Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2541 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:49

ASTIK,
Цитата
.. в общем он предложил идею поставить безтрамблерную систему с ауди с двигателем V6. ..
либо вариант поставить с омеги Б. но там стоит датчик распредвала. вместо него оставить в трамблере одну свободную ячейку и выставить зажигание по ней.
вот я и задумался. может потихоньку заморачиваться этим.

я уже пару месяцев страдаю этой мыслью. кроме того, я начал искать информацию по вольво 960-й серии, у них поразительно похожий двигатель на ц30се, тоже 3 литра, тоже рядная 6-ка, и тоже 204 лошади.
информации пока мало нарыл, конечно, но задуматься такое совпадение заставляет.
по ООБэшным системам управления, я думаю, что переподключив форсунки в необходимом нам порядке, реализовать это можно. останется только срастить наши приборы и БК с ООБшным мозгом.

Сообщение отредактировал lexa555: 25 Ноябрь 2013 - 09:49


#2542 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:08

у мерседеса Е210 тоже был двигатель рядная шестерка с 204 лошадьми, но не помню с трамблером он или нет. и у БМВ есть подобный двигатель.
мне кажется самое трудное будет подружить коробку с новым двигателем. она то электронная.
а БК и приборы можно и с донора взять сразу. тем более у них БК поинформативней будет. да и приборов у нас особо то и нет))))
почему мне предложили с ауди, потому что, по словам электрика, там хоть и V6, но поршня почти вертикально расположены, а от этого и периодичность искры зависит вроде.

надо покурить эту тему. мы двух зайцев убиваем махом, и зажигание безтрамблерное будет и от расходомера избавимся сразу. на МАФ перейти можно будет и поэтому я больше склонен к донорству БМВ или ООБ. у нас запчасти намного проще на них найти. у ауди подобный V6 не очень распространен, а мерседесовский неприлично дорогой. вольво тоже дороговат в обслуживании и в запчастях вроде.

я готов, в принципе, ставить опыты на своем двигателе))) тем более с великой радостью проводку моторной косы поменял бы на визуально проверенную, без обрывов и замыканий

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Ноябрь 2013 - 10:13


#2543 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:24

ASTIK, ты имеешь ввиду аудюшный VR6 наверное? с 15 градусным развалом? это тоже мысль.
я говорил не о замене двигателя, а именно о системе управления и мозгах с этих автосов.
да я тоже готов ставить опыты, только нет гаража) даже о времени не говорю, т.к. все-таки у меня бывают выходные))

#2544 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:47

я о замене двигателя не говорил)))) просто если что то в системе управления двигателя сломается, то это тоже искать надо. те же катушки на свечах.
я думаю нужно набрать инфы всевозможной, закупиться запчастями всеми, чтоб в процессе установки не возникла потребность и установка не остановилась, и только тогда начинать сборку всего.
вообще в идеале бы иметь второй двигатель, собрать его в рабочее состояние и завести вне машины. но это вообще в идеале))

вот что нашел
Volkswagen Sharan I 2.8 V6 24V, 204 силы в нем. объем поменьше, но все остальное в принципе тоже самое

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Ноябрь 2013 - 11:22


#2545 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:27

Цитата
мне кажется самое трудное будет подружить коробку с новым двигателем.
я исходя из этой фразы решил, что ты о замене говоришь)) сорри, не правильно понял))
Цитата
я думаю нужно набрать инфы всевозможной, закупиться запчастями всеми... в идеале бы иметь второй двигатель

я вижу менее затратный путь - это сбор инфы и зачастюлек не подвергается сомнению, но второй двигатель не обязателен, когда/если руки дойдут, то подгонку моторной косы буду по месту делать и без демонтажа старой проводки и мозгов. и только по полной готовности переподключить все разъемы, датчики и испытать.

#2546 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:36

Цитата
я вижу менее затратный путь - это сбор инфы и зачастюлек не подвергается сомнению, но второй двигатель не обязателен, когда/если руки дойдут, то подгонку моторной косы буду по месту делать и без демонтажа старой проводки и мозгов. и только по полной готовности переподключить все разъемы, датчики и испытать.


тоже идея. просто не будет работать приборка при этом.
нам что нужно будет, если щас грубо посчитать...
вся коса это точно, мозги, катушка зажигания и катушка, которая искру на свечи дает. а ко всем остальным датчикам придется дружить проводку.

#2547 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:48

На моем мерсе,рядная шестерка,но башка на два распреда,мне кажеться крепления двигла могут совпасть,с сеней!Вот если на семена воткнуть,вообще бомба будет!.Если он с акпп гальмует на асфальте,как локомотив.
Если переставлять то:двигло,косу,мозги.Ну а приборку можно опелевскую по схеме подключить.

Сообщение отредактировал Волгоград: 25 Ноябрь 2013 - 12:51


#2548 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:11

на мерсе стоит двигатель как SE, тоже 204 силы кажется. но с мерса двигатель не хочется, дороговат он.

#2549 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:21

Ну может кап.ремонт дороговат,а так китай дохрена делает,Катушки 3шт.зажигания(на два горшка,одна идёт)я купил по 850р,элемент дмрв за 2700р.Правда высоковольтники с наконечниками потянули на 2тр.

#2550 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:22

на мой взгляд нет смысла менять шило на мыло.
Цитата
вся коса это точно, мозги, катушка зажигания и катушка, которая искру на свечи дает. а ко всем остальным датчикам придется дружить проводку.
насколько я понимаю, там индивидуальные катушки зажигания, поэтому наша катушка уйдет в утиль.
также датчики положения распредвалов

#2551 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:26

Кто нибудь интересовался,закись азота воткнуть,так для прикола.Вчера читал читал,как один на таз карбер воткнул,ну скажу нихрена не сложно,вот на инжектор х/з.

#2552 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:21

Да, там стоят индивидуальные катушки. Но они все соединяются в главном блоке, который и определяет когда искру давать. Я про него и говорил. А вместо датчика распредвала, как я и говорил, использовать трамблер.
Но на VR6 вроде нет датчиков распредвалов. Поэтому я щас на него только смотрю. Форум нашел, зарегистрируюсь там и расценки узнаю. Если там будет дорого, поставлю с ООБ. Тем более найти точно смогу.
На рекорд форуме один парень ставил на SE такую систему. Можно спросить что да как.

Юр, не надо закись нам в машину))) Это двигатель в идеале надо иметь.

#2553 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:29

Чем только тазоводы не тешатся, чтобы мотор свой убить...
По теме... Если уж и ставить от омеги впрыск, тогда уж и целиком мотор. Тем более что коробас 100% подойдет и мозги от омеги Б можно поставить.

#2554 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:34

Цитата(ASTIK @ 25.11.2013, 15:21) Просмотр сообщения

На рекорд форуме один парень ставил на SE такую систему. Можно спросить что да как.

дай ссылку, плз) можно в личку

#2555 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:53

Да что далеко ходить. Здесь есть такая тема. Летом обсуждалась.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2556 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:01

Цитата
Если уж и ставить от омеги впрыск, тогда уж и целиком мотор. Тем более что коробас 100% подойдет и мозги от омеги Б можно поставить.

да я и об этом думал. только полная замена мотора с коробкой встанет минимум в 50 тысяч. хотя как по мне, это лучший вариант. но пока денег нет. щас посчитаю на счет покупки моторной косы, с катушками и всем прочим, е, если будет дорого, заморачиваться не буду. и так неприлично много вкладывая в машину, исправляя старые проблемы и появляющиеся новые

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Ноябрь 2013 - 18:07


#2557 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:21

Астик,да возьми ты обыкновенный с3.0не,да и все проблемы,полюбому 3-5лет проходит.,и стоит 10тр.

#2558 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:34

не))) это будет слишком просто))))

#2559 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:44

Понял,ну тогда если финансы есть,можно выбирать,что поставить.

#2560 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:40

так самое обидное, что и финансов нет))))
я даже не знаю как это назвать. иногда вообще ничего не хочется, просто ездить на машине в свое удовольствие. а иногда хочется сделать что нибудь с ней, что нибудь полезное для нее, ну и плюс самому повозиться. такое желание появляется все реже, но появляется. и почему то постоянно зимой. летом вообще ниче не хотелось делать.
поэтому нужна вторая машина для опытов))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных