
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3083
Отправлено 19 Май 2014 - 10:57
машна месяц назад и на старом ДМРВ не завелась, и пару дней назад тоже, не в нем дело. как сказал dimasimfi, машина не заведется только из за ДПКВ, либо сигнал на форсунки не идет. при всем остальном она хотя бы схватывать будет. либо ЭБУ совсем сдох...
сначала ДПКВ проверю, потом форсунки, а потом с ЭБУ разбираться
сначала ДПКВ проверю, потом форсунки, а потом с ЭБУ разбираться
#3085
Отправлено 19 Май 2014 - 22:13
Астик, проверь искру. Если искра есть, значит ЭБУ в порядке, скорее всего. Ещё б не мешало проверить, идёт ли импульс на форсунки.
А по идее всё так работает. Если есть импульсы с ДПКВ, то ЭБУ по ним считает время открытия форсунок и момент подачи искры, а также включает бензонасос. Если импульсов нет, то ЭБУ ничего этого делать не будет.
А вообще я начал бы так. Проверил бы искру, послушал бы бензонасос, пока помощник крутит стартером, проверил бы импульсы на форсунки. Ещё б давление на рампе померить, а то бензонасос может качать, а давление не создавать.
Если грешишь на сбитый грм, можно снять рхх и рукой проконтроллировать на предмет ветра из впускного тракта. Там должен быть только вакуум. Если оттуда дует (как у меня дуло), значит сбиты метки распредвала (впускного в твоём случает), и компрессию бы померить.
Во понаписал-то, сам только раз ездил, а уже советы даю
А по идее всё так работает. Если есть импульсы с ДПКВ, то ЭБУ по ним считает время открытия форсунок и момент подачи искры, а также включает бензонасос. Если импульсов нет, то ЭБУ ничего этого делать не будет.
А вообще я начал бы так. Проверил бы искру, послушал бы бензонасос, пока помощник крутит стартером, проверил бы импульсы на форсунки. Ещё б давление на рампе померить, а то бензонасос может качать, а давление не создавать.
Если грешишь на сбитый грм, можно снять рхх и рукой проконтроллировать на предмет ветра из впускного тракта. Там должен быть только вакуум. Если оттуда дует (как у меня дуло), значит сбиты метки распредвала (впускного в твоём случает), и компрессию бы померить.
Во понаписал-то, сам только раз ездил, а уже советы даю

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3087
Отправлено 20 Май 2014 - 07:46
Jareny, Волгоград, у него SE. Там смещение ГРМ сразу грозит загибом клапанов. В моей теме есть фотки головы, посмотрите. Внешние кромки клапанов идут почти вровень с плоскостью ГБЦ, да и поршня плоские. Камера сгорания очень маленькая. Поэтому чуть что, так клапана встречаются с поршнем.
Сообщение отредактировал divikul: 20 Май 2014 - 07:47
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3090
Отправлено 20 Май 2014 - 11:15
Ну тогда остаётся ещё раз посмотреть проводку...
Мне в такой же ситуации неделями советовали проверять все контакты на массу. Странно, что в этой теме те же люди этого ещё не посоветовали ?!
ВВ провода точно не прогорели, не окислились? Снимал их ещё раз, хотя бы визуально осматривал?
может, генератор не схватывает? на него какие-провода косячные идут... (понимаю, что глупость, поэтому зачеркнул, но мало ли...)
Мне в такой же ситуации неделями советовали проверять все контакты на массу. Странно, что в этой теме те же люди этого ещё не посоветовали ?!
ВВ провода точно не прогорели, не окислились? Снимал их ещё раз, хотя бы визуально осматривал?
#3093
Отправлено 20 Май 2014 - 11:42
дальше не знаю) мне на тот момент было лень снимать дуал рам, чтобы добраться до свечей))))) надо делать, блин. а то щас мотаюсь в день по 300 км, а джип жрет как сволочь и не стесняется даже..
как проверить импульс на форсунках? воткнуть лампочку в контакты и смотреть мигает или нет?
как проверить импульс на форсунках? воткнуть лампочку в контакты и смотреть мигает или нет?
#3094
Отправлено 20 Май 2014 - 11:43
Астик,хели на центральном,уголек посмотри в трамблере,центральный,у меня давно была такая хрень,уголек недоставал,может и рассыпаться.!
#3097
Отправлено 20 Май 2014 - 12:06
Acden, Ты еще долго вспоминать массу будешь
Почему здесь то не советуют? Ведь симптомы те же – машина заводилась и не заводится...
ASTIK, Возьми старую форсу или сними одну,подключи и попроси кого то покрутить.Только вчера так же искал импульс-думал форса крякнула
слушай, а может и мне таким образом проверить что форсунки не льют?
Отключить центральный провод от катушки на траблёр, и по одной форсы подставлять в бутылку и крутить? Или это не то?
#3099
Отправлено 20 Май 2014 - 13:02
Проще снять форсы,купить очиститель карба,попросить кого то крутить мотор,а самому пшикать в форсы.Заодно и промоешь..На днях займусь-на всякий случай.Свечи еще выверни-что б стартеру проще крутить было.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Май 2014 - 13:06
#3100
Отправлено 20 Май 2014 - 13:17
Астик, я все никак до почты не дойду тебе ЭБУ отправить, сори...
ниче) я подожду) щас бы хотя бы как нибудь завести машину)
тогда, если у меня есть искра, бензин, но нет сигнала на форсы, то куда потом ковырять? только в мозг, я так понимаю?
форсы были мытые на стенде и в УЗ ванне. поставил пару месяцев как
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Май 2014 - 13:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных