
Восстанавливаю Сенатор Б
#2224
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:49
у меня ХХ на столько неставбильный, что и зарядку толком не проверишь. если на улице очень жарко, градусов 30, то хх где то на 600-800 оборотах. если темпераура около 20 градусов, то 1000-1500 оборотов))))
#2225
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:44
причем ровнехонько... и не трясет... у тебя 24 клапанник, работать должен еще стабильнее.
PS не только в чистке может быть беда... Проверяй напряжение... в норме или нет? дай 1500 оборотов, посмотри сколько будет... Должно быть 14 вольт минимум...
Сообщение отредактировал nicki: 24 Июль 2013 - 12:45
#2226
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:32
такое чувство, что капитально подсасывает откуда то... на выходных надо разобраться. и прям очень тянет компрессию замерить)))) и напряжение на выходных замерю тоже. и у меня по ходу снова где то коротит, потому что гена хреново заряжать начал и плюсовая клемма теплая
#2227
Отправлено 17 Август 2013 - 22:29
придется менять ее, но вот не знаю какой фирмы купить, их много. помогите с выбором.
еще знаю что ее довольно трудно менять. на сколько трудно? и можно ли починить родную печку? греет она ну очень хорошо
#2231
Отправлено 18 Август 2013 - 00:39
она течет. и жуть как течет.
А скажи правду - у тебя масло в системе охлаждения есть?
Я себе недавно менял, поставил AVA OLA6116 - цена в районе 550 рублей. Как греть будет еще не знаю, но думаю что будет хорошо. Всякие там Hellа и тд порекомендовали не брать - так как качество не сильно соотвествует заявленной цене.
До этого у меня стоял какой-то жуткий Китай, и в принципе хорошо.
#2233
Отправлено 18 Август 2013 - 09:38
А скажи правду - у тебя масло в системе охлаждения есть?
масла вроде нет. последние пол года смотрел на антифриз в бачке, он все такого же зеленого цвета, как и должен быть, ну может немного мутней, из за грязных внутренностей самой системы охлаждения. а так чистый.
я вот и не могу понять откуда течет, накладка мешает увидеть. если прокладку давануло, то теоретически можно будет обойтись ее заменой, без снятия печки?
на счет китая, я и сомневаюсь как то. сейчас стоит печка, которая и в -30 в салоне ташкент устраивала.
в общем тогда надо будет посмотреть что именно в моей печке накрылось, если придется вытаскивать печку, вытащу ее, соединю трубки, чтоб закольцевать систему. и буду надеяться, что можно будет родную печку сделать, если нет, думать какую замену купить
#2235
Отправлено 18 Август 2013 - 17:03
и кстати, различаются печки для кондейных машин и безкондейных? а то в экзисте все одним списком тдет
#2236
Отправлено 18 Август 2013 - 17:17
Разницы между кондейной и без кондейной некакой,они идентичны.Отличаются они количеством трубок в китае помоему 11 или 12 в родной толи 16 толи 19.Лучше найти БУ оригинал.Термал у меня лежит в гараже еще с прошлого сени,негреет совсем.
Снять печку без снятия панели на кондейной машине не реально.Да и на без кондейной тоже,ее нормально не утеплить после установки.А если не проклеить греть она не будет,проверил на себе.

#2238
Отправлено 18 Август 2013 - 18:00
в эту цену попадают Nissens 726461 ____ 1 732,37р., International radiators 37006116 ___ 1 065,68р. и Auradia KOL 116 ___ 1 160,68р.. они от 1000 стоят. дешевле что то не хочется брать. буду из этих выбирать скорее всего.
а утеплять чем? обычным паралоном?
#2239
Отправлено 20 Август 2013 - 22:09
Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Август 2013 - 22:12

#2240
Отправлено 21 Август 2013 - 15:55
я тут хотел посоветоваться) иногда возникает резонная мысля о замене машины на что нибудь посвежее и повыше. щас сильно уговаривают взять 124 мерс 93 года, 3.2 литра. но мне не хочется что то.
единственную замену которую щас вижу и на что хочу пересесть, это Jeep Grand Cherokee Z 5.2 литра, но не тяну его по деньгам щас.
так что остаюсь на сенаторе и я в раздумьях как быть. 3,0 24V конечно хороший двигатель, но старенький и проблемный на запчасти. и у меня возникла мысля о замене двигателя с коробкой на легкоремонтные.
вот тут и нужен совет. хочу либо взять двигатель с коробкой с омеги Б, не меньше 3х литров, коробка не важна, но что то уже хочу механику))
либо с того же джипа V8 5,2 литра на автомате. плюс этого двигателя в том, что он не капризный и кушает все, т.к модификация двигателя аж с 70х годов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных