Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2481 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:46

Ну так возьми и откинь расходомер,я как то день катался без него.Туповато работает,но обороты стояли четко.
Изображение

#2482 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:55

Астик,сегодня ездил,диагностировал,свой старый сенатор(парень позвонил,говорит,заводиться и глохнет,постоишь,вроде заводиться,на ХХ работает,на средних глохнет,на высоких боле-менее.Ну короче подлючил нет,с прогой,нихрена ошибок нет,кроме акпп,неправильный сигнал выбора передач.Ну ладно,короче лазили лазили,вскрываю трамблёр,а уголек центральный,стертый наглухо,во блин.Купили от волги,в месте с пружинкой,воткнули и всё ОК,Ну а на счет селектора,говорю вскрой ингибитор,там сто проц. вода и гавно,промой,немного ВДешкой дунь,и подрегулируй.На том и расстались.

#2483 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:38

Юр, селектор чистый это точно. я его снимал и чистил пару месяцев назад.
у меня по ходу либо расходомер, либо конвертер накрывается. буду надеяться, что расходомер, он дешевле и его проще приобрести. хотя лучше бы, чтобы ниче не накрылось)))
расходомер я отключал сегодня. один фиг ХХ плавают. хотя машина почему то заглохла не сразу после отключения расходомера... это уже странно. завтра поковыряюсь в проводке и буду уже пытаться ставить редуктор. сегодня он уже капитально прокручивался.... зубья съело основательно по ходу... попробую процесс зафоткать, если получится.


#2484 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 00:11

Ааа,у тебя же маф стоит.Тогда пробуй отключить конвертер.Чтобы машина поняла что на конце нечего нет и перешла на среднее значение.
Изображение

#2485 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 00:37

ASTIK, в принципе у тебя завышенный хх? не переливает случаем на хх?


#2486 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 00:48

я и маф отключал, все равно ХХ был нестабильный. когда домой ехал, машина минут 10 стояла заглушенной, завел, чек погас, ХХ на уровне 1.1-1.3 держался.
потом один фиг провалился и чек загорелся... еле доехал. обороты плавали от 100 до 1500... задница машины на светофорах прыгала, как на пневме))))
щас перепаял контакты на маф, завтра посмотрю датчики, если загорится чек, попробую прочитать ошибку.

#2487 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:45

мне вот какая мысль в голову пришла. когда стоит дмрв лопата, то на хх во впуске создается аэродинамическое сопротивление. когда стоит маф, то там, грубо говоря, труба, т.е. сопротивление воздуху минимально. не будет ли из-за этого поступать бОльшее количество воздуха.. лопата то уменьшала сечение впуска

#2488 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:39

не. там по инструкции вообще должна быть труба миниимум 15 см перед омегобэшным расходомером, чтоб завихрения исключить. а на этот избыток воздуха я и настраиваю конвертер, чтоб впрыск топлива меньше был. да и в итоге дроссель и регулирует объем воздуха.

я тут кстати ночью о воздухе и думал. возможно где то что то оборвалось и сильный подсос пошел.

Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Ноябрь 2013 - 10:18


#2489 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:42

вчера пол дня ковырялся, выясняя причину фиговой работы двигателя... сразу исключил проблему кривых контактов при подключении конвертера и МАФ. сделал вот такую вот систему и получился такой хвостатый монстр laugh.gif laugh.gif laugh.gif :
[attachmentid=108726]
[attachmentid=108727]
конвертер запихнул в корпус твердого дезодоранта laugh.gif вошел идеально, на тот же корпус прикрутил и приклеел термоклеем разъемы и контакты. теперь система компактна и исключены коротыши. НО...
двигатель так же криво раболтает, переливает и горит чек. вчера выдало аж 4 ошибки... 48, 69, 73, 74.
на перепаянной системе еще не смотрел ошибки. до работы доехал нормально, но едет, как на отключенном расходомере - на резкое нажатие на педаль не реагирует...
буду искать обрывы в проводке...

так же выяснил откуда потекло масло.. из соединения маслянных трубок АКПП и шлангов на радиатор.. такое чувство, что радиатор забился и соединение лопнуло от давления...

так же полез смотреть редуктор. приятной новостью стало то, что можно добраться до всех болтов не снимая балки и до передних тоже. плохая новость заключается в том, что болты как будто приварены. как бы не пришлось эту самую балку всю снимать, чтоб открутить редуктор))

Прикрепленные изображения

  • 2013_11_18_659.jpg
  • 2013_11_18_660.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Ноябрь 2013 - 10:54


#2490 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:22

Я как-то на том сене,хотел открутить крепение заднее,так и не смог!

#2491 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:16

Цитата(ASTIK @ 18.11.2013, 11:42) Просмотр сообщения

двигатель так же криво раболтает, переливает и горит чек.

значит мозг думает, что воздуху много поступает в двигло, отсюда и льет больше топлива...
а поколдовать с напряжением хх никак в конвертере нельзя?
моя мысль такая: снизив напряжение на выходе конвертера мы скажем мозгу, что воздуха меньше поступает и мозг будет меньше лить бенз.

#2492 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:42

Цитата
Я как-то на том сене,хотел открутить крепение заднее,так и не смог!


я, если смогу трубу засунуть, то думаю откручу. но там места очень мало. вот не хочется отдавать мастеру)))

Цитата
значит мозг думает, что воздуху много поступает в двигло, отсюда и льет больше топлива...
а поколдовать с напряжением хх никак в конвертере нельзя?
моя мысль такая: снизив напряжение на выходе конвертера мы скажем мозгу, что воздуха меньше поступает и мозг будет меньше лить бенз.


с напряжением ниче не получится сделать. конвертер работает по прошивке, которую заливаю в него. прошика хоть и не очень точная, но машина работала нормально.
щас вот на обед выезжал, машина поработала и вроде стабилизировалось все. расход на ХХ около 1,3, но обороты немного плавают и ХХ не очень стабильный. может и заглохнуть. чувствуется, что немного переливает. обороты набирает нормально, но при нажатии больше чем на 2/3 педали тупит.
чек горит. вечером на ошибки проверю.

#2493 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:40

Цитата(ASTIK @ 18.11.2013, 9:42) Просмотр сообщения

Вчера выдало аж 4 ошибки... 48, 69, 73, 74.

Последние 3,то ругается на расходомер.Он отключен и тут понятно откуда.
А вот 48 ошибка говорит о низком напряжении генератора!!!!Проверь массы,отсюда датчики могут врать безбожно.
Возьми тестер и поставь предел измерений Омы,начинай проверку один конец на минус аккума,другой на мотор и кузов.Если более 5-7Ом ищи,косяк в контактах или отстутсвии.
Я себе покупал косичку на кузов и мотор,много вопросов отпали сами собой.
Изображение

#2494 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:50

у меня генератор реально недозаряжает.на горячуу обычно 2 деления зарядки.
не очень силен в Омах, лучше к электрику поеду. но с минусовой клеммы АКБ идут две косички. дополнительную электрик и поставил.
хтя, если с тестером разберусь, как с ним обращаться, то может и сам сделаю)

#2495 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:52

Диман,значит мвжду минусом аккума и двиглом,сопротивление должно быть минимальное??

#2496 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:07

Должно стремиться к нулю. В идеале не больше одного.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2497 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:11

Цитата(ASTIK @ 18.11.2013, 15:50) Просмотр сообщения

у меня генератор реально недозаряжает.на горячуу обычно 2 деления зарядки.
не очень силен в Омах, лучше к электрику поеду. но с минусовой клеммы АКБ идут две косички. дополнительную электрик и поставил.
хтя, если с тестером разберусь, как с ним обращаться, то может и сам сделаю)

Это плохо,Сеня достаточно прожорлив в плане электроинергии.Померий напряжение на ХХ.должно быть порядка 14,1.Возможно все твои проблемы именно от этого.У меня как то было что гена не работал,так тоже такие чудеса происходили.Мотор работал в "раскачку"-обороты плавали.

Цитата(Волгоград @ 18.11.2013, 15:52) Просмотр сообщения

Диман,значит мвжду минусом аккума и двиглом,сопротивление должно быть минимальное??

Да чем меньше тем лучше.Также и с кузовом.Но там всеравно будет порядка 1-2Ом.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Ноябрь 2013 - 08:13

Изображение

#2498 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:01

Цитата
Это плохо,Сеня достаточно прожорлив в плане электроинергии.Померий напряжение на ХХ.должно быть порядка 14,1.Возможно все твои проблемы именно от этого.У меня как то было что гена не работал,так тоже такие чудеса происходили.Мотор работал в "раскачку"-обороты плавали.

когда электрик генератор делал мне, вроде проверял проводку и отдельный минус с аккума пустил. но все равно значит где то просадка тока есть.
куплю сегодня индикатор нормальный с тестером и буду прыгать вокруг проводки))

#2499 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:01

Купи себе вот такой
Изображение
Им и напряжение и ток можно мерить.А есть еще такие с пищалкой на прозвонке.
Стоит достаточно недорого,но вещь просто незаменима в машине.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Ноябрь 2013 - 14:02

Изображение

#2500 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:25

я вот всегда путался в этом переключателе))))) что куда ставить и что должно показывать))))
а вот индикатор с пищалкой реально очень удобен. им и однополярность и разнополярность проверять можно. у меня два таких было, на обоих батарейки окислились почему то..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных