
Восстанавливаю Сенатор Б
#3043
Отправлено 31 Март 2014 - 12:00
ребят, такое предложение? может кто нибудь дать погонять на пару дней мозги на SE? хочу выяснить, может дело в них.
если в них, то буду покупать, если нет, то искать дальше причину, хотя я уже все посмотрел
само собой пересыл за мой счет
Честно, боюсь.
#3046
Отправлено 31 Март 2014 - 16:52
Zapov, Для чего? У нас достаточно низкие обороты. Скорость течения газов не столь высока, чтобы выгонять выхлоп из впуска. Для повышения можности в гоночных моторах делают перекрытие, но там обороты 8-10 тысяч. И до 4000 об/мин. эти моторы без изменяемых фаз как правило "не едут".
Оттого и начали всякие дуал рамы выдумывать. На маленьких и средних оборотах впускной клапан открыт сравнительно долго и чем больше будет длина впускного тракта, тем больше соответственно масса газа в нём находящегося и тем больше кинетическая энергия этого газа и соответственно больше газа попадёт в цилиндр. Т.к. в то время когда впускной клапан закрыт, газ, за счёт большей массы потеряет меньше кинетической энергии, чем в случае с коротким впускным трактом. Результат - повышение крутящего момента.
На высоких оборотах время открытия/закрытия клапана уменьшается и эффект был бы обратным. Поэтому с определённых (в случае с C26NE, C30SE это 4000 о/мин) оборотов длина впускного тракта уменьшается.
А изменение фаз газораспределения, изменение величины хода клапана, изменение время открытия клапана давно уже используется в гражданских моторах. Для снижения расхода бензина, достижения всяких евро норм и поднятия мощности моторов.
Скоро меня за оффтоп забанят

Zapov, как работает "внутреннее охлаждение"?
#3047
Отправлено 31 Март 2014 - 16:59
Оттого и начали всякие дуал рамы выдумывать. На маленьких и средних оборотах впускной клапан открыт сравнительно долго и чем больше будет длина впускного тракта, тем больше соответственно масса газа в нём находящегося и тем больше кинетическая энергия этого газа и соответственно больше газа попадёт в цилиндр. Т.к. в то время когда впускной клапан закрыт, газ, за счёт большей массы потеряет меньше кинетической энергии, чем в случае с коротким впускным трактом. Результат - повышение крутящего момента.
На высоких оборотах время открытия/закрытия клапана уменьшается и эффект был бы обратным. Поэтому с определённых (в случае с C26NE, C30SE это 4000 о/мин) оборотов длина впускного тракта уменьшается.
Постыдились бы такое писать. Дуал-рам ничего не увеличивает и не уменьшает. И к впускным клапанам он не имеет никакого отношения. Я писал уже здесь об этом неоднократно. Чтобы это понять достаточно просто взглянуть на его конструкцию.
#3048
Отправлено 31 Март 2014 - 17:01
Постыдились бы такое писать. Дуал-рам ничего не увеличивает и не уменьшает. И к впускным клапанам он не имеет никакого отношения. Я писал уже здесь об этом неоднократно. Чтобы это понять достаточно просто взглянуть на его конструкцию.

#3049
Отправлено 31 Март 2014 - 20:41
Скоро меня за оффтоп забанят

да ладно) я не против) это хорошо, что спор идет на интересную тему и тема раскрывается, а не идет пустой треп, как довольно часто бывает)
тем более сегодня машина мне мозг вынесла окончательно и я решил стать пешеходом до тех пор, пока джип не починится) ну или каким то чудом не сделаю сенатор....
машина все еще продается

Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Март 2014 - 20:42
#3050
Отправлено 31 Март 2014 - 20:54
Прибавкой в почти 30 лошадей мотор обязан не дуал-раму, а 24-клапанной башке. Тут и прямая (без коромысел) связь распредвал-клапан, что уменьшает инерцию подвижных частей на высоких оборотах, и лучшая наполняемость цилиндров, и повышенная степень сжатия.
Сообщение отредактировал divikul: 31 Март 2014 - 21:02
#3051
Отправлено 31 Март 2014 - 21:11

Если дать сразу весь объем ресивера-получишь как раз обедненную смесь.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Март 2014 - 21:14
#3052
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:05
divikul, Нифига-снижение будет.Не будет хватать воздуха.Короче-лишняя приблуда что ли?

Если дать сразу весь объем ресивера-получишь как раз обедненную смесь.
1. Почему не будет хватать воздуха? Клапан на пропускную способность воздуха не влияет никак.
2. Я не говорил, что количество клапанов увеличивает степень сжатия. Я сказал, что с этой головой степень сжатия выше.
3. Обедненную смесь не получишь. Воздуха больше не станет.
Нет, не лишняя. Улучшает эластичность на низких оборотах. Больше она не делает НИ-ЧЕ-ГО!
#3053
Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:24

Сообщение отредактировал divikul: 01 Апрель 2014 - 08:26
#3054
Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:13
Полагаю, что при открытии клапана, улучшается "продувка" рессивера впускного коллектора и улучшается воздушное наполнение камеры. Ведь открытие клапана дуал рама даёт так называемый "пинок".
#3055
Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:26
Логично, но на мощность не влияет. Почему я писал, что его можно убрать без потери мощности? Понимаете, мощность достигается на максимальных оборотах. А на них клапан открыт. Это равноценно его отсутствию. Значит фишка не в мощности и не в поведение на высоких оборотах, а как раз в характеристиках мотора на низких оборотах. Я чуть раньше писал, что dual-ram даёт чуть лучшую приемистость именно на низких оборотах. А это в свою очередь напрямую влияет на расход топлива в штатных режимах. Напомню, что SE самый экономичный из 3х-литровых.
Сообщение отредактировал divikul: 02 Апрель 2014 - 12:33
#3056
Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:25
Zapov, оптимизация впуска. Дуал-рам - это клапан в ресивере, делящий его пополам. Всё! Никаких изменений длин и волшебства. Когда он закрыт (до 4000 об/мин) каждому цилиндру доступна половина объема ресивера. Когда клапан открыт (после 4000 об/мин) каждому цилиндру доступен весь объем ресивера. Что по сути означает ускорение движение воздуха во впуске. С фазами газораспределения не связано никак. Машина будет прекрасно ездить и без этого клапана без потери мощности.
И есть системы которые именно изменяют длину впускного тракта. Наш дуал рам изменяет не длину, но скорее скорость потока воздуха. Цель повышение, как вы говорите "приёмистости" на низких и средних оборотах. На самом деле "приёмистость" это крутящий момент. И если заслонку в нашем дуал раме убрать, то мощность не пострадает, но на малых и средних оборотах будет меньше крутящего момента (то есть "приёмистости").
Эх, заставили рисовать. Смотрите схематично. А то, смотрю, не зная как выглядит система, вы не понимаете как она работает.
nicki, пинок дает не открытие клапана, а мозги. Скажем так, для эмоционального эффекта. Я ездил на нескольких машинах без подобной системы с самыми разными двигателями от 1.8 до 3 литров. "Пинок" присутствует и там.
Напомню, что SE самый экономичный из 3х-литровых.
Сообщение отредактировал Zapov: 06 Апрель 2014 - 22:21
#3058
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:15
Бинго!
dimasimfi, да не меняет он длину! И ресивер не может удлинятся и укорачивается, коли он стоит поперек. И клапан стоит там поперек вообще не на пути потока воздуха..
Что-то не нашел заводских данных по расходу топлива.
Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2014 - 08:23
#3059
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)