
Восстанавливаю Сенатор Б
#2006
Отправлено 25 Март 2013 - 07:42
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 07:44

#2008
Отправлено 25 Март 2013 - 08:55
Наверно будут))),только я вот продавать его не собираюсь,слишком уж много в него сил моих вложено,дорог он уж мне очень.))))))
Кстати совсем скоро мы будем с Сенькой праздновать нашу первую годовщину)))))
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 09:08

#2010
Отправлено 25 Март 2013 - 11:00
Думаешь стоит ставить распорку?Как то в оригинале все хотелось бы оставить.
Я как то писал что я день катался с отключенным расходомером.Холостые были ровные,единственно что когда нажимаешь в пол машина жутко тупит,если нажимать плавно то едет нормально.Ну и лампочка "выкинь двигатель"горела постоянно.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 11:00

#2011
Отправлено 25 Март 2013 - 11:13
бы тоже в оригинале все бы оставил, но сам видишь, машина не дает этого делать, да и кузов жестче будет с распоркой. единственное, при аварии с распоркой поведет весь кузов, но при этом у водителя меньше шансов пострадать
значит у меня перелив не из за расходомера получается. т.к. с отключенным ДМРВ холостые гуляют.. и глохнет машина
#2012
Отправлено 25 Март 2013 - 11:16
У меня на холодную такая фигня,когда он скидывает обороты до ХХ,потом начинает глохнуть,мозг пытается разгозовать и повышает обороты,мотор начинает ровно работать и мозг опять убавляет.После чего круг повторяется.Тоесть получается качает обороты.Так и не разобрался почему нет прогревочных,грел все время педалькой на 1000 пару минуток после чего отпускаешь и он уже держит нормально,но это же не жигуль,в этой машине должно быть все как положено.
Думаю как заберу основательно прошерстить проводку потому как после первого сварного у меня отвалился обогрев зеркал и управление ими.Лампочка противотуманок в выключенном состоянии горит в пол накала,включаешь горит как положено все работает,выключаешь в пол накала.
Надеюсь исправлением косяков по проводке и заменой расходомера получу наконец свои прогревочные как положено.
Хотелось бы еще посмотреть как должен правильно греться этот двигатель в плане оборотов.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 11:32

#2017
Отправлено 28 Март 2013 - 22:35
кстати сегодня смог подключить МАФ переходник. и машина на нем даже работает, но глохнет. по ходу РХХ почистить надо все таки. осталось нормально разобраться с программой настройки и думаю можно будет собирать финальную версию.
и на педаль газа машина очень даже шустро отзывается. раньше отклик был медленнее
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Март 2013 - 23:02
#2018
Отправлено 29 Март 2013 - 08:15
Там на горячуюю как то стрелочками надо смесь выводить по лямбде.Тогда глохнуть перестанет.Ты же лямбду подключил к конвертеру?
Как прикрутил расходомер?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Март 2013 - 08:34

#2019
Отправлено 29 Март 2013 - 17:55
ща пойду шумку доделывать в гараж и сфоткаю все как подсоединил.
кстати, есть что нибудь рядом с ДМРВ, что включается от зажигания? и 12В дает
#2020
Отправлено 29 Март 2013 - 19:50
+12 я бы притащил от замка надежнее будет,учитывая нашу проводку полную потерь напряжения.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Март 2013 - 19:51

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных