Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2921 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Март 2014 - 19:50

Цитата(Acden @ 7.3.2014, 12:04)  

Те же эмоции испытываю и размышления )))
Ну и сейчас в Омске неплохой вылез (на Авито). А так бы хотелось черного или синего...

Ты шо наследство от бабушку миллионера получил?)))) ph34r.gif
Да весело тут у вас)))

#2922 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2014 - 20:07

Цитата(len4 @ 11.3.2014, 20:50)  

Ты шо наследство от бабушку миллионера получил?)))) ph34r.gif
Да весело тут у вас)))

так) не мешай ему покупать мою машину)))

#2923 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Март 2014 - 20:32

ASTIK, Не знаю как SE, но LE точно фигово работает без расходомера и машина практически не едет. И заводится тяжело...

#2924 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 10:06

nicki,, я когда купил МАФ, но не поставил еще, ездил с отключенным расходомером. нормально ездила. потом на МАФ отлично ездила, но начались какие то проблемы....

пока не купил или не сделал маслоуловитель, думаю снять шланг, идущий из клапанной крышки в гофру. в гофре дырку заткнуть, а шланг свесить и пусть на улицу масло плюется, и так покататься. может действительно дело в катерных газах. вся гофра, дроссель и впуск ДУАЛ РАМА в маслянном налете.

хотя старые форсунки грязные, такое чувство, что бензин вперемешку с маслом. но масло в бензин не могло попасть, скорее наоборот.

#2925 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Март 2014 - 10:54

ASTIK, маслоуловитель - это просто банка, внутри которой сетка/соты и т.д., сделать не сложно, и, думаю, необходимо

#2926 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 10:57

lexa555,, я вчера почитал про него. сделать нетрудно, но я поздно освободился и в магазины не успел.
а вообще они продаются. в районе 600 рублей можно купить от дизельного ГАЗа. думал, чтоб не страдать, купить такой.
но скорее всего придется делать

#2927 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Март 2014 - 11:13

nicki, у меня SE тоже плохо работает без расходомера.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2928 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Март 2014 - 11:24

Цитата(ASTIK @ 12.3.2014, 11:06)  

думаю снять шланг, идущий из клапанной крышки в гофру. в гофре дырку заткнуть, а шланг свесить и пусть на улицу масло плюется


Выкинь эту мысль из головы. Принцип вентиляции картерных газов основан на разрежении во впуске. Если его не будет (шланг вывести на улицу) - не будут эти газы из двигателя вытягиваться, что самым негативным образов влияет на качество масла.

Но ты можешь провести эксперимент. Если при выведенной на улицу из трубки всё-таки будет плеваться - значит внутри двигателя избыточное давление (кольца не держат компрессию) и ему нужен капремонт.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2929 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 13:24

сегодня проверю эту мысль. но капремонт был, и надеюсь больше не потребуется.....

#2930 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Март 2014 - 20:43

Цитата(divikul @ 12.3.2014, 12:24)  

Выкинь эту мысль из головы. Принцип вентиляции картерных газов основан на разрежении во впуске. Если его не будет (шланг вывести на улицу) - не будут эти газы из двигателя вытягиваться, что самым негативным образов влияет на качество масла.

Но ты можешь провести эксперимент. Если при выведенной на улицу из трубки всё-таки будет плеваться - значит внутри двигателя избыточное давление (кольца не держат компрессию) и ему нужен капремонт.

Добавлю-при улчном шланге(сапуне) кабздец кольцам настает значительно быстрее.Плевать маслом так и так будет-это не совсем правильный показатель по кольцам.Ведь вентиляция нарушена-значит и давление возрастать будет...

#2931 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 21:07

ладно)) не буду отсоединять шланг))
посмотрел в интернете идеи самодельных маслоуловителей и решил сделать такой вариант.

[attachmentid=111858]

купил муфту-соединитель для труб 50 мм. две заглушки в нее и сетки для посуды.
в одной из крышек сделаю дырки и вставлю две трубки для шлангов. запихаю сетку в получившуюся тару и все, маслоуловитель готов.

в гараже поищу трубки и шланги нужного диаметра и буду делать. такая вот простая система

Прикрепленные изображения

  • 9807963_324137940.jpg


#2932 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Март 2014 - 21:53

А что с родным то случилось?Купи лучше набор пластин от 9-ки.Фишка в том что б газы хорошо уходили,а масло хорошо отделялось.Боюсь забьется все в очень скором времени...((

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Март 2014 - 21:57


#2933 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 21:55

Родной не справляется по ходу.

#2934 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Март 2014 - 21:59

Так наверно забит.Он в крышке у вас клапанной?Сними и промывать долго ацетоном.

#2935 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2014 - 22:06

Надо старую помыть.
и так если бы был забит, то маслом не плевался бы, просто повыдавливало прокладку клапанной и щуп бы стрелял. Но с этим все в порядке. Может там фильтра просто нет

#2936 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Март 2014 - 23:19

Там скорее всего просто сетка прорвалась,вот он и плюется маслом.Фильтр стоит в клапанной крышке,отсос ведется прям перед дроссельной заслонкой.
Можно взять попробовать жигулевский засунуть в вывод клапанной крышки.
Изображение

#2937 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Март 2014 - 09:05

Цитата(Кузьма69 @ 12.3.2014, 21:43)  

Плевать маслом так и так будет-это не совсем правильный показатель по кольцам.Ведь вентиляция нарушена-значит и давление возрастать будет...


Уверен? Если бы там было давление не было бы необходимости давать туда разрежение. Газы бы и так выходили...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2938 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Март 2014 - 21:39

Правильно..))Но только там не чисто выхлоп,а масляный туман,так сказать.Ессно он будеть лететь на улицу...)А выхлопные газы и при новом движке там присутствуют.Все дело в их количестве.Т.е.если забита вентиляция,то что хорошая,что не очень поршневая-плеватся будет однозначно,дело времени(как накопятся)

#2939 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Март 2014 - 22:14

Кузьма69, Плюсую. Кольца не 100% герметичны...

#2940 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Март 2014 - 22:28

nicki, Да там утечка(прорыв)газо в большей степени через клапана.Оттуда через гбц(при засранной вентиляции)уже в картер.Кстати в аськах стоит в дросселе или во впускном жиклер 0.8мм,что б масло не так сосало с двига.Так вот он в первую очередь засирается.Сверлом высверливать приходится и вставлять новый(переходники от газовых баллончиков-самое то! )))) )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных