
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3106
Отправлено 20 Май 2014 - 16:31
ASTIK, У тебя лампа не стоит?
он про точто вместо форсунки лампочку поставить.
Код
а мозги коммутируют нулем.
Можете перевести?
ниче) я подожду) щас бы хотя бы как нибудь завести машину)
тогда, если у меня есть искра, бензин, но нет сигнала на форсы, то куда потом ковырять? только в мозг, я так понимаю?
форсы были мытые на стенде и в УЗ ванне. поставил пару месяцев как
Нее, форсы тогда не при чём. А вот проводка могла подгнить, перегнуться и т.д.
Сообщение отредактировал Acden: 20 Май 2014 - 16:32
#3110
Отправлено 20 Май 2014 - 16:48
Цитата
divikul, а почему у тебя поршня плоские? у меня с выемками вроде. две маленькие и одна большая
Опачки. Еще один интересный момент.
Сообщение отредактировал divikul: 20 Май 2014 - 16:48
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3113
Отправлено 20 Май 2014 - 18:20
ASTIK, да понятно, что у меня. Там где 4 клапана на цилиндр всегда делают выемки в поршнях. Теперь загадка какие поршня стоят у меня. Разгадывать не хочется. Машина и так ездила. Только есть одно "но"... Но не хочу об этом думать((
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3114
Отправлено 20 Май 2014 - 19:24
Искру на нецентральных проводах можно проверить, вытащив этот провод из трамблёра и поднеся к нему. При прокрутке стартера должна проскакивать искра от провода к гнезду в трамблёре, куда провод втыкается. Или можно взять запасной провод вв и запасную свечку, воткнуть их вместо одного из проводов, свечку положить на массу, смотреть на этой свечке искру при прокрутке стартера.
А крышку трамблёра снять, думаю, не так уж и трудно.
Да и дуалрам снять не поленись уж.
А крышку трамблёра снять, думаю, не так уж и трудно.
Да и дуалрам снять не поленись уж.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3116
Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:07
ха ха! я завелся) и даже 20 км проехал без проблем))
долго конечно собирался это все сделать, но зато за пол часа управился.
сразу подключил лампочку к форсункам - не мигала.. прицепил старый шнур, который на форсунки - та же фигня. на глаза попалось реле бензонасоса и почему то решил его поменять.. и все замигало.
потом пара минут кручения стартера и он завелся!! один раз заглох и все, дальше нормально работал.
с новым ДМРВ чек потух, расход на ХХ от 0,9 до 1,2 ползает. вообще отлично все. даже продавать расхотелось))
единственное, чувствуется, что в шестом цилиндре компрессия отстает от других из за гидрика или клапана, но в остальном работает ровно и не глохнет..
долго конечно собирался это все сделать, но зато за пол часа управился.
сразу подключил лампочку к форсункам - не мигала.. прицепил старый шнур, который на форсунки - та же фигня. на глаза попалось реле бензонасоса и почему то решил его поменять.. и все замигало.
потом пара минут кручения стартера и он завелся!! один раз заглох и все, дальше нормально работал.
с новым ДМРВ чек потух, расход на ХХ от 0,9 до 1,2 ползает. вообще отлично все. даже продавать расхотелось))
единственное, чувствуется, что в шестом цилиндре компрессия отстает от других из за гидрика или клапана, но в остальном работает ровно и не глохнет..
#3119
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:33
спасибо)
наверно да, отказался. в моем случае он бесполезен, для него нужна стабильная электросистема в машине. а у меня где то коротыш засел.. и он по ходу какой то микрик и спалил на этом конвертере. в общем пока лежит в углу.
как обычно немного надо делать в машине) но чтобы найти это немного, надо пол машины расковырять)
какой же это кайф пересесть с жесткого джипа на плывущий над ямами опель))
кстати так, для информации, если кому будет интересно по ценам, то на джип, чтобы перебрать ходовую мне насчитали 30+ тысяч... и это без стоимости рулевых тяг
на сенаторе, практически то же самое заменить мне встало в 10+ тысяч
наверно да, отказался. в моем случае он бесполезен, для него нужна стабильная электросистема в машине. а у меня где то коротыш засел.. и он по ходу какой то микрик и спалил на этом конвертере. в общем пока лежит в углу.
как обычно немного надо делать в машине) но чтобы найти это немного, надо пол машины расковырять)
какой же это кайф пересесть с жесткого джипа на плывущий над ямами опель))
кстати так, для информации, если кому будет интересно по ценам, то на джип, чтобы перебрать ходовую мне насчитали 30+ тысяч... и это без стоимости рулевых тяг
на сенаторе, практически то же самое заменить мне встало в 10+ тысяч
Сообщение отредактировал ASTIK: 01 Июнь 2014 - 21:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных