либо вариант поставить с омеги Б. но там стоит датчик распредвала. вместо него оставить в трамблере одну свободную ячейку и выставить зажигание по ней.
вот я и задумался. может потихоньку заморачиваться этим.
я уже пару месяцев страдаю этой мыслью. кроме того, я начал искать информацию по вольво 960-й серии, у них поразительно похожий двигатель на ц30се, тоже 3 литра, тоже рядная 6-ка, и тоже 204 лошади.
информации пока мало нарыл, конечно, но задуматься такое совпадение заставляет.
по ООБэшным системам управления, я думаю, что переподключив форсунки в необходимом нам порядке, реализовать это можно. останется только срастить наши приборы и БК с ООБшным мозгом.
Сообщение отредактировал lexa555: 25 Ноябрь 2013 - 09:49