Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2461 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:40

Волгоград, закроем этот разговор.

Цитата(ASTIK @ 12.11.2013, 17:01) Просмотр сообщения

тогда снимать коробку.



Какие трудности могут возникнуть, если буду сам снимать? Спец. инструмент нужен?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2462 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:57

Цитата
Какие трудности могут возникнуть, если буду сам снимать? Спец. инструмент нужен?


если будешь делать это один, то есть два пути:
1) снимать коробку
2)снимать двигатель

чтоб снять коробку один, то тебе нужна как минимум яма. по хорошему еще лебедка, потому что придется двигатель вперед двигать и домкрат, чтоб коробку поддерживать.
чтоб снять двигатель нужно то же самое, но можно обойтись и без ямы.

обычный набор инструментов с удлинителями и трещетками нужен и все

но скажу, что по мне, так легче снять двигатель. но без лебедки не обойтись

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2013 - 17:11


#2463 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:56

ASTIK, лебедки вот нет. Но есть яма.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2464 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:01

Если есть:яма,лебёдка,и труба вверху,то двигло с коробасом,легче снять,4-5часов,если 1-ый раз.

#2465 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:44

Цитата
ASTIK, лебедки вот нет. Но есть яма.


без лебедки двигатель не снять. тогда остается снимать коробку. но двигатель все равно придется снимать с подушек и двигать вперед до радиатора. на SE точно, на других моторах не знаю.
как делал я... делал один и без ямы...
откручивал коробку от кардана и подкладывал под поддоны коробки длинную доску и сверху лист металла, чтоб скользила лучше
потом ставил под поддон двигателя подкатной домкрат, на колесиках который. поднимал им двигатель, снимал подушки и катил домкрат и двигатель к радиатору. затем откручивал болты коробки и отсоединял от двигателя.
коробку опускал таким образом. под перед и зад подкладывал дощечки или кирпичи и поочередно убирая сзади и спереди эти дощечки, опускал коробку. потому что в одиночку за раз почти 70 кг под машиной трудно поднять. и все. потом ставил двигатель на лапы, поднимал зад машины и коробка спокойно выходила из-под нее.. ставил в обратной последовательности
но при наличии одного/двух помощников и ямы коробка на раз снимается

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2013 - 20:47


#2466 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 05:28

Буквально в последний месяц получилось, что снимал 2 мотора с 2-х машин. Оба сени. Оба мои... и оба с C30LE и МКПП. Моторы руками снимать как минимум надо человек 6. Проверено!
Лебедкой гораздо легче. Можно вдвоем. Одному будет очень тяжело, даже при наличии лебедки. Проверено!
На снятие мотора с подготовками, не спеша, и с пивком ушло 6 часов в обоих случаях. Проверено! ))))))

#2467 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:26

решился я все таки проверить электроклапан заслонок. результат ничего не дал. либо другой клапан тоже дефектный, либо все таки дело в шлангах. ну или в самой кнопке или релюшке (кстати, а где релюшка стоит на заслонки?).
визуально все шланги от дуал рама до вакуума и потом до входа в салон целые. значит косяк таится внутри машины, а это надо консоль снимать с кнопками... леень))

еще снова начала бить муфта кардана при трогании и на скорости около 30 км/ч. думал моя система из резиновых втулок накрылась и надо что то придумывать. залез под машину и образовался. втулки, склееные клеем "момент" и скрепленные пластиковыми хомутами даже и не думали расклееваться, просто они от постоянного движения выскользнули из опоры кпп. запихнул обратно, привязал спасательными хомутами и все отлично теперь))))

пока валялся под машиной, решил посмотреть как устроено крепление редуктора. до 4 болтов я дотянусь и теоретически выкручу (если не закисли намертво), а два все таки спрятаны за балкой... так же боюсь, что не смогу выкрутить болты, держащие приводы.. они тоже выглядят намертво закисшими. ну и еще оказалось, что сломался хомут пылника привода, пока посадил на обычный винтовой хомут..

посему вопрос.. как правильно снимать балку? сначала поднять машину и потом открутить балку и опускать ее? или сначала отрутить все болты, а потом поднимать машину, чтоб колеса на месте оставались?
все буду как всегда делать один))) без ямы))

Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Ноябрь 2013 - 08:38


#2468 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:36

ASTIK, как бы делал я в одного.
1. поставил бы машину задними колесами на "подиумы" (ж/б блоки, шпалы и т.д.) - удобно под жопу машины подлезть и машина устойчива
2. сорвал бы все доступные винтовые соединения
3. закрепил мост или подрамник от перемещения любым доступным способом
4. подготовил домкраты для подъема кузова
5. откутил бы все к едрене фене
6. поднял кузов
7. выкатил мост из-под машины.

но повторюсь, я еще этого не делал, поэтому это только мои мысли, как бы я сделал


#2469 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:01

я тоже думал таким способом снять весь мост. но придется откручивать амморты, пружины снимать, тормозные трубки, трос ручника... боюсь в одиночку все обратно не поставю, при том, что расчитываю все за 2 дня сделать..
буду делать наверно все до 5 пункта. но в конце, просто приподниму кузов на сантиметров 5-10, чтоб подобраться к двум болтам и выкручу их.

ща посмотрел фотки снятого моста на дружеском форуме... теоретически смогу подлезть ко всем болтам, не снимая моста. но надо примеряться

#2470 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:32

Ого,зачем так много разбирать,ты же не лонжероны варить собрался)))).
Задняя балка висит на 3-х точках.Загоняешь машину на эстакаду или яму.Откидываешь кардан и привода,я бы заодно и пыльники поменял на шрусах(стоят всеравно копейки).Подставляешь пару домкратов под балку,но не под сам редуктор.
Откручиваешь заднюю подушку балки,приотпускаешь но не откручиваешь полностью болты на передних подушках.Начинаешь понемногу опускать баку,она отойдет от кузова и появится возможность открутить болты редуктора.
Крутить неудобно но это лучше,чем вытаскивать всю балку с полным разбором.Темболее она весьма увесиста.
Вот человек примерно так и сделал.
http://omega-club.com.ua/topic/6107/

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Ноябрь 2013 - 10:35

Изображение

#2471 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:16

классный отчет))) попробую приблизительно так же сделать)))
только он еще и стабилизатор снимал..
кстати на счет пыльников. я тут в экзисте смотрю комплекты и понять не могу, это на одну сторону продают или на привод весь, на обе стороны

#2472 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:44

Я бы купил отдельно голые пыльники и поставил на обычные ленточные хамуты.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Ноябрь 2013 - 11:45

Изображение

#2473 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:51

У меня на ленточных хамутах(пластик широкие) года два проходила без проблем!


Сообщение отредактировал Волгоград: 15 Ноябрь 2013 - 11:51


#2474 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:29

а вообще пыльники разные стоят? или все 4 одинаковые?

#2475 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:55

одинаковые все 4
номерок опелевский 04 14 510

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Ноябрь 2013 - 13:56


#2476 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:28

вчера случилось что то необычное. еду я значит по городу и в момент у меня пропадает тяга. на педаль машина вообще не реагирует. обороты упали до холостых. аккуратно скатился к обочине и машина сама заглохла. потом завелась без проблем и нормально доехал до дома. щас утром выгнал машину и обнаружил здоровое маслянное пятно под машиной в районе хвостовика коробки. никаких ошибок не горит. фигня какая то

#2477 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:36

По ходу как совсем масло выгонит,давл.небудет,тогда мож загориться!

#2478 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:12

мне как раз и интересно чего так масло гнать сильно начало..

#2479 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:20

Может с поддона потекло?Загляни откуда течет?
Непонятно только чего это она заглохла?А в коробке вообще масло есть?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Ноябрь 2013 - 18:21

Изображение

#2480 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:39

сегодня все не получалось проверить масло в коробке.. зато настрадался с глохнущей машиной. такое ощущение что на ходу отключается расходомер.. еду еду и провал, потом загорается чек и обороты плавать начинают. из глушителя дым идет, от несгоревшего бензина. переливает в общем сильно. симптомы как у умирающего РДТ или расходомера...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных