Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3101 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Май 2014 - 13:58

Нет сигнала как? При включении зажигания контролька, подцепленная к разъему форсунки, должна гореть. "+" питания приходит от реле бензонасоса, если не ошибаюсь, а мозги коммутируют нулем.

Мой фетиш - А. Фогель

#3102 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 15:00

Правильно +постоянно на форсах,при вкл.

#3103 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 16:04

точно не реле, у меня их два и ставил оба. тогда мозг. воткну лампочку и должно проясниться тогда

#3104 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2014 - 16:09

ASTIK, У тебя лампа не стоит?

#3105 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 16:17

лампочка на форсунках? нет) и такое есть что ли?)) первый раз слышу, если честно. а где она должна стоять?

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Май 2014 - 16:20


#3106 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Май 2014 - 16:31

Цитата(nicki @ 20.5.2014, 19:09) Просмотр сообщения

ASTIK, У тебя лампа не стоит?

он про точто вместо форсунки лампочку поставить.

Код
а мозги коммутируют нулем.

Можете перевести?


Цитата(ASTIK @ 20.5.2014, 16:17) Просмотр сообщения

ниче) я подожду) щас бы хотя бы как нибудь завести машину)
тогда, если у меня есть искра, бензин, но нет сигнала на форсы, то куда потом ковырять? только в мозг, я так понимаю?
форсы были мытые на стенде и в УЗ ванне. поставил пару месяцев как

Нее, форсы тогда не при чём. А вот проводка могла подгнить, перегнуться и т.д.

Сообщение отредактировал Acden: 20 Май 2014 - 16:32


#3107 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Май 2014 - 16:35

Коль(ники)спасибо,завел компрессор,блин качает как керхер!!

#3108 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2014 - 16:42

ASTIK, я думал чек не стоит )))

#3109 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 16:44

Цитата(nicki @ 20.5.2014, 16:42) Просмотр сообщения

ASTIK, я думал чек не стоит )))

аа)) я аж удивился, что в сенаторе такая приблуда стоит))))
чек есть и все лампочки на приборке горят, кроме подсветки))

#3110 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Май 2014 - 16:48

Цитата
divikul, а почему у тебя поршня плоские? у меня с выемками вроде. две маленькие и одна большая


Опачки. Еще один интересный момент.

Сообщение отредактировал divikul: 20 Май 2014 - 16:48

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3111 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2014 - 16:49

Волгоград, Не за что ))

#3112 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Май 2014 - 17:25

Цитата(divikul @ 20.5.2014, 16:48) Просмотр сообщения

Опачки. Еще один интересный момент.

у меня точно стоят такие поршня. и те, которые снимал с двигателя и те, которые покупал. у кого то из нас кривые поршня стоят

#3113 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Май 2014 - 18:20

ASTIK, да понятно, что у меня. Там где 4 клапана на цилиндр всегда делают выемки в поршнях. Теперь загадка какие поршня стоят у меня. Разгадывать не хочется. Машина и так ездила. Только есть одно "но"... Но не хочу об этом думать((
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3114 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Май 2014 - 19:24

Искру на нецентральных проводах можно проверить, вытащив этот провод из трамблёра и поднеся к нему. При прокрутке стартера должна проскакивать искра от провода к гнезду в трамблёре, куда провод втыкается. Или можно взять запасной провод вв и запасную свечку, воткнуть их вместо одного из проводов, свечку положить на массу, смотреть на этой свечке искру при прокрутке стартера.

А крышку трамблёра снять, думаю, не так уж и трудно.

Да и дуалрам снять не поленись уж.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3115 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Май 2014 - 22:35

Jareny, акдену уже писал! Таким образом, быстро убьешь катушку. Уж лучше воткнуть старую свечку!

#3116 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:07

ха ха! я завелся) и даже 20 км проехал без проблем))
долго конечно собирался это все сделать, но зато за пол часа управился.
сразу подключил лампочку к форсункам - не мигала.. прицепил старый шнур, который на форсунки - та же фигня. на глаза попалось реле бензонасоса и почему то решил его поменять.. и все замигало.
потом пара минут кручения стартера и он завелся!! один раз заглох и все, дальше нормально работал.
с новым ДМРВ чек потух, расход на ХХ от 0,9 до 1,2 ползает. вообще отлично все. даже продавать расхотелось))

единственное, чувствуется, что в шестом цилиндре компрессия отстает от других из за гидрика или клапана, но в остальном работает ровно и не глохнет..

#3117 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:29

ASTIK, поздравляю. Как всегда делов не много )

#3118 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:23

Поздравляю!так получается ты отказался от конвертера?
Изображение

#3119 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:33

спасибо)
наверно да, отказался. в моем случае он бесполезен, для него нужна стабильная электросистема в машине. а у меня где то коротыш засел.. и он по ходу какой то микрик и спалил на этом конвертере. в общем пока лежит в углу.

как обычно немного надо делать в машине) но чтобы найти это немного, надо пол машины расковырять)

какой же это кайф пересесть с жесткого джипа на плывущий над ямами опель))

кстати так, для информации, если кому будет интересно по ценам, то на джип, чтобы перебрать ходовую мне насчитали 30+ тысяч... и это без стоимости рулевых тяг
на сенаторе, практически то же самое заменить мне встало в 10+ тысяч

Сообщение отредактировал ASTIK: 01 Июнь 2014 - 21:43


#3120 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:48

А я вот не оставляю мысли купить конвертер.
Я давно говорю что сеню содержать как десятку.цены очень приемлемые.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных