Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3021 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Март 2014 - 08:34

Цитата(divikul @ 26.3.2014, 14:44) Просмотр сообщения
И, насколько я понимаю принципы работы ДВС, именно настолько изменяется состав смеси при разгоне и работе на максимальных режимах. В остальных случаях "а" стремится к 1. При обеднении смеси температура будет падать.

Поправьте, если не так.
Всё намного проще. Если в жаркий день ты зайдёшь в воду и потом выйдешь из неё, то тебе станет холодно. Вода с твоего тела будет испарятся и энергию для этого она будет брать от тела, соответственно его температура понизится. Аналогичное происходит в моторе. Богатая смесь испаряясь забирает много тепловой энергии и соответственно охлаждает камеру сгорания. Бедной смеси для испарения нужно меньше тепловой энергии и камера сгорания будет нагреваться всё больше и больше.

От бедной смеси горят клапана, плавятся поршни и т.д. Происходит это в основном при больших нагрузках на мотор. Т.е. если с бедной смесью ездить аккуратно, то мотор это переживёт, т.к. критических температур не будет.

#3022 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Март 2014 - 15:30

Zapov, то есть химию и термодинамику мы упорно отрицаем? Перечитай еще раз.

Наивысшая температура будет только при стехиометрическом процессе горения. Если смесь будет обогащенной или обедненной температура горения будет ниже.

Сообщение отредактировал divikul: 29 Март 2014 - 15:32

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3023 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Март 2014 - 19:18

divikul Паялную лампу как с этой точки объяснишь?
Вот,нарыл маленько:
http://www.aviajourn...2004/03/02.html

Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Март 2014 - 20:21


#3024 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Март 2014 - 20:20

Кузьма69, тоже самое. Там имеет место стехиометрическое горение. Не надо забывать, что там топливо подается в испаритель разогретое и под давлением попутно затягивая воздух. На выходе из форсунки уже готовая топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется. Сам принцип работы там другой.

Вы поймите, коллеги. Есть законы физики и химии, которые работают независимо от того, что вы о них думаете. Я неспроста начал углубляться в физико-химические процессы, так как даже логически обедненная смесь не может иметь температуру горения выше. Даже просто потому, что при равных частях окислителя из-за того, что топлива меньше гореть оно будет быстрее, но не сильнее. Ведь остальные условия остаются неизменными. А раз горит оно по времени быстрее, значит поверхность нагревается меньше. Когда градусник нагреется подмышкой сильнее? Когда вы держите его одну минуту или две? С учетом сильной разницы в исходных температурах градусника и тела, но при неизменной температуре тела. На веру вы не воспринимаете, поэтому начал искать доказательства.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3025 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Март 2014 - 20:31

divikul, Там в ссылке график вроде дан-не особо смотрел.Не прав ты-состав смеси оптимальной попутно остужает стенки камеры от перегрева.Все топливо не успевает мгновенно воспламенится и часть попадает на стенки.Что приводит к некоторой потери мощности.Если этого нет,т.е.смесь обедненная,то происходит увеличение мощности двигателя и паралельно перегрев поверхностей.Так же при избытке воздуха температура внутри камеры повышается интенсивнее(быстрее),что может приводить к микровзрывам внутри нее.Опять же-губительно сказывается на деталях двигателя.Ну и при избытке воздуха-смесь горит более полно,ибо процесс горения происходит быстрее,т.к.смесь лучше перемешана с воздухом-отсюда и увеличение температуры горения.
При обогащенной смеси смесь еще больше остужает стенки и просто не успевает вся сгореть-происходит большая потеря мощности и хлопки в впускной и выпускной коллектор.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Март 2014 - 20:35


#3026 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Март 2014 - 21:36

Кузьма69, вы написали бред. Статья про авиационные двигатели, а они имеют существенные различия. Там надо постоянно регулировать состав смеси в зависимости от высоты и имеет место перекрытие клапанов, что не используется в гражданских автомобильных двигателях. Опять же непонятно на основе чего построены графики температуры. Как при повышении температуры выпускного клапана головка остывает? Ни одного научного подтверждения.

А вот про калильное зажигание очень рекомендую почитать. Прольет свет на истинные причины плавления и прогара поршней и клапанов.

P.S. переубеждать никого не собираюсь. Если вы отрицаете принципы и основы термодинамики горения, по которым строят двигатели это ваше дело. Десятки тысяч км проезжали у меня автомобили на слегка обедненных смесях и ничего им не было.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3027 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 17:24

я конечно благодарен за краткий экскурс в физику и химию процессов горения biggrin.gif честно, прочитал и даже попытался вдуматься в это)))) но мне надо найти и устранить причину этих неправильных процессов))

сегодня поменял РДТ, было подозрение, что давление не держит. у меня стоит новый, которому и года нет, но думал вдруг накрылся уже. поставил со второго двигателя прям с рампой, потому что не смог открутить этот чертов РДТ. там болтики-звездочки, мелкие и очень мягкие.
в общем один хрен льет на холодную жутко.... но все равно выехал в город дать машине подышать..
на холодную не едет никак, глохнет и все тут.... но зато когда прогреется до рабочей температуры, машина становится сумасшедшей. на ХХ все равно троит и глохнет, но в режиме педаль в пол, топлива ей более чем достаточно и задницу таскает по дороге сильно)
так же оторвал эти резюки - разницы не заметил..
в общем я в тупике и не знаю куда копать... остается только ЭБУ, который мог сгореть и теперь криво готовит смесь... но машина бы вообще не заводилась...

так же поставил вчера электропомпу.. запитал напрямую с аккума, но через кнопку, которую вывел в салон.
шланги подлючил как попало, потому что не знаю где выход масла, а где вход.. недельку покатаюсь, посмотрю. потом поменяю местами.

#3028 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Март 2014 - 20:55

ASTIK, а форсунки нормально работают?

Предположу, что распыл хреновый. А на горячую едет лучше, так как при повышенной температуре топливо лучше испаряется.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3029 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 21:16

форсунки мытые. к ним вопросов нет. это и на старых форсах было.
напишу что заменил, вдруг что забыл сделать..
заменено:
ДПДЗ, ЛЗ, ДТОЖ, крышка трамблера, РХХ, форсунки.. вроде никаких датчиков не осталось... только ДМРВ, но и на старом, и без него машина ведет себя одинаково. без него даже лучше, кстати.

куда еще залезть можно?

другая теория.
может дело не в топливе, а в воздухе? его слишком мало или слишком много?
на холодную, когда утром завожу, машина на повышенных(прогревочных) оборотах поработает секунд 10-20, потом обороты падают (уменьшается подача бенза, видно по БК), двигатель начинает троить, сильно колбасить, падают обороты и глохнет.
сразу потом двигатель не заведется. бенза в камере много. секунд 10 подождать и заведется, снова поработает, и заглохнет. и так до тех пор, пока не прогреется. а до этих пор, приходится играть педалью газа, чтобы поддерживать обороты.
на горячую обороты очень низкие, порядка 300-400 и машина на грани, чтобы не заглохнуть. но чаще глохнет, поэтому держу педаль газа, чтобы поднять обороты и расход на ХХ около 4 л/ч

#3030 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Март 2014 - 21:25

Попробуй смесь обогатить. Обороты на горячую плавают или просто низкие?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3031 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 21:27

просто низкие.
как я обогащу, если ДМРВ отключен?

#3032 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Март 2014 - 21:31

Слушай, тогда странно как-то.
Датчики у тебя все новые. Датчик температуры не менял? Вроде менял, на сколько я помню. Проводку звонил? Сколько она сопротивление имеет?


Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3033 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 21:49

Сопротивление на массе по нулям. Где то на плюсе коротыш, найти его не могу, но он не должен так влиять

#3034 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 30 Март 2014 - 22:02

Цитата(ASTIK @ 31.3.2014, 0:16) Просмотр сообщения

заменено:
ДПДЗ, ЛЗ, ДТОЖ, крышка трамблера, РХХ, форсунки..

Новый брал? Сколько стоил?

Цитата(ASTIK @ 31.3.2014, 0:16) Просмотр сообщения

а до этих пор, приходится играть педалью газа, чтобы поддерживать обороты.
на горячую обороты очень низкие, порядка 300-400 и машина на грани, чтобы не заглохнуть. но чаще глохнет, поэтому держу педаль газа, чтобы поднять обороты и расход на ХХ около 4 л/ч


Можешь объяснить как это педалью держишь обороты? У меня наоборот, если собирается глохнуть - я сцепление подержу, минуты две может и выравнивается и выходит на 900.

А если я газку буду нажимать - она опускает обороты и глохнет. Кто-то может объяснить отчего у моей такое поведение, так сказать, обратное от твоего?

#3035 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 22:39

Не новый, с другого двигателя. Новый пару тысяч стоит вроде.
а как объяснить? Нажимаешь слегка на газ и держишь. А вот если будешь в пустую так держать сцепление по две - три минуты, то гарантирую, что ты и его скоро поменяешь. Либо придется учиться переключать передачи без сцепления)

#3036 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Март 2014 - 22:52

У меня нечто подобное было на вектре. На нем тоже мотрёна мл 4.1 и все те же датчики как и на сеньке.
Так вот. Пока не зачистил все контакты на датчики. Так и не заработала нормально. А в принципе как следствие - такое явление может быть из-за отправления датчика кислорода. Именно в тот момент, когда он подключается в работу. После дальнейшего прогрева - отравленная лямбда.

#3037 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Март 2014 - 23:14

И как бороться с отравленной лямбдой?
так это все на холодную же так. На горячую, наоборот, все нормально.
я вот думаю, когда джипа починю, то разберу нафиг сенатор и переберу проводку. Если он к этому времени не продастся

#3038 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2014 - 00:02

А дроссель интересно никак не влияет?Зазоры?

#3039 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Март 2014 - 04:12

Цитата(divikul @ 29.3.2014, 19:36) Просмотр сообщения

Кузьма69, вы написали бред. Статья про авиационные двигатели, а они имеют существенные различия. Там надо постоянно регулировать состав смеси в зависимости от высоты и имеет место перекрытие клапанов, что не используется в гражданских автомобильных двигателях
Ну вот с этого и надо было начинать.Про химию и термодинамику рассказываете, а самых простых основ работы гражданского автомобильного ДВС не знаете. Есть конечно же перекрытие клапанов у наших моторов.

Так же как и есть такое понятие как "внутреннее охлаждение двигателя". И при бедной смеси оно меньше, чем при богатой. Т.е. при бедной смеси и постоянной большой нагрузке на двигатель происходит перегрев камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями. Если не перегружать ДВС, постоянно ездить на маленьких оборотах, то он и на бедной смеси будет долго ездить.

Из-за калильного зажигания тоже может прогореть поршень, но там изначальные причины другие.

#3040 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Март 2014 - 08:27

Zapov, Для чего? У нас достаточно низкие обороты. Скорость течения газов не столь высока, чтобы выгонять выхлоп из впуска. Для повышения можности в гоночных моторах делают перекрытие, но там обороты 8-10 тысяч. И до 4000 об/мин. эти моторы без изменяемых фаз как правило "не едут".



Сообщение отредактировал divikul: 31 Март 2014 - 09:09

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)