
Восстанавливаю Сенатор Б
#2662
Отправлено 04 Январь 2014 - 09:08
В добавок оказалось что коробка не была соосна с карданом,от этого ее и порвало.Отпустил коробку и вот уже месяца 4 все хорошо.
А так тоже думал что подвесной опять накрылся.
По сути вибрация в подвесом может быть по двум причинам,порвана сама опора подвесного(если она цела зачем менять?)ну и что мало вероятно подклинивание подшипника,но думаю что так быстро он не сдыхает(ведь насколько я понял ты менял его недавно).Залезь под машину посмотри резиновые детали кардана.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Январь 2014 - 09:11

#2664
Отправлено 05 Январь 2014 - 19:18
в общем вчера решили поехать в горы к Эльбрусу. от моего дома до подножия где то 150км.
километров 100 проехал отлично, средний расход постоянно в гору на высоту в 3000 метров (учитывая, что машину переливает, не успел разобраться) составил 20 литров. но....
где то на 110 километре подъема в гору машина перестала ехать. обороты поднимаются, но машина не едет. как оказалось, масло в коробке настолько нагрелось, что потеряло все свойства. и как в дальнейшем выяснилось, у меня напрочь забился радиатор и масло через него не проходило, поэтому оно начало кипеть в коробке, поэтому его начало давить со всех щелей и через шланг вентиляции коробки.
обе прокладки под замену, прокладка датчика скорости тоже. про сальники даже подумать боюсь, но их давно под замену.
в общем плюю на все и завтра иду покупать радиатор с ООБ. знаю, что они немного отличаются по размерам, где то у меня даже выписаны были. там буквально небольшая разница. буду подгонять.
либо, если не подойдет совсем. возьму радик для МКПП, а отдельно выведу охлаждение коробки. так наверно даже лучше будет
Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Январь 2014 - 19:22
#2665
Отправлено 05 Январь 2014 - 21:18
Думаю лучше ставить от АКПП,не будем забывать что мало в радиаторе не только остужается а еще и греется.На внешнем радиаторе эта функция работать не будет.

#2670
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:33
измерил свой радиатор, получилось 68 в длину, 50 в высоту. расстояние между ножками, которые садятся в отверстия 64. радик от ООБ на 3 литра, автомат явно длиннее нашего и уже. растояние между ножками 70, но у нас снизу есть еще пара отверстий. так что омегобэшный радик, думаю, встанет к нам в машину без переделок даже. НО.....
рядом с магазином есть хороший мастер по опелям и я подошел с ним посоветоваться просто. он посмотрел на мой радиатор и сказал, что с ООБ брать не надо. наш радик мощней будет и ООБэшный не будет нормально охлаждать машину. потом подвел меня к своей машине и показал, что он сделал.
у него Астра 1.6 автомат. он поставил дополнительный радиатор на охлаждение масла коробки от ниссан кашкай. взял б/у за 3500. новый стоит 7000.
так же поговорили с ним, он ставил на вектру С 2,2 радиатор масла с мерседеса. показал мне этот самый радик и я у него купил за 1000 рублев. вот такой радиатор
http://mosakpp.ru/as...es/radiator.png
на выходных буду ставить спереди основного
еще вопрос тогда возник. на наших коробках нет клапана, где шланг вентиляции картера коробки? или там свободный выход воздуха?
Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Январь 2014 - 16:05
#2671
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:31
так вот, все наверно помнят, что у меня прыгает напряжение, из за этого отключился конвертер с расходомером и из за этого переливает.
так вот в последние дни начало просто жутко лить. и, как я понял, засрался глушитель от омеги 1.8 и пока я не дам сильно машине просраться, она дышать не начинает.
глушитель фигня, в субботу забираю с экзиста глушитель с ООБ 3.0.
в общем решил сегодня купить новый аккум, дабы выяснить в нем ли проблема была. облом... не в нем, но зато есть новый аккум)) старый что то за пару дней начинал просаживаться...
в общем вот моя идея)))
[attachmentid=110180]
а если словами, раз у меня прыгает напряжение, от чего расходомер выключается, запитаю я его от другого аккума, который у меня остался))))
поставил аккум на усилитель бампера, протянул провода от конвертера и, вуаля!))) расход на ХХ 1,5)))) в движении еще не проверял. завтра на работу так поеду, посмотрю.
эти меры только до субботы. т.к. решил всю подкапотную проводку перелопатить.
после подключения расходомера и избавления от возможной ошибки этого расходомера проверил скрепкой оставшиеся ошибки...
выдало 73 и 93. низкое напряжение расходомера и ошибка датчика холла.
с первой не знаю как бороться, со второй думал справиться, поставив другой трамблер. но проблема осталась. дело скорее всего в проводке к датчику холла..
#2672
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:40
Подскажи, с какой страницы твою тему перечитать? Возможно, у меня тоже самое. А прыгает напряжение - это как, лампочки моргают или только по тестеру видно?
#2673
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:51
вообще, можешь тему с начала прочитать. в ней мне много советов хороших давали и практически по всем аспектам машины, от двигателя, до салона. начинал я тоже, как и ты. вообще ничего не знал и лез во все в первый раз. т.к. это первая моя машина.
по напряжению. я вижу его скачки только на тестере. и то у двух из четырех электриков тестер показывал, что все нормально.
ну и ощущаю эти скачки еще потому, что у меня снят родной расходомер и поставлена обманка, которая чувствительна к этим скачкам и, следовательно, не работает.
#2674
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:53
Еще попробуй проверить свой тестер,дабы быть в нем уверенным.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Январь 2014 - 22:54

#2676
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:20
генератор не виноват это 100%. т.к. я поменял его на другой, со второго мотора. а тот генератор вообще перебранный пол года назад.
я подозреваю, что где то проводок либо оборвался, либо изоляцию пробило и его на массу коротит...
это все на выходных, буду каждый разъем снимать, разматывать полностью изоляцию, проверять и заматывать обратно.
и еще)) только вспомнил, не забываем, что у меня горела подкапотка и провода стали ломкими.
#2678
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:48
ставлю провода по полярности, как надо, то скачки видны. ставлю провода наоборот, на тестере значения просто с минусом идут, но скачки не видны...
у одного электрика, на его электронном тестере, все нормально, ничего не прыгает.
у второго, на стрелочном тестере, тоже ниче не прыгает..
у третьего, котроый бывает обслуживает мою машину, делал мне генератор и косяки в электрике убирал, он проверял тремя электронными и одним стрелочным тестером. три электронных показвали скачки, а стрелочный нет.
еще вчера проверял своим.. скачки есть, но теперь намного реже появляются и частота не такая большая. но есть...
#2679
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:57
вот в этом месте поподробнее бы...
попробую описать мысль свою - и твой вариант со старением изоляции и периодическим замыыканием на массу и вариант Димы с генератором - оба имеют право на жизнь.
1. твой вариант - частота скачков будет неравномерной
2. вариант - скачки имеют постоянную частоту.
как именно у тебя прыгает напруга?
#2680
Отправлено 10 Январь 2014 - 09:02

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных