Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2001 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2013 - 22:46

я мерил сам, поэтому может и ошибаюсь в точности.. после ремонта проехал несколько тысяч.. и что за тест с маслом?

#2002 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Март 2013 - 22:59

залей несколько кубиков масла в цилиндр если поднимется компрессия то значит поршневая виновата если нет то клапана.
Изображение

#2003 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2013 - 23:07

и первый и второй варианты плохие))) надо просто мастеру отдать, чтоб нормально проверил. на недели подвеску до конца собирать повезу и там проверят пускай

#2004 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Март 2013 - 23:10

ну тут само по себе когда компрессия падает это плохо)))))))
Изображение

#2005 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2013 - 23:12

да я что то перестал нормально относиться к машине.... надо исправляться... видимо устал от нее...
как с твоей дела продвигаются? что то долго варят

#2006 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 07:42

Дела туго идут.Эта канитель уже длится с нового года.Отдал машину уже второму человеку делать,с первым там вообще криминальный боевик можно снимать.Еле машину забрал.А щас отдал у нас на работе мужичку,он делал летом служебную волгу,варит неплохо.Но:жутко медленный,приходится постоянно подгонять его и малоопытный,там где надо латочку на дырки поставить там он сделает все хорошо и четко,но когда речь идет о геометрии то тут сразу видно что чувак плавает по этим вопросам.Вот вчера ставили двери по зазорам,так всем процессом пришлось руководить мне,а вообще то не я должен рассказывать про петли,пальцы в них, замки и зазоры в машине.Ехать искать еще кого то я уже попросту боюсь после первого раза,да и гарантий нет что там тоже будет нормальный мастер.Могут тоже так же протянуть время и нечего не сделать,этот хоть не исполняет как первый,да и живет на соседней улице всегда можно сходить и посмотреть что он там натворил.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 07:44

Изображение

#2007 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2013 - 08:49

если с геометрией у него плохо, то надо будет следить за ним, а то зад сбоку ехать будет...
но лучще медленно и качественно, чем быстро и фигово. следующие хазяева машины будут тебе очень благодарны)

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2013 - 08:50


#2008 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 08:55

Да с геометрией вроде норма,вчера померяли передние стаканы,четко как в книжке.Зад еще не мерили,он будет доваривать лонжероны там где первый не доделал.Да поидее и не должно так быть,ведь лонжероны полностью не срезали,латали по месту.Пока надеюсь что все будет гуд)))).
Наверно будут))),только я вот продавать его не собираюсь,слишком уж много в него сил моих вложено,дорог он уж мне очень.))))))
Кстати совсем скоро мы будем с Сенькой праздновать нашу первую годовщину)))))

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 09:08

Изображение

#2009 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2013 - 09:17

главное успеть собрать его к годовщине)))
и сразу распорку ставить)

кстати вопрос. если снять фишку с расходомера, то холостые должны быть ровные? или плавать будут?

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2013 - 10:37


#2010 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 11:00

Не собрать не успею точно,тут доварили бы уже.
Думаешь стоит ставить распорку?Как то в оригинале все хотелось бы оставить.
Я как то писал что я день катался с отключенным расходомером.Холостые были ровные,единственно что когда нажимаешь в пол машина жутко тупит,если нажимать плавно то едет нормально.Ну и лампочка "выкинь двигатель"горела постоянно.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 11:00

Изображение

#2011 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2013 - 11:13

я на свой буду распорку ставить. и сзади тоже, если найду нормальную. качество проварки своего сени не знаю, но что то сзади поскрипывает в дороге. я
бы тоже в оригинале все бы оставил, но сам видишь, машина не дает этого делать, да и кузов жестче будет с распоркой. единственное, при аварии с распоркой поведет весь кузов, но при этом у водителя меньше шансов пострадать

значит у меня перелив не из за расходомера получается. т.к. с отключенным ДМРВ холостые гуляют.. и глохнет машина

#2012 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 11:16

попробуй на заведенной снять фишку с регулятора ХХ,может он мозг парит.Если перестанет качать,то надо попробовать промыть и напшикать wd.
У меня на холодную такая фигня,когда он скидывает обороты до ХХ,потом начинает глохнуть,мозг пытается разгозовать и повышает обороты,мотор начинает ровно работать и мозг опять убавляет.После чего круг повторяется.Тоесть получается качает обороты.Так и не разобрался почему нет прогревочных,грел все время педалькой на 1000 пару минуток после чего отпускаешь и он уже держит нормально,но это же не жигуль,в этой машине должно быть все как положено.
Думаю как заберу основательно прошерстить проводку потому как после первого сварного у меня отвалился обогрев зеркал и управление ими.Лампочка противотуманок в выключенном состоянии горит в пол накала,включаешь горит как положено все работает,выключаешь в пол накала.
Надеюсь исправлением косяков по проводке и заменой расходомера получу наконец свои прогревочные как положено.
Хотелось бы еще посмотреть как должен правильно греться этот двигатель в плане оборотов.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 11:32

Изображение

#2013 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2013 - 11:19

вечером проверю. т.е. я снимаю фишку с него и машина заглохнуть должна?

#2014 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 18:56

нет,заглохнуть он не должен.если так и будут плавать значит дело не в нем.
Изображение

#2015 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Март 2013 - 20:10

Не знаю как на 24клапанниках!Но когда на заведённой машине снимаешь фишку с дмрв,она всегда глохнет!!!Проверено не на одном Сене.А когда снимешь фишку,а потом заводишь,тогда мозг переходит на аварийку,и машина заведёться!!

#2016 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Март 2013 - 22:31

Правильно,когда снимаешь фишку на работающем ДМРВ машина глохнет и на 24 клапаннике.Но речь шла про регулятор ХХ.
Изображение

#2017 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Март 2013 - 22:35

получается я могу все отключить и машина в итоге без всего работать будет?

кстати сегодня смог подключить МАФ переходник. и машина на нем даже работает, но глохнет. по ходу РХХ почистить надо все таки. осталось нормально разобраться с программой настройки и думаю можно будет собирать финальную версию.

и на педаль газа машина очень даже шустро отзывается. раньше отклик был медленнее

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Март 2013 - 23:02


#2018 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Март 2013 - 08:15

Ты можешь отключить все датчики кроме одного ДПКВ,без всех остальных она будет не так резво ехать,лупить бенз но до места ремонта доехать можно.Ещё бы, теперь ей не надо открывать дурацкую лопату.сопротивление воздуху теперь нечто не создает.
Там на горячуюю как то стрелочками надо смесь выводить по лямбде.Тогда глохнуть перестанет.Ты же лямбду подключил к конвертеру?
Как прикрутил расходомер?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Март 2013 - 08:34

Изображение

#2019 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Март 2013 - 17:55

лямбду подключил, но конвертер ее не видит почему то. там два черных и один белый провод кажется. как ты и говорил этот один белый пустил на конвертер, а черный напрямую на аккум на минус.
ща пойду шумку доделывать в гараж и сфоткаю все как подсоединил.

кстати, есть что нибудь рядом с ДМРВ, что включается от зажигания? и 12В дает

#2020 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Март 2013 - 19:50

Ты все напутал.Черные провода это подогрев,их оставь где они и были.Белый провод(который один) его пускаешь на конвертер.
+12 я бы притащил от замка надежнее будет,учитывая нашу проводку полную потерь напряжения.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Март 2013 - 19:51

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных