
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2505
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:10
купил я тестер и индикатор. для начала проверил приходит ли питание на конвертер. с ним все нормально. значит он работает.
а вот далее начал проверять напряжение и сопротивление тестером. сначала на не заведенном двигателе проверил аккум. зарядка в норме - порядка 12.4. потом завел и так же проверил его - 13.5 показало. до 14 не дотягивает, но не сильно критично. а вот дальше проверил между аккумом и двигателем: показывает 13.5 потом прыгает на 11.4, потом на 7, потом на 1, потом опять 13 и так далее.
а сопротивление между аккумом и двигателем больше 1 Ома...
теперь объясните мне непонимающему, что это за цифры
а вот далее начал проверять напряжение и сопротивление тестером. сначала на не заведенном двигателе проверил аккум. зарядка в норме - порядка 12.4. потом завел и так же проверил его - 13.5 показало. до 14 не дотягивает, но не сильно критично. а вот дальше проверил между аккумом и двигателем: показывает 13.5 потом прыгает на 11.4, потом на 7, потом на 1, потом опять 13 и так далее.
а сопротивление между аккумом и двигателем больше 1 Ома...
теперь объясните мне непонимающему, что это за цифры

#2507
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:29
Как ни странно, на оригинальном реле-регуляторе нормальное напряжение 13,6 вольта. Но, при этом ток достаточен для зарядки и питания систем. Но при повышении оборотов, должно подниматься до 13,8 - 14 В.
На заменителях, ток выравнивается напряжением, поэтому, на остальных реле-регуляторах напряжение поднимается до 14,4 Вольта.
ASTIK, Так ты не проверишь. Меряй напряжение на клемме аккумулятора на холостых оборотах, потом при повышенных. Обязательно должно хоть не сразу, но расти. Если повышения нет или даже падает - присутствует неисправность.
Остальное меряй Омметром. При хорошем контакте, 1 Ом - это еще не много. Если больше 4-х, то полюбому разбирать контакт и чистить. Смотри в первую очередь от лонжерона к двигателю, и от генератора на двигатель.
Еще есть способ проверки разницы напряжения... Но его я как то не особо понимаю... По технологии надо минусовую клемму поставить на "+" аккумулятора, а плюсовой на "+" выход с генератора. Разница в напряжении должна стремиться к нулю, при хорошем контакте.
Аналогично и тестируется "-", то по очереди все проводники.
По сути при меряется напряжение на проводе между 2-х его концов.
PS ошибка о низком напряжении выходит, если не изменяет память, при напряжении менее 10 Вольт.
На заменителях, ток выравнивается напряжением, поэтому, на остальных реле-регуляторах напряжение поднимается до 14,4 Вольта.
ASTIK, Так ты не проверишь. Меряй напряжение на клемме аккумулятора на холостых оборотах, потом при повышенных. Обязательно должно хоть не сразу, но расти. Если повышения нет или даже падает - присутствует неисправность.
Остальное меряй Омметром. При хорошем контакте, 1 Ом - это еще не много. Если больше 4-х, то полюбому разбирать контакт и чистить. Смотри в первую очередь от лонжерона к двигателю, и от генератора на двигатель.
Еще есть способ проверки разницы напряжения... Но его я как то не особо понимаю... По технологии надо минусовую клемму поставить на "+" аккумулятора, а плюсовой на "+" выход с генератора. Разница в напряжении должна стремиться к нулю, при хорошем контакте.
Аналогично и тестируется "-", то по очереди все проводники.
По сути при меряется напряжение на проводе между 2-х его концов.
PS ошибка о низком напряжении выходит, если не изменяет память, при напряжении менее 10 Вольт.
#2508
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:17
я все мерил на холостых. напряжение мерил между "+" аккума и болтами на голове или на радиаторе. сопротивление между "-" и болтами на голове или радиатором.
об идеальной точности я не говорю конечно, мне просто интересно, почему напряжение так прыгает. это либо где то на массу пробивает или генератор накрылся (хотя его делали в начале года), или вообще трамблер... я вот сижу и думаю, что может так влиять на напряжение с такой периодичностью... точно какой то из приборов, потому что проблема возникла моментально, как будто что то оборвалось или обломилось.
об идеальной точности я не говорю конечно, мне просто интересно, почему напряжение так прыгает. это либо где то на массу пробивает или генератор накрылся (хотя его делали в начале года), или вообще трамблер... я вот сижу и думаю, что может так влиять на напряжение с такой периодичностью... точно какой то из приборов, потому что проблема возникла моментально, как будто что то оборвалось или обломилось.
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Ноябрь 2013 - 08:25
#2509
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:37
Мерить нужно только на моторе и кузове.Радиатор не имеет хорошей связи с кузовом(да она и ненужна там).
Если скачет напряжение на клемах акумулятора то дело конечно в генераторе,реле регулятор вполне может давать такой вот прикол.
Промерь напряжение на акумуляторе как Коля говорит при ХХ и на оборотах.
Потом заглуши все и замерий сопротивление между минусом акумулятора и мотором.
Еще надо замерить сопротивление между минусом акумулятора и болтами где провода прикручиваются на впускной коллектор(наверху там 3 болта есть куда 3 провода прикручивается).
И давай результаты сюда,будем думать дальше.
Если скачет напряжение на клемах акумулятора то дело конечно в генераторе,реле регулятор вполне может давать такой вот прикол.
Промерь напряжение на акумуляторе как Коля говорит при ХХ и на оборотах.
Потом заглуши все и замерий сопротивление между минусом акумулятора и мотором.
Еще надо замерить сопротивление между минусом акумулятора и болтами где провода прикручиваются на впускной коллектор(наверху там 3 болта есть куда 3 провода прикручивается).
И давай результаты сюда,будем думать дальше.

#2513
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:21
Не не так,сначала откидываешь плюс и меряешь сопротивление везде по массам.
Потом можно померить между болтом генератора и плюсовой клеммой.Хотя добраться туда на наших моторах затруднительно.
Потом ставишь клеммы на место и меряешь на заведенную в режиме ХХ и оборотах.
Мерить на клеммах аккумулятора.
Потом можно померить между болтом генератора и плюсовой клеммой.Хотя добраться туда на наших моторах затруднительно.
Потом ставишь клеммы на место и меряешь на заведенную в режиме ХХ и оборотах.
Мерить на клеммах аккумулятора.

#2520
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:25
http://vfl.ru/fotos/...5de3569982.html
Пацаны,надо разобраться,вот усилитель антенны,тонкий черный ,я так понимаю плюс,второй длинный в магнитоллу,а вот этот разьем какой-то нестандартный,как наушник,его к антенне что-ль прихерачать.На нём h написано?
Пацаны,надо разобраться,вот усилитель антенны,тонкий черный ,я так понимаю плюс,второй длинный в магнитоллу,а вот этот разьем какой-то нестандартный,как наушник,его к антенне что-ль прихерачать.На нём h написано?
Сообщение отредактировал Волгоград: 20 Ноябрь 2013 - 17:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных