
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3003
Отправлено 25 Март 2014 - 14:35
теперь узнаю сколько стоит б/у тннд и от какой машины подбирать. запчасти на дизеля не самые дешевые. с бычка попробую поискать. ну и на крайний случай электропомпу посмотрю, ее не жалко)
вообще отлично было бы приспособить насос ГУРа под это все и воткнуть его на место компрессора кондея, как раз получится, чем больше обороты двигателя, тем шустрей масло гонять будет.
вообще отлично было бы приспособить насос ГУРа под это все и воткнуть его на место компрессора кондея, как раз получится, чем больше обороты двигателя, тем шустрей масло гонять будет.
Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Март 2014 - 14:47
#3005
Отправлено 25 Март 2014 - 15:23
это да... но с креплениями как быть.. на ГУРе 4 болта, а на компрессоре треугольником три болта идут...
можно поставить крепление компрессора и на него попробовать подвесить насос ГУРа с той же газели.. но опять таки, хрен этот насос жестко прицепишь к креплению...
можно поставить крепление компрессора и на него попробовать подвесить насос ГУРа с той же газели.. но опять таки, хрен этот насос жестко прицепишь к креплению...
#3006
Отправлено 25 Март 2014 - 16:01
ASTIK, откажешься от кондиционера?
мозг начинает обеднять смесь. результаты этой процедуры всем известны: от простой потери мощности и повышения расхода, до прогара клапанов.
Клапана прогореть могут только по двум причинам:
1. Неправильные фазы газораспределения.
2. Октановое число топлива значительно выше рекомендуемого.
мозг начинает обеднять смесь. результаты этой процедуры всем известны: от простой потери мощности и повышения расхода, до прогара клапанов.
Клапана прогореть могут только по двум причинам:
1. Неправильные фазы газораспределения.
2. Октановое число топлива значительно выше рекомендуемого.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3007
Отправлено 25 Март 2014 - 16:30
divikul, а у меня его щас и так нет. второй двигателель пришел с кондюком, оттуда и поставлю, если получится приделать. хотя уже проще коробку поменять с бубликом.
неправильные фазы вроде исключены. зажигание выставлено нормально.
превысить рекомендуемое октановое число на нашем бензине невозможно)) наш 98 наверно с трудом дотягивает до европейского 92. но я лью 95
неправильные фазы вроде исключены. зажигание выставлено нормально.
превысить рекомендуемое октановое число на нашем бензине невозможно)) наш 98 наверно с трудом дотягивает до европейского 92. но я лью 95
#3013
Отправлено 25 Март 2014 - 23:42
divikul, Во первых ОЖ клапана не остужает.Совсем.Оно голову остужает,а не клапана.Ты ацителеновую горелку представляешь?Или резак?Тож самое почти.Больше газа-пламя "мягкое",больше кислорода-"жесткоее"Мягкое-греет и плавит,жесткое прожигает...А при отложениях в камере и на клапанах-они просто не успевают остыть.Так же страшен присос через форсунки...
#3014
Отправлено 26 Март 2014 - 08:06
Кузьма69, ну горелка это другое. Там чистый кислород. В двигателе во всасываемом воздухе его не более 20%. С нагаром и так понятно.
Сообщение отредактировал divikul: 26 Март 2014 - 08:07
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3018
Отправлено 26 Март 2014 - 16:44
Уххх, в интернете оказывается непросто найти такую информацию. Пришлось перелопатить пару рефератов и курсовых по химии и термодинамике горения.
Опишу кратко и без формул.
Есть так называемый коэффициент избытка окислителя (а). При значении а=1 происходит полное сгорание топлива. То есть по завершению процесса горения ни остается ни топлива, ни окислителя. Такое соотношение смеси еще называют стехиометрическим. При таком коэффициенте обеспечивается наилучшее соотношение мощности и экономичности и при нем же достигается наивысшая температура горения. Для двигателя с искровым зажиганием и использующем 92й бензин максимальная мощность (без учета экономичности) достигается при а=0.85-0.9. То есть при обогащении смеси на 10-15%. И температура горения в этом случае будет ниже.
И, насколько я понимаю принципы работы ДВС, именно настолько изменяется состав смеси при разгоне и работе на максимальных режимах. В остальных случаях "а" стремится к 1. При обеднении смеси температура будет падать.
Поправьте, если не так.
Опишу кратко и без формул.
Есть так называемый коэффициент избытка окислителя (а). При значении а=1 происходит полное сгорание топлива. То есть по завершению процесса горения ни остается ни топлива, ни окислителя. Такое соотношение смеси еще называют стехиометрическим. При таком коэффициенте обеспечивается наилучшее соотношение мощности и экономичности и при нем же достигается наивысшая температура горения. Для двигателя с искровым зажиганием и использующем 92й бензин максимальная мощность (без учета экономичности) достигается при а=0.85-0.9. То есть при обогащении смеси на 10-15%. И температура горения в этом случае будет ниже.
И, насколько я понимаю принципы работы ДВС, именно настолько изменяется состав смеси при разгоне и работе на максимальных режимах. В остальных случаях "а" стремится к 1. При обеднении смеси температура будет падать.
Поправьте, если не так.
Сообщение отредактировал divikul: 26 Март 2014 - 16:53
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3019
Отправлено 28 Март 2014 - 19:38
купил сегодня электропомпу газелевскую, 800 рэ стоит зараза. ТННД не нашел, поэтому взял помпу.
завтра буду думать как поставить, только возник еще вопрос:
а где у нашей коробки вход масла, где выход. в какую сторону течет то?
в коробку входят две трубки - одна в середине, на уровне селектора, вторая сзади.
завтра буду думать как поставить, только возник еще вопрос:
а где у нашей коробки вход масла, где выход. в какую сторону течет то?
в коробку входят две трубки - одна в середине, на уровне селектора, вторая сзади.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных