Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2501 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:56

Там же все просто AC это переменка DC это постоянка.Ну с пределами думаю все ясно.
Внизу с лева сопротивления.
Изображение

#2502 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:00

значит мне нужен DC. а с сопротивлением я выставляю 20 Ом и смотрю?

#2503 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:36

Да.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2504 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:41

Кстати советую перед измерениями заменить батарейку в приборе.При низком заряде батарейки они имеют свойство не хило брехать,как в плюс так и в минус.
Изображение

#2505 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:10

купил я тестер и индикатор. для начала проверил приходит ли питание на конвертер. с ним все нормально. значит он работает.
а вот далее начал проверять напряжение и сопротивление тестером. сначала на не заведенном двигателе проверил аккум. зарядка в норме - порядка 12.4. потом завел и так же проверил его - 13.5 показало. до 14 не дотягивает, но не сильно критично. а вот дальше проверил между аккумом и двигателем: показывает 13.5 потом прыгает на 11.4, потом на 7, потом на 1, потом опять 13 и так далее.
а сопротивление между аккумом и двигателем больше 1 Ома...

теперь объясните мне непонимающему, что это за цифры laugh.gif

#2506 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:19

Мало напряжение на заведенную,должно быть 14,1.А у тебя 13,5 когда газу поддаешь поднимается напряжение?
Не совсем понял как ты мерил между акумом и двигателем.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Ноябрь 2013 - 23:19

Изображение

#2507 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:29

Как ни странно, на оригинальном реле-регуляторе нормальное напряжение 13,6 вольта. Но, при этом ток достаточен для зарядки и питания систем. Но при повышении оборотов, должно подниматься до 13,8 - 14 В.
На заменителях, ток выравнивается напряжением, поэтому, на остальных реле-регуляторах напряжение поднимается до 14,4 Вольта.

ASTIK, Так ты не проверишь. Меряй напряжение на клемме аккумулятора на холостых оборотах, потом при повышенных. Обязательно должно хоть не сразу, но расти. Если повышения нет или даже падает - присутствует неисправность.
Остальное меряй Омметром. При хорошем контакте, 1 Ом - это еще не много. Если больше 4-х, то полюбому разбирать контакт и чистить. Смотри в первую очередь от лонжерона к двигателю, и от генератора на двигатель.

Еще есть способ проверки разницы напряжения... Но его я как то не особо понимаю... По технологии надо минусовую клемму поставить на "+" аккумулятора, а плюсовой на "+" выход с генератора. Разница в напряжении должна стремиться к нулю, при хорошем контакте.
Аналогично и тестируется "-", то по очереди все проводники.

По сути при меряется напряжение на проводе между 2-х его концов.

PS ошибка о низком напряжении выходит, если не изменяет память, при напряжении менее 10 Вольт.

#2508 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:17

я все мерил на холостых. напряжение мерил между "+" аккума и болтами на голове или на радиаторе. сопротивление между "-" и болтами на голове или радиатором.

об идеальной точности я не говорю конечно, мне просто интересно, почему напряжение так прыгает. это либо где то на массу пробивает или генератор накрылся (хотя его делали в начале года), или вообще трамблер... я вот сижу и думаю, что может так влиять на напряжение с такой периодичностью... точно какой то из приборов, потому что проблема возникла моментально, как будто что то оборвалось или обломилось.

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Ноябрь 2013 - 08:25


#2509 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:37

Мерить нужно только на моторе и кузове.Радиатор не имеет хорошей связи с кузовом(да она и ненужна там).
Если скачет напряжение на клемах акумулятора то дело конечно в генераторе,реле регулятор вполне может давать такой вот прикол.
Промерь напряжение на акумуляторе как Коля говорит при ХХ и на оборотах.
Потом заглуши все и замерий сопротивление между минусом акумулятора и мотором.
Еще надо замерить сопротивление между минусом акумулятора и болтами где провода прикручиваются на впускной коллектор(наверху там 3 болта есть куда 3 провода прикручивается).
И давай результаты сюда,будем думать дальше.
Изображение

#2510 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:46

понял. но это только вечером скорее всего. а сопротивление мерять на заведенном двигателе или нет? хотя разницы не должно быть вроде

#2511 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:01

Сопротивление замерять без питания. Аккум отключить надо.

#2512 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:03

т.е я оставляю только одну минусовую клемму и замеряю между ней и двигателем. потом ставлю плюсовую клемму и замеряю между ней и генератором например. я правильно систему понимаю?

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Ноябрь 2013 - 09:03


#2513 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:21

Не не так,сначала откидываешь плюс и меряешь сопротивление везде по массам.
Потом можно померить между болтом генератора и плюсовой клеммой.Хотя добраться туда на наших моторах затруднительно.
Потом ставишь клеммы на место и меряешь на заведенную в режиме ХХ и оборотах.
Мерить на клеммах аккумулятора.
Изображение

#2514 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:32

понял. буду шаманить.
сопротивление между "+" и "-" мерить нельзя же?

#2515 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:11

Не надо)))))))
Изображение

#2516 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:20

ну буду biggrin.gif

#2517 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:37

Короче, сейчас ради интереса померил сопр.,между болтом массы(куда провод прикруч. от акб, и двиглом.,ставил на 200ом,показала 0.07!???

#2518 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:06

это вроде хорошо. это получается 0,7 Ома. я когда мерил, выставлял на 20 Ом и так замерял

#2519 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:21

Да хороший результат.Только важно что после болта,сколько на кузове.
Изображение

#2520 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:25

http://vfl.ru/fotos/...5de3569982.html
Пацаны,надо разобраться,вот усилитель антенны,тонкий черный ,я так понимаю плюс,второй длинный в магнитоллу,а вот этот разьем какой-то нестандартный,как наушник,его к антенне что-ль прихерачать.На нём h написано?

Сообщение отредактировал Волгоград: 20 Ноябрь 2013 - 17:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных