Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3001 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 13:27

т.е. масло она нормально переварит и не будет слишком сильно перегреваться? масло то гуще.
я хочу, чтобы она постоянно работала, не только от нагревов. пусть постоянно гоняет масло по системе, это лишним не будет

#3002 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 13:31

вот поэтому я и предложил дизельный ТННД, масло и солярка по консистенции ближе друг к другу, чем бенз и антифриз

#3003 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 14:35

теперь узнаю сколько стоит б/у тннд и от какой машины подбирать. запчасти на дизеля не самые дешевые. с бычка попробую поискать. ну и на крайний случай электропомпу посмотрю, ее не жалко)
вообще отлично было бы приспособить насос ГУРа под это все и воткнуть его на место компрессора кондея, как раз получится, чем больше обороты двигателя, тем шустрей масло гонять будет.

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2014 - 14:47


#3004 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 14:51

ASTIK, не плохой вариант. И масло такое же...

#3005 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 15:23

это да... но с креплениями как быть.. на ГУРе 4 болта, а на компрессоре треугольником три болта идут...
можно поставить крепление компрессора и на него попробовать подвесить насос ГУРа с той же газели.. но опять таки, хрен этот насос жестко прицепишь к креплению...

#3006 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Март 2014 - 16:01

ASTIK, откажешься от кондиционера?

Цитата(lexa555 @ 25.3.2014, 11:14) Просмотр сообщения

мозг начинает обеднять смесь. результаты этой процедуры всем известны: от простой потери мощности и повышения расхода, до прогара клапанов.


Клапана прогореть могут только по двум причинам:

1. Неправильные фазы газораспределения.
2. Октановое число топлива значительно выше рекомендуемого.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3007 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Март 2014 - 16:30

divikul, а у меня его щас и так нет. второй двигателель пришел с кондюком, оттуда и поставлю, если получится приделать. хотя уже проще коробку поменять с бубликом.

неправильные фазы вроде исключены. зажигание выставлено нормально.
превысить рекомендуемое октановое число на нашем бензине невозможно)) наш 98 наверно с трудом дотягивает до европейского 92. но я лью 95

#3008 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Март 2014 - 16:35

ASTIK, значит можешь по поводу клапанов не переживать.

P.S. Просто у нас есть любители 130й лить, чтоб машинка "поживее" была. Тюнеров хватает...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3009 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2014 - 17:17

divikul, Ты не прав.Из за черезмерно бедной смеси происходит перегрев камеры сгорания.Еще из за черезмерно грязной камеры сгорания-тоже самое

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Март 2014 - 17:18


#3010 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Март 2014 - 20:47

Кузьма69, плюсую... и при правильно настроенной фазе и при галичии масла в цилиндре, выпускные клапана горят примерно за 5000 км пробега. Проверено!

#3011 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Март 2014 - 21:13

nicki, Кузьма69, ОЖ для чего? Как они перегреваться будут? Позже поизучаю физику процесса. Заинтересовали вы меня...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3012 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Март 2014 - 21:36

divikul, ОЖ вообще не причем. клапана прогорают от медленно горящей смеси в переизбытке кислорода

#3013 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2014 - 23:42

divikul, Во первых ОЖ клапана не остужает.Совсем.Оно голову остужает,а не клапана.Ты ацителеновую горелку представляешь?Или резак?Тож самое почти.Больше газа-пламя "мягкое",больше кислорода-"жесткоее"Мягкое-греет и плавит,жесткое прожигает...А при отложениях в камере и на клапанах-они просто не успевают остыть.Так же страшен присос через форсунки...

#3014 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Март 2014 - 08:06

Кузьма69, ну горелка это другое. Там чистый кислород. В двигателе во всасываемом воздухе его не более 20%. С нагаром и так понятно.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Март 2014 - 08:07

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3015 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Март 2014 - 08:14

divikul, Газовая горелка - не совсем удачный пример, хотя тоже верный и затрагивает идеальный случай.
А вот паяльная лампа - обычная... думаю будет более понятна ))) но всё то же самое с процессом горения. И используется обычный воздух.

#3016 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Март 2014 - 08:29

Ты не допонял.Воздуха больше становится-следовательно и температура сгорания выше.Топлива больше-тогда и температура нииже.Топливо,кстати,до конца сгорать просто не успевает и догорает уже в выпускном коллекторе при нормальном соотношении.

#3017 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Март 2014 - 14:52

Кузьма69, если топливо будет в выпуске догорать, то клапана через 100 км прогорят.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3018 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Март 2014 - 16:44

Уххх, в интернете оказывается непросто найти такую информацию. Пришлось перелопатить пару рефератов и курсовых по химии и термодинамике горения.

Опишу кратко и без формул.
Есть так называемый коэффициент избытка окислителя (а). При значении а=1 происходит полное сгорание топлива. То есть по завершению процесса горения ни остается ни топлива, ни окислителя. Такое соотношение смеси еще называют стехиометрическим. При таком коэффициенте обеспечивается наилучшее соотношение мощности и экономичности и при нем же достигается наивысшая температура горения. Для двигателя с искровым зажиганием и использующем 92й бензин максимальная мощность (без учета экономичности) достигается при а=0.85-0.9. То есть при обогащении смеси на 10-15%. И температура горения в этом случае будет ниже.

И, насколько я понимаю принципы работы ДВС, именно настолько изменяется состав смеси при разгоне и работе на максимальных режимах. В остальных случаях "а" стремится к 1. При обеднении смеси температура будет падать.

Поправьте, если не так.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Март 2014 - 16:53

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3019 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Март 2014 - 19:38

купил сегодня электропомпу газелевскую, 800 рэ стоит зараза. ТННД не нашел, поэтому взял помпу.
завтра буду думать как поставить, только возник еще вопрос:
а где у нашей коробки вход масла, где выход. в какую сторону течет то?
в коробку входят две трубки - одна в середине, на уровне селектора, вторая сзади.

#3020 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 29 Март 2014 - 02:28

Astik. вариант масло насоса от 408 москвичевского движка плюс 90 ватовый эл. двигатель от волги. масло насос в отдельном корпусе сделан . как такой вариднт



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных