забрал я сегодня двигатель. 225 кг блин)) упаковал все в багажник и у машины такая четкая посадка появилась)))
там реально дофига всего и есть такое, которое я даже не знаю. так что понадобится помощь в распознавании запчастей))) и в нескольких советах
двигатель очень долго лежал и весь покрылся налетом ржавчины. и мне интересно, возможно ли будет всю ржу почистить и не будет ли она влиять на работу двигателя.
блок выглядит вот так
[attachmentid=109143]
сами цилиндры вот так. но это все при гильзовке уберется
[attachmentid=109144]
меня больше беспокоит постель колена. почистится ли она как нибудь? ведь точить нельзя
[attachmentid=109145]
так же есть целых две клапанные крышки
[attachmentid=109146]
голова выглядит получше. вроде шлифовалась и отмывалась, но опять таки долго лежала и направляющие клапанов покрылись ржой, отмоется ли?
[attachmentid=109147]
[attachmentid=109148]
[attachmentid=109149]
а вот так это все выглядит...
[attachmentid=109150]
колено. шейки вроде нормальные, но под какой ремонт расточены не знаю еще
[attachmentid=109155]
гильзы какие то. гильзовщик сказал, что переделанные от 402 двигателя волги. но будем брать от 406, как раньше. и гильз почему то 7)))
[attachmentid=109151]
и пожалуй самое ценное, что есть в этом двигателе))))
[attachmentid=109152]
на ebay смотрел вчера, один комплект этих направляшек стоит 500 баксов))
ну и плюс впус, выпуск, валы, кондюк, круиз, лапы двигателя с аммортиками. в общем вроде весь комплект...
ну и первая пара вопросов по непонятным моментам:
что это за датчик такой двухконтактный, из которого выходят три воздушные трубки? на моем двигателе такого нет
[attachmentid=109153]
и что за разъем висит внизу генератора? у меня опять таки такого нет
[attachmentid=109154]
Прикрепленные изображения