Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2521 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:40

Юр, а на антенне похожих разъемов нет? или может на корпус где нибудь одевается, на болт какой нибудь...


а я в общем побывал в гараже. для начала проверил везде сопротивление. практически везде оно в нуле, только в одном месте порядка 0,4 Ома. ну и на чашках амортизаторов больше 1,5. но мне там и не нужно минимальное сопротивление)) в общем с сопротивлением все отлично и на минусовой клемме и на плюсовой с проводом генератора. там тоже ноль.

далее завел машину и начала проверять напряжение. вот видео, как плавает напряжение, когда машина работает на ХХ и на оборотах. слышно как обороты проваливаются перед тем, как падает напряжение. ну и видно, что напряжение на ХХ у меня 13.8



ну и слышно как форсунки стрекочут))

дальше проверил наличия КЗ. вот тут стало интересно.
отключаю минусовую клемму и проверяю индикатором плюсовую и массу на кузове. есть связь. где то минусовой провод висит на на плюсе.
далее отключаю плюсовую клемму. такая же фигня. где то плюсовой провод висит на массе....

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Ноябрь 2013 - 20:41


#2522 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:38

ASTIK, а точно ли форсунки?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2523 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:06

стрекочут точно форсунки. гидрики вроде молчат. есть какой то непонятный глухой стук в двигателе, но ни один моторист не может определить что это. но точно ничего не провернуло и я забил уже на это.

#2524 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 00:27

Цитата(ASTIK @ 20.11.2013, 19:40) Просмотр сообщения

дальше проверил наличия КЗ. вот тут стало интересно.
отключаю минусовую клемму и проверяю индикатором плюсовую и массу на кузове. есть связь. где то минусовой провод висит на на плюсе.
далее отключаю плюсовую клемму. такая же фигня. где то плюсовой провод висит на массе....

Странно как то напряжение прыгает.Попробуй завести без генератора и мерить,как так будет.
ГГГ,а двери при этом закрыты были???А то я тут тоже было как то купился на КЗ между клеммами после перебора проводки.Около часа прыгал возле машины ища где же.
А оказалось что дверь была открыта и через лампочку звонилось.

Цитата(Волгоград @ 20.11.2013, 15:25) Просмотр сообщения

http://vfl.ru/fotos/...5de3569982.html
Пацаны,надо разобраться,вот усилитель антенны,тонкий черный ,я так понимаю плюс,второй длинный в магнитоллу,а вот этот разьем какой-то нестандартный,как наушник,его к антенне что-ль прихерачать.На нём h написано?

Юр да все так,это оригинальный усилитель стоял под правым динамиком в торпеде.Этот штекерок цеплялся к антенне на лобовом.
Только вот есть ли смысл его ставить?Не уверен что он для FM диапазона.Как то искал по нему информацию да так и не нашел.А потом купил нормальную антенну на лобовое и забыл за него.
Изображение

#2525 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:37

Да у меня в заднем крыле,вроде работает,но при открытии двери,импульсные помехи,,тык-тык-тык??

#2526 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:07

Цитата
Странно как то напряжение прыгает.Попробуй завести без генератора и мерить,как так будет.
ГГГ,а двери при этом закрыты были???А то я тут тоже было как то купился на КЗ между клеммами после перебора проводки.Около часа прыгал возле машины ища где же.
А оказалось что дверь была открыта и через лампочку звонилось.


все двери закрыты были. но у меня одно подозрение есть на счет КЗ - это стеклоподъемники.
потому что когда клемму подключаю, клемма как бы примагичивается и доводчики срабатывают. или когда, сидя в машине поднимаю водительское окно, оно идет нормально, одновременно начинаю поднимать водительское, сходу падает скорость подъема и салонные лампочки тускнеют. напряжение проседает.

попробую вечером без генератора завести.

еще, кстати, машина при включении зажигания ошибку не выдает. когда заводить начинаю, она схватывает и глохнет. так раза 4 делает, а потом уже заводится с горящим чеком

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Ноябрь 2013 - 08:09


#2527 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:03

Попробуй все же откинуть провод генератора и посмотреть как будет на аккуме.Если порядок значит вывод думаю ясен.
Если нет,пробуй вытащить все предохранители кроме тех которые отвечают за приборку и работу двигателя.
И опять смотри.Если порядок,по одному вставляй и смотри на каком косяк.А там уже надо будет смотреть че на нем висит.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Ноябрь 2013 - 11:03

Изображение

#2528 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:47

я наверно не провод буду откручивать, думаю ремень снять.
а с предохранителями надо попробовать)) но скорее всего электрику отвезу просто

#2529 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:49

Проще провод открутить. На ремне ещё охлаждение сидит, как бы движок не перегреть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2530 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:03

кстати да. да я уже с электриком разговаривал, он посоветовал почистить везде контакты массы на кузове, блоке и т.д.
но я лучше к нему поеду и пусть разбирается)))) до субботы пока так покатаюсь

#2531 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:38

Тоже вариант,только когда будешь забирать.Замерий напряжение.Если меньше 14,пусть ищет причину.В таком раскладе у тебя аккумулятор недозаряжается.
Изображение

#2532 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:59

Там ещё,если аккум заряжен,реле и не будет 14 с лишним вольт выдавать,!

#2533 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 00:13

Будет,в том то весь и фокус что оно следит за напряжением.Пока акумулятор заряжен она придавливает генератор пока на аккуме не упадет напряжение,потом начинает поддерживать заданное напряжение.
При росте нагрузки падает напряжение(закон Ома),регулятор добавляет напряжение.У каждого генератора есть рабочая кривая на которой показана зависимость отдачи тока от оборотов.Потому всегда проверяют на ХХ(когда отдача минимальна) и на оборотах.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Ноябрь 2013 - 00:20

Изображение

#2534 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:34

Ну незнаю,у меня 14.2в лодает когда аккум дохлый,а как поездиешь зарядит где-то 13,6-13.8в.

#2535 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:23

Померил ради интереса у себя. Без нагрузки 13.6 на любых оборотах, напряжение стабильное и не плавает. С включенным светом, печкой на всю катушку и обогревом падает до 12.8. Держит тоже стабильно. Хотя аккум (новый) показывает (в окошке), что необходимо подзарядить. Сопротивление от минуса на кузов и двигатель 1.1-1.2 Ом.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2536 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:11

зачисть контакт косички массы на кузове и блоке, или пусти еще одну

#2537 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:04

Ничего это не даст. Я уже говорил, что на родном реле регуляторе 13,6-13,8 Вольт. На многих опелевских генераторах встречал.

#2538 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:15

Да он по моему не про зарядку,а то что сопротивление массы больщое!

#2539 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:26

Волгоград, большое? Вроде говорили 5-7 Ом большое...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2540 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:07

В общем побывал у электрика.. посмотрел тремя мультиметрами напряжение, два электронных прыгали как и у меня, а третий стрелочный показывал нормальное напряжение.
сказал, либо на генераторе релюшка накрылась, которая эти скачки сглаживает. либо аккум умирать начинает и тоже не в состоянии сглаживать эти самые скачки напряжения..
посоветовал повесить конденсатор в цепь, чтоб хоть как то сгладить скачки. повесил я этот самый конденсатор в субботу вечером, а в воскресенье уже не смог завестить. он мне весь аккум за ночь высосал. может надо было часик покататься, чтоб наполнить этот конденсатор?...
самое интересное, что после того электрика поехал к другому, так его мультиметр показал напряжение 13,6. и никуда не прыгало. пару раз перепроверяли, все нормально было.

так же написал на форуме по конвертеру просьбу показать как проверить этот самый конвертер на исправность. может и он накрылся как то..
катаюсь все так же без расходомера

так же пообщавшись в электриком, зашел разговор проработу двигателя, зажигание... в общем он предложил идею поставить безтрамблерную систему с ауди с двигателем V6. говорит, что кто то заморачивался с подобным. и на наши двигатели применить легче. но это всю проводку конечно менять надо.
либо вариант поставить с омеги Б. но там стоит датчик распредвала. вместо него оставить в трамблере одну свободную ячейку и выставить зажигание по ней.
вот я и задумался. может потихоньку заморачиваться этим. на сколько это геморройно будет интересно, если взять полностью косу с мозгами с такого двигла и притарабанить к нашему.

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Ноябрь 2013 - 09:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных