а я в общем побывал в гараже. для начала проверил везде сопротивление. практически везде оно в нуле, только в одном месте порядка 0,4 Ома. ну и на чашках амортизаторов больше 1,5. но мне там и не нужно минимальное сопротивление)) в общем с сопротивлением все отлично и на минусовой клемме и на плюсовой с проводом генератора. там тоже ноль.
далее завел машину и начала проверять напряжение. вот видео, как плавает напряжение, когда машина работает на ХХ и на оборотах. слышно как обороты проваливаются перед тем, как падает напряжение. ну и видно, что напряжение на ХХ у меня 13.8
ну и слышно как форсунки стрекочут))
дальше проверил наличия КЗ. вот тут стало интересно.
отключаю минусовую клемму и проверяю индикатором плюсовую и массу на кузове. есть связь. где то минусовой провод висит на на плюсе.
далее отключаю плюсовую клемму. такая же фигня. где то плюсовой провод висит на массе....
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Ноябрь 2013 - 20:41