
Восстанавливаю Сенатор Б
#2482
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:55
#2483
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:38
у меня по ходу либо расходомер, либо конвертер накрывается. буду надеяться, что расходомер, он дешевле и его проще приобрести. хотя лучше бы, чтобы ниче не накрылось)))
расходомер я отключал сегодня. один фиг ХХ плавают. хотя машина почему то заглохла не сразу после отключения расходомера... это уже странно. завтра поковыряюсь в проводке и буду уже пытаться ставить редуктор. сегодня он уже капитально прокручивался.... зубья съело основательно по ходу... попробую процесс зафоткать, если получится.
#2486
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 00:48
потом один фиг провалился и чек загорелся... еле доехал. обороты плавали от 100 до 1500... задница машины на светофорах прыгала, как на пневме))))
щас перепаял контакты на маф, завтра посмотрю датчики, если загорится чек, попробую прочитать ошибку.
#2487
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:45
#2488
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:39
я тут кстати ночью о воздухе и думал. возможно где то что то оборвалось и сильный подсос пошел.
Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Ноябрь 2013 - 10:18
#2489
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:42



[attachmentid=108726]
[attachmentid=108727]
конвертер запихнул в корпус твердого дезодоранта

двигатель так же криво раболтает, переливает и горит чек. вчера выдало аж 4 ошибки... 48, 69, 73, 74.
на перепаянной системе еще не смотрел ошибки. до работы доехал нормально, но едет, как на отключенном расходомере - на резкое нажатие на педаль не реагирует...
буду искать обрывы в проводке...
так же выяснил откуда потекло масло.. из соединения маслянных трубок АКПП и шлангов на радиатор.. такое чувство, что радиатор забился и соединение лопнуло от давления...
так же полез смотреть редуктор. приятной новостью стало то, что можно добраться до всех болтов не снимая балки и до передних тоже. плохая новость заключается в том, что болты как будто приварены. как бы не пришлось эту самую балку всю снимать, чтоб открутить редуктор))
Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Ноябрь 2013 - 10:54
#2491
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:16
двигатель так же криво раболтает, переливает и горит чек.
значит мозг думает, что воздуху много поступает в двигло, отсюда и льет больше топлива...
а поколдовать с напряжением хх никак в конвертере нельзя?
моя мысль такая: снизив напряжение на выходе конвертера мы скажем мозгу, что воздуха меньше поступает и мозг будет меньше лить бенз.
#2492
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:42
я, если смогу трубу засунуть, то думаю откручу. но там места очень мало. вот не хочется отдавать мастеру)))
а поколдовать с напряжением хх никак в конвертере нельзя?
моя мысль такая: снизив напряжение на выходе конвертера мы скажем мозгу, что воздуха меньше поступает и мозг будет меньше лить бенз.
с напряжением ниче не получится сделать. конвертер работает по прошивке, которую заливаю в него. прошика хоть и не очень точная, но машина работала нормально.
щас вот на обед выезжал, машина поработала и вроде стабилизировалось все. расход на ХХ около 1,3, но обороты немного плавают и ХХ не очень стабильный. может и заглохнуть. чувствуется, что немного переливает. обороты набирает нормально, но при нажатии больше чем на 2/3 педали тупит.
чек горит. вечером на ошибки проверю.
#2493
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:40
Вчера выдало аж 4 ошибки... 48, 69, 73, 74.
Последние 3,то ругается на расходомер.Он отключен и тут понятно откуда.
А вот 48 ошибка говорит о низком напряжении генератора!!!!Проверь массы,отсюда датчики могут врать безбожно.
Возьми тестер и поставь предел измерений Омы,начинай проверку один конец на минус аккума,другой на мотор и кузов.Если более 5-7Ом ищи,косяк в контактах или отстутсвии.
Я себе покупал косичку на кузов и мотор,много вопросов отпали сами собой.

#2494
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:50
не очень силен в Омах, лучше к электрику поеду. но с минусовой клеммы АКБ идут две косички. дополнительную электрик и поставил.
хтя, если с тестером разберусь, как с ним обращаться, то может и сам сделаю)
#2497
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:11
у меня генератор реально недозаряжает.на горячуу обычно 2 деления зарядки.
не очень силен в Омах, лучше к электрику поеду. но с минусовой клеммы АКБ идут две косички. дополнительную электрик и поставил.
хтя, если с тестером разберусь, как с ним обращаться, то может и сам сделаю)
Это плохо,Сеня достаточно прожорлив в плане электроинергии.Померий напряжение на ХХ.должно быть порядка 14,1.Возможно все твои проблемы именно от этого.У меня как то было что гена не работал,так тоже такие чудеса происходили.Мотор работал в "раскачку"-обороты плавали.
Диман,значит мвжду минусом аккума и двиглом,сопротивление должно быть минимальное??
Да чем меньше тем лучше.Также и с кузовом.Но там всеравно будет порядка 1-2Ом.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Ноябрь 2013 - 08:13

#2498
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:01
когда электрик генератор делал мне, вроде проверял проводку и отдельный минус с аккума пустил. но все равно значит где то просадка тока есть.
куплю сегодня индикатор нормальный с тестером и буду прыгать вокруг проводки))
#2500
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:25
а вот индикатор с пищалкой реально очень удобен. им и однополярность и разнополярность проверять можно. у меня два таких было, на обоих батарейки окислились почему то..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных