Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2121 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2013 - 15:15

ДАД у нас нет,вместо него стоит расходомер и датчик дроссельной заслонки.
Так вот оно что!!!!Нужно лямбду подключить к конвертеру и строить смесь с ней.По дымку это неточно.

Изображение

#2122 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Май 2013 - 15:19

что за конвертер? а то с телефона искать по всей теме неудобно.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2123 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Май 2013 - 15:21

ну да. надо лямбду подключать. но она все равно как то корректирует щас смесь. хотя криво ее корректирует))))
завтра тогда буду донастраиваться))) настропыляли вы меня))

кстати пара вопросов не по теме. как разбирается руль и на что клеить молдинги?? а то мои от жары отвалились все)


Цитата
что за конвертер? а то с телефона искать по всей теме неудобно.


вместо родного расходомера конвертер стоит и расходомер с новых машин, чтоб мозг не парил

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Май 2013 - 15:23


#2124 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2013 - 15:26

Я где то читал что лямбда может регулировать смесь в не очень большом диапазоне.Насколько я помню из статьи что то порядка 10%.Потому сильно на нее и ненадейся.
Ведь даже в инструкции к конвертеру сказано что подключаем лямбду к конвертеру а не к мозгам.Делается это для того чтобы исключить ее влянее на состав смеси через ЭБУ.И настроить по ней конвертер.
Изображение

#2125 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Май 2013 - 15:28

Эт понятно. я ссылку видел в этой теме, а найти не могу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2126 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2013 - 15:30

Цитата(Jareny @ 11.5.2013, 15:19) Просмотр сообщения

что за конвертер? а то с телефона искать по всей теме неудобно.

Поскольку наши штатные расходомеры все чаще приходят в негодность,а заменит их уже кроме как БУ нечем,умные люди свояли конвертер который подключается к ЭБУ.И с его помощью можно подключить современный расходомер которые есть в свободной продаже.
вот тебе и ссылочка
http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Май 2013 - 15:31

Изображение

#2127 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Май 2013 - 15:33

да я как то не надеюсь на эту лямбду, что с ней, что без нее машина нормально катается. что на этом конвертере, что на старом. она скорее всего от силы на 1литр расхода влияет, так что я не заморачиваюсь. я понять не могу почему ЭБУ сам регулирует впрыск, без расходомера. ведь на ХХ у меня может быть и 1.9 и 3 литра в час. и я логику понять не могу. буду сбрасывать мозги


#2128 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Май 2013 - 17:38

Цитата(ASTIK @ 11.5.2013, 16:05) Просмотр сообщения

кстати где у нас ДАД стоит? что то я не припомню у себя такого

у тебя же расходомер с омеги Б или от ГАЗа стоит? в общем, пленочный, так называемый, он работает не по объему, а по давлению, поэтому он уже учитывает и температуру воздуха.

#2129 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Май 2013 - 20:05

у меня с омеги Б стоит. но резистор нужен. он на мозги импульс дает. у нас же отдельный вход на датчик температуры, поэтому без вариантов, ошибку выдаст

#2130 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Май 2013 - 23:51

Цитата(lexa555 @ 11.5.2013, 17:38) Просмотр сообщения

у тебя же расходомер с омеги Б или от ГАЗа стоит? в общем, пленочный, так называемый, он работает не по объему, а по давлению, поэтому он уже учитывает и температуру воздуха.

у него стоит расходомер с омеги б три литра нмколько помню.да, там все учитывается сразу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Май 2013 - 23:55

Изображение

#2131 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Май 2013 - 00:04

Цитата(dimasimfi @ 12.5.2013, 0:51) Просмотр сообщения

у него стоит расходомер с омеги б три литра нмколько помню.да, там все учитывается сразу.

да, от трехлитрового. с 2.6 они одинаковые вроде

#2132 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Май 2013 - 10:44

Если поставить за место резистора, родной терморезистор... По идее может поможет могзам правильнее настроить смесь.
Давайте попробуем логически по думать.
1. У нас есть обычные мозги motronic 1,5.
2. Имеется установленный конвертер с расходомером.
по логике приготовления смеси получается следующее.
Конвертер по сути для мозгов никакой роли не играет. Для них - это всего навсего какой то расходомер, который выдает опеределнные параметры.
То, что расходомер водуха уже учитывает температуру воздуха, для мозгов это не понятно.
Получается, мы конвертером преобразуем импульсы нового расходомера в старый образец. Если бы был отдельный выход с конвертера на мозги, того самого терморезистора, то в полне мозги бы могли правильнее настроиться. Но раз таковой отсутствует, может имеет смысл поставить терморезистор наместо, где ему и полагается стоять.
Конвертер да, необходимо правильно настроить и не надо снимать со счетов лямбду. Она позволяет правильно, не на глаз, и в текущем режиме настроить качество смеси. Просто если лямбду подключить к конвертеру, мозги 100% дадут ошибку на лябмду и перейдет в аварийный режим. Может на какой то стадии и правильно это, но после настройки полюбому надо сбрасывать мозги.

Итог? Думаю, что не важно, учитывает расходомер температуру воздуха или нет.

Как то так... Вот такие мысли появились у меня.

PS надо как можно точнее предоставить всю входящую информацию для мозгов. Тогда и не будет сюрпризов с прыгающим расходом топлива.

#2133 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Май 2013 - 11:43

я тоже думал что надо было терморезистор ставить и долго спрашивал на том форуме. но мне объяснили, что ставить надо обычный резистор, чтобы ЭБУ думал что на улице постоянная температура, а конвертер уже в свою очередь регулирует количество впрыскиваемого топлива независимо от температуры двигателя. я же записываю в конвертер прошивку с определенным графиком, где на каждом отрезке оборотов настраивается определенный уровень впрыска. и конвертер строго по этому графику и впрыскивает топливо ( и реально строго по графику, вообще не отходя от него).
я подозреваю что мне не такой резистор продали, какой нужно, поэтому у меня и гуляют обороты. я просто не очень силен в них и мест, где у нас их продают крайне мало и все они Б/У, поэтому купил тот, который был в наличии, но подходящий по сопротивлению к требуемому

сегодня у меня вряд ли получиться донастроиться. почитаю мануалы и попробую поискать интернет магазины по продаже резисторов

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Май 2013 - 11:45


#2134 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Май 2013 - 14:48

Просто пытаюсь понять смысл ставить резистор с постоянным сопротивлением. Ведь смесь готовит ЭБУ, а не конвертер, на конвертере по сути мы изменяем кол-во воздуха для мозгов. Никак не качество смеси.
Какой номинал сопротивления у тебя стоит?

#2135 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Май 2013 - 15:02

Цитата(nicki @ 12.5.2013, 11:44) Просмотр сообщения

Если поставить за место резистора, родной терморезистор... По идее может поможет могзам правильнее настроить смесь.

PS надо как можно точнее предоставить всю входящую информацию для мозгов. Тогда и не будет сюрпризов с прыгающим расходом топлива.

с этим согласен, что нужен нормальный терморезистор

Цитата(nicki @ 12.5.2013, 15:48) Просмотр сообщения

Просто пытаюсь понять смысл ставить резистор с постоянным сопротивлением. Ведь смесь готовит ЭБУ, а не конвертер, на конвертере по сути мы изменяем кол-во воздуха для мозгов. Никак не качество смеси.


тоже согласен, кроме того, конвертер нужен, чтобы провести линеаризацию логарифмической кривой, т.к. наши дмрв имеют фактически линейную хар-ку, а пленочные либо прямую логарифмическую, либо обратно-логарифмическую хар-ку

#2136 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Май 2013 - 15:37

Цитата(nicki @ 12.5.2013, 15:48) Просмотр сообщения

Просто пытаюсь понять смысл ставить резистор с постоянным сопротивлением. Ведь смесь готовит ЭБУ, а не конвертер, на конвертере по сути мы изменяем кол-во воздуха для мозгов. Никак не качество смеси.
Какой номинал сопротивления у тебя стоит?

резистор у меня кажется 2,4 КОм и мощность от 0,25 до 1 Вт. точно не помню.

вот ссылка, где этот Pin описывает почему такой резистор надо ставить, я все это не читал, потому что нифига не пойму все равно в терминологии и формулах, может тебе удастся понять))))))

http://forum.pilotpo...thread.php?t=30

#2137 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2013 - 09:50

По читал... И как то всё равно до меня не доходит... Почему именно постоянное сопротивление они рекомендуют? Ведь не конвертер готовит смесь же... Хотя они пишут об обратном.
Пускай современный DAF учитывает температуру воздуха, пускай он уже какие то правенные параметры выдает... но ведь преобразование то идет по другому. Как там пишут? Из алгоритма Alhpa-N нужно преобразовать фактически в линейную зависимость. Опять же... ни о какой температуе входящего не идет речь.
Всё таки думаю надо родной терморезистоор ставить. Либо я что-то не догоняю в логике работы их конвертера.

#2138 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 13 Май 2013 - 10:17

Поставьте на входе тен с регуляторе, чтобы воздух всегда 20гр входил. и не надо будет терморезистор (шутка).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2139 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Май 2013 - 10:30

Цитата(nicki @ 13.5.2013, 10:50) Просмотр сообщения

По читал... Из алгоритма Alhpa-N нужно преобразовать фактически в линейную зависимость. Опять же... ни о какой температуе входящего не идет речь.
Всё таки думаю надо родной терморезистоор ставить. Либо я что-то не догоняю в логике работы их конвертера.

я тоже почитал.. потом вспомнил школьный курс физики, провел анализ формул для массы воздуха (наши ДМРВ) и для атмосферного давления (новые расходомеры).
так вот в мозгах учет формул по температуре будет происходить абсолютно по-разному:
1. наши ДМРВ - учет температуры по формуле в знаменателе, значит и топливные карты в наших мозгах пишутся именно, исходя из этого
2. ДАД (пленочные) - учет температуры по формуле в числителе, значит и топливные карты в их мозгах пишутся также с учетом этого. кроме того, как я уже говорил, ДАД имеет логарифмическую кривую, значит конвертер должен ее тупо линеаризировать
вывод (сугубо по моему скромному мнению) - датчик температуры воздуха необходим наш родной, чтобы наши мозги вигели реальное положение дел.

Сообщение отредактировал lexa555: 13 Май 2013 - 10:31


#2140 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Май 2013 - 12:42

Вот и я о том же...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных