Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2741 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:06

глушитель вроде далеко от датчика АБС. на третьей фотке видно, что труба практически под редуктором проходит. хотя экран это идея, которую наверно нужно будет воплотить в жизнь.
мне вот интересно как родной глушитель проходит в районе редуктора. там то тоже две трубы идут.

катушку я поменять не смогу, у меня второй нет. все остальное просто есть, поэтому спросил. надо еще посмотреть какая у меня катушка стоит.. не жигулевская ли случаем

#2742 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:51

Катушка подходит от ВАЗ2108
Изображение

#2743 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:15

блин. Тяжело с телефона в гараже. Такое дело. Подключил последовательно тестер. К плюсовому проводу и плюсовоой клемме. Поставил на 20 милиампер. Показывает значение -1. И все. Меняю полярность проводов, Вообще ничего не показывает. Включил режим вольтметра, так же подключил к плюсовым проводу и клемме. Показывает заряд аккумулятора. Точно где то замыкание

#2744 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:20

Не очень понятно описал что-то... А у тебя провода включены в две нижние дырки мультиметра?
Переключи в верхние (если их три).

Это если бы сопротивление проверял (так обрыв искать).

Сообщение отредактировал Acden: 18 Январь 2014 - 12:21


#2745 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Январь 2014 - 13:44

Что-то какая-то хрень у тебя,должен утечку показывать на ампере.

#2746 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:03

где находится предохранитель доводчиков?

#2747 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:24

Наворотили тебе с выхлопом конечно знатно.
Я себе поставил оригинальную конструкцию (резонаторы Bosal и Polmostrow, а конечная банка Walker с двойным квадратным выходом). Буду на подъемнике постараюсь сделать фотки как это сделано.

#2748 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Январь 2014 - 20:17

Цитата(ASTIK @ 18.1.2014, 11:15) Просмотр сообщения

Поставил на 20 милиампер. Показывает значение -1. И все.

Не ну так а чего ты от тестера хочешь?Все он правильно показал,и нет не какого замыкания.-1 это означает превышение порога измерений.Чтобы померить нормально ток надо поставить предел измерений 10А и переключить щуп на соответсвующий выход.
В момент подключения клеммы к тесетру,ток сначала будет большой,порядка 100-200мА,потом через чекунду должен упасть.Сигнализация в зависимости от модели в покое потребляет порядка 30-40мА.
Если у тебя ток порядка этого,значит все нормально.Если нет,начинай вытаскивать по одному предохранители.
Обязательно закрой двери и выключи магнитолу,чтобы она не светилась.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 18 Январь 2014 - 20:19

Изображение

#2749 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:19

зашел домой, отчитываюсь))))
забил я на тестер и амперметр, даже вникать не стал))) взял обычный тестер, который с двумя лампочками и пищит. просто и со вкусом.
отсоединил все контакты, которые крепятся на плюсовую клемму и начал по одному прозванивать тестером на КЗ. нашел два. отсоединял поодному все предохранители КЗ не пропало...
первый висел на магнитоле. ну и на усилителе. короче на всей музыке... кто то кривой до меня подсоединял.. еще и скрутил этот провод с проводом моторчика печки. короче выключил пока нафиг музыку.
а вот со вторым коротышем проблема капитальная стоит. КЗ висит на проводе, от которого, я так понимаю, питается вся машина. без этого провода не идет питание ни на мозги, ни на реле бензонасоса, ни на ЦЗ, ни на стекла. короче вообще никуда. даже зажигание не открывается. давно подозревал, что где то там висит КЗ... надо салон полностью разбирать, а это ой как не хочется.

так же заметил, что у меня дроссель и впуск засран маслом, поэтому наверно машина и глохнет, потому что форсунки забиваются маслом... от чего могло засрать так сильно?
в общем поменял клапанную крышку с другого двигателя (она красиво крашенная)))), форсунки не рискнул менять, там блин на рампе для шлангов подачи топлива резьба стоит. а у меня она срезана блин и шланги тупо на хомутиках крепятся к рампе.... промыл РХХ ВэДэшкой, поменял гену, поменял прокладки впуска, нашел два обрыва проводки)))
короче все это собрал с трудном и у меня перестало прыгать напряжение!! ура))) но это на тестовом запуске двигателя проверял. хотя машина все равно блин глохнет, зараза. один фиг переливает.
надо мыть форсунки. РДТ я менял в прошлом году на новый и он не должен был так быстро умереть.
что еще на перелив влиять может. ЛЗ отпадает, потому что ему пофиг, пока двигатель холодный. а когда горячий, машина нормально работает.
вроде больше ниче не делал сегодня


#2750 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:01

то что оно звонится на массу,это не значит что там есть кз.надо мерить ток утечки.
Изображение

#2751 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:22

этот тестер показывает КЗ. если например оба контакта тестера приложить к однополярному проводу, то загорается одна лампочка. а если + на минус, то загорается другая.
вот такой.
http://116abto.ru/im...0_600_jpeg.jpeg

крайне удобная вещица. им же можно прозванивать на наличие обрывов провода

#2752 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Январь 2014 - 23:24

Цитата(ASTIK @ 18.1.2014, 12:06) Просмотр сообщения


мне вот интересно как родной глушитель проходит в районе редуктора. там то тоже две трубы идут.



Хмм, у меня одна труба. И проходит над приводом.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2753 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Январь 2014 - 23:32

у тебя тоже колхоз. с завода глушитель раздваивается, стоят резонаторы, потом две трубы идут к задней банке.

#2754 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:37

http://www.drive2.ru...ournal/2788053/Человек на Омеге искал утечки.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#2755 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2014 - 06:05

Дело в том,что некоторые компоненты,будут звоница,плюс приходит минусом,допустим лампочка,через спираль!

#2756 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:42

Вот,вот и я об этом.Надо мерить именно ток для начала.
Изображение

#2757 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:30

короче выехал сегодня в город. машина как и прежде тупит... заливает, глохнет. и пока нормально не прогреется, невозможно ехать. когда прогреется тоже ужасно, но заливает меньше.
еще заметил вот что... когда давлю педаль в пол, тупит и стреляет, то ли во впуск, то ли в выпуск. из салона не понять.
и второе заметил, что если еду спокойно, опять таки педаль в пол нажму, идет провал и машина подвисает, потом начинаю отпускать педаль и в определенный момент машина очень хорошо подхватывает, как будто топливо в камере сгорания нормально набралось и правильно горит....
в общем я запутался... трамблер покручу немного.. и такое чувство, что у меня сорвало шпонку на распредвале.. если машина начинает глохнуть, то клапана стрекочут... и если обороты поднимаю до 4000-5000 то тоже трещать начинают....

#2758 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:08

Ты конечно метки проверь,и поставь старый дмрв,подтяни немного пружину,и поедет.

#2759 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:53

Астик а попробуй датчик с трамблера скинуть и датчики детонации,перестанет стрелять?
Посмотри в каком состоянии крышка трамблера и бегунок.Проверь бегунок на целость!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Январь 2014 - 23:54

Изображение

#2760 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:20

ASTIK, клапана стрекочут от того, что идет детонация. А если бы у тебя сорвало шпонку и немного провернуло распредвал, то клапана встретились бы с поршнем, ибо в нем нет углублений.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)