Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2021 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Март 2013 - 23:45

значит не напутал)))) все верно соединил. с белого одного пустил на конертер. не видит он его. у меня еще кстати напрямую с ЛЗ идет какой то провод и прикручивается к коллектору впускному. к массе. по ходу ЛЗ колхозный какой то......
провод до замка зажигания тянуть не хотелось через весь двигатель.... думал поближе к чему нибудь подцепиться.. к генератору или РХХ

выкладываю фотки как все подключил. пока все относительно в черновом варианте, как настрою машину, приведу все в порядок. трубы покрашу в черный и провода спрячу

вот так выглядит сам конвертер
[attachmentid=102076]
нашел коробочку идеально подходящего размера, разворотил старую материнскую плату, вытащив оттуда большой разъем. припаял к нему провода и соединил с конвертером, чтоб не мучаться. теперь если надо, просто отсоединяю и все. проводов куча, но рабочих всего несколько. другие пока не трогаю, вдруг пригодятся.

а так выглядит пока на машине

[attachmentid=102077]

конвертер прикручу там же на корпус фильтра, чтоб проводов много не тянуть.

кстати не подскажете где можно купить или от чего подобрать отдельно разъем "маму" на наш расходомер и "папу" на омегобэшный? у нас нет нигде. только в жгуте проводки

Прикрепленные изображения

  • 2013_03_23_040.jpg
  • 2013_03_29_043.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Март 2013 - 00:01


#2022 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 30 Март 2013 - 09:38

Астик,разьёмы только на разборках,или от наших в магазе подбирать по количеству контактов!!5-контактный по моему коммутатор от ваза,незнаю какой модели!!??

#2023 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2013 - 22:56

йохохо товарисчи)))) я смог настроиться на MAF конвертере! сначала о впечатлениях. про расход не знаю, пока не смотрел, да и не ездил толком еще. но машина пуляет просто по ненормальному. может это я отвык, но с места она аж подпрыгивает. отклик на педаль стала очень точная.
раньше, ЭБУ как будто вручную считал объем входящего воздуха, потом расчитывал по какой то формуле впрыск бензина... сейчас же откликается моментально и обороты набирает намного шустрее.
я со своей аварийной коробкой на светофорах с пробуксовками уходил..
в общем по первоначальным впечатлениям, конвертер брать стоит!!! альтернатива отличная.

теперь о странностях.
я говорил что не получалось подключить ЛЗ к конвертеру. так я его вообще отключил от конвертера и он заработал)))) не знаю что за мистика, но так и есть))) кстати ЛЗ у меня оказывается какой то широкополосный. не знаю что это за фигня и нафига ее туда вкорячили. я так и знал что он колхозный....
единственное, что пугает, это когда завожу машину, то некотрое время обороты держатся в районе 2000-3000. на грячую не страшно, но на холодную можно и двигатель запороть.
вот видео небольшое. кстати когда погазую и отпущу педаль, то машина глохнет почему то....

теперь о шумоизоляции... доклеил 3 из 4 дверей. проклеил и внутри дверь и снаружи под обшивкой. кажется второй слой не стоило делать))) дверь стала заметно глуше закрываться, но при этом и потяжелела, боюсь за петли

[attachmentid=102101]

Прикрепленные изображения

  • 2013_03_30_047.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Март 2013 - 23:05


#2024 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Март 2013 - 00:53

Поздравляю!!!Наконец дела пошли на лад.Интересно как с расходом будет?Все же думаю как то странно что лямбда не работает,может просто он умер.С 10ки попробовать поставить.
Насколько я понял из инструкции то смесь там все же строится по лямбде,причем на всех оборотах.
Изображение

#2025 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Март 2013 - 10:50

расход пока даже по БК посмотреть не могу, т.к. салон полнстью разобран и кнопка БК отключена.
ЛЗ работает. в прошлом году диагностика показала что отлично работает. и у меня работает)) но почему то не подключена просто))) и у меня с нее идет 4 провода. три в разъем и один к коллектору прикручен.
а на видео, эта зеленая шкала и есть показания ЛЗ

#2026 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Март 2013 - 12:52

Четвертый масса,поидее серого цвета.непонимаю как на конвертере показывает значение лямбды если она к нему не подключена?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Март 2013 - 13:52

Изображение

#2027 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:00

а фиг его знает. этот четвертый провод, который на коллекторе - это сигнальная масса на ЛЗ. может поэтому.. только откуда + приходит.....

в общем сегодня разобрался с проводкой, что как подключать.
т.к. в родной разъем расходомера приходит 5В, пришлось искать другой источник. долго не мог найти место под капотом, чтобы на провод питание приходило от зажигания.. в салон не знал как попасть, ничего не ковыряя...

нашел какой то разъем, где один из проводов при выключненном зажигании "минус", а при включенном становится "плюсом".
не знаю куда он идет, но вот он
[attachmentid=102206]

теперь переходник выглядит вот так
[attachmentid=102208]

это временно, пока не найду трубу диаметром 80 мм. вроде одну контору нашел, где продают. плюс пытаюсь найти разъемы от расходомеров, чтобы провода туда пустить.

машина заводится, ездит, но осталось окончательную настройку провести, подключив нормально ЛЗ.

Прикрепленные изображения

  • 2013_04_03_057.jpg
  • 2013_04_03_056.jpg


#2028 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:38

А что у тебя за аморты капота стоят и как крепил, вижу что не родное, вот и интересно.
Изображение

#2029 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:00

Цитата(ASTIK @ 3.4.2013, 22:00) Просмотр сообщения


т.к. в родной разъем расходомера приходит 5В, пришлось искать другой источник. долго не мог найти место под капотом, чтобы на провод питание приходило от зажигания..

я чего то недопонял: на новый расходомер питание 12 В нужно что ли?

#2030 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:24

Цитата(Redomega @ 4.4.2013, 8:38) Просмотр сообщения

А что у тебя за аморты капота стоят и как крепил, вижу что не родное, вот и интересно.

амморты стояли при покупке. какие то иностранные, по 240 Ньютонов кажется. отверстие под шарик в них. держат отлично, капот при открытии не прыгает, так что можно и в среднем положении оставить. даже один амортик держит капот. вечером посмотрю, может на них номер какой есть.

Цитата(lexa555 @ 4.4.2013, 9:00) Просмотр сообщения

я чего то недопонял: на новый расходомер питание 12 В нужно что ли


не.. на конвертер нужно 12В, причем через предохранитель, а он в свою очередь уже питает новый расходомер. схема подключения в принципе не трудная. за вечер управиться можно.

кстати после всех манипуляций с расходомером, чек на приборке погас. ЭБУ воспринимает адекватно новый девайс. иногда загорается конечно, но потом тухнет быстро. думаю просто смесь еще точнее настроить надо.

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Апрель 2013 - 08:26


#2031 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:03

Цитата(ASTIK @ 4.4.2013, 9:24) Просмотр сообщения

на конвертер нужно 12В, причем через предохранитель, а он в свою очередь уже питает новый расходомер. схема подключения в принципе не трудная. за вечер управиться можно.


понял, документацию на конвертер посмотрел - это питание самого конвертера.
а 12 В от замка зажигания рядом с дмрв- например, указатель уровня антифриза

#2032 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:32

Цитата(lexa555 @ 4.4.2013, 10:03) Просмотр сообщения

понял, документацию на конвертер посмотрел - это питание самого конвертера.
а 12 В от замка зажигания рядом с дмрв- например, указатель уровня антифриза

да я тоже думал об этом, но у меня туда почему то + не приходит. но вроде пока запитался. потом может быть переделаю.

кто будет ставить себе, советую сразу начать изучение мануала по программе. она ну пипец просто как в начале напрягает.

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Апрель 2013 - 09:33


#2033 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:46

ASTIK, сейчас полазил по их сайту и наткнулся на датчик холла для замены наших дорожек. вариант, в принципе интересный, т.к. фактически остается все родное (кроме платы графитовой и ползунка), но есть одно "но", а именно, почему то угол поворота всего 90 градусов, а лопаты у нас поворачиваются на 105 градусов (если меня мой склероз не подводит).
оставил свой вопрос на их сайте по этому поводу, если ответят - сообщу.

#2034 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:49

что то я щас не очень понял о чем ты

#2035 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:53

Цитата(ASTIK @ 4.4.2013, 10:49) Просмотр сообщения

что то я щас не очень понял о чем ты

http://shop.pilotpow...v/#comment-1763
внизу мой вопрос висит

#2036 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:09

понял о чем ты. не знаю даже какой тебе посоветовать. этот дешевле конечно, но расходомер ковырять надо и тонкостей с установкой больше и вид под капотом конечно при этом не поменяется.

я взял другой, потому что с установкой проще и родной расходомер целый. он конечно заливает, ошибку выдает, но дорогой гнида. если вдруг появится вариант его восстановить, то востановлю и пусть лежит

#2037 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:15

ну у меня пока дмрв мозг не еб..т, плату я сдвинул, но на будущее уже присматриваюсь к вариантам замены.
да и с инженерной точки зрения интересно))
кстати, эти датчики производятся со шкалой в градусах: 45, 90, 180 и 360
так что я почти сам себе ответил на тот вопрос.

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Апрель 2013 - 10:16


#2038 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:01

Запитать +12 можно от колодки диагностического разъема. Гы а я наверное куплю новый расходомер, уж очень мне не хочется заморачиваться, т.к. вложений денег выйдет тыщ на 6 минимум + время на настройку и если не так настроил, то будет жрать бенз, посему для меня вариант замены на оригинал, но тема хорошая, я почитал на их сайте что да как, и даже списался с человеком которые на 2.6 ставил такую штуку, но он как-то не очень позитивно отзывался, да работает, но восторга совсем нет.
Изображение

#2039 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:12

Цитата(Redomega @ 4.4.2013, 15:01) Просмотр сообщения

Гы а я наверное куплю новый расходомер, уж очень мне не хочется заморачиваться, т.к. вложений денег выйдет тыщ на 6 минимум

а где новый расходомер за 6 тыщ продается? если сумма в рублях, конечно)))
на экзисте за 17800 есть
а мой 0 280 202 201 так и вовсе 27,5 килорубля

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Апрель 2013 - 14:18


#2040 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:14

Дим, тот человек вообще какой то не понятный. я ему тоже писал, просил помочь в подключении. двигатели то в принципе одинаковые. он мне один раз что то непонятное ответил и все. потом, сколько бы я не писал, ни разу не ответил. так что на него не ориентируйся, я другие ветки почитал и все довольны. особенно один на вектре с ГБО.

В диагностический разъем не получится подключиться, там постоянные 12В идут, а не от зажигания.

по вложениям... мне например вышло 2500 конвертер, около 200 трубы, и Юра мне подогнал за недорого корпус фильтра, чтоб я свой не кромсал.

если есть корпус и будешь не из труб делать переходники, то максимум в 3000 выйдет. настроился я в первый же вечер, как смог подключить нормально. на настройку ушло максимум пара часов. расход не смотрел еще, потому что не выезжал пока.
думаю альтернатива отличная. плюс конвертер живучий. я в первый день настройки забыл вентилятор подключить к аккуму и при перегазовках закипел неплохо. весь гараж забрызгало антифризом и конвертер тоже. тупо протер его, побрызгал смазкой для схем и все. не замкнуло его.

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Апрель 2013 - 16:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных