Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3081 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2014 - 07:14

После дпкв проверь все возможные подсосы воздуха.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3082 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2014 - 07:15

dimasimfi, Плюсую.

#3083 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Май 2014 - 10:57

машна месяц назад и на старом ДМРВ не завелась, и пару дней назад тоже, не в нем дело. как сказал dimasimfi, машина не заведется только из за ДПКВ, либо сигнал на форсунки не идет. при всем остальном она хотя бы схватывать будет. либо ЭБУ совсем сдох...
сначала ДПКВ проверю, потом форсунки, а потом с ЭБУ разбираться

#3084 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2014 - 19:45

ASTIK, верно мыслишь. Удачи...

#3085 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Май 2014 - 22:13

Астик, проверь искру. Если искра есть, значит ЭБУ в порядке, скорее всего. Ещё б не мешало проверить, идёт ли импульс на форсунки.

А по идее всё так работает. Если есть импульсы с ДПКВ, то ЭБУ по ним считает время открытия форсунок и момент подачи искры, а также включает бензонасос. Если импульсов нет, то ЭБУ ничего этого делать не будет.

А вообще я начал бы так. Проверил бы искру, послушал бы бензонасос, пока помощник крутит стартером, проверил бы импульсы на форсунки. Ещё б давление на рампе померить, а то бензонасос может качать, а давление не создавать.

Если грешишь на сбитый грм, можно снять рхх и рукой проконтроллировать на предмет ветра из впускного тракта. Там должен быть только вакуум. Если оттуда дует (как у меня дуло), значит сбиты метки распредвала (впускного в твоём случает), и компрессию бы померить.

Во понаписал-то, сам только раз ездил, а уже советы даю smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3086 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 01:56

Если даже цепь перескачила,на 2-3 звена,двигло все равно чихать будет.А у тебя Астик я понимаю вообще мертво??

#3087 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Май 2014 - 07:46

Jareny, Волгоград, у него SE. Там смещение ГРМ сразу грозит загибом клапанов. В моей теме есть фотки головы, посмотрите. Внешние кромки клапанов идут почти вровень с плоскостью ГБЦ, да и поршня плоские. Камера сгорания очень маленькая. Поэтому чуть что, так клапана встречаются с поршнем.

Сообщение отредактировал divikul: 20 Май 2014 - 07:47

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3088 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 11:02

Волгоград совсем мертво. бензин идет, искра есть (на центральном проводе точно).
divikul, а почему у тебя поршня плоские? у меня с выемками вроде. две маленькие и одна большая

#3089 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 11:10

Астик,хели на центральном,уголек посмотри в трамблере,центральный,у меня давно была такая хрень,уголек недоставал,может и рассыпаться.!

#3090 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Май 2014 - 11:15

Ну тогда остаётся ещё раз посмотреть проводку...

Мне в такой же ситуации неделями советовали проверять все контакты на массу. Странно, что в этой теме те же люди этого ещё не посоветовали ?!

ВВ провода точно не прогорели, не окислились? Снимал их ещё раз, хотя бы визуально осматривал?


может, генератор не схватывает? на него какие-провода косячные идут... (понимаю, что глупость, поэтому зачеркнул, но мало ли...)

#3091 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2014 - 11:23

Волгоград, Так искра то есть...

Acden, Ты еще долго вспоминать массу будешь? Вопросов больше нам не задавай а? Да... и не советуй лучше ничего!

#3092 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 11:27

Искра есть,на центральном!!С катушки!А дальше???

#3093 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 11:42

дальше не знаю) мне на тот момент было лень снимать дуал рам, чтобы добраться до свечей))))) надо делать, блин. а то щас мотаюсь в день по 300 км, а джип жрет как сволочь и не стесняется даже..

как проверить импульс на форсунках? воткнуть лампочку в контакты и смотреть мигает или нет?

#3094 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 20 Май 2014 - 11:43

Цитата(Волгоград @ 20.5.2014, 10:10) Просмотр сообщения

Астик,хели на центральном,уголек посмотри в трамблере,центральный,у меня давно была такая хрень,уголек недоставал,может и рассыпаться.!
Без уголька в трамблёре он заведётся и будет ездить. У меня на 2.6 как то началась жуткая колбасня на ХХ. В остальных режимах всё было ок. Снял крышку трамблёра и удивился - уголька не было вообще. Но машина всё равно заводилась и ехала. Контактная площадь на бегунке была уже сильно обгоревшая, т.к. искра била в неё напрямую.


#3095 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 11:47

Чудеса да и только!!

#3096 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2014 - 11:49

ASTIK, Возьми старую форсу или сними одну,подключи и попроси кого то покрутить.Только вчера так же искал импульс-думал форса крякнула

#3097 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Май 2014 - 12:06

Цитата(nicki @ 20.5.2014, 14:23) Просмотр сообщения

Acden, Ты еще долго вспоминать массу будешь


Почему здесь то не советуют? Ведь симптомы те же – машина заводилась и не заводится...

Цитата(Кузьма69 @ 20.5.2014, 14:49) Просмотр сообщения

ASTIK, Возьми старую форсу или сними одну,подключи и попроси кого то покрутить.Только вчера так же искал импульс-думал форса крякнула

слушай, а может и мне таким образом проверить что форсунки не льют?

Отключить центральный провод от катушки на траблёр, и по одной форсы подставлять в бутылку и крутить? Или это не то?

#3098 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Май 2014 - 12:12

Если есть искра на центральном проводе, то и ДПКВ, и ЭБУ работают. Импульс на форсунки проверить просто - снять разъем с форсунки и включить контрольную лампочку.
Астик, я все никак до почты не дойду тебе ЭБУ отправить, сори...
Мой фетиш - А. Фогель

#3099 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2014 - 13:02

Проще снять форсы,купить очиститель карба,попросить кого то крутить мотор,а самому пшикать в форсы.Заодно и промоешь..На днях займусь-на всякий случай.Свечи еще выверни-что б стартеру проще крутить было.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Май 2014 - 13:06


#3100 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 13:17

Цитата(shandy @ 20.5.2014, 12:12) Просмотр сообщения

Астик, я все никак до почты не дойду тебе ЭБУ отправить, сори...

ниче) я подожду) щас бы хотя бы как нибудь завести машину)
тогда, если у меня есть искра, бензин, но нет сигнала на форсы, то куда потом ковырять? только в мозг, я так понимаю?
форсы были мытые на стенде и в УЗ ванне. поставил пару месяцев как

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Май 2014 - 13:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных