Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2701 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Январь 2014 - 00:14

Цитата(ASTIK @ 10.1.2014, 20:59)  

вот с габаритами очень интересно однако))) сфоткай как нибудь))

Сегодня попробовал сфоткать,нечего не вышло,фара сливается в темноте.Завтра попробую днем в гараже сфоткать,должно получится.
Изображение

#2702 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:04

расскажу о том, что происходит с машиной.
во первых это масляный радиатор для коробки. блин, реально хорошая вещь. конечно езжу немного и не на большие расстояния, но вроде отлично. раньше, если я покатаюсь обильно минут 30, то у меня не включалась задняя передача. щас же включается. уже плюс.

во вторых, я поменял заднюю банку глушителя на ООБ 3.0, Tesh 220435. ощущения смешанные.
кто любит, когда машина тихая (как я), то даже не думайте его ставить. он голосит низким таким басом, что иногда здорово, но в салоне этот гул слышно сильно. на ХХ главное не слышно, а гудит на самых нужных оборотах. с 1000 до 2000. дальше уже двигатель слышно тоже. в общем не не нравится. хотя бас приятный.

пока катаюсь так. второй гена, который щас стоит, вообще не заряжает аккум. с трудом хватает с утра завестись. пока такие невеселые новости))

#2703 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:11

Но тогда при движении,лампа зарядки должна гореть??

#2704 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:20

не лампа не горит. он, хоть и паршиво, но заряжает. мой гена давал зарядку 13,8, это три или четыре деления на приборке. а этот на холодную три деления дает, а на горячую два или одно бывает. пофиг. на днях поменяю.

#2705 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:26

ASTIK, ему походу совсем плохо, этому генератору

#2706 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:43

я знаю. я ж его меня, чтоб убедиться, что напряжение не из за него прыгает. а обратно поменять времени нет.

от катушки может так напруга прыгать, кстати?

#2707 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:10

у меня по ходу не просто проводок отвалился и на массу коротит)) такое чувство, что я плюсовой провод от аккума прикрутил на массу) за ночь аккум высосало почти полностью. хватило, чтоб пару раз крутануть стартером и завести машину. поработав немного, машина как обычно заглохла и на большее аккума не хватило.
благо под капотом стоит еще один аккум, от него и прикурился))))

#2708 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:18

ну по предохранителям надо начинать искать, откуда так сосет аккум

#2709 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:00

lexa555 я вроде понимаю как надо это делать. хотя нет, не понимаю))))
как это надо делать?))
каждый предохранитель тестером проверить?

#2710 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:08

Я сейчас точно не помню(тему читал,года два назад)Тестер вроде подключаешь,к плюсу аккума,(плюсовой провод снят),другой к плюсовому проводу(ставиш вертушку тестера,на амперы,вроде)Вот тебе покажет,ток утечки,при выкл.зажигании.Вообще найди тему,там допуски помоему какие-то есть.

#2711 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2014 - 06:08

Это обычная электрика и схемы подключения Амперметра еще в школе проходили. Ничего мудреного там нет.
Для замера силы тока, надо разъединить источник и последовательно с ним подключить амперметр. Современные цифровые - полярность не важна. Просто "-" покажет и все, при переполюсовке, а показания покажет действующие.
На выключенных приборах токи утечки не должны превышать 100-200 миллиампер. Может чуть поболее отжирать сигналка. Но как правила только совсем старые. Современные кушают достаточно мало.
Как найти утечку?
Выдергивать по очереди предохранители и следить за амперметром. Упало потребление - смотри цепь.


#2712 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:15

так. принцип понял.
только глупый вопрос, для уточнения. я отключаю, к примеру, плюсовую клемму аккума и подключаю амперметр. один конец на клемму, второй на аккум, правильно понимаю? потом выдергиваю преды и слежу за показаниями.
сигналки у меня нет. родной ЦЗ, только доп. активатор, чтоб с пульта закрывать/открывать. без предохранителя. тупо плюс от аккума, минус на массе.

блин, надо начинать разбираться в электрике

#2713 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:25

ASTIK, только еще есть один момент, двери закрывай, чтоб свет в салоне не горел, а то он собъет тебя с толку.
Цитата
без предохранителя. тупо плюс от аккума, минус на массе.
это конечно неверно, надо делать по нормальному

#2714 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 08:56

lexa555, понял. спасибо. о дверях не подумал как то.
предохранитель тогда поставлю внешний. не буду в общую колодку заводить. тем более вся система ЦЗ у меня в багажнике обустроилась..

#2715 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:29

Цитата(lexa555 @ 16.1.2014, 10:25)  

ASTIK, только еще есть один момент, двери закрывай, чтоб свет в салоне не горел, а то он собъет тебя с толку.
это конечно неверно, надо делать по нормальному

Лёха, можно подробнее как это? То есть к любому устройству, системе делать через пред, ну это понятно. И получается каждый провод должен идти напрямую от аккумулятора что ли?

Цитата(ASTIK @ 15.1.2014, 19:00)  

каждый предохранитель тестером проверить?

НЕЕЕТ! Ты когда предохранитель выдергиваешь в блоке над ногами, у тебя определенная цепь прерывается, ну то есть она уже не замкнута и на нее сигнал не идет (он шёл через предохранитель, а теперь её ничего не соединяет). И смотришь на сколько упало.
Ага выдернул первый пред упало на 0.01 ничего практически. Выдернул второй - скакнуло на 0.5 в меньшую сторону. Записываешь все и начинаешь сначала с тех где наибольший скачок (вероятно, там есть "коротыш", либо девайс реально столько потребляет) - начинаешь уже по проводу искать, это уже сложнее, не везде подобраться можно...

#2716 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:46

Цитата(Acden @ 16.1.2014, 11:29)  

Лёха, можно подробнее как это? То есть к любому устройству, системе делать через пред, ну это понятно. И получается каждый провод должен идти напрямую от аккумулятора что ли?

Саша, источник тока или напряжения - аккумулятор, но каждая цепь имеет свое назначение. часть потребителей не должна быть запитана при выключенном двигателе, а часть, н-р, сигналка, должна иметь питание, когда ты ушел из машины.
на схемах 30-я шинка - это постоянный плюс от аккума, 15-я шинка, плюс от аккума при включении зажигания.

#2717 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:34

блин, тяжело будет писать эту запись. думаю сообщение потеряется в теме. но это так, для сведения.

решил продавать сенатора... конечно вообще не хочется, но будем дальше двигаться.
по теме видно, что было с машиной, что делалось и, что вложено больше, чем стоила машина на момент покупки. машина не в идеале, но покупатель скорее всего будет искаться долго, поэтому многое наверно успею исправить. есть второй двиг, коробка, редуктор. если к весне не продастся, то скорее всего это все сделается и встанет в машину. ну и ценник поднимется соответственно.
пока по цене будет "как взял" для форума, а на сторонних сайтах ценник будет выше. но еще нигде размещать ничего не буду. даже здесь в куплю/продам.

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Январь 2014 - 13:37


#2718 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:51

Печально блин,но правильно.Надо двигаться дальше.Я тоже было как то собрался продавать,но потом как то посмотрел на него и думаю ну как это Сенька без меня уедет.
Вообщем на сегодняшний день я решил его оставить и продолжить доводить до ума.Щас в поисках нормального сервиса и мастера по доведению кузова в порядок.
Изображение

#2719 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:03

ASTIK, поздравляю!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2720 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:05

divikul, с чем?))) с тем, что решил машину продать?)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)