Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1961 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2013 - 13:25

Цитата(lexa555 @ 20.3.2013, 12:22)  

может и в контакте дело. мозг коробки с мозгом двигла связан конечно, но какие там данные передаются - обному Богу известно)))

на жебрунова я позвонил утром и уточнил. могу съездить и купить (недалеко работаю)

по сайту тяжело у них ориентироваться, в яндексе можешь набрать "все для опель на жебрунова"


Леха спасибо) но пока не торопись)) тут в экзисте есть заменитель GM за 1000, если он есть в наличии, то его возьму, но скорее всего его не будет.

сайт у них понятный, но в основном ничего нет в наличии пишется.

#1962 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2013 - 13:53

Цитата(ASTIK @ 20.3.2013, 14:25)  

Леха спасибо) но пока не торопись)) тут в экзисте есть заменитель GM за 1000, если он есть в наличии, то его возьму, но скорее всего его не будет.

сайт у них понятный, но в основном ничего нет в наличии пишется.

ок, торопиться не буду) кстати, на жебрунова оригинал.

#1963 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Март 2013 - 06:41

Астик,не вздумай с аккума кидать + на 3-ю ногу дмрв,на дмрв опорное 5в,а на аккуме 12в!!

#1964 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 08:35

оу. хорошо. так может поэтому индикатором и не получается увидеть напряжение? у меня и на ДПДЗ тоже нет напруги

#1965 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 08:37

ASTIK, на 12-й ноге мозгов проверь напряжение относительно корпуса машины и относительно 26-й ноги мозгов тоже

Сообщение отредактировал lexa555: 21 Март 2013 - 08:38


#1966 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 08:42

Цитата(lexa555 @ 21.3.2013, 9:37)  

ASTIK, на 12-й ноге мозгов проверь напряжение относительно корпуса машины и относительно 26-й ноги мозгов тоже

вечером, если получится, проверю. вчера решил это проверить, но остановился, обнаружив лужу антифриза под поликом.... грядет глобальный разбор салона....

#1967 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 08:56

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 9:42)  

вечером, если получится, проверю. вчера решил это проверить, но остановился, обнаружив лужу антифриза под поликом.... грядет глобальный разбор салона....

сочувствую... у меня таже херня, задолбался уже радиаторы печки менять. нет ничего лучше оригинала, а его нового нет в природе. купил очередной китайский безымянный, как потеплеет в москве, буду разбирать.
до этого ставил бехр китайский - тоже дерьмо то еще! потек через полгода примерно

#1968 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 09:47

да так не хотелось разбирать это все.... сильно геморрно радиатор печки снимать? это и панель придется снимать же?
что то разброс цен у этого радиатора большой... от 600 рублей до 4000

#1969 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 10:37

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 10:47)  

да так не хотелось разбирать это все.... сильно геморрно радиатор печки снимать? это и панель придется снимать же?
что то разброс цен у этого радиатора большой... от 600 рублей до 4000

панель снимать не особо геморойно, у меня самая большая трудность - это руль сдернуть.
главное аккуратно все пласстмасски отстегнуть
по ценам, что за 600 рублей, что за 4000 - все одна китайская херня, к сожалению. а разница с оригиналом коллосальная, в том числе и по размерам. кроме того, у оригинала 9 пар трубок (18 штук), а в заменителях в лучшем случае 12 трубок!!! естесственно, что теплоотдача будет отличаться в 1,5-2 раза

Сообщение отредактировал lexa555: 21 Март 2013 - 10:42


#1970 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 11:07

блин... жаль.. у меня печка просто пипец как греет неплохо... может попробовать родную восстановить?

#1971 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 11:23

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 12:07)  

блин... жаль.. у меня печка просто пипец как греет неплохо... может попробовать родную восстановить?

ну смотря где течет. дай Бог, чтоб просто из-под уплотнителя только. а если трубки прохудились - то вряд ли восстановишь
у меня тоже жарила хорошо. в минус 30 минут за 10 салон прогревался

Сообщение отредактировал lexa555: 21 Март 2013 - 11:24


#1972 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 11:49

а если мастеру отдать, чтоб запаял? я же могу снять радиатор и трубки друг в друга воткнуть, чтоб передвигаться на машине без него?
самое интересное, что полик сухой. мокро именно под ним, а стенки, по которым может стикать антифриз, сухие...

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2013 - 11:50


#1973 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 14:27

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 12:49)  

а если мастеру отдать, чтоб запаял? я же могу снять радиатор и трубки друг в друга воткнуть, чтоб передвигаться на машине без него?
самое интересное, что полик сухой. мокро именно под ним, а стенки, по которым может стикать антифриз, сухие...

люминий не запаяешь, к сожалению. его токо аргоном варить. трубки срастить можно, я сам такой аварийный вариант для себя держу на уме.
а мокро под радиатором именно тосолом?

#1974 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 14:36

Цитата(lexa555 @ 21.3.2013, 15:27)  

люминий не запаяешь, к сожалению. его токо аргоном варить. трубки срастить можно, я сам такой аварийный вариант для себя держу на уме.
а мокро под радиатором именно тосолом?

мокро скорее ближе в двери самое интересное. там лужа практически. я думал дождь как то закапал через водостоки или по двери, но это антифриз

#1975 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 14:44

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 15:36)  

мокро скорее ближе в двери самое интересное. там лужа практически. я думал дождь как то закапал через водостоки или по двери, но это антифриз

а если бардачек снять и посмотреть место стыка трубок и радиатора? там не капает случайно? просто в том месте как раз под ковер может уходить тосол. слева, я так понимаю, сухо под ковром?

Сообщение отредактировал nicki: 22 Март 2013 - 10:23


#1976 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 15:00

так он бы на полик капал))) но все равно сегодня посмотрю

#1977 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 15:02

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 16:00)  

так он бы на полик капал))) но все равно сегодня посмотрю

ой не факт))) проверь, не поленись)))


#1978 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 15:14

я наверно тупо заведу движок, лягу под печку и буду сидеть и ждать откуда закапает))))

кстати ты не знаешь, что это за болт на суппорте?

[attachmentid=101669]

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2013 - 15:15


#1979 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2013 - 15:43

Цитата(ASTIK @ 21.3.2013, 16:14)  

я наверно тупо заведу движок, лягу под печку и буду сидеть и ждать откуда закапает))))

кстати ты не знаешь, что это за болт на суппорте?

[attachmentid=101669]

чего-то я не пойму, где этот болт в суппорте находится. по экзисту посмотрел, тоже не нашел. можешь сфотать, где он в суппорте стоит?

#1980 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2013 - 15:57

ща у мастера спросил. это направляющий болт, по которому суппорт ходит

по ходу это номер 05 42 881, но на фотке не похож

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2013 - 15:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных