Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#2981 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2014 - 07:00

Угу.И если их выкинуть,то расход,по идее,стает больше,а не меньше.К тому и вел..

#2982 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 08:36

расход не увеличится, потому что мозги будут нормально думать и считать смесь. наверно поэтому у меня и нет прогревочных, потому что машина для мозгов уже теплая

#2983 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 08:40

ASTIK, температура двигателя всегда учитывается в смесеобразовании. Расход топлива точно изменится у тебя.

#2984 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 08:42

nicki, изменится в сторону увеличения?
а то у меня щас жуткий расход. 16 литров залил, проехал почти 40 км

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2014 - 08:43


#2985 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 08:44

ASTIK, Убери и всё увидишь.

#2986 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 09:03

хорошо. вчера не успел, сегодня попробую.
вопрос. у нас в коробках маслонасос работает по тому же принципу, что и в двигателе? вал крутится и маслонасос тоже?
просто у меня такое подозрение, что с моим маслонасосом в коробке косяк произошел и он не маслонасосит)) от этого в коробке масло перегревается.
вот я и подумал, может получится врезать в шланг на радиатор дополнительный маслонасос какой нибудь, чтобы он принудительно гонял масло через радиатор. вариант такую систему сделать? или, если родной маслонасос не работает, то и масло по системе ходить не будет?

#2987 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 09:05

ASTIK, Точно сказать не могу, а разве не "бублик" из-за центростремительного вращения давление поднимает в системе каналов АКПП?

#2988 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 09:13

nicki, да, бублик. не так выразился.
я когда его криво постаил, по ходу и сломал что то в нем, хотя ничего не шумит.
после долгих поездок у меня задняя скорость не включается - масло слишком жидкое становится и дваление не поднимает, и жар в районе селектора АКПП сильный очень. в бублике масло греется очень, а дальше в радиатор почти не идет

#2989 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 09:18

я хоть в автоматах и не разбираюсь, но по логике, а магистраль охлаждения не забита?


#2990 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Март 2014 - 09:22

Цитата(ASTIK @ 25.3.2014, 11:36) Просмотр сообщения

расход не увеличится, потому что мозги будут нормально думать и считать смесь. наверно поэтому у меня и нет прогревочных, потому что машина для мозгов уже теплая


Здрасьте! Если у тебя это сопротивление задавало повышенный диапазон работы датчика (завышало значение, приходящее с него), то теперь на мозги будет идти уменьшенное значение. И ты считаешь что это не будет влиять? ну-ну...

#2991 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 09:33

lexa555, да вроде нет, масло новое было залито и фильтр тоже. и масло гоняется в радиатор, просто слабенько как то...
Acden, влиять будет только на холодную. на горячую, ниже определенного значения по идее не опустится. в двигателе еще есть куча датчиков, которые друг друга стархуют и проверяют. тем более при прогреве включается ЛЗ, которая и регулирует окончательно смесь

в общем прочитал, что ставили электробензонасос низкого давления, и вроде от масла он не умрет. но это так пишут

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2014 - 09:36


#2992 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Март 2014 - 09:46

Цитата(ASTIK @ 25.3.2014, 12:33) Просмотр сообщения

Acden, влиять будет только на холодную. на горячую, ниже определенного значения по идее не опустится. в двигателе еще есть куча датчиков, которые друг друга стархуют и проверяют. тем более при прогреве включается ЛЗ, которая и регулирует окончательно смесь

Мне кажется что ты неправ. (Другие поправят, если что).
ДТОЖ отдаёт значения постоянно и от этого регулируется топливная смесь для подачи в цилиндры. Датчики не страхуют, а добавляют значения, и если один из них даёт неверное то смесь не будет уравниваться, а будет даваться исходя из этих значений!

Тогда, судя по твоей логике можно отключить ДТОЖ и смесь всё равно будет ровной, ведь другой датчик подстрахует. Однако ж нет! ДТОЖ один из главных датчиков, который даёт параметры для образования смеси!

#2993 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 09:57

ты тоже прав отчасти.
но если отключить ДТОЖ и все остальные датчики работают исправно, то смесь все равно будет ровной. неправильной, но ровной.

#2994 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 09:58

ASTIK, по датчику температуры: резюки в параллель ему припаяны или в послед?

и еще, я забыл, на ДТОЖ обратнозависивая характеристика? может, кто напомнит?smile.gif

#2995 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 10:04

lexa555, резюки последовательно. это ж надо было сидеть, высчитывать значения, искать резюки... чем купить новый датчик..
вряд ли обратнозависимая) хотя я точно не знаю))

#2996 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 10:10

ASTIK, Всё дело в том, что если нет сигнала с датчика или в течении 5 минут оно не меняется. То ЭБУ выпадает в ошибку и берет значение равное 80 градусам. От сюда и идет, что как бы неработающий ДТОЖ не работает при рабочей температуре. На самом деле работает и берет реальные значения равные в 92 градуса, а не 80 по установленому значению при ошибке.

lexa555, по фото - последовательно на одном из контактов.

ASTIK, Расчет не даст точного значения на выходе. Описывал выше - почему так произойдет. Если что-то непонятно, могу еще раз объяснить с точки зрения теории.

#2997 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Март 2014 - 10:10

Цитата(ASTIK @ 25.3.2014, 12:57) Просмотр сообщения

но если отключить ДТОЖ и все остальные датчики работают исправно, то смесь все равно будет ровной. неправильной, но ровной.

Ох как я в этом не уверен. Только nicky меня поправит, если ошибаюсь. У меня как раз сейчас ДТОЖ не работает и есть предположение что из-за этого у меня переливает бензин! (хотя, и до этой ошибки был расход 24, но форумчане убеждают что со сменой ДТОЖ расход тоже упадёт!)

Если ДТОЖ не работает - то мозг будет работать как при повышенной температуре!


Цитата(lexa555 @ 25.3.2014, 12:58) Просмотр сообщения

ASTIK, по датчику температуры: резюки в параллель ему припаяны или в послед?

Есть же фото, "резюки" между собой спаяны параллельно, и последовательно относительно проводки на ДТОЖ.

Цитата(ASTIK @ 25.3.2014, 13:04) Просмотр сообщения

lexa555, резюки последовательно. это ж надо было сидеть, высчитывать значения, искать резюки... чем купить новый датчик..

Я сначала также подумал.
Видимо, человек, делавший это был электриком, поэтому ему было проще с полки достать резисторы, чем ехать в магаз за датчиком )))

О, Коля уже в это же время отписал. ТОлько совсем запутанно описал про 92 и 80 градусов, я выше чуть кратче, но не так точно описал ))

Сообщение отредактировал Acden: 25 Март 2014 - 10:12


#2998 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 10:14

выскажу крамольную мысль: эти резюки, как Коля и сказал, завышают реальную температуру в показаниях для мозга, мозг начинает обеднять смесь. результаты этой процедуры всем известны: от простой потери мощности и повышения расхода, до прогара клапанов.
я считаю, вырезать нахер эти резюки.

по доп.маслонасосу. на мой взгляд, можно поставить дизельный насос низкого давления, так называемый "подкачивающий".

#2999 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 10:52

lexa555, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика.
Мой фетиш - А. Фогель

#3000 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2014 - 11:49

По маслонасосу-электропомпу от газелевой печки поставь.И тумблер.Нагрелось-включил.Остыло-выключил.Ей точно от масла ниче не доспеется



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных