в экзисте? а то я разобраться не могу.

Коль, где ты нашел рем комплект за 350 рублей??? у меня вроде даже как колхоз там стоит. не родные, в которых нет отверстия под датчик износа колодок. интересно с омеги Б подойдут?

переходник на ДМРВ собрал. все подключил по схеме, все провода протянул. вот только на машину все никак поставить не могу. из за работы, только по выходным получается. вернее один раз позавчера попробовал подключить, но ноутбук не обнаружил новое устройство и не получилось проверить.
как оказалось, просто на переходник не приходило питание. ща проверил тестером, и..... у меня на расходрмер не приходит плюс!!! на третьем контакте никакой реакции.... мой родной расходомер может и живой даже)))) просто на него питание не идет))
что если я плюс напрямую с аккума запитаю на расходомер? или с замка зажигания? не через родной провод.

по сальникам, передний по любому буду брать либо родной, либо с омеги Б, да и задний родной, если придет. он штуку стоит. а передний порядка 2500...
Юр, на Жебрунова новые продают?

Прикрепленные изображения

  • 2013_03_08_014.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Март 2013 - 22:42


#1954 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2013 - 05:50

На суппорт Girling покупал себе такие комплекты:
ATE 11.0441-6003.2 (Ремкомплект уплотнителей суппорта тормозного переднего) - цена до 450 руб.

ATE 11.0101-5407.2 (Ремкомплект суппорта тормозного, переднего) - цена до 350 руб.
Смею заметить, что все оригинальные уплотнители то же были ATE. т.е. оригинал.

На второй суппорт - оригинальный номер направляющей втуки 05 42 390. К нему бьется в полне компетентный заменитель TRW стоимостью в 450 руб. его номерок: ST 1040
Уплотнительные кольца поршня оригинальный номерок: 05 43 305. Так же есть TRW с номером: SJ 1038 который вообще стоит в экзисте 120 руб. за комплект на суппорт. Тут уж и экономить то некуда еще болььше.

Обязательно даставай и проверяй поршни суппорта. Одно НО. Их устанавливают в соответствии с меткой. Хотя я у себя сделал ошибку и не ставил по метке, но всё равно суппорта работают нормально. Поставил новые уплотнительные кольца, по чистил от ржавчины, суппорта работают изумительно. Ровно без перекосов.

по фото. Что это за болт? откуда он? По обломкам узнать не могу. Укажи хотя бы место установки. По ищем номерки оригинальные и заменители.

На самом деле "Магнатом" не надо быть, чтобы соедржать сеню. Всё на него есть. Как по тормозам, там и по подвеске... и стоит вполне доступно. Хотя не без исключений. Типа расходомера. Главное не торопиться, а основательно... с головой... подходить к той или иной работе. Спешка нужна только при ловле блох. )))))))) Простите уж за утрирование.

Сообщение отредактировал nicki: 20 Март 2013 - 06:00


#1955 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Март 2013 - 07:52

Коль полностью я с тобой согласен.
Кстати не понимаю как тормоза могут работать с перекосом?Там всего один цилиндр и скоба которая прижимает колодку с обратной стороны когда поршень выходит наружу просто притягивается.С омеги Б кстати супорта очень похожи и вполне может быть что они и подойдут.Во всяком случае визуально они один в один с нашими,только вот крепежные отверстия не сравнивал.
Кстати хочу напомнить что на этот мотор ставились самые большие тормозные диски 296мм против 280 как на остальных трешках.
Изображение

#1956 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2013 - 08:13

спасибо за номера. ща как все закажу)))) но я бы и сами суппорта взял бы. как бы до меня туда не засандалили от жигулей))

Цитата(nicki @ 20.3.2013, 6:50) Просмотр сообщения

по фото. Что это за болт? откуда он? По обломкам узнать не могу. Укажи хотя бы место установки. По ищем номерки оригинальные и заменители.


это направляющий болт кажется. сверху шестигранник, а внутри полый и резьба нарезана.


#1957 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2013 - 09:09

Цитата(ASTIK @ 19.3.2013, 20:26) Просмотр сообщения

как оказалось, просто на переходник не приходило питание. ща проверил тестером, и..... у меня на расходрмер не приходит плюс!!! на третьем контакте никакой реакции.... мой родной расходомер может и живой даже)))) просто на него питание не идет))
что если я плюс напрямую с аккума запитаю на расходомер? или с замка зажигания? не через родной провод.

'ASTIK' если я правильно понял, нет питания на контакте №3 дмрв. если так, то проверь питание на контакте №1 датчика положения дроссельной заслонки - по идее, там тоже не должно быть питания.
если кинуть плюс напямую - ничего хорошего не будет, мозг с ума сойдет (если только входной каскад не сожжешь).
питание на дмрв контакт №3 и дпдз контакт №1 приходит с 12-й ноги мозгов, т.е. надо проверить эту цепь на обрыв и коротыш.

ASTIK, сальник на жебрунова передний есть, стоит 1700. вопрос, как тебе его переслать?


#1958 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2013 - 09:59

Цитата(dimasimfi @ 20.3.2013, 8:52) Просмотр сообщения

Кстати хочу напомнить что на этот мотор ставились самые большие тормозные диски 296мм против 280 как на остальных трешках.

Дима, не соглашусь, на моем ц30не тормоза 296
хотя экзист действительно выдает 296 на ц30се и ц26не
а на цих трешки 280

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Март 2013 - 10:09


#1959 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2013 - 11:12

Цитата(lexa555 @ 20.3.2013, 10:09) Просмотр сообщения

'ASTIK' если я правильно понял, нет питания на контакте №3 дмрв. если так, то проверь питание на контакте №1 датчика положения дроссельной заслонки - по идее, там тоже не должно быть питания.
если кинуть плюс напямую - ничего хорошего не будет, мозг с ума сойдет (если только входной каскад не сожжешь).
питание на дмрв контакт №3 и дпдз контакт №1 приходит с 12-й ноги мозгов, т.е. надо проверить эту цепь на обрыв и коротыш.

ASTIK, сальник на жебрунова передний есть, стоит 1700. вопрос, как тебе его переслать?

у по ходу контакт плохой на этом разъеме. я так понимаю и коробка на него завязана. поэтому в аварийном режиме сидит

а на жебрунова ты там спрашивал или у них сайт есть, где посмотреть можно?

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Март 2013 - 11:14


#1960 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2013 - 11:22

Цитата(ASTIK @ 20.3.2013, 12:12) Просмотр сообщения

у по ходу контакт плохой на этом разъеме. я так понимаю и коробка на него завязана. поэтому в аварийном режиме сидит

а на жебрунова ты там спрашивал или у них сайт есть, где посмотреть можно?

может и в контакте дело. мозг коробки с мозгом двигла связан конечно, но какие там данные передаются - обному Богу известно)))

на жебрунова я позвонил утром и уточнил. могу съездить и купить (недалеко работаю)

по сайту тяжело у них ориентироваться, в яндексе можешь набрать "все для опель на жебрунова"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных