 
	Восстанавливаю Сенатор Б
		 Автор 
	ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 4213
	
		
			
				
					
						
					
					#2986
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 09:03
					хорошо. вчера не успел, сегодня попробую.
вопрос. у нас в коробках маслонасос работает по тому же принципу, что и в двигателе? вал крутится и маслонасос тоже?
просто у меня такое подозрение, что с моим маслонасосом в коробке косяк произошел и он не маслонасосит)) от этого в коробке масло перегревается.
вот я и подумал, может получится врезать в шланг на радиатор дополнительный маслонасос какой нибудь, чтобы он принудительно гонял масло через радиатор. вариант такую систему сделать? или, если родной маслонасос не работает, то и масло по системе ходить не будет?
					
				
				
				
				вопрос. у нас в коробках маслонасос работает по тому же принципу, что и в двигателе? вал крутится и маслонасос тоже?
просто у меня такое подозрение, что с моим маслонасосом в коробке косяк произошел и он не маслонасосит)) от этого в коробке масло перегревается.
вот я и подумал, может получится врезать в шланг на радиатор дополнительный маслонасос какой нибудь, чтобы он принудительно гонял масло через радиатор. вариант такую систему сделать? или, если родной маслонасос не работает, то и масло по системе ходить не будет?
			
				
					
						
					
					#2988
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 09:13
					nicki, да, бублик. не так выразился. 
я когда его криво постаил, по ходу и сломал что то в нем, хотя ничего не шумит.
после долгих поездок у меня задняя скорость не включается - масло слишком жидкое становится и дваление не поднимает, и жар в районе селектора АКПП сильный очень. в бублике масло греется очень, а дальше в радиатор почти не идет
					
				
				
				
				я когда его криво постаил, по ходу и сломал что то в нем, хотя ничего не шумит.
после долгих поездок у меня задняя скорость не включается - масло слишком жидкое становится и дваление не поднимает, и жар в районе селектора АКПП сильный очень. в бублике масло греется очень, а дальше в радиатор почти не идет
			
				
					
						
					
					#2990
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 09:22
расход не увеличится, потому что мозги будут нормально думать и считать смесь. наверно поэтому у меня и нет прогревочных, потому что машина для мозгов уже теплая
Здрасьте! Если у тебя это сопротивление задавало повышенный диапазон работы датчика (завышало значение, приходящее с него), то теперь на мозги будет идти уменьшенное значение. И ты считаешь что это не будет влиять? ну-ну...
			
				
					
						
					
					#2991
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 09:33
					lexa555, да вроде нет, масло новое было залито и фильтр тоже. и масло гоняется в радиатор, просто слабенько как то...
Acden, влиять будет только на холодную. на горячую, ниже определенного значения по идее не опустится. в двигателе еще есть куча датчиков, которые друг друга стархуют и проверяют. тем более при прогреве включается ЛЗ, которая и регулирует окончательно смесь
в общем прочитал, что ставили электробензонасос низкого давления, и вроде от масла он не умрет. но это так пишут
					
				
				
				Acden, влиять будет только на холодную. на горячую, ниже определенного значения по идее не опустится. в двигателе еще есть куча датчиков, которые друг друга стархуют и проверяют. тем более при прогреве включается ЛЗ, которая и регулирует окончательно смесь
в общем прочитал, что ставили электробензонасос низкого давления, и вроде от масла он не умрет. но это так пишут
Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2014 - 09:36
			
				
					
						
					
					#2992
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 09:46
Acden, влиять будет только на холодную. на горячую, ниже определенного значения по идее не опустится. в двигателе еще есть куча датчиков, которые друг друга стархуют и проверяют. тем более при прогреве включается ЛЗ, которая и регулирует окончательно смесь
Мне кажется что ты неправ. (Другие поправят, если что).
ДТОЖ отдаёт значения постоянно и от этого регулируется топливная смесь для подачи в цилиндры. Датчики не страхуют, а добавляют значения, и если один из них даёт неверное то смесь не будет уравниваться, а будет даваться исходя из этих значений!
Тогда, судя по твоей логике можно отключить ДТОЖ и смесь всё равно будет ровной, ведь другой датчик подстрахует. Однако ж нет! ДТОЖ один из главных датчиков, который даёт параметры для образования смеси!
			
				
					
						
					
					#2996
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 10:10
					ASTIK, Всё дело в том, что если нет сигнала с датчика или в течении 5 минут оно не меняется. То ЭБУ выпадает в ошибку и берет значение равное 80 градусам. От сюда и идет, что как бы неработающий ДТОЖ не работает при рабочей температуре. На самом деле работает и берет реальные значения равные в 92 градуса, а не 80 по установленому значению при ошибке.
lexa555, по фото - последовательно на одном из контактов.
ASTIK, Расчет не даст точного значения на выходе. Описывал выше - почему так произойдет. Если что-то непонятно, могу еще раз объяснить с точки зрения теории.
					
				
				
				
				lexa555, по фото - последовательно на одном из контактов.
ASTIK, Расчет не даст точного значения на выходе. Описывал выше - почему так произойдет. Если что-то непонятно, могу еще раз объяснить с точки зрения теории.
			
				
					
						
					
					#2997
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 10:10
но если отключить ДТОЖ и все остальные датчики работают исправно, то смесь все равно будет ровной. неправильной, но ровной.
Ох как я в этом не уверен. Только nicky меня поправит, если ошибаюсь. У меня как раз сейчас ДТОЖ не работает и есть предположение что из-за этого у меня переливает бензин! (хотя, и до этой ошибки был расход 24, но форумчане убеждают что со сменой ДТОЖ расход тоже упадёт!)
Если ДТОЖ не работает - то мозг будет работать как при повышенной температуре!
ASTIK, по датчику температуры: резюки в параллель ему припаяны или в послед?
Есть же фото, "резюки" между собой спаяны параллельно, и последовательно относительно проводки на ДТОЖ.
lexa555, резюки последовательно. это ж надо было сидеть, высчитывать значения, искать резюки... чем купить новый датчик..
Я сначала также подумал.
Видимо, человек, делавший это был электриком, поэтому ему было проще с полки достать резисторы, чем ехать в магаз за датчиком )))
О, Коля уже в это же время отписал. ТОлько совсем запутанно описал про 92 и 80 градусов, я выше чуть кратче, но не так точно описал ))
Сообщение отредактировал Acden: 25 Март 2014 - 10:12
			
				
					
						
					
					#2998
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Март 2014 - 10:14
					выскажу крамольную мысль: эти резюки, как Коля и сказал, завышают реальную температуру в показаниях для мозга, мозг начинает обеднять смесь. результаты этой процедуры всем известны: от простой потери мощности и повышения расхода, до прогара клапанов.
я считаю, вырезать нахер эти резюки.
по доп.маслонасосу. на мой взгляд, можно поставить дизельный насос низкого давления, так называемый "подкачивающий".
					
				
				
				
				я считаю, вырезать нахер эти резюки.
по доп.маслонасосу. на мой взгляд, можно поставить дизельный насос низкого давления, так называемый "подкачивающий".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			
 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			




 
					 Помощь
 Помощь