
Восстанавливаю Сенатор Б
#2941
Отправлено 15 Март 2014 - 19:03
12,12,12,12,12,9... в последнем цилиндре либо кольца накрылись, либо еще и клапан какой то или гидрик, так как на высоких оборотах что то сильно стрекочет.
трогать не буду, не хочется вскрывать двигатель, да и запарился.
еще оставил родной расходомер и работа машины более менее выровнялась. ХХ нормальные, расход порядка 1,5 л/ч, но на разгон идет неохотно. надо плавно на педаль нажимать, иначе машина проваливается... еще поменял ЛЗ на новый, родной.
из за последнего цилиндра машина ощутимо пятерит и потряхивает на холостых. завтра поставлю маслоуловитель и надеюсь работа двигателя еще больше стабилизируется.
пока такие дела
заберите машину))
#2942
Отправлено 15 Март 2014 - 20:21

#2943
Отправлено 15 Март 2014 - 20:30
#2946
Отправлено 16 Март 2014 - 06:16
12,12,12,12,12,9... в последнем цилиндре либо кольца накрылись, либо еще и клапан какой то или гидрик, так как на высоких оборотах что то сильно стрекочет.
Да и 12 как то маловато,для мотора после ремонта.провели тест с маслом,определишься поршневая или клапана.
Печально конечно.Я тоже свой в феврале раскидывал.

#2948
Отправлено 16 Март 2014 - 11:14
nicki, прогоревший клапан покажет компрессию 0.
ASTIK, определенно что-то там случилось. С маслом такая же компрессия?
#2950
Отправлено 16 Март 2014 - 12:01
я и гильзовал и точил под поршня. Все нормально было. Я ж говорю, что год отлично откатал. Это все резко произошло
Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Март 2014 - 12:02
#2951
Отправлено 16 Март 2014 - 12:16
#2953
Отправлено 19 Март 2014 - 22:29
просьба такая.
у кого SE и расходомер вскрывался, сфоткайте пожалуйста положение бегунка на плате и где стоят зубья шестеренки.
у меня щас стоит в одном положении, маш8ина на горячую есть 1,5-2,0 литра в час. но ее потрясывает и обороты очень низкие. крутил шестерню и в одну и в другую сторону до пяти зудьев, думал стабильности добиться, но глохнуть начинает. вернул на старое место. вот и хочется посмотреть как у других
#2954
Отправлено 20 Март 2014 - 20:26
#2955
Отправлено 21 Март 2014 - 07:56
горит чек, ошибок две. как обычно 31 и 73 - низкое напряжение расходомера. может это с проводкой проблемы?
еще вопрос. в какую сторону надо крутить шестерню, чтобы поднять обороты на ХХ? на увеличение открытия заслонки?
#2956
Отправлено 21 Март 2014 - 08:15
Мотрёна устроена так, что будет стараться держать заданные обороты ХХ при разных условиях. Исклчением может буть - изменение параметра положения дроссельной заслонки. Если она не в нуле, то пересчитывает относительно него и обороты. Но это уже не ХХ...
#2959
Отправлено 21 Март 2014 - 09:19
Отсюда вытекает, что главные датчики приготовления смеси в момент старта мотора - расходомер, ДТОХ, ДПКВ (само собой) и дополнительные ДПДЗ, ДТВВ.
Так к чему развел всю эту димагогию? Забыл ))))
Ах да.
Вывод: Регулировкой расходомера нельзя подрегулировать обороты на мотрёне 4.1 и 1.5... Только изменить качество смеси. И если после прогрева вылазит чек на лямбду, то не факт, что отравлена или умерла лябда. Возможен и вариант, что не может мозг из-за неверных настроек расходомера, вывести правильное смесеобразование. Как то так. Если что еще в голову придет, до полню...
#2960
Отправлено 21 Март 2014 - 10:00
а в какую сторону надо крутить, чтобы обеднить богатую смесь?
мне два варианта на ум приходят. либо я кручу на уменьшение всасываемого воздуха, чтобы мозг уменьшал увеличенную подачу топлива (но все равно перелив будет оставаться)
либо кручу на увеличение всасываемого воздуха, чтобы им компенсировать количество топлива и ЭБУ все равно уменьшит впруск топлива и всасываемый воздух до нужных ХХ.
и еще, может ли компрессия в 9 атм. влиять на перелив? по идее, если смесь нормальная, то двигатель будет подтраивать, но работать нормально
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2014 - 10:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных