
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3063
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:10
Цапову не нужны документы. Я его бортжурнал читаю. У него реальные замеры. И четырехлитровый у него есть меньше, чем 2.6. Тут просто. при одинаковых условиях машина есть одинаково бензина. Разница в максимальных возможностях (и соответственно, максимальном бензожоре) на придавленной тапке. А поскольку четырёхлитровый сильнее, то он не замечает тех вещей, от которых на более слабых надо увеличивать подачу бензина. Отсюда и экономия. ИМХО. Парни, что вы это обсуждаете? Все уже всё поняли. Или давайте создадим тему про дуалрам и там продолжим это обсуждение. Многим будет интересно новичкам прочитать, а возможно, кто-то станет фаном Сенатора после такой темы.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3064
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:25
Jareny,
Я на любой машине легко достигаю двукратной разницы в расходе топлива (как правило по городу). Могу потратить на сотню 15 литров, а могу и 30. Это не показатель. Слишком сильно зависит от стиля езды.
P.S. Про тему как хотите.
Цитата
Цапову не нужны документы. Я его бортжурнал читаю. У него реальные замеры. И четырехлитровый у него есть меньше, чем 2.6.
Я на любой машине легко достигаю двукратной разницы в расходе топлива (как правило по городу). Могу потратить на сотню 15 литров, а могу и 30. Это не показатель. Слишком сильно зависит от стиля езды.
P.S. Про тему как хотите.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3065
Отправлено 08 Апрель 2014 - 03:31
Разница в расходе между 2.6 и 4 литра будет.Причем при спокойной размеренной езде вероятнее всего 4окажется экономичнее.Все дело в мощности,большой мотор в среднем работает на более низких оборотах и большем крутящем моменте.
А вот разница между se и 4мя литрами будет думаю не в пользу большого объема.По моим наблюдениям автомат на se в городе редко крутится больше 2.8-3х тыс.оборотов. что благоприятно сказывается на расходе.
А вот разница между se и 4мя литрами будет думаю не в пользу большого объема.По моим наблюдениям автомат на se в городе редко крутится больше 2.8-3х тыс.оборотов. что благоприятно сказывается на расходе.

#3066
Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:59
dimasimfi, у меня автомат в городе крутился не более 2200 об/мин.
В том-то и дело, что все как раз наоборот. Если ездить как "бабушка божий одуванчик", то 2.6 будет экономичнее, причем значительно. 1.5 литра избыточного объема никуда не денешь и их придется кормить вхолостую. А если ездить чуть быстрее потока, то тут уже 4-литровый будет экономичнее, ибо значительно больший момент позволяет не нагружать так сильно мотор как 2.6.
P.S. В Top gear даже тестовый зазд был. Тойота Приус против БМВ М3. При обычной езде Приус вдвое экономичнее. А потом Приус гнал насколько мог по треку, а М3 за ним следом висел на хвосте. То есть ехал также. У Бумера расход оказался меньше при таком же стиле езды.
Цитата
Разница в расходе между 2.6 и 4 литра будет.Причем при спокойной размеренной езде вероятнее всего 4окажется экономичнее.
В том-то и дело, что все как раз наоборот. Если ездить как "бабушка божий одуванчик", то 2.6 будет экономичнее, причем значительно. 1.5 литра избыточного объема никуда не денешь и их придется кормить вхолостую. А если ездить чуть быстрее потока, то тут уже 4-литровый будет экономичнее, ибо значительно больший момент позволяет не нагружать так сильно мотор как 2.6.
P.S. В Top gear даже тестовый зазд был. Тойота Приус против БМВ М3. При обычной езде Приус вдвое экономичнее. А потом Приус гнал насколько мог по треку, а М3 за ним следом висел на хвосте. То есть ехал также. У Бумера расход оказался меньше при таком же стиле езды.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3068
Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:12
Астик, есть у меня идея, как можно настроить МАФ. Может уже не актуально...
Подключи родной расходомер последовательно с МАФ, их подключи к пылесосу или другой сосалке воздуха, которую ты можешь регулировать по напору/ваууму. Подключи напряжение к обоим расходомерам.
Далее измеряешь напряжение на выходе родного при стабильном вакууме, корректируешь МАФ, чтобы на выходе давал то же напряжение. Потом изменяешь вакуум на побольше и повторяешь. Так и откалибруешь по нескольким контрольным точкам.
В результате получишь расходомер, "идентичный натуральному".
На выходе заменителя можно подключить подстроечный резистор, им будешь потом на машине смесь выставлять. Убавил сопротивление - обогатил смесь. Прибавил сопротивление - обеднил смесь.
Подключи родной расходомер последовательно с МАФ, их подключи к пылесосу или другой сосалке воздуха, которую ты можешь регулировать по напору/ваууму. Подключи напряжение к обоим расходомерам.
Далее измеряешь напряжение на выходе родного при стабильном вакууме, корректируешь МАФ, чтобы на выходе давал то же напряжение. Потом изменяешь вакуум на побольше и повторяешь. Так и откалибруешь по нескольким контрольным точкам.
В результате получишь расходомер, "идентичный натуральному".
На выходе заменителя можно подключить подстроечный резистор, им будешь потом на машине смесь выставлять. Убавил сопротивление - обогатил смесь. Прибавил сопротивление - обеднил смесь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3069
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:44
спасибо за идею) у них на сайте как раз подобная идея и написана. но последовательно надо подключать на машине и настраивать.
я настраивал с нуля и, в принципе, настроился.
у меня проблема кроется в проводке. потому что при открытии зажигания, МАФ включается и показания с него идут. но стоит завести двигатель, то он вырубается и дальше не работает. то ли напряжение в системе падает так, что не хватает питания конвертеру (ему нужны стабильные 12В), либо где то замыкает, что его система защиты вырубает конвертер.
я настраивал с нуля и, в принципе, настроился.
у меня проблема кроется в проводке. потому что при открытии зажигания, МАФ включается и показания с него идут. но стоит завести двигатель, то он вырубается и дальше не работает. то ли напряжение в системе падает так, что не хватает питания конвертеру (ему нужны стабильные 12В), либо где то замыкает, что его система защиты вырубает конвертер.
#3070
Отправлено 18 Май 2014 - 21:54
обидно продолжать тему с неприятностей, но...
в общем купил я расходомер себе. он выглядит неплохо и даже не вскрывался. в общем рабочий.
поставил сегодня себе и... не завелся. стартер крутит бодро, бензин идет (в рампе давление создается), искра есть. но даже не схватывает. крутит и все тут...
последний раз машина заводилась месяц назад где то. днем. вечером того же дня пытался завести и не завелась. месяц стояла и вот сегодня тоже не заводится.
в чем причина понять не могу. зажигание не трогал, проверю на днях не соскочили ли метки, но вроде нормально все.
как проверить прыскают ли форсунки?
в общем купил я расходомер себе. он выглядит неплохо и даже не вскрывался. в общем рабочий.
поставил сегодня себе и... не завелся. стартер крутит бодро, бензин идет (в рампе давление создается), искра есть. но даже не схватывает. крутит и все тут...
последний раз машина заводилась месяц назад где то. днем. вечером того же дня пытался завести и не завелась. месяц стояла и вот сегодня тоже не заводится.
в чем причина понять не могу. зажигание не трогал, проверю на днях не соскочили ли метки, но вроде нормально все.
как проверить прыскают ли форсунки?
#3079
Отправлено 19 Май 2014 - 05:56
Я не знаю как на C30SE, не пробовал ещё. Но моё C26NE с отсоединённым во время работы мотора штекером ДМРВ сразу глохнет. И с отключенным ДМРВ заводится не хочет. Аналогично с ДПКВ. На остальные датчики пофиг, заводится и едет. Но я всегда отсоединял большой штекер, тот который на металлической пластине прикручен к корпусу фильтра, а не сам штекер на ДМРВ. Может быть разница есть.
#3080
Отправлено 19 Май 2014 - 06:33
Датчик положения коленвала-это единственный датчик без которого машина не заводится.
Если снимаешь фишку на расходомере при работающем моторе то он и должен заглохнуть.А вот заводится без ДМРВ машинка должна.Проверял на обоих моторах какие у меня были(C30LE,С30SE).
Если снимаешь фишку на расходомере при работающем моторе то он и должен заглохнуть.А вот заводится без ДМРВ машинка должна.Проверял на обоих моторах какие у меня были(C30LE,С30SE).

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных