
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2562
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:27
купил вчера и поменял на генераторе регулятор напряжения, в надежде, что он все таки отрегулирует это напряжение. не помогло. надо поискать аккум на проверку второй теории.
ну и ещу одна приятная новость, я купил еще один SE))) просто двигатель, со всем навесным, кондюком и круизом)) разобранный конечно, но подготовленный под капиталку. с гильзами, голова вроде тоже после шлифовки.
вот и подумываю собрать его, отдефектовать старую коробку и воткнуть в следующем году все сразу.
на нем кстати и поэксперементировать с безтрамблерным зажиганием.
ну а круиз и кондюк попробую сразу воткнуть. там повозиться надо будет
ну и ещу одна приятная новость, я купил еще один SE))) просто двигатель, со всем навесным, кондюком и круизом)) разобранный конечно, но подготовленный под капиталку. с гильзами, голова вроде тоже после шлифовки.
вот и подумываю собрать его, отдефектовать старую коробку и воткнуть в следующем году все сразу.
на нем кстати и поэксперементировать с безтрамблерным зажиганием.
ну а круиз и кондюк попробую сразу воткнуть. там повозиться надо будет
Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Ноябрь 2013 - 09:25
#2563
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:36
подготовленный под капиталку. с гильзами,
А куда их там? У меня сенатор сейчас без ГБЦ стоит (сорвало резьбу натяжителя), так там стенки достаточно тонкие между цилидрами...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2565
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:04
Цитата
А куда их там? У меня сенатор сейчас без ГБЦ стоит (сорвало резьбу натяжителя), так там стенки достаточно тонкие между цилидрами...
нормально все гильзуется. нынешний мотор, на котором щас катаюсь, тоже гильзован газелевскими гильзами.
как то много вато "ззз" получилось)))
Цитата
Астик,да ты тот собери,и воткни,а на своём,эксперементируй,а на том ездий пока.
Юр, тот чтоб собрать, надо ак минимум загильзовать его. гильзы есть, но не поставлены. плюс голову всю собирать и прокладки все. короче в него еще 30ка уйдет думаю. до весны буду потихоньку собирать и в коробку минимум 10ка уйдет.
единственное, тот двигатель без расходомера и проводки.
#2568
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:47
ASTIK, сфоткай потом как загильзуешь. Мне интересно как это выглядит...
Сказал бы ты раньше,я только на той неделе башку снимал. Сфоткал бы.В субботу все поставил обратно.
Да там гильза не толстая,мм два всего. Не знаю как на NE,не разбирал.Но на SE между котлами порядка 5-6мм.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Ноябрь 2013 - 14:53

#2571
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:56
Да там гильза не толстая,мм два всего. Не знаю как на NE,не разбирал.Но на SE между котлами порядка 5-6мм.
У меня как бы тоже SE. Ну и получается что с одной стороны гильза съедает 2мм и с другой. Между цилиндрами стенка 1 мм?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2575
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:02
dimasimfi, ASTIK, а вообще зачем его гильзовать? Он так изнашивался чтоль? Просто я у бывшего владельца своей машины спрашивал про ремонт движка - говорит ничего не делал. По компрессии 6й цилиндр сильно отличался от остальных (10.5 против 14). Сделал раскоксовку и стало везде 14-14.5. Вот снял голову, чтобы токарь нарезал новую резьбу под натяжитель (предварительно наварил аргоном). Стенки цилиндров - в идеале. Гильз нет. Пробег на одометре почти 330 тыс. км.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2578
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:55
dimasimfi, ASTIK, а вообще зачем его гильзовать? Он так изнашивался чтоль? Просто я у бывшего владельца своей машины спрашивал про ремонт движка - говорит ничего не делал. По компрессии 6й цилиндр сильно отличался от остальных (10.5 против 14). Сделал раскоксовку и стало везде 14-14.5. Вот снял голову, чтобы токарь нарезал новую резьбу под натяжитель (предварительно наварил аргоном). Стенки цилиндров - в идеале. Гильз нет. Пробег на одометре почти 330 тыс. км.
Я когда забрал машину,попал на капиталку,в виду того что провернуло вкладыш на шатуне.
Мотор был разобран,стенки были без задиров,но хона в них уже не наблюдалось.Прошлые хозяева перед продажей поменяли ему кольца(но блин не поменяли вкладыши) в преддверии продажи.
Так вот зазор разреза колец уже подходил к максимуму.Что говорило о скором начале поедания масла и прочих неприятностях.Наверно по этому и поменяли кольца перед продажей.
Почему гильзовался:ремонтные поршни на этот мотор проблема.Да и стоят они "космос",а когда гильзовали блок проточку делали под мои поршня.Они были в нормальном состоянии.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Ноябрь 2013 - 18:55

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных