Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2661 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Январь 2014 - 06:40

Астик,там не все так просто,кажись он немного в бок ставиться,надо проущину разшорошивать,если помню.

#2662 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Январь 2014 - 09:08

Погоди подшипник менять,может дело не в нем.Я тоже летом поменял,а через месяц началась опять вибрация.Оказалось муфта возле коробки мертвая.НО видно это стало только когда кардан нагружаешь,тогда ее выворачивать начинало.Кстати муфту еще тоже правильно надо поставить,момент должен передаваться только через толстые части,проверь правильно ли они стоят у тебя.
В добавок оказалось что коробка не была соосна с карданом,от этого ее и порвало.Отпустил коробку и вот уже месяца 4 все хорошо.
А так тоже думал что подвесной опять накрылся.
По сути вибрация в подвесом может быть по двум причинам,порвана сама опора подвесного(если она цела зачем менять?)ну и что мало вероятно подклинивание подшипника,но думаю что так быстро он не сдыхает(ведь насколько я понял ты менял его недавно).Залезь под машину посмотри резиновые детали кардана.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Январь 2014 - 09:11

Изображение

#2663 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Январь 2014 - 10:41

Астик,да у подвесного,резинка сама мягкая,так что если вибрация есть,то она и с новым подвесным будет!

#2664 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:18

вибрация появляется на скорости 28-32 км/ч. в других диапазонах ее нет. муфты все новые.

в общем вчера решили поехать в горы к Эльбрусу. от моего дома до подножия где то 150км.
километров 100 проехал отлично, средний расход постоянно в гору на высоту в 3000 метров (учитывая, что машину переливает, не успел разобраться) составил 20 литров. но....
где то на 110 километре подъема в гору машина перестала ехать. обороты поднимаются, но машина не едет. как оказалось, масло в коробке настолько нагрелось, что потеряло все свойства. и как в дальнейшем выяснилось, у меня напрочь забился радиатор и масло через него не проходило, поэтому оно начало кипеть в коробке, поэтому его начало давить со всех щелей и через шланг вентиляции коробки.
обе прокладки под замену, прокладка датчика скорости тоже. про сальники даже подумать боюсь, но их давно под замену.
в общем плюю на все и завтра иду покупать радиатор с ООБ. знаю, что они немного отличаются по размерам, где то у меня даже выписаны были. там буквально небольшая разница. буду подгонять.
либо, если не подойдет совсем. возьму радик для МКПП, а отдельно выведу охлаждение коробки. так наверно даже лучше будет

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Январь 2014 - 19:22


#2665 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:18

Я когда свой реставрировал,тоже думал ставить от ООБ,но чуть больше.Хотя думаю примастрить можно.Там наверно уши надо будет чуток подрезать.
Думаю лучше ставить от АКПП,не будем забывать что мало в радиаторе не только остужается а еще и греется.На внешнем радиаторе эта функция работать не будет.
Изображение

#2666 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:43

я тут фотки посмотрел с ООБэшного радиатора... тот радиатор полупластмассовый какой то.. мне это уже не нравится. у нас вход для трубки из бачка ОЖ более под углом к бачку. и тот радиатор сантиметров на 10 шире, но уже и ниже

#2667 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 05 Январь 2014 - 21:53

Астик,да закажи на Аллегро,в рубля 3-5 обойдёться.В зависимости от фирмы.

Сообщение отредактировал Волгоград: 05 Январь 2014 - 21:54


#2668 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:04

я вообще с этим сайтом не дружу... и там ждать фиг пойми сколько надо. завтра посмотрю, если меня ООБэшный устроит, то возьму

#2669 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Январь 2014 - 21:42

Цитата(Волгоград @ 5.1.2014, 20:53) Просмотр сообщения

Астик,да закажи на Аллегро,в рубля 3-5 обойдёться.В зависимости от фирмы.

Я бы заказал,да нет их там.
Изображение

#2670 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:33

был я сегодня в опелевском магазине.
измерил свой радиатор, получилось 68 в длину, 50 в высоту. расстояние между ножками, которые садятся в отверстия 64. радик от ООБ на 3 литра, автомат явно длиннее нашего и уже. растояние между ножками 70, но у нас снизу есть еще пара отверстий. так что омегобэшный радик, думаю, встанет к нам в машину без переделок даже. НО.....
рядом с магазином есть хороший мастер по опелям и я подошел с ним посоветоваться просто. он посмотрел на мой радиатор и сказал, что с ООБ брать не надо. наш радик мощней будет и ООБэшный не будет нормально охлаждать машину. потом подвел меня к своей машине и показал, что он сделал.
у него Астра 1.6 автомат. он поставил дополнительный радиатор на охлаждение масла коробки от ниссан кашкай. взял б/у за 3500. новый стоит 7000.
так же поговорили с ним, он ставил на вектру С 2,2 радиатор масла с мерседеса. показал мне этот самый радик и я у него купил за 1000 рублев. вот такой радиатор
http://mosakpp.ru/as...es/radiator.png
на выходных буду ставить спереди основного

еще вопрос тогда возник. на наших коробках нет клапана, где шланг вентиляции картера коробки? или там свободный выход воздуха?

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Январь 2014 - 16:05


#2671 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:31

всем привет) хочу поделиться сумасшедшей идеей, которую пришлось применить))))

так вот, все наверно помнят, что у меня прыгает напряжение, из за этого отключился конвертер с расходомером и из за этого переливает.
так вот в последние дни начало просто жутко лить. и, как я понял, засрался глушитель от омеги 1.8 и пока я не дам сильно машине просраться, она дышать не начинает.
глушитель фигня, в субботу забираю с экзиста глушитель с ООБ 3.0.
в общем решил сегодня купить новый аккум, дабы выяснить в нем ли проблема была. облом... не в нем, но зато есть новый аккум)) старый что то за пару дней начинал просаживаться...

в общем вот моя идея)))
[attachmentid=110180]

а если словами, раз у меня прыгает напряжение, от чего расходомер выключается, запитаю я его от другого аккума, который у меня остался))))
поставил аккум на усилитель бампера, протянул провода от конвертера и, вуаля!))) расход на ХХ 1,5)))) в движении еще не проверял. завтра на работу так поеду, посмотрю.
эти меры только до субботы. т.к. решил всю подкапотную проводку перелопатить.

после подключения расходомера и избавления от возможной ошибки этого расходомера проверил скрепкой оставшиеся ошибки...

выдало 73 и 93. низкое напряжение расходомера и ошибка датчика холла.

с первой не знаю как бороться, со второй думал справиться, поставив другой трамблер. но проблема осталась. дело скорее всего в проводке к датчику холла..

Прикрепленные изображения

  • 2014_01_09_757.jpg


#2672 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:40

Цитата
так вот, все наверно помнят, что у меня прыгает напряжение, из за этого отключился конвертер с расходомером и из за этого переливает.


Подскажи, с какой страницы твою тему перечитать? Возможно, у меня тоже самое. А прыгает напряжение - это как, лампочки моргают или только по тестеру видно?

#2673 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:51

смотря какой вопрос интересует. если про напряжение, то моя проблема пока так еще и не решена.

вообще, можешь тему с начала прочитать. в ней мне много советов хороших давали и практически по всем аспектам машины, от двигателя, до салона. начинал я тоже, как и ты. вообще ничего не знал и лез во все в первый раз. т.к. это первая моя машина.

по напряжению. я вижу его скачки только на тестере. и то у двух из четырех электриков тестер показывал, что все нормально.
ну и ощущаю эти скачки еще потому, что у меня снят родной расходомер и поставлена обманка, которая чувствительна к этим скачкам и, следовательно, не работает.

#2674 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:53

Я бы так не стал ехать,аккум может проломить радиатор на кочках или просто его выгнуть.Надо искать причину скачков,для начала я бы начинал с генератора,проверки обмоток и диодного моста.Попробуй отключить генератор и завестись на аккумуляторе.Будет качка или нет?
Еще попробуй проверить свой тестер,дабы быть в нем уверенным.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Январь 2014 - 22:54

Изображение

#2675 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:12

Цитата(dimasimfi @ 10.1.2014, 1:40) Просмотр сообщения

Еще попробуй проверить свой тестер,дабы быть в нем уверенным.


Он же говорит что не в тестере дело, а ещё обманка отрубается из-за чувствительности к перепадам напряжения.

#2676 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:20

это до субботы. езжу я в принципе спокойно, да и кочек немного. либо хомутиками к усилителю притяну.

генератор не виноват это 100%. т.к. я поменял его на другой, со второго мотора. а тот генератор вообще перебранный пол года назад.

я подозреваю, что где то проводок либо оборвался, либо изоляцию пробило и его на массу коротит...

это все на выходных, буду каждый разъем снимать, разматывать полностью изоляцию, проверять и заматывать обратно.
и еще)) только вспомнил, не забываем, что у меня горела подкапотка и провода стали ломкими.

#2677 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:33

ASTIK, у тебя господа электрики как именно скачки напряжения снимали? какими тестерами? на каких режимах и пределах тестеров?

#2678 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:48

начну с моего тестера. простого, за 300 рубликов.
ставлю провода по полярности, как надо, то скачки видны. ставлю провода наоборот, на тестере значения просто с минусом идут, но скачки не видны...
у одного электрика, на его электронном тестере, все нормально, ничего не прыгает.
у второго, на стрелочном тестере, тоже ниче не прыгает..
у третьего, котроый бывает обслуживает мою машину, делал мне генератор и косяки в электрике убирал, он проверял тремя электронными и одним стрелочным тестером. три электронных показвали скачки, а стрелочный нет.

еще вчера проверял своим.. скачки есть, но теперь намного реже появляются и частота не такая большая. но есть...

#2679 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:57

Цитата
скачки есть, но теперь намного реже появляются и частота не такая большая. но есть...

вот в этом месте поподробнее бы...
попробую описать мысль свою - и твой вариант со старением изоляции и периодическим замыыканием на массу и вариант Димы с генератором - оба имеют право на жизнь.
1. твой вариант - частота скачков будет неравномерной
2. вариант - скачки имеют постоянную частоту.

как именно у тебя прыгает напруга?

#2680 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:02

Хорошо предположим что тестер исправный.В машине только 2 источника питания:аккумулятор и генератор.На заведенную только генератор.Соответственно надо,откинуть провод тот что идет на аккумулятор от генератора и проверить что происходит на выводящем болту.Если там все в порядке,проверяем провод от гены к аккумулятору.Если и там порядок то проверяем массу на мотор,генератор и кузов.Можно просто мерить сопротивление,все измерения только от клемы аккумулятора,тоесть один щуп на клемму другим тыкаем.Предел измерений Омы.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных