
Восстанавливаю Сенатор Б
#2202
Отправлено 28 Май 2013 - 20:40
Осмелюсь влезть с предложением не заморачиваться с заменой штатного ДМРВ на MAF, а просто поменять в родном плату на новую. Это самое бюджетное решение и вы по сути получаете новый ДМРВ.
http://bmw-electroni.../bmw_parts.html
Минусы этого решения для меня:
1. неизвестно насколько хорошо подобрали параметры для c30se (а весь смысл этой машины только в этом двигателе)
2. как бы избавляясь от лопаты машина лучше "дышит", как следствие есть какое-то увеличение мощности.
#2203
Отправлено 28 Май 2013 - 21:17
НО, купив конвертер, я ни разу не пожалел об этом. да - дороже, да - своих заморочек на порядок больше. и если меня кто нибудь спросит про альтернативу родному ДМРВ, то я посоветую именно этот конвертер, потому что он 100% работает ( проверено мной) так что я уверен в нем
#2204
Отправлено 29 Май 2013 - 08:50


По поводу платы в ДМРВ - это я как альтернативу выложил. Вообще там продавец пишет, что может сделать любую аналогичную плату для конкретного автомобиля, так что и c30se не проблема. Не многие согласятся на такие же как и у тебя переделки, а вот просто заменить плату по силам любому. Повторюсь, я ссылку выложил как ещё одно альтернативное решение насущной проблемы, а не как единственное правильное решение


#2205
Отправлено 29 Май 2013 - 10:19


я когда покупал машину, она свиду была в неплохом состоянии))))))) там по мелочи надо было повозиться.. мне сказали что был проведен "частичный" капремонт))))) и я пол года ездил и тратился только на бензин. но потом провернуло вкладыш и..... пошло поехало на 110 страниц темы. и это явно не конец.... для идеала, в машину надо грубо около 20 тысяч вложить, но надо выяснить куда их вкладывать и тогда будет отличная машина.
по поводу платы... я вечером попробую связаться с теми ребятами и спросить сделают ли они для c30se. у меня же освободилась моя старая плата. и если они смогут по ней сделать (она то уже почти умерла) новую, то можно будет уже у них заказывать оптом)))
Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Май 2013 - 10:20
#2208
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:24
недавно появился довольно неприятный скрип в задней подвеске, если покачать машину.... это признак смерти пружин или аммортиков?
может еще нижняя или верхняя подкладка под пружину.Там плосщадки с выступом глянь может резинка протерлась.а может и сайленты неправильно оптянули вот они и заскрипели.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Июнь 2013 - 17:25

#2209
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:30
пришел один ништячек для машины с ebay))) а именно парктроник. с парковкой задом у меня никогда проблем не было, но лишним никогда не будет, тем более за копейки
[attachmentid=105284]
в комплект входят датчики, индикатор на панель, блок управления, провода нужные, инструкция, сверло и даже двусторонний скотч, чтоб приклеивать индикатор к панели))))
взял датчики красные, потому как машина красная... темно красная)) отличаться будут, ну и пофиг) как ливни прекратятся займусь установкой
Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Июль 2013 - 18:31
#2211
Отправлено 04 Июль 2013 - 22:00

вообще люблю всякие китайские безделушки там покупать. только идет порядка 2х месяцев.
#2215
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:58
но что тогда делать с ключем открытия двери... конечно это будет делать пульт, но вдруг аккум сядет или батарейся... жалко не делают выкидные ключи с двумя жалами....
хотя ща поищу)
#2217
Отправлено 09 Июль 2013 - 18:58
как не снимая головы проверить наличие воды в блоке? пипец как боюсь за это
Сообщение отредактировал ASTIK: 09 Июль 2013 - 19:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных