
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#2969
Отправлено 23 Март 2014 - 21:34
А разве качество смеси регулируется не винтом возле штекера ДМРВ?
каким винтом? что то я не припомню такого.. качество регулируется кручением шестерни в ДМРВ, на сколько я знаю..
в общем сегодня провел пол дня с машиной. снял свой маслоуловитель и в нем воообще масла не было и это радует) поставил обратно, лишним не будет.
так же пытался выявить причину горения ЧЕКа. теперь ошибки две - 71 и 73. ошибка датчика температуры входящего воздуха и ошибка расходомера.
у первой реакция это увеличения напряжения, у второй - уменьшения напряжения. ЭБУ с ума сходит.
расплел пол метра проводки от расходомера до общей косы на наличие обрывов, заодно проверил проводку на ДУАЛ РАМ, ДТОЖ и ДПРВ. все ровно, все цело. значит косяк где то в проводке в салоне. и именно этот косяк за ночь высасывает аккум.
вот что я обнаружил в проводке от ДТОЖ
[attachmentid=112123]
нафига это там?
#2974
Отправлено 24 Март 2014 - 09:57
nicki, датчик новый) и уже третий, который я ставлю))
в машине почти все датчики новые, кроме датчиков детонации и давления масла.
может вырезать этот колхоз и нормально сделать? я цеплял провод к концам сопротивления, чтобы напрямую было, но результата не было.
в машине почти все датчики новые, кроме датчиков детонации и давления масла.
может вырезать этот колхоз и нормально сделать? я цеплял провод к концам сопротивления, чтобы напрямую было, но результата не было.
#2977
Отправлено 24 Март 2014 - 10:16
понял, сегодня вырежу к черту это..
не пойму, зачем такую хрень делать, если датчик стоит 300 рублей...
или может делали под псевдо "спорт", чтоб лило больше бенза.... вместе с облегченными шатунами и поршнями
не пойму, зачем такую хрень делать, если датчик стоит 300 рублей...
или может делали под псевдо "спорт", чтоб лило больше бенза.... вместе с облегченными шатунами и поршнями


Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Март 2014 - 10:16
#2978
Отправлено 24 Март 2014 - 11:20
ASTIK, Сопротивление у них какое?Замерь на всякий сопротивление дтож и этой хрени.Потом сравни с мануалом.Скорее всего будет одинаковым.Если угадал-то делали,когда дтож накрылся,мозг обманывали.Либо спецом впаяно,что б даже при неисправном вдруг дтож машина всеже худо-бедно ехала.Не могу однозначно сказать надо или нет-надо б замерить и сравнить все
#2980
Отправлено 25 Март 2014 - 05:26
Кузьма69, Добавочное сопротивление ничего толкового не даст. даже зарактеристики и то смещенные будут на это сопротивление. Единственная мысль, зачем так сделали, чтобы дать понять мозгам, что движек раньше прогрелся. Может таким способом боролись с расходом на холодную или еще что. Это уже история.
Там 2 сопротивления параллельно стоят. Посомтреть номиналы и посчитать значение. + добавить сопротивление самого датчика и по закону Ома получается смещение диаппазона работы датчика на номинал этих 2-х сопротивлений.
Там 2 сопротивления параллельно стоят. Посомтреть номиналы и посчитать значение. + добавить сопротивление самого датчика и по закону Ома получается смещение диаппазона работы датчика на номинал этих 2-х сопротивлений.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных