
Восстанавливаю Сенатор Б
#2042
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:10
Я тоже хотел заказывать конвертер на расходомер,но потом купил мотор с расходомером.
Но я всеравно хочу отказаться от лопаты и поставить конвертер,просто щас этот вопрос можно будет отложить на более позднее время и ставить его как примочку а не решение безвыходной проблемы.
Мне эта система очень нравится тем что можно отсттроить смесь очень точно.Наши моторы далеко неидеально герметичны,особенно это касается C30SE где отсос картерных газов идет прям из под клапанной крышки и в дроссельную заслонку,а поскольку резинок в нем масса то где то что то есть полюбому.Отсос газов идет уже после лопаты и если где то малость негермитично то будет подсасывать неучтенный воздух,что будет сказываться на динамике и особенно расходе.
Этот конвертер строится по обратной связи,и по сути учитывает все маленькие подсосы воздуха.
Потому он хоть и геморнее в установке но намного лучше в плане использования.

#2043
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:12
а где новый расходомер за 6 тыщ продается? если сумма в рублях, конечно)))
на экзисте за 17800 есть
а мой 0 280 202 201 так и вовсе 27,5 килорубля
На 6 выйдет настройка маф примерно (с бензом и мелочевкой), а новый я нашел за 10 )))) и он на 2.6, кстати на ЦЫХ 2.4 на Экзисте есть за 5 тыр примерно, но Китай.

#2044
Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:42
У меня вискомуфта не стоит, только электровентилятор от нивы кажется, поэтому кипеть я умею очень хорошо)))
плюс, я уже писал как то, что машина на педаль газа реагирует шустрее, чем раньше. у нас же стоит двойная система всасывания: заслонка на расходомере и дроссель. эта здоровая заслонка убирается и машине ощутимо легче дышать становится. но я боюсь что MAF картерными газами покроется. кстати нормально, если дроссель немного в маслянном налете?
попробую на выходных выехать и посмотреть как машина себя ведет, а если получится, то донастроиться тоже. ноутбук однако трудно найти.
Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Апрель 2013 - 22:44
#2045
Отправлено 05 Апрель 2013 - 07:25
дроссель немного в маслянном налете?
У меня зимой засопливил мотор, сначала клапанная крышка, а недавно и передняя, притом перед дросселем масло кидает. Вчера взял клапанную крышку от донорской Омеги и вскрыл железную пластину закрывающую маслоотражательную сетку, а там.....сетка в хлам забита и все покрыто толстым слоем гуталина, если на se такая же система, то вскрывать и чистить, кто проделавал такую процедуру говорят б очень хорошем эффекте. Уверен что на моем моторе не лучше, а может и хуже.
Сообщение отредактировал Redomega: 05 Апрель 2013 - 07:26

#2047
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:47
я недавно когда снимал крышку, заливал все вэдэшкой. вроде крышка внутри отлично выглядела, но пластину не снимал... легко она снимается?
Она на клепках, отсверлили ее, потом нарежу резьбу и на болтики, а по краям герметиком.
То что чисто сверху, не значит что чисто под ней, я свою отмывал, а вот решил ее вскрыть а там печалька

#2048
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:17
я недавно когда снимал крышку, заливал все вэдэшкой. вроде крышка внутри отлично выглядела, но пластину не снимал... легко она снимается?
я наливал в крышку раскоксовыватель - ядреная жижа, впринципе нормально грязи оттуда вымыло
#2049
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:05
Она на клепках, отсверлили ее, потом нарежу резьбу и на болтики, а по краям герметиком.
То что чисто сверху, не значит что чисто под ней, я свою отмывал, а вот решил ее вскрыть а там печалька
что то я побаиваюсь расклепывать.. попробую залить как нибудь жидкость для бесконтактной мойки
#2050
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:35
что то я побаиваюсь расклепывать.. попробую залить как нибудь жидкость для бесконтактной мойки
Заклепки высверливаешь и готово, просто ты все равно нормально не промоешь, сетку только прожечь можно, лучше сделать один раз и забыть, тем более не так долго возиться.

#2057
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:38
#2058
Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:51
По книжке у нас ХХ должен быть 570-730оборотов.У меня даже когда расходомер отключаешь совсем моментальный расход на ХХ становится 1,3.А так порядка 1,1-1,2-1,3,когда какого дерьмица зальешь.
12 думаю врятли добьешься,литров 14-15 думаю это реальные цифры.У меня на прошлом сенаторе при том что все было в неплохом состоянии и чистые форсунки,на механике было 14-14,5.И это так в режиме чуть быстрее пенсионера.
Хотя кто его знает,может и вправду получится идеально отстроить смесь и он будет кушать 12.
Мне в этом конвертере очень нравится то что ты видешь реальное положение дел на выходе по лямбде,тоесть отпадают вопросы производительности форсунок их состояния и полной герметичности самого впускного коллектора и мотора в целом.Ну и конечно то что избавляемся от допотопной лопаты которая мешает дышать мотору.

#2059
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:22
больше всего меня пугает в больших оборотах, это то, что при включении передачи, коробку бьет сильно
кстати, вот фотка моего аммортика капота
[attachmentid=102636]
Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Апрель 2013 - 14:24
#2060
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:41
Пришло время ставить фары на место,а я все некак немогу попедить их.Очень кумарит ездить с дрожащим светом на кочках.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных