Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2941 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2014 - 19:03

вообсчем проверил сегодня компрессию... результат не очень порадовал..
12,12,12,12,12,9... в последнем цилиндре либо кольца накрылись, либо еще и клапан какой то или гидрик, так как на высоких оборотах что то сильно стрекочет.
трогать не буду, не хочется вскрывать двигатель, да и запарился.
еще оставил родной расходомер и работа машины более менее выровнялась. ХХ нормальные, расход порядка 1,5 л/ч, но на разгон идет неохотно. надо плавно на педаль нажимать, иначе машина проваливается... еще поменял ЛЗ на новый, родной.
из за последнего цилиндра машина ощутимо пятерит и потряхивает на холостых. завтра поставлю маслоуловитель и надеюсь работа двигателя еще больше стабилизируется.
пока такие дела

заберите машину))

#2942 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Март 2014 - 20:21

ASTIK, пятирит однозначно не из-за компрессии. Пятерит когда там не взрыва, а если это не зажигание, то компрессия около нуля. Попробуй сделать раскоксовку. У меня тоже на 6м цилиндре было на 4 атм меньше. Я писал тут. Купил тюбики (красные такие) раскоксовки (марку не помню) по одному на каждый цилиндр. Влил, подождал ночь (по инструкции 20 минут) завел, просрал всю гадость на повышенный оборотах и померил компрессию где-то через неделю. Везде ровно было. И ничего разбирать не надо. smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2943 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2014 - 20:30

раскоксовка помогает когда двигатель долго не перебирали. свой то я в прошлом году капиталил. и он нормально ездил до определенного дня. просто в один момент в дороге пропала тяга и все. началось троение, жор бензина, заливание и все прочее. это резко произошло

#2944 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Март 2014 - 23:56

Возможно залип гидрик или залом колец.Масло брызнуть в цилиндр-как меняется?

#2945 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Март 2014 - 06:07

Кузьма69, все верно. Либо клапан не до конца закрывается (может и прогорел), либо кольца.

Сообщение отредактировал nicki: 16 Март 2014 - 06:09


#2946 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Март 2014 - 06:16

Цитата(ASTIK @ 15.3.2014, 18:03) Просмотр сообщения

12,12,12,12,12,9... в последнем цилиндре либо кольца накрылись, либо еще и клапан какой то или гидрик, так как на высоких оборотах что то сильно стрекочет.

Да и 12 как то маловато,для мотора после ремонта.провели тест с маслом,определишься поршневая или клапана.
Печально конечно.Я тоже свой в феврале раскидывал.
Изображение

#2947 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Март 2014 - 07:36

dimasimfi, 12-13 вполне хорошая компрессия.

#2948 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Март 2014 - 11:14

nicki, для SE после кап ремонта 12 - низкая компрессия.
nicki, прогоревший клапан покажет компрессию 0.
ASTIK, определенно что-то там случилось. С маслом такая же компрессия?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#2949 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Март 2014 - 11:58

ASTIK, ты точил же блок, если мне память не изменяет? и гильзовал, да? мне думается, что прослабили 6-й горшок, потому и компрессия падает.

#2950 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2014 - 12:01

Масло я не заливал. Да и не буду. Чтобы снять шестую свечу, надо столько пострадать блин.. Это скорее всего все вместе. И кольца, потому что впуск в масле и клапан, потому что и компрессии нет и в выхлоп стреляет и гидрик, потому что на повышенных оборотах сильно стрекотать начинает.
я и гильзовал и точил под поршня. Все нормально было. Я ж говорю, что год отлично откатал. Это все резко произошло

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Март 2014 - 12:02


#2951 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Март 2014 - 12:16

ASTIK, А распред и клапанную снять проблема?Не похоже на залом(стрекот),клапан если прогорел-тоже не стрекочет.Скорее всего гидрик залип(только недавно у себя после замены прокладки гбц тож самое было)..Еще вариант-вкладыши...или палец поршневой-но они на компрессию не влияют.Так что по логике вывод один.Ну или попало что под клапан(электрод от свечи,например)

#2952 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2014 - 12:32

Клапанную не проблема, а распред для меня проблема. Стремно)) свечи нормальные, целые. Стрекот начинается только после 3000 где то

#2953 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Март 2014 - 22:29

в общем катаю я с этим маслоуловителем. машина ощутимо лучше начала работать, не так часто глохнет. теперь только от перелива)))
просьба такая.
у кого SE и расходомер вскрывался, сфоткайте пожалуйста положение бегунка на плате и где стоят зубья шестеренки.
у меня щас стоит в одном положении, маш8ина на горячую есть 1,5-2,0 литра в час. но ее потрясывает и обороты очень низкие. крутил шестерню и в одну и в другую сторону до пяти зудьев, думал стабильности добиться, но глохнуть начинает. вернул на старое место. вот и хочется посмотреть как у других

#2954 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Март 2014 - 20:26

ASTIK, Они скорее всего у всех по разному.Идеальных для всех условий врятли можно добится-износ пружины,износ слоя,даже абсолютно новые,по логике,должны отличатся-сопротивление слоя то тоже разное...Разьве что с одной партии найти...Я у себя на несколко оборотов ослаблял или подтягивал пружину-в зависимости от форсунок.Правда глохнуть она при этом не пыталась.А ослабить или подтянуть-бегунок сам чуть-чуть пальцем в ту или иную сторону двигай.У тебя слой то не изношен?Мож плату попробовать сдвинуть?

#2955 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2014 - 07:56

плата сдвинута уже, все равно фигня.
горит чек, ошибок две. как обычно 31 и 73 - низкое напряжение расходомера. может это с проводкой проблемы?

еще вопрос. в какую сторону надо крутить шестерню, чтобы поднять обороты на ХХ? на увеличение открытия заслонки?

#2956 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Март 2014 - 08:15

ASTIK, Дело в том, что обороты ты не отрегулируешь, кроме как изменением угла дроссельной заслонки.
Мотрёна устроена так, что будет стараться держать заданные обороты ХХ при разных условиях. Исклчением может буть - изменение параметра положения дроссельной заслонки. Если она не в нуле, то пересчитывает относительно него и обороты. Но это уже не ХХ...

#2957 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2014 - 08:53

т.е. как бы я не крутил расходомер, обороты на ХХ у меня не поменяются? ну в узких параметрах, если перекручу, то обороты останутся, но машину будет глохнуть либо от перелива, либо от недолива?
кручение расходомера влияет больше на разгон?

#2958 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Март 2014 - 09:13

ASTIK, расходомером ты меняешь количество воздуха, т.е. состав смеси. все верно, перелив или недолив (богатая/бедная смесь)

#2959 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Март 2014 - 09:19

ASTIK, Примерно так. Он у тебя помогает приготовить правильную смесь. Если он выдает не верные параметры, расход подскочит, либо на оборот недолив будет. Тут какая фишка получается, смесь готовится и зависит от длительности открытия форсунки. Фактически он пытается подогнать обороты двигателя на ХХ при этом еще и учесть входящий воздух, но опираясь на показания датчика кислорода. Хотя не для кого не секрет, что лямбда начинает работать только с определенной температуры двигателя и первое время она просто не работает и не получает инфу.
Отсюда вытекает, что главные датчики приготовления смеси в момент старта мотора - расходомер, ДТОХ, ДПКВ (само собой) и дополнительные ДПДЗ, ДТВВ.
Так к чему развел всю эту димагогию? Забыл ))))

Ах да.
Вывод: Регулировкой расходомера нельзя подрегулировать обороты на мотрёне 4.1 и 1.5... Только изменить качество смеси. И если после прогрева вылазит чек на лямбду, то не факт, что отравлена или умерла лябда. Возможен и вариант, что не может мозг из-за неверных настроек расходомера, вывести правильное смесеобразование. Как то так. Если что еще в голову придет, до полню...

#2960 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Март 2014 - 10:00

ага.. понял) если учесть, что все вышеперечисленные датчики у меня стоят новые, то косяк кроется в расходомере.
а в какую сторону надо крутить, чтобы обеднить богатую смесь?
мне два варианта на ум приходят. либо я кручу на уменьшение всасываемого воздуха, чтобы мозг уменьшал увеличенную подачу топлива (но все равно перелив будет оставаться)
либо кручу на увеличение всасываемого воздуха, чтобы им компенсировать количество топлива и ЭБУ все равно уменьшит впруск топлива и всасываемый воздух до нужных ХХ.

и еще, может ли компрессия в 9 атм. влиять на перелив? по идее, если смесь нормальная, то двигатель будет подтраивать, но работать нормально

Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Март 2014 - 10:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных