
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2726
Отправлено 16 Январь 2014 - 14:48
тяжело было решится на это. но я лишний раз убедился, что такие машины, как сенатор, должны быть минимум вторыми в семье.
если в будущем получится, то возьму, как вторую машину или на восстановление.
Во второй раз не возьмёшь, потому что этим "наелся". По поводу того, что сенатор (да и любая другая машина в возрасте) должна быть как минимум второй машиной в семье, полностью согласен.

#2727
Отправлено 16 Январь 2014 - 15:04
мне, в принципе, нравится в машинах ковыряться. надоело жутко, но нравится) со временем возьму себе какую нибудь игрушку и буду в свое удовольствие, не спеша в гараже возиться. но это такие мысли пока.
сейчас бы этого сенатора продать. уверен, что он долго продаваться будет
сейчас бы этого сенатора продать. уверен, что он долго продаваться будет
#2736
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:40
дороговато ты брал. я взял б/у за 1000 рублей, три тяги))
начну про глушитель. я уже говорил, что он жутко громкий. а вот фотки как он встал и как его приварили...
тут одну сторону только приварили, в обход редуктора. вторая сторона пошла почти напрямую, под приводом. нигде не висит, не задевает
[attachmentid=110420]
а вот тут уже показано как расположен сам глушитель. он встает без проблем на заводские крепления. но я переварил их и разворачивал, потому что глушитель получался слишком сильно утоплен за бампером и выхлоп бы под бампером скапливался. на кривоватость труб и на то, что разные не обращаем внимания)) мне пофиг на это. лишь бы цело все было
[attachmentid=110421]
[attachmentid=110422]
это, что касается глушителя.
посмотрел сегодня как устроены мои задние фары и был приятно удивлен, что у меня по краям фар есть еще лампочки. но они обе перегоревшие)))) будем поменять))
т.к. выдался выходной завтра, надеюсь полноценный, то буду шаманить проводку.
проверю все предохранители, как подсказывали выше, подкапотную проводку перелопачу.
и вот тут вопрос. если вдруг это не поможет, куда лезть?
форсы то, что льют - поменяю на другие, со второго двигателя.
гену верну старый, трамблер поменяю. РХХ поменяю, ДПДЗ тоже могу поменять.
куда еще можно будет залезть? в катушке дело может быть?
начну про глушитель. я уже говорил, что он жутко громкий. а вот фотки как он встал и как его приварили...
тут одну сторону только приварили, в обход редуктора. вторая сторона пошла почти напрямую, под приводом. нигде не висит, не задевает
[attachmentid=110420]
а вот тут уже показано как расположен сам глушитель. он встает без проблем на заводские крепления. но я переварил их и разворачивал, потому что глушитель получался слишком сильно утоплен за бампером и выхлоп бы под бампером скапливался. на кривоватость труб и на то, что разные не обращаем внимания)) мне пофиг на это. лишь бы цело все было
[attachmentid=110421]
[attachmentid=110422]
это, что касается глушителя.
посмотрел сегодня как устроены мои задние фары и был приятно удивлен, что у меня по краям фар есть еще лампочки. но они обе перегоревшие)))) будем поменять))
т.к. выдался выходной завтра, надеюсь полноценный, то буду шаманить проводку.
проверю все предохранители, как подсказывали выше, подкапотную проводку перелопачу.
и вот тут вопрос. если вдруг это не поможет, куда лезть?
форсы то, что льют - поменяю на другие, со второго двигателя.
гену верну старый, трамблер поменяю. РХХ поменяю, ДПДЗ тоже могу поменять.
куда еще можно будет залезть? в катушке дело может быть?
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Январь 2014 - 21:41
#2740
Отправлено 18 Январь 2014 - 10:46
это, что касается глушителя.
куда еще можно будет залезть? в катушке дело может быть?
по глушителю, меня беспокоит близость правой трубы с датчиком АБС и пыльником шрус, может тепловой экран приделать?
по катушке - поменяй на всякий случай.
неустойчивое короткое замыкание на первичной обмотке может приводить к колебаниям напряжения бортовой сети. хотя это, на мой взгляд, крайне редкое явление
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных