Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2961 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2014 - 10:26

ASTIK, чтоб обеднить смесь, надо ослабить пружину
компрессия на перелив не влияет

#2962 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2014 - 10:54

а к примеру, поворот шестерни на один зуб, на сколько влияет?
я понимаю, что кручение индивидуально и конкретно на моем моторе может придется меньше или больше крутить, просто интересно изменяются показатели на одном зубе

#2963 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2014 - 11:00

сколько там вообще зубьев? около 40 наверно, соответственно, один зуб - это 2,5 процента

Сообщение отредактировал lexa555: 21 Март 2014 - 11:00


#2964 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Март 2014 - 16:19

в общем крутанул шестерню на 15 зубьев на затягивание пружины, чтобы лопата меньше открыта была. стало немного стабильней, но все равно чуть переливает. завтра наверно еще крутану.

#2965 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Март 2014 - 17:51

ASTIK, Ты б на сто с газоанализатором заскочил и проверил СО.Отсюда и плясал-что больше бенза или воздуха

#2966 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Март 2014 - 18:53

Кузьма69, если много воздуха сделать, он и топливо лить начнет. Нужен баланс.

#2967 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Март 2014 - 18:58

nicki, Ну так и я про то...Баланс через газоанализатор и настроить

#2968 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Март 2014 - 11:17

А разве качество смеси регулируется не винтом возле штекера ДМРВ?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2969 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Март 2014 - 21:34

Цитата(divikul @ 23.3.2014, 11:17)  

А разве качество смеси регулируется не винтом возле штекера ДМРВ?

каким винтом? что то я не припомню такого.. качество регулируется кручением шестерни в ДМРВ, на сколько я знаю..

в общем сегодня провел пол дня с машиной. снял свой маслоуловитель и в нем воообще масла не было и это радует) поставил обратно, лишним не будет.

так же пытался выявить причину горения ЧЕКа. теперь ошибки две - 71 и 73. ошибка датчика температуры входящего воздуха и ошибка расходомера.
у первой реакция это увеличения напряжения, у второй - уменьшения напряжения. ЭБУ с ума сходит.
расплел пол метра проводки от расходомера до общей косы на наличие обрывов, заодно проверил проводку на ДУАЛ РАМ, ДТОЖ и ДПРВ. все ровно, все цело. значит косяк где то в проводке в салоне. и именно этот косяк за ночь высасывает аккум.

вот что я обнаружил в проводке от ДТОЖ
[attachmentid=112123]

нафига это там?

Прикрепленные изображения

  • QMxVl6I6aCQ.jpg


#2970 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2014 - 06:21

По ходу компенсировали сопротивления дтож.

#2971 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2014 - 08:19

а зачем? показания ДТОЖ теперь же будут кривыми...

#2972 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2014 - 09:04

ASTIK, Скорей всего датчик не родной.

#2973 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2014 - 09:05

Может прогревочные делали больше,из-за него и переливать может,по страшному,если темпер.двигла 80,а по датчику 10?!

#2974 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2014 - 09:57

nicki, датчик новый) и уже третий, который я ставлю))
в машине почти все датчики новые, кроме датчиков детонации и давления масла.

может вырезать этот колхоз и нормально сделать? я цеплял провод к концам сопротивления, чтобы напрямую было, но результата не было.


#2975 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Март 2014 - 10:03

ASTIK, если по схеме не предусмотрено, то удаляй их.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2976 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Март 2014 - 10:09

ASTIK, +1. Всё лишнее убирай. Скорей всего это колхоз под другой датчик.

#2977 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2014 - 10:16

понял, сегодня вырежу к черту это..
не пойму, зачем такую хрень делать, если датчик стоит 300 рублей...
или может делали под псевдо "спорт", чтоб лило больше бенза.... вместе с облегченными шатунами и поршнями biggrin.gif an.gif

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Март 2014 - 10:16


#2978 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Март 2014 - 11:20

ASTIK, Сопротивление у них какое?Замерь на всякий сопротивление дтож и этой хрени.Потом сравни с мануалом.Скорее всего будет одинаковым.Если угадал-то делали,когда дтож накрылся,мозг обманывали.Либо спецом впаяно,что б даже при неисправном вдруг дтож машина всеже худо-бедно ехала.Не могу однозначно сказать надо или нет-надо б замерить и сравнить все

#2979 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Март 2014 - 11:32

да я вырежу это нафиг. раз с завода нет, то лишнее, тем более, что датчик новый

#2980 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 05:26

Кузьма69, Добавочное сопротивление ничего толкового не даст. даже зарактеристики и то смещенные будут на это сопротивление. Единственная мысль, зачем так сделали, чтобы дать понять мозгам, что движек раньше прогрелся. Может таким способом боролись с расходом на холодную или еще что. Это уже история.
Там 2 сопротивления параллельно стоят. Посомтреть номиналы и посчитать значение. + добавить сопротивление самого датчика и по закону Ома получается смещение диаппазона работы датчика на номинал этих 2-х сопротивлений.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных