
Восстанавливаю Сенатор Б
#2141
Отправлено 13 Май 2013 - 13:10
но тут загвостка в чем появляется. часто родной датчик просто умирает и его заменяют на терморезистор с определенным сопротивлением. я понимаю, что есть разница между обычным и терморезистором, но сейчас мой резистор в цепи просто перемотан изолентой и таится где то в проводах. а терморезистор же надо устанавливать либо перед, либо в самом MAF расходомере. как с этим быть?
и тут конвертер уже с ума сойдет. сейчас он считает объем воздуха из расчета, что температура оного 20 градусов и он стабильно ходит про графику, регулируя обороты.
я так понимаю в MAF расходомере стоит свой датчик и, как мне кажется, мы просто исключаем лишний поток информации из системы, опираясь только на датчик в MAF.
#2142
Отправлено 13 Май 2013 - 13:48
конвертер живет своей жизнью... А мозги своей...
Касходомером ты настраиваешь обороты - косвенно, влияя на расход воздуха, сколько могут мозги скидывают обороты, в пределах своих топливных карт и в пределах допусков на режимах.
Датчик температуры входящего воздуха и есть обычный терморезистор с определенным максимальным сопротивлением имеет некую линейную зависимость, которую с легкостью понимают мозги.
Кол-во воздуха у тебя идет уже с учетом этой температуры и задача конвертера более менее правильно выдать по этому отношению кол-ва воздуха для ЭБУ двигателя. Мне кажется, что зря, убирается терморезистор, это мешает мозгам двигателя правильно пободрать карты расхода топлива и их подстроить.
Суть понятна?
#2143
Отправлено 13 Май 2013 - 14:04
осталось найти где продают эти самые терморезисторы. у нас в городе их нет
только еще вопрос .... через этот самый резистор информация идет в мозг, который потом в свою очередь управляет расходомером с конвертером. и куда вешать этот терморезистор, чтоб он не просто так висел
Сообщение отредактировал ASTIK: 13 Май 2013 - 14:08
#2144
Отправлено 13 Май 2013 - 14:38
Ребята там нужен обычный постоянный резистор МЛТ мощностью от 0.25-1вт.
В верху ты давал ссылку,там же все четко описано почему там должен стоять именно постоянный резистор.
В инструкции все достаточно подробно описано,сверься с схемой подключения.А главное подключи лямбду.

#2145
Отправлено 13 Май 2013 - 14:50
просто ребята подали идею про терморезистор, можно и проверить гипотезу.
лямбда подключена. кстати щас у нас оень жарко в принципе, порядка 22 градусов.. так вот из за жары, обороты двигателя держатся на нормальных 600 оборотах и ХХ 1,6 л/ч
#2146
Отправлено 13 Май 2013 - 16:11
ну так у меня и стоит обычный резистор 2,4 КОм, 0,75 Ватт
просто ребята подали идею про терморезистор, можно и проверить гипотезу.
лямбда подключена. кстати щас у нас оень жарко в принципе, порядка 22 градусов.. так вот из за жары, обороты двигателя держатся на нормальных 600 оборотах и ХХ 1,6 л/ч
что в очередной раз подтверждает гипотезу
#2147
Отправлено 13 Май 2013 - 16:30
цитата с их сайта: "Сигнал лямбда зонда (далее ЛЗ) о составе смеси необходимо подать на вход №3 конвертера, при этом необходимо временно отключить этот сигнал от ЭБУ. Отключение сигнала ЛЗ от ЭБУ требуется для того, чтобы ЭБУ не вносил коррекции смеси по ЛЗ. После настройки таблицы не забудьте восстановить сигнал ЛЗ к ЭБУ"
и по их же инструкции по настройке
http://shop.pilotpow...-pilot-vaf-maf/
рисунок 2 - сигнал от резистора, заменяющего терморезистор подается на вход мозгов как раз температурный, но!!! смотрим зеленые стрелочки, которые идут от старого дмрв, и от нового MAF через конвертер, идут на те же самые старые входа ЭБУ!!! что еще раз подтверждает мысль о тупом спрямлении характеристики MAF.
в итоге, что я вижу:
1. восстановить старый терморезистор (он же датчик температуры воздуха) и подключить его к тому же входу ЭБУ
2. восстановить провод с лямбды и тоже подключить по старой схеме к ЭБУ
Сообщение отредактировал lexa555: 13 Май 2013 - 16:37
#2149
Отправлено 13 Май 2013 - 18:32
я лямбду и не трогал. она подключена как и раньше. при настройке я видел сигнал с нее, потому что, сигнальный провод с ЛЗ идет на массу, поэтому она давала сигнал на конвертер.
так ее при настройке ее надо сначала завести на конвертер, а после на место вернуть
зы: чегой-то мне самому интересно стало))) но по схемам я вроде не ошибся.
#2150
Отправлено 13 Май 2013 - 21:50
Шутка конечно,но на рекорд-клубе работает!! несколько машин!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 13 Май 2013 - 21:52
#2151
Отправлено 13 Май 2013 - 22:52
я только подумал.... а расход кстати у меня может и литров 16 на сотню. машину катаю на очень небольшие расстояния. утром завожу, грею пару минут, толкаюсь по небольшим пробкам и светофорам около 5 км до работы. потом в обед еду домой и обратно тем же маршрутом, вечером после работы домой. все. так и катаюсь. далеко на трассу не выезжал еще, боюсь коробка подведет. но при скорости около 40-50 км/ч, БК моментальный расход показывает около 8-9 литров. так что норм.
а у кого там на форуме стоят конвертеры?
Сообщение отредактировал ASTIK: 13 Май 2013 - 22:54
#2152
Отправлено 13 Май 2013 - 23:22
Волгоград, братан, не работает лак, или не на всех ра*******ых дмрв работает он)))) пусть меня проклянут модераторы, но, мужики, у меня РОДИЛАСЬ ПЛЕМЯННИЦА!!!!!!!!
ASTIK, братан, я не мог не поделиться!!! она засыпает ТОЛЬКО под звук рядной шестерки))))
Сообщение отредактировал nicki: 14 Май 2013 - 05:34
#2157
Отправлено 14 Май 2013 - 10:48
Лех,поздравляю! У сына семен пыхтит,в командировки гоняет,что-то расход непойму:на ХХ-1,5,по городу 12,5,Что-то не вериться что-б на автомате такой маленький был???
Юра, братан, открою тебе секрет - это и есть нормальный расход)))
спасибо, мужики!!!)))))
#2158
Отправлено 14 Май 2013 - 14:11
ASTIK, это ошибочное мнение, мозги не управляют ДМРВ. Всего навсего получают с них информацию.
все равно буду искать терморезистор на опыты. поищу статью о замене в родном ДМРВ и посмотрю какой нужен.
сегодня у меня какой то непрущий день. ехал по узкой улице, справа машины припаркованы были. не заметил и зацепил ушком, зеркало девяностодевятки.... ему то пофиг, а у меня ушло сложилось и зеркало треснуло.... в обед ехал, и опять этим же ушком зацепил другое зеркало. блин за все время вождения никогда такого не было..
но зато есть плюс. теперь я знаю как снимается и разбирается зеркало))))))) буду моторчики делать)))
но есть и минус.. придется зеркало покупать... не знаете, с омеги подойдут?
Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Май 2013 - 14:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных