Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3041 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Март 2014 - 09:11

Zapov, как работает "внутреннее охлаждение"?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3042 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Март 2014 - 11:56

ребят, такое предложение? может кто нибудь дать погонять на пару дней мозги на SE? хочу выяснить, может дело в них.
если в них, то буду покупать, если нет, то искать дальше причину, хотя я уже все посмотрел

само собой пересыл за мой счет

#3043 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Март 2014 - 12:00

Цитата(ASTIK @ 31.3.2014, 12:56) Просмотр сообщения

ребят, такое предложение? может кто нибудь дать погонять на пару дней мозги на SE? хочу выяснить, может дело в них.
если в них, то буду покупать, если нет, то искать дальше причину, хотя я уже все посмотрел

само собой пересыл за мой счет


Честно, боюсь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3044 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Март 2014 - 13:17

Цитата(divikul @ 31.3.2014, 13:00) Просмотр сообщения

Честно, боюсь.

да ладно)) я же никого не заставляю) и твои опасения вполне обоснованы. просто вдруг у кого нибудь есть вторые мозги или машина разобрана так, что в ближайшее время не планируется на ней поездок

#3045 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Март 2014 - 13:48

А соседняя тема от Shandy на это не намекает разве?

#3046 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Март 2014 - 16:52

Цитата(divikul @ 31.3.2014, 7:27) Просмотр сообщения

Zapov, Для чего? У нас достаточно низкие обороты. Скорость течения газов не столь высока, чтобы выгонять выхлоп из впуска. Для повышения можности в гоночных моторах делают перекрытие, но там обороты 8-10 тысяч. И до 4000 об/мин. эти моторы без изменяемых фаз как правило "не едут".
Здесь не столько для выталкивания отработанных газов, сколько для впуска свежих. Смесь во впускном тракте имеет определённую массу и скорость и даже при закрытом клапане не останавливается сразу. Поэтому, когда поршень в четвёртом такте поднимается на верх и выталкивает основную массу отработанных газов через закрывающийся выпускной клапан, в это же время, через начавший открываться впускной клапан в цилиндр уже начинает поступать свежая смесь.

Оттого и начали всякие дуал рамы выдумывать. На маленьких и средних оборотах впускной клапан открыт сравнительно долго и чем больше будет длина впускного тракта, тем больше соответственно масса газа в нём находящегося и тем больше кинетическая энергия этого газа и соответственно больше газа попадёт в цилиндр. Т.к. в то время когда впускной клапан закрыт, газ, за счёт большей массы потеряет меньше кинетической энергии, чем в случае с коротким впускным трактом. Результат - повышение крутящего момента.

На высоких оборотах время открытия/закрытия клапана уменьшается и эффект был бы обратным. Поэтому с определённых (в случае с C26NE, C30SE это 4000 о/мин) оборотов длина впускного тракта уменьшается.

А изменение фаз газораспределения, изменение величины хода клапана, изменение время открытия клапана давно уже используется в гражданских моторах. Для снижения расхода бензина, достижения всяких евро норм и поднятия мощности моторов.

Скоро меня за оффтоп забанят ph34r.gif. Остаётся только извиниться перед автором темы.

Цитата(divikul @ 31.3.2014, 8:11) Просмотр сообщения

Zapov, как работает "внутреннее охлаждение"?
Вот здесь я писал: http://forum.opel-cl...p...t&p=1604104


#3047 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Март 2014 - 16:59

Цитата(Zapov @ 31.3.2014, 17:52) Просмотр сообщения


Оттого и начали всякие дуал рамы выдумывать. На маленьких и средних оборотах впускной клапан открыт сравнительно долго и чем больше будет длина впускного тракта, тем больше соответственно масса газа в нём находящегося и тем больше кинетическая энергия этого газа и соответственно больше газа попадёт в цилиндр. Т.к. в то время когда впускной клапан закрыт, газ, за счёт большей массы потеряет меньше кинетической энергии, чем в случае с коротким впускным трактом. Результат - повышение крутящего момента.

На высоких оборотах время открытия/закрытия клапана уменьшается и эффект был бы обратным. Поэтому с определённых (в случае с C26NE, C30SE это 4000 о/мин) оборотов длина впускного тракта уменьшается.



Постыдились бы такое писать. Дуал-рам ничего не увеличивает и не уменьшает. И к впускным клапанам он не имеет никакого отношения. Я писал уже здесь об этом неоднократно. Чтобы это понять достаточно просто взглянуть на его конструкцию.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3048 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Март 2014 - 17:01

Цитата(divikul @ 31.3.2014, 15:59) Просмотр сообщения

Постыдились бы такое писать. Дуал-рам ничего не увеличивает и не уменьшает. И к впускным клапанам он не имеет никакого отношения. Я писал уже здесь об этом неоднократно. Чтобы это понять достаточно просто взглянуть на его конструкцию.
Ну а зачем он тогда по вашему? Для понту? smile.gif


#3049 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Март 2014 - 20:41

Цитата(Zapov @ 31.3.2014, 17:52) Просмотр сообщения

Скоро меня за оффтоп забанят ph34r.gif. Остаётся только извиниться перед автором темы.

да ладно) я не против) это хорошо, что спор идет на интересную тему и тема раскрывается, а не идет пустой треп, как довольно часто бывает)

тем более сегодня машина мне мозг вынесла окончательно и я решил стать пешеходом до тех пор, пока джип не починится) ну или каким то чудом не сделаю сенатор....
машина все еще продается biggrin.gif

Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Март 2014 - 20:42


#3050 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Март 2014 - 20:54

Zapov, оптимизация впуска. Дуал-рам - это клапан в ресивере, делящий его пополам. Всё! Никаких изменений длин и волшебства. Когда он закрыт (до 4000 об/мин) каждому цилиндру доступна половина объема ресивера. Когда клапан открыт (после 4000 об/мин) каждому цилиндру доступен весь объем ресивера. Что по сути означает ускорение движение воздуха во впуске. С фазами газораспределения не связано никак. Машина будет прекрасно ездить и без этого клапана без потери мощности.

Прибавкой в почти 30 лошадей мотор обязан не дуал-раму, а 24-клапанной башке. Тут и прямая (без коромысел) связь распредвал-клапан, что уменьшает инерцию подвижных частей на высоких оборотах, и лучшая наполняемость цилиндров, и повышенная степень сжатия.

Сообщение отредактировал divikul: 31 Март 2014 - 21:02

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3051 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Март 2014 - 21:11

divikul, Нифига-снижение будет.Не будет хватать воздуха.Короче-лишняя приблуда что ли? Изображение24 клапана на степень сжатия вообще никак не влияют.Влияет форма и размер камеры сгорания.
Если дать сразу весь объем ресивера-получишь как раз обедненную смесь.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 31 Март 2014 - 21:14


#3052 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:05

Цитата(Кузьма69 @ 31.3.2014, 22:11) Просмотр сообщения

divikul, Нифига-снижение будет.Не будет хватать воздуха.Короче-лишняя приблуда что ли? Изображение24 клапана на степень сжатия вообще никак не влияют.Влияет форма и размер камеры сгорания.
Если дать сразу весь объем ресивера-получишь как раз обедненную смесь.


1. Почему не будет хватать воздуха? Клапан на пропускную способность воздуха не влияет никак.
2. Я не говорил, что количество клапанов увеличивает степень сжатия. Я сказал, что с этой головой степень сжатия выше.
3. Обедненную смесь не получишь. Воздуха больше не станет.

Цитата
Короче-лишняя приблуда что ли?


Нет, не лишняя. Улучшает эластичность на низких оборотах. Больше она не делает НИ-ЧЕ-ГО!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3053 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:24

Эх, заставили рисовать. Смотрите схематично. А то, смотрю, не зная как выглядит система, вы не понимаете как она работает. Без клапана машина будет работать прекрасно! Считай, что она без него работает на 4000+ об/мин., так как в этот момент он открыт.

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 01 Апрель 2014 - 08:26

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3054 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:13

divikul, Так получается клапан открывается после 4000 об/мин.
Полагаю, что при открытии клапана, улучшается "продувка" рессивера впускного коллектора и улучшается воздушное наполнение камеры. Ведь открытие клапана дуал рама даёт так называемый "пинок".

#3055 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:26

nicki, пинок дает не открытие клапана, а мозги. Скажем так, для эмоционального эффекта. Я ездил на нескольких машинах без подобной системы с самыми разными двигателями от 1.8 до 3 литров. "Пинок" присутствует и там.

Цитата
Полагаю, что при открытии клапана, улучшается "продувка" рессивера впускного коллектора и улучшается воздушное наполнение камеры.


Логично, но на мощность не влияет. Почему я писал, что его можно убрать без потери мощности? Понимаете, мощность достигается на максимальных оборотах. А на них клапан открыт. Это равноценно его отсутствию. Значит фишка не в мощности и не в поведение на высоких оборотах, а как раз в характеристиках мотора на низких оборотах. Я чуть раньше писал, что dual-ram даёт чуть лучшую приемистость именно на низких оборотах. А это в свою очередь напрямую влияет на расход топлива в штатных режимах. Напомню, что SE самый экономичный из 3х-литровых.

Сообщение отредактировал divikul: 02 Апрель 2014 - 12:33

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3056 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:25

Цитата(divikul @ 31.3.2014, 19:54) Просмотр сообщения

Zapov, оптимизация впуска. Дуал-рам - это клапан в ресивере, делящий его пополам. Всё! Никаких изменений длин и волшебства. Когда он закрыт (до 4000 об/мин) каждому цилиндру доступна половина объема ресивера. Когда клапан открыт (после 4000 об/мин) каждому цилиндру доступен весь объем ресивера. Что по сути означает ускорение движение воздуха во впуске. С фазами газораспределения не связано никак. Машина будет прекрасно ездить и без этого клапана без потери мощности.
А я и не писал, что дуал рам как-то изменяет фазы газораспределения. Про фазы газораспределения было написано так, для информации. Т.к. вы не знали, что даже в самых обычных гражданских моторах есть перекрытие клапанов. Вот и написал, что окромя перекрытия клапанов в современных моторах есть всякие системы, которые изменяют фазы газораспределения.

И есть системы которые именно изменяют длину впускного тракта. Наш дуал рам изменяет не длину, но скорее скорость потока воздуха. Цель повышение, как вы говорите "приёмистости" на низких и средних оборотах. На самом деле "приёмистость" это крутящий момент. И если заслонку в нашем дуал раме убрать, то мощность не пострадает, но на малых и средних оборотах будет меньше крутящего момента (то есть "приёмистости").

Цитата(divikul @ 1.4.2014, 7:24) Просмотр сообщения

Эх, заставили рисовать. Смотрите схематично. А то, смотрю, не зная как выглядит система, вы не понимаете как она работает.
Все здесь знают, как оно выглядит и как оно работает.

Цитата(divikul @ 2.4.2014, 11:26) Просмотр сообщения

nicki, пинок дает не открытие клапана, а мозги. Скажем так, для эмоционального эффекта. Я ездил на нескольких машинах без подобной системы с самыми разными двигателями от 1.8 до 3 литров. "Пинок" присутствует и там.
В данном конкретном случае пинок даёт именно клапан дуал рама, мозги тут ни при чём. Попробуй сам.

Цитата(divikul @ 2.4.2014, 11:26) Просмотр сообщения

Напомню, что SE самый экономичный из 3х-литровых.
А C40SE ещё экономичней чем C30SE, жду вашего сверхумного инженерного объяснения по этому поводу.

Сообщение отредактировал Zapov: 06 Апрель 2014 - 22:21


#3057 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 07 Апрель 2014 - 06:40

Все верно дуал рам меняет длинну впускного коллектора.на низких оборотах работает короткий ресивер.на высоких-длинный.сделано это чтобы мотор не тут на верхах.
Даже на последней колине сделали такую фишку в рессивере.
Изображение

#3058 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:15

Цитата
Наш дуал рам изменяет не длину, но скорее скорость потока воздуха. Цель повышение, как вы говорите "приёмистости" на низких и средних оборотах. На самом деле "приёмистость" это крутящий момент. И если заслонку в нашем дуал раме убрать, то мощность не пострадает, но на малых и средних оборотах будет меньше крутящего момента (то есть "приёмистости").

Бинго!

dimasimfi, да не меняет он длину! И ресивер не может удлинятся и укорачивается, коли он стоит поперек. И клапан стоит там поперек вообще не на пути потока воздуха..

Цитата
А C40SE ещё экономичней чем C30SE


Что-то не нашел заводских данных по расходу топлива.

Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2014 - 08:23

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3059 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:40

Некоторые характеристики находятся тут: http://wiz-vs.ru/art...-1987-goda.html

#3060 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:41

nicki, расхода нет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)