Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2561 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:20

или вторая евридэйка)))


#2562 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:27

купил вчера и поменял на генераторе регулятор напряжения, в надежде, что он все таки отрегулирует это напряжение. не помогло. надо поискать аккум на проверку второй теории.

ну и ещу одна приятная новость, я купил еще один SE))) просто двигатель, со всем навесным, кондюком и круизом)) разобранный конечно, но подготовленный под капиталку. с гильзами, голова вроде тоже после шлифовки.
вот и подумываю собрать его, отдефектовать старую коробку и воткнуть в следующем году все сразу.
на нем кстати и поэксперементировать с безтрамблерным зажиганием.
ну а круиз и кондюк попробую сразу воткнуть. там повозиться надо будет

Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Ноябрь 2013 - 09:25


#2563 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:36

Цитата(ASTIK @ 27.11.2013, 9:27) Просмотр сообщения

подготовленный под капиталку. с гильзами,


А куда их там? У меня сенатор сейчас без ГБЦ стоит (сорвало резьбу натяжителя), так там стенки достаточно тонкие между цилидрами...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2564 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:57

Астик,да ты тот собери,и воткни,а на своём,эксперементируй,а на том ездий пока.

#2565 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:04

Цитата
А куда их там? У меня сенатор сейчас без ГБЦ стоит (сорвало резьбу натяжителя), так там стенки достаточно тонкие между цилидрами...

нормально все гильзуется. нынешний мотор, на котором щас катаюсь, тоже гильзован газелевскими гильзами.
как то много вато "ззз" получилось)))

Цитата
Астик,да ты тот собери,и воткни,а на своём,эксперементируй,а на том ездий пока.

Юр, тот чтоб собрать, надо ак минимум загильзовать его. гильзы есть, но не поставлены. плюс голову всю собирать и прокладки все. короче в него еще 30ка уйдет думаю. до весны буду потихоньку собирать и в коробку минимум 10ка уйдет.
единственное, тот двигатель без расходомера и проводки.

#2566 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:23

ASTIK, сфоткай потом как загильзуешь. Мне интересно как это выглядит...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2567 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:37

Цитата
ASTIK, сфоткай потом как загильзуешь. Мне интересно как это выглядит...

хорошо, но только не обещаю, что это будет скоро.

#2568 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:47

Цитата(divikul @ 27.11.2013, 12:23) Просмотр сообщения

ASTIK, сфоткай потом как загильзуешь. Мне интересно как это выглядит...


Сказал бы ты раньше,я только на той неделе башку снимал. Сфоткал бы.В субботу все поставил обратно.
Да там гильза не толстая,мм два всего. Не знаю как на NE,не разбирал.Но на SE между котлами порядка 5-6мм.


Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Ноябрь 2013 - 14:53

Изображение

#2569 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:57

ну я попробую в этом году успеть загильзовать блок. но 9000 жалко из бюджета вытаскивать.

Кстати, Дима, поздравляю!!))) теперь ты официально авто-сено-маньяк)))

#2570 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:29

Спасибо-спасибо.Ага благодаря Коле,приняли в Сеня-маньяки. flag.gif
Изображение

#2571 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:56

Цитата(dimasimfi @ 27.11.2013, 15:47) Просмотр сообщения


Да там гильза не толстая,мм два всего. Не знаю как на NE,не разбирал.Но на SE между котлами порядка 5-6мм.


У меня как бы тоже SE. Ну и получается что с одной стороны гильза съедает 2мм и с другой. Между цилиндрами стенка 1 мм?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2572 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:24

Не там реально больше чем 1мм.У меня гильзованный блок и у Астика,значит вариант весьма повторяем.Главное чтобы расточник нормальный был,вставил ее правильно.
В низу должна остаться ступенька в которую гильза должна упереться.
Изображение

#2573 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:40

щас в гараж пойду и на снятой голове посмотрю расстояние между цилиндрами. да и когда я гильзовал, мастер вообще ни слова про маленькое расстояние не сказал. просто сказал приносить и все. щас и этот блок придет, сразу к нему поеду показывать.

#2574 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:48

Сегодня пацаны,взял зим.липучку самую дешевую,по 2500,какае-то диксис,что-ли.205х65х15

#2575 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:02

dimasimfi, ASTIK, а вообще зачем его гильзовать? Он так изнашивался чтоль? Просто я у бывшего владельца своей машины спрашивал про ремонт движка - говорит ничего не делал. По компрессии 6й цилиндр сильно отличался от остальных (10.5 против 14). Сделал раскоксовку и стало везде 14-14.5. Вот снял голову, чтобы токарь нарезал новую резьбу под натяжитель (предварительно наварил аргоном). Стенки цилиндров - в идеале. Гильз нет. Пробег на одометре почти 330 тыс. км.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2576 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:20

Гильзуют,потому что допуски выходят,между поршнем и цилиндром,или овал намечаеться.

#2577 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:38

Волгоград, да это понятно. На каком пробеге обычно это происходит? Для собственного успокоения...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2578 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:55

Цитата(divikul @ 27.11.2013, 17:02) Просмотр сообщения

dimasimfi, ASTIK, а вообще зачем его гильзовать? Он так изнашивался чтоль? Просто я у бывшего владельца своей машины спрашивал про ремонт движка - говорит ничего не делал. По компрессии 6й цилиндр сильно отличался от остальных (10.5 против 14). Сделал раскоксовку и стало везде 14-14.5. Вот снял голову, чтобы токарь нарезал новую резьбу под натяжитель (предварительно наварил аргоном). Стенки цилиндров - в идеале. Гильз нет. Пробег на одометре почти 330 тыс. км.


Я когда забрал машину,попал на капиталку,в виду того что провернуло вкладыш на шатуне.
Мотор был разобран,стенки были без задиров,но хона в них уже не наблюдалось.Прошлые хозяева перед продажей поменяли ему кольца(но блин не поменяли вкладыши) в преддверии продажи.
Так вот зазор разреза колец уже подходил к максимуму.Что говорило о скором начале поедания масла и прочих неприятностях.Наверно по этому и поменяли кольца перед продажей.
Почему гильзовался:ремонтные поршни на этот мотор проблема.Да и стоят они "космос",а когда гильзовали блок проточку делали под мои поршня.Они были в нормальном состоянии.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Ноябрь 2013 - 18:55

Изображение

#2579 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:12

dimasimfi, кстати, как хон выглядит? А то у меня может тоже его уже нет). Стенки гладенькие-гладенькие)
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2580 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:30

хон врятли увидишь... особенно с пробегом более 200 тыс км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных