Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2041 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:10

Тогда подожду какой у тебя расходу бедет. А то нашел новый расходомер за вменяемые деньги, выйдет в 10 тыр примерно, потому и задумался.
Изображение

#2042 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:10

Как это ты закипел?У нас же основная система охлаждения это вискомуфта а вентилятор дополнительная.Поидее кипеть недолжен.
Я тоже хотел заказывать конвертер на расходомер,но потом купил мотор с расходомером.
Но я всеравно хочу отказаться от лопаты и поставить конвертер,просто щас этот вопрос можно будет отложить на более позднее время и ставить его как примочку а не решение безвыходной проблемы.
Мне эта система очень нравится тем что можно отсттроить смесь очень точно.Наши моторы далеко неидеально герметичны,особенно это касается C30SE где отсос картерных газов идет прям из под клапанной крышки и в дроссельную заслонку,а поскольку резинок в нем масса то где то что то есть полюбому.Отсос газов идет уже после лопаты и если где то малость негермитично то будет подсасывать неучтенный воздух,что будет сказываться на динамике и особенно расходе.
Этот конвертер строится по обратной связи,и по сути учитывает все маленькие подсосы воздуха.
Потому он хоть и геморнее в установке но намного лучше в плане использования.
Изображение

#2043 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:12

Цитата(lexa555 @ 4.4.2013, 15:12)  

а где новый расходомер за 6 тыщ продается? если сумма в рублях, конечно)))
на экзисте за 17800 есть
а мой 0 280 202 201 так и вовсе 27,5 килорубля

На 6 выйдет настройка маф примерно (с бензом и мелочевкой), а новый я нашел за 10 )))) и он на 2.6, кстати на ЦЫХ 2.4 на Экзисте есть за 5 тыр примерно, но Китай.
Изображение

#2044 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:42

я сам не сторонник колхоза в машине и предпочел бы конечно родной расходомер, но если учесть, что новых уже не делают, заменители тоже непонятно какие, и б/у неизвестно в каком состоянии будет. может год поездить, а может и через неделю накрыться. Конвертер и MAF расходомер теоретически неизнашиваются, то на лет 10 должно хватить)))
У меня вискомуфта не стоит, только электровентилятор от нивы кажется, поэтому кипеть я умею очень хорошо)))

плюс, я уже писал как то, что машина на педаль газа реагирует шустрее, чем раньше. у нас же стоит двойная система всасывания: заслонка на расходомере и дроссель. эта здоровая заслонка убирается и машине ощутимо легче дышать становится. но я боюсь что MAF картерными газами покроется. кстати нормально, если дроссель немного в маслянном налете?

попробую на выходных выехать и посмотреть как машина себя ведет, а если получится, то донастроиться тоже. ноутбук однако трудно найти.

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Апрель 2013 - 22:44


#2045 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 05 Апрель 2013 - 07:25

Цитата(ASTIK @ 4.4.2013, 23:42)  

дроссель немного в маслянном налете?

У меня зимой засопливил мотор, сначала клапанная крышка, а недавно и передняя, притом перед дросселем масло кидает. Вчера взял клапанную крышку от донорской Омеги и вскрыл железную пластину закрывающую маслоотражательную сетку, а там.....сетка в хлам забита и все покрыто толстым слоем гуталина, если на se такая же система, то вскрывать и чистить, кто проделавал такую процедуру говорят б очень хорошем эффекте. Уверен что на моем моторе не лучше, а может и хуже.

Прикрепленные изображения

  • P1070076.JPG

Сообщение отредактировал Redomega: 05 Апрель 2013 - 07:26

Изображение

#2046 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:19

я недавно когда снимал крышку, заливал все вэдэшкой. вроде крышка внутри отлично выглядела, но пластину не снимал... легко она снимается?

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Апрель 2013 - 09:33


#2047 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:47

Цитата(ASTIK @ 5.4.2013, 9:19)  

я недавно когда снимал крышку, заливал все вэдэшкой. вроде крышка внутри отлично выглядела, но пластину не снимал... легко она снимается?

Она на клепках, отсверлили ее, потом нарежу резьбу и на болтики, а по краям герметиком.
То что чисто сверху, не значит что чисто под ней, я свою отмывал, а вот решил ее вскрыть а там печалька
Изображение

#2048 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:17

Цитата(ASTIK @ 5.4.2013, 9:19)  

я недавно когда снимал крышку, заливал все вэдэшкой. вроде крышка внутри отлично выглядела, но пластину не снимал... легко она снимается?

я наливал в крышку раскоксовыватель - ядреная жижа, впринципе нормально грязи оттуда вымыло

#2049 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:05

Цитата(Redomega @ 5.4.2013, 10:47)  

Она на клепках, отсверлили ее, потом нарежу резьбу и на болтики, а по краям герметиком.
То что чисто сверху, не значит что чисто под ней, я свою отмывал, а вот решил ее вскрыть а там печалька

что то я побаиваюсь расклепывать.. попробую залить как нибудь жидкость для бесконтактной мойки

#2050 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:35

Цитата(ASTIK @ 5.4.2013, 12:05)  

что то я побаиваюсь расклепывать.. попробую залить как нибудь жидкость для бесконтактной мойки

Заклепки высверливаешь и готово, просто ты все равно нормально не промоешь, сетку только прожечь можно, лучше сделать один раз и забыть, тем более не так долго возиться.
Изображение

#2051 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:31

что будет, если я случайно закрыл шланг вентиляции картера? какие изменения в поведении машины будут?

#2052 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:41

Масло давить начнет от избытка картерных газов.
Изображение

#2053 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:45

Цитата(dimasimfi @ 13.4.2013, 22:41)  

Масло давить начнет от избытка картерных газов.

притом изо всех щелей и сразу, я на прокладку передней крышки уже из-за них походу попал (((
Изображение

#2054 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:56

блин. фигово. я ж на расходомер переходник из труб делал. и последнюю трубу, которая идет уже в гофру забыл обрезать и она закрыла выход газов в гофру. когда косяк исправил, машина как то стабильней работать начала что ли....

#2055 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:59

у нас же картерные газы выходят сразу в узел дросельной заслонки а не в гофру.так и должно быть,мотор стал нормально вентилироваться.страшного нечего в этом нет,главное исправил.
Изображение

#2056 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:26

Астик как у тебя дела с конвертером продвигаются?
Изображение

#2057 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:38

да пока никак. катаюсь на недонастроенной машине. расход не изменился пока, такие же 20 литров где то, но на ХХ у меня щас порядка 4 л/ч и обороты очень высокие, порядка 1000-1200. бензин видно, что много льет, из выхлопа иногда черный дымок идет. думаю (вернее надеюсь), если донастроиться нормально, опустить ХХ до 400-500 оборотов и 1-1,5 л/ч, то расход до приемлемых 15 литров должен упасть. в идеале до 12)))))

#2058 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:51

Ого заливает то как,значит конвертер показывает что много воздуха поступает,потому он так бензина много льет.Обороты наверно от туда же такие большие.
По книжке у нас ХХ должен быть 570-730оборотов.У меня даже когда расходомер отключаешь совсем моментальный расход на ХХ становится 1,3.А так порядка 1,1-1,2-1,3,когда какого дерьмица зальешь.
12 думаю врятли добьешься,литров 14-15 думаю это реальные цифры.У меня на прошлом сенаторе при том что все было в неплохом состоянии и чистые форсунки,на механике было 14-14,5.И это так в режиме чуть быстрее пенсионера.
Хотя кто его знает,может и вправду получится идеально отстроить смесь и он будет кушать 12.
Мне в этом конвертере очень нравится то что ты видешь реальное положение дел на выходе по лямбде,тоесть отпадают вопросы производительности форсунок их состояния и полной герметичности самого впускного коллектора и мотора в целом.Ну и конечно то что избавляемся от допотопной лопаты которая мешает дышать мотору.
Изображение

#2059 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:22

ну да, обороты оттого и большие, что льет. я настраивался на скорую руку, чтоб передвигаться можно было.
больше всего меня пугает в больших оборотах, это то, что при включении передачи, коробку бьет сильно

кстати, вот фотка моего аммортика капота

[attachmentid=102636]

Прикрепленные изображения

  • 2013_04_07_059.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Апрель 2013 - 14:24


#2060 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:41

Братцы скажите часом коретки в фарах от омеги не подходят,сегодня снова мучался пытался восстановить свои,но сколько их не клей,они всеравно разваливаются.
Пришло время ставить фары на место,а я все некак немогу попедить их.Очень кумарит ездить с дрожащим светом на кочках.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных