
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2101
Отправлено 01 Май 2013 - 09:07
Я вот тоже собрался подвеску делать как заберу машину.Под замену все сайленты,стойки,шаровые,передние пружины(буду от омеги б ставить) .Менять рычаги не хочу буду перепресовывать в старые.Все старался брать лемфордер,рувиль и феби.
Тяги от омеги подходят 100%,проверено.
Тяги от омеги подходят 100%,проверено.

#2104
Отправлено 01 Май 2013 - 15:38
а я только что задние пружины поменял, теперь я колхозник на джипе, а не на омеге.. сантиметров на 7 жопа поднялась, при чем проставки, которые там были, я выкинул нахрен. передние пружины буду ставить свои, 3000-е, когда аморты по кругу будеу менять.
сейчас жду передние рычаги, заразы, не привезли до сих пор.
сейчас жду передние рычаги, заразы, не привезли до сих пор.
#2105
Отправлено 01 Май 2013 - 16:34
Кстати когда приехали пружины с омеги б,я увидел что они разной высоты.Позвонил продавцу а тот говорит что так и должно быть,с лева стоит более длинная(поскольку водитель входит в снаряжение автомобиля) с права покороче.
Порылся в интернете и правда.Так что будь внимателен когда будешь менять передние пружины.
Порылся в интернете и правда.Так что будь внимателен когда будешь менять передние пружины.

#2106
Отправлено 06 Май 2013 - 06:59
Налетай не скупись, покупай ... амортизаторы капота на Сено Бе в экзисте за вменяемые деньги:
Kilen 365000 Амортизатор капота 486,53 рублев. Вчерась поставил вместо москвичевских, которые слишком сильные были и наступило счастье
А то у многих это было проблемой из-за дороговизны штатных, наконец появился заменитель дешевый.
Kilen 365000 Амортизатор капота 486,53 рублев. Вчерась поставил вместо москвичевских, которые слишком сильные были и наступило счастье

А то у многих это было проблемой из-за дороговизны штатных, наконец появился заменитель дешевый.

#2108
Отправлено 10 Май 2013 - 20:22
Астик,как у тебя дела с конвертером?
да все так же в принципе. времени нет выехать и настроить окончательно... обороты не угадаешь. то большие, то могут быть и 600.... ЭБУ с ума сошел в конец.. расход на первый взгляд уменьшился. по БК показывает 20, но по факту думаю меньше. щас программкой на телефоне буду средний расход мерить, но надо несколько раз заправиться. едет машина бодро, вчера ради прикола решил замерить разгон по встроенному в БК секундомеру))))) глупость конечно, но в спорт режиме, раскручиваясь только до 5000 где то получилось чуть больше 10 секунд))))
#2110
Отправлено 10 Май 2013 - 22:38
я тоже так считаю. по паспорту там 7 или 8 секунд до сотни. так что, если учесть состояние моей мертвой коробки, двигателя и ненастроенности расходомера, то это неплохо. посаженные приоры на светофоре сделаю))))))
но я все равно логику ЭБУ понять не могу...... он обороты как хочет регулирует. но в основном повышенные.... при том что вместо датчика всасываемого воздуха стоит резистор..
но я все равно логику ЭБУ понять не могу...... он обороты как хочет регулирует. но в основном повышенные.... при том что вместо датчика всасываемого воздуха стоит резистор..
#2112
Отправлено 11 Май 2013 - 08:30
ASTIK, ты же настраиваешь сам конвертер?
Попробуй время от времени сбрасывать мозги. Может после сброса он по другому настроится и все его "заморочки" которые накопились, пропадут и нормально будет работать.
тебе в раздел объявлений...
Попробуй время от времени сбрасывать мозги. Может после сброса он по другому настроится и все его "заморочки" которые накопились, пропадут и нормально будет работать.
Продам Двигло С30NE 156 кобыл который (двигатель в отличном можно сказать состоянии, масло вроди как не ел) снят с машины уже около года, есть видео его работоспособности)
тебе в раздел объявлений...
#2113
Отправлено 11 Май 2013 - 11:10
ASTIK, ты же настраиваешь сам конвертер?
Попробуй время от времени сбрасывать мозги. Может после сброса он по другому настроится и все его "заморочки" которые накопились, пропадут и нормально будет работать.
кстати это идея. нужно же просто клемму снять с аккума на час где то?
ошибок вроде никаких мозг не выдает. чек не горит, на приборке вообще ниче не горит)) вечером попробую сбросить.
на днях попробовал убрать с приборки ошибку уровня ОЖ. поставил какую то крышку с датчиком. в итоге от давления через этот самый датчик начало выдавливать антифриз в больших объемах. пришлось вернуть родную глухую крышечку
#2114
Отправлено 11 Май 2013 - 11:30
Достаточно снять клемму на пару минут.Только мне кажется тут дело не в ошибках,а в настройках самого конвертера.
Большие обороты могут быть в виду того мозг думает что получает много воздуха и начинает лить бензин,вот обороты и растут.
Кстати расход который показывает БК(20литов),подтверждает походу мою гипотезу.
Я в документации вычитал что там есть режим самонастройки,может попробовать его включить.Поидее если подключена лямбда то зная состав смеси и количество проходящего воздуха должно работать.
Эх самому бы такое замутить,жутко интересно,аж руки чешутся.
Большие обороты могут быть в виду того мозг думает что получает много воздуха и начинает лить бензин,вот обороты и растут.
Кстати расход который показывает БК(20литов),подтверждает походу мою гипотезу.
Я в документации вычитал что там есть режим самонастройки,может попробовать его включить.Поидее если подключена лямбда то зная состав смеси и количество проходящего воздуха должно работать.
Эх самому бы такое замутить,жутко интересно,аж руки чешутся.

#2115
Отправлено 11 Май 2013 - 11:54
там видишь какой прикол в конвертере. вместо датчика температуры воздуха стоит резистор, поэтому мозг постоянно думает, что на улице +20 кажется, и не важно сколько в действительности там, что то в этом роде. конвертером я обогащаю или обедняю смесь.
сначала смесь была богатая и я так катался. потом обеднил смесь, покатался пару дней с нормальными оборотами, но ЭБУ вновь обогатила смесь и обороты.
сейчас же когда утром на холодную завожу машину, обороты держатся на уровне 1000 где то, потом, когда машина прогреется, они могут подняться еще выше (да так, что отпуская педаль газа я на холостых могу разгоняться до 60 км/ч спокойно), либо снизить обороты до 600 где то. это и с ЛЗ и без нее одинаково.
БК я не доверяю как то. он приблизительные данные показывает. он бывает на ХХ когда еду, показывает расход и 15 и 20 литров, потом сбрасывает до 3-4 литров.
а что за гипотеза? я то то не припомню ее))
сначала смесь была богатая и я так катался. потом обеднил смесь, покатался пару дней с нормальными оборотами, но ЭБУ вновь обогатила смесь и обороты.
сейчас же когда утром на холодную завожу машину, обороты держатся на уровне 1000 где то, потом, когда машина прогреется, они могут подняться еще выше (да так, что отпуская педаль газа я на холостых могу разгоняться до 60 км/ч спокойно), либо снизить обороты до 600 где то. это и с ЛЗ и без нее одинаково.
БК я не доверяю как то. он приблизительные данные показывает. он бывает на ХХ когда еду, показывает расход и 15 и 20 литров, потом сбрасывает до 3-4 литров.
а что за гипотеза? я то то не припомню ее))
#2116
Отправлено 11 Май 2013 - 14:16
Все правильно,так и должно быть.Потому как новый расходомер учитывает все эти температурные колебания.потому датчик температуры больше не требуется.
Гипотеза была про обогащенную смесь.Думаю стоит написать разработчику,может подскажут что.
Может стоит попробовать поучить его в автомате,может лучше будет?Там вроде прошивочка и редактор под это дело выпустили.
Гипотеза была про обогащенную смесь.Думаю стоит написать разработчику,может подскажут что.
Может стоит попробовать поучить его в автомате,может лучше будет?Там вроде прошивочка и редактор под это дело выпустили.

#2117
Отправлено 11 Май 2013 - 14:23
Продам Двигло С30NE 156 кобыл который (двигатель в отличном можно сказать состоянии, масло вроди как не ел) снят с машины уже около года, есть видео его работоспособности)
это C30LE, а не NE
Все правильно,так и должно быть.Потому как новый расходомер учитывает все эти температурные колебания.потому датчик температуры больше не требуется.
мне думается, что резистор мозг сбивает с толку, т.е. с него в мозг приходит информация о температуре воздуха в +20, а в ДАДе по факту температура учтена уже. ASTIK, может попробовать отключить этот резистор?
#2120
Отправлено 11 Май 2013 - 15:05
не, без резистора никак. у меня ж почему такой расход, я же по ЛЗ не настроился нормально. у меня был косяк какой то, не подключаясь к лямбде, конвертер видел ее и я так настраивался. потом я ниче не делал, подключил лямбду и так оставил. просто у меня ноутбука нет, просить у знакомых постоянно не хочется, да и времени толком нет, поэтому так и катаюсь.
смесь выставлена относительно отлично. из глушителя дымок идет бесцветный и при перегазовках остается такой же, без запаха. только конденсатом черным плюется.
кстати где у нас ДАД стоит? что то я не припомню у себя такого
смесь выставлена относительно отлично. из глушителя дымок идет бесцветный и при перегазовках остается такой же, без запаха. только конденсатом черным плюется.
кстати где у нас ДАД стоит? что то я не припомню у себя такого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных