Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2221 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:45

Эх фото вот не сделал... был реальный момент, когда прокладка прогорела. На крышке образуется толстый слой эмульсии... как мыло... не ошибешься.

#2222 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:46

вроде нет эмульсии.. ездил на выходных за город, 200 км в обе стороны в самую жару, вентилятор еле справлялся. но никакого налета не было и даже не глохла машина. а вчера в городе тоже после долгих покатушек глохла....

#2223 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:31

РХХ нормальный? Может по чистить надо?
Да... еще проверь зарядку. С генератора на холостых должно быть около 13,6 вольт

#2224 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:49

кстати можно и почистить... хотя я его чистил пару месяцев назад, когда ставил MAF.
у меня ХХ на столько неставбильный, что и зарядку толком не проверишь. если на улице очень жарко, градусов 30, то хх где то на 600-800 оборотах. если темпераура около 20 градусов, то 1000-1500 оборотов))))

#2225 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:44

хм... какая то зависимость не правильная... У меня всегда держится 500 об/мин.
причем ровнехонько... и не трясет... у тебя 24 клапанник, работать должен еще стабильнее.

PS не только в чистке может быть беда... Проверяй напряжение... в норме или нет? дай 1500 оборотов, посмотри сколько будет... Должно быть 14 вольт минимум...

Сообщение отредактировал nicki: 24 Июль 2013 - 12:45


#2226 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:32

ну у меня щас подтраивает двигатель, надо свечи менять.
такое чувство, что капитально подсасывает откуда то... на выходных надо разобраться. и прям очень тянет компрессию замерить)))) и напряжение на выходных замерю тоже. и у меня по ходу снова где то коротит, потому что гена хреново заряжать начал и плюсовая клемма теплая

#2227 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2013 - 22:29

ребята спасайте. помню у кого то в теме было и обсуждалось, но не могу найти. проблема в печке. она течет. и жуть как течет.
придется менять ее, но вот не знаю какой фирмы купить, их много. помогите с выбором.
еще знаю что ее довольно трудно менять. на сколько трудно? и можно ли починить родную печку? греет она ну очень хорошо

#2228 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2013 - 22:36

Астик если машина кондейная,то придеться всю торпеду снимать,я раньше заливал антитечь,ну это если так подкапывает,а если льёт???

#2229 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2013 - 23:00

а нельзя никак сбоку или снизу подлезть?

#2230 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2013 - 23:05

Да я уже думал,когда тот сеня был(кондейный),только половину щеки боковой выпиливать,потом мастырить на клей!!Даже по моему,и так не получиться,там рамка бордачка мешает!

Сообщение отредактировал Волгоград: 17 Август 2013 - 23:07


#2231 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 18 Август 2013 - 00:39

Цитата(ASTIK @ 17.8.2013, 23:29) Просмотр сообщения

она течет. и жуть как течет.

А скажи правду - у тебя масло в системе охлаждения есть?

Я себе недавно менял, поставил AVA OLA6116 - цена в районе 550 рублей. Как греть будет еще не знаю, но думаю что будет хорошо. Всякие там Hellа и тд порекомендовали не брать - так как качество не сильно соотвествует заявленной цене.

До этого у меня стоял какой-то жуткий Китай, и в принципе хорошо.

#2232 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Август 2013 - 08:12

Смотри где течет... если соединение между трубками, надо смотреть, может прокладочку давануло. Трубки проверь, если всё же лопнул радиатор, тогда снимать...

#2233 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2013 - 09:38

Цитата(qwerty-omega @ 18.8.2013, 1:39) Просмотр сообщения

А скажи правду - у тебя масло в системе охлаждения есть?

масла вроде нет. последние пол года смотрел на антифриз в бачке, он все такого же зеленого цвета, как и должен быть, ну может немного мутней, из за грязных внутренностей самой системы охлаждения. а так чистый.

я вот и не могу понять откуда течет, накладка мешает увидеть. если прокладку давануло, то теоретически можно будет обойтись ее заменой, без снятия печки?

на счет китая, я и сомневаюсь как то. сейчас стоит печка, которая и в -30 в салоне ташкент устраивала.

в общем тогда надо будет посмотреть что именно в моей печке накрылось, если придется вытаскивать печку, вытащу ее, соединю трубки, чтоб закольцевать систему. и буду надеяться, что можно будет родную печку сделать, если нет, думать какую замену купить

#2234 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2013 - 15:14

А что какую замену,родную бери ,не больше трешника хрошая!

#2235 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2013 - 17:03

там 30 разных вариантов в цене от 440 р до 7000. и на сколько я знаю там у некоторых разница в количестве трубок и поэтому разница в выделении тепла.
и кстати, различаются печки для кондейных машин и безкондейных? а то в экзисте все одним списком тдет

#2236 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Август 2013 - 17:17

у меня стоит валео,после полной промывки и проклеивания всех стыков паралоном,стало дуть реально горячим.Когда поддаешь оборотов дует обжигающе горячим.
Разницы между кондейной и без кондейной некакой,они идентичны.Отличаются они количеством трубок в китае помоему 11 или 12 в родной толи 16 толи 19.Лучше найти БУ оригинал.Термал у меня лежит в гараже еще с прошлого сени,негреет совсем.
Снять печку без снятия панели на кондейной машине не реально.Да и на без кондейной тоже,ее нормально не утеплить после установки.А если не проклеить греть она не будет,проверил на себе.

Изображение

#2237 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Август 2013 - 17:57

На безкондейной,в бок нормально выходит!!

#2238 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2013 - 18:00

оу.. валео недешево стоит... я рассчитываю хотя бы в 2000 уложиться, но и не очень дешевый.
в эту цену попадают Nissens 726461 ____ 1 732,37р., International radiators 37006116 ___ 1 065,68р. и Auradia KOL 116 ___ 1 160,68р.. они от 1000 стоят. дешевле что то не хочется брать. буду из этих выбирать скорее всего.
а утеплять чем? обычным паралоном?

#2239 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Август 2013 - 22:09

я купил оконный уплотнитель,только я ходил искал с плотным,высоким, паролоном.Он еще самоклеющийся.Полностью снял печку,проклеил все стыки,проклеил радиатор самой печки,аккуратно собрал чтобы паролон не задрался,все садилось с небольшим усилием.Результат ошеломляющий,печка стала греть что дурная.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Август 2013 - 22:12

Изображение

#2240 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Август 2013 - 15:55

тогда куплю такой поролон, выберу печку какую нибудь, все равно неизвестно что придет и в начале сентября буду делать. на следующей неделю в москву еду, мож запчастюлек каких нибудь там найду))

я тут хотел посоветоваться) иногда возникает резонная мысля о замене машины на что нибудь посвежее и повыше. щас сильно уговаривают взять 124 мерс 93 года, 3.2 литра. но мне не хочется что то.
единственную замену которую щас вижу и на что хочу пересесть, это Jeep Grand Cherokee Z 5.2 литра, но не тяну его по деньгам щас.
так что остаюсь на сенаторе и я в раздумьях как быть. 3,0 24V конечно хороший двигатель, но старенький и проблемный на запчасти. и у меня возникла мысля о замене двигателя с коробкой на легкоремонтные.
вот тут и нужен совет. хочу либо взять двигатель с коробкой с омеги Б, не меньше 3х литров, коробка не важна, но что то уже хочу механику))
либо с того же джипа V8 5,2 литра на автомате. плюс этого двигателя в том, что он не капризный и кушает все, т.к модификация двигателя аж с 70х годов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных