Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3061 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:44

divikul, Нет, но и так понятно, что он явно выше будет

#3062 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:47

nicki, для Zapov непонятно))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3063 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:10

Цапову не нужны документы. Я его бортжурнал читаю. У него реальные замеры. И четырехлитровый у него есть меньше, чем 2.6. Тут просто. при одинаковых условиях машина есть одинаково бензина. Разница в максимальных возможностях (и соответственно, максимальном бензожоре) на придавленной тапке. А поскольку четырёхлитровый сильнее, то он не замечает тех вещей, от которых на более слабых надо увеличивать подачу бензина. Отсюда и экономия. ИМХО. Парни, что вы это обсуждаете? Все уже всё поняли. Или давайте создадим тему про дуалрам и там продолжим это обсуждение. Многим будет интересно новичкам прочитать, а возможно, кто-то станет фаном Сенатора после такой темы.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3064 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:25

Jareny,
Цитата
Цапову не нужны документы. Я его бортжурнал читаю. У него реальные замеры. И четырехлитровый у него есть меньше, чем 2.6.


Я на любой машине легко достигаю двукратной разницы в расходе топлива (как правило по городу). Могу потратить на сотню 15 литров, а могу и 30. Это не показатель. Слишком сильно зависит от стиля езды.

P.S. Про тему как хотите.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3065 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Апрель 2014 - 03:31

Разница в расходе между 2.6 и 4 литра будет.Причем при спокойной размеренной езде вероятнее всего 4окажется экономичнее.Все дело в мощности,большой мотор в среднем работает на более низких оборотах и большем крутящем моменте.
А вот разница между se и 4мя литрами будет думаю не в пользу большого объема.По моим наблюдениям автомат на se в городе редко крутится больше 2.8-3х тыс.оборотов. что благоприятно сказывается на расходе.
Изображение

#3066 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:59

dimasimfi, у меня автомат в городе крутился не более 2200 об/мин.

Цитата
Разница в расходе между 2.6 и 4 литра будет.Причем при спокойной размеренной езде вероятнее всего 4окажется экономичнее.


В том-то и дело, что все как раз наоборот. Если ездить как "бабушка божий одуванчик", то 2.6 будет экономичнее, причем значительно. 1.5 литра избыточного объема никуда не денешь и их придется кормить вхолостую. А если ездить чуть быстрее потока, то тут уже 4-литровый будет экономичнее, ибо значительно больший момент позволяет не нагружать так сильно мотор как 2.6.

P.S. В Top gear даже тестовый зазд был. Тойота Приус против БМВ М3. При обычной езде Приус вдвое экономичнее. А потом Приус гнал насколько мог по треку, а М3 за ним следом висел на хвосте. То есть ехал также. У Бумера расход оказался меньше при таком же стиле езды.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3067 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:21

Споры не очем. У каждого мотора свои перелести...

#3068 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:12

Астик, есть у меня идея, как можно настроить МАФ. Может уже не актуально...

Подключи родной расходомер последовательно с МАФ, их подключи к пылесосу или другой сосалке воздуха, которую ты можешь регулировать по напору/ваууму. Подключи напряжение к обоим расходомерам.

Далее измеряешь напряжение на выходе родного при стабильном вакууме, корректируешь МАФ, чтобы на выходе давал то же напряжение. Потом изменяешь вакуум на побольше и повторяешь. Так и откалибруешь по нескольким контрольным точкам.

В результате получишь расходомер, "идентичный натуральному".

На выходе заменителя можно подключить подстроечный резистор, им будешь потом на машине смесь выставлять. Убавил сопротивление - обогатил смесь. Прибавил сопротивление - обеднил смесь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3069 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:44

спасибо за идею) у них на сайте как раз подобная идея и написана. но последовательно надо подключать на машине и настраивать.
я настраивал с нуля и, в принципе, настроился.
у меня проблема кроется в проводке. потому что при открытии зажигания, МАФ включается и показания с него идут. но стоит завести двигатель, то он вырубается и дальше не работает. то ли напряжение в системе падает так, что не хватает питания конвертеру (ему нужны стабильные 12В), либо где то замыкает, что его система защиты вырубает конвертер.

#3070 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Май 2014 - 21:54

обидно продолжать тему с неприятностей, но...
в общем купил я расходомер себе. он выглядит неплохо и даже не вскрывался. в общем рабочий.
поставил сегодня себе и... не завелся. стартер крутит бодро, бензин идет (в рампе давление создается), искра есть. но даже не схватывает. крутит и все тут...

последний раз машина заводилась месяц назад где то. днем. вечером того же дня пытался завести и не завелась. месяц стояла и вот сегодня тоже не заводится.

в чем причина понять не могу. зажигание не трогал, проверю на днях не соскочили ли метки, но вроде нормально все.
как проверить прыскают ли форсунки?

#3071 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Май 2014 - 22:46

Свечу выкрути,если сухая,то неработают(естественоо перед этм помаслай стартером)

Сообщение отредактировал Волгоград: 18 Май 2014 - 22:47


#3072 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Май 2014 - 23:07

Цитата(ASTIK @ 19.5.2014, 0:54) Просмотр сообщения

в чем причина понять не могу. зажигание не трогал, проверю на днях не соскочили ли метки, но вроде нормально все.

Проверь ещё раз центральный провод от катушки до крышки трамблёра.

#3073 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 00:23

ASTIK, Старый расходомер поставь-будут изменения?

#3074 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Май 2014 - 00:50

Она и без дмрв,схватывать будет,если что.

#3075 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 00:56

Волгоград, А если нет?Человек поменял дмвр-машина ее заводится...Старый подключить не проблема вроде

#3076 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Май 2014 - 00:59

Это на сенаторе А,семиконтактный дмрв,6-7 контакты,бензонасос включают.

#3077 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Май 2014 - 01:15

Ну тогда тупо скинуть с него фишку....Дело скорее всего в нем.

#3078 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Май 2014 - 05:49

Да причем тут дмрв,хоть с фишкой,хоть скинь,заводиться будет.

#3079 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 19 Май 2014 - 05:56

Я не знаю как на C30SE, не пробовал ещё. Но моё C26NE с отсоединённым во время работы мотора штекером ДМРВ сразу глохнет. И с отключенным ДМРВ заводится не хочет. Аналогично с ДПКВ. На остальные датчики пофиг, заводится и едет. Но я всегда отсоединял большой штекер, тот который на металлической пластине прикручен к корпусу фильтра, а не сам штекер на ДМРВ. Может быть разница есть.

#3080 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Май 2014 - 06:33

Датчик положения коленвала-это единственный датчик без которого машина не заводится.
Если снимаешь фишку на расходомере при работающем моторе то он и должен заглохнуть.А вот заводится без ДМРВ машинка должна.Проверял на обоих моторах какие у меня были(C30LE,С30SE).
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных