
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3121
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:54
если у тебя с электрикой все в порядке, то бери смело. с ним машина бодрее становится, да и срок годности у него побольше будет)
даже вот сейчас с почти новым расходомером, при нажатии на газ, машина долю секунды думает, а потом прыгает вперед.
с конвертером же, она сразу с места срывалась. и довольно не хило на сухом асфальте буксовала))
даже вот сейчас с почти новым расходомером, при нажатии на газ, машина долю секунды думает, а потом прыгает вперед.
с конвертером же, она сразу с места срывалась. и довольно не хило на сухом асфальте буксовала))
#3123
Отправлено 02 Июнь 2014 - 02:19
Я давно говорю что сеню содержать как десятку.цены очень приемлемые.
кстати так, для информации, если кому будет интересно по ценам, то на джип, чтобы перебрать ходовую мне насчитали 30+ тысяч... и это без стоимости рулевых тяг
на сенаторе, практически то же самое заменить мне встало в 10+ тысяч

Сообщение отредактировал Zapov: 02 Июнь 2014 - 02:19
#3125
Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:15
А теперь сходи к дилеру Опель и попроси посчитать тоже самое, но только с использованием оригинальных запчастей. И поймёшь, что сможешь на эти деньги ещё один джип купить

на джипа это тоже неоригинал) оригинал где то в 1,5-2 раза дороже стоит)
учитывая возраст и непопулярность наших машин, надо скупать все возможные запчасти и всех возможных доноров)
#3127
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:08
Внедорожник априори дороже. Сравни ту же ниву с шахой. Одна и та же машина, а нива мальца подороже выйдет и по обслуге, и по расходу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3129
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:24
джип конечно дороже, это я знаю. и расход у него выше, и запчасти только с америки гнать. но если я сделаю на нем ходовку, то она жить будет оочень долго. он то рамный и запас прочности у него выше, чем у легкового опеля.
да и я знал в принципе на что иду. опыт старой машины уже есть и не самый приятный))
ну это ладно. выкатал сегодня сенатора, чтобы дать ему проработаться после нескольких месяцев стояния. повваливал немного по мере возможности) коробка в аварии опять, по ходу разъем на ней соскочил, надо обратно воткнуть.
к концу поездки где то в радиаторе продавило антифриз и он неплохой струей такой начал вытекать) все таки радиатор умирает потихоньку.
но машина ведет себя довольно неплохо.
да и я знал в принципе на что иду. опыт старой машины уже есть и не самый приятный))
ну это ладно. выкатал сегодня сенатора, чтобы дать ему проработаться после нескольких месяцев стояния. повваливал немного по мере возможности) коробка в аварии опять, по ходу разъем на ней соскочил, надо обратно воткнуть.
к концу поездки где то в радиаторе продавило антифриз и он неплохой струей такой начал вытекать) все таки радиатор умирает потихоньку.
но машина ведет себя довольно неплохо.
#3131
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:46
Шо за джип хоть?
форд эксплорер, 4 литра, АКПП, нижневальный, 156 сил. трахтор, мать его))
http://forum.opel-cl...t...t&id=110760
все таки решился на съем коробки и замену сальника... а то литрами уже уходит..
как этот сальник вытащить? на старой коробке пробовал, но чуть ли не отрывал его.. боюсь новый сальник запороть, а стоит он больше двух тысяч, блин..
может еще решусь заднюю балку снять, чтобы редуктор открутить...
и еще вопрос. у нас масляный насос коробки находится в ней или его функцию выполняет гидротрансформатор? а то у меня даже с электропомпой масло не гоняется по системе, хотя может я наоборот шланги подключил....
#3133
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:27
что то на форуме у многих сразу возникли проблемы с коробкой.. не к добру это. ну и я созрел на съем коробки)) долго к этому шел) а то за пару дней через сальники может и литр масла вытечь)
сегодня разобрал все навесное, отвык я от этого) на следующий этап планируется откручивание выпуска и кардана. а дальше толкание двигателя с коробкой вперед, чтобы открутить два чертовых болта сверху..
сегодня разобрал все навесное, отвык я от этого) на следующий этап планируется откручивание выпуска и кардана. а дальше толкание двигателя с коробкой вперед, чтобы открутить два чертовых болта сверху..
#3134
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:04
форд эксплорер, 4 литра, АКПП, нижневальный, 156 сил. трахтор, мать его))
http://forum.opel-cl...t...t&id=110760
все таки решился на съем коробки и замену сальника... а то литрами уже уходит..
как этот сальник вытащить? на старой коробке пробовал, но чуть ли не отрывал его.. боюсь новый сальник запороть, а стоит он больше двух тысяч, блин..
может еще решусь заднюю балку снять, чтобы редуктор открутить...
и еще вопрос. у нас масляный насос коробки находится в ней или его функцию выполняет гидротрансформатор? а то у меня даже с электропомпой масло не гоняется по системе, хотя может я наоборот шланги подключил....
Астик; маслонасос акпп,стоит сразу за колоколом,в первой плите,на валу,шестерня,по элепсу ходит,гидротранс,тут не причем.У меня на мазде,горе мастера,сначала прикрутили бублик,к маховику,а потом под машиной начали акпп стыковать,и естественно когда акпп стягивали болтами,к двиглу,бубликом раздавили шестерню маслонасоса.Вот пока она вращалась кое-как,машина у них два дня поездила,и встала.Вот в таком состоянии я её купил зимой!!(ну все уже на мази,перебрал)
#3139
Отправлено 10 Июль 2014 - 06:06
Бублик-это гидротрансформатор,прикручиваеться к маховику,когда шкив бублика не попадает флянцем в шестерню маслонасоса(рис.27),коробка вроде-бы и встала,но когда притягиваешь корпус к двиглу,услышишь щелчок,шестерни пипец!!(а маслонасосы совершенно одинаковые,по конструкции)
Вот сломаная шестерня маслонасоса!
http://vfl.ru/fotos/...bac5665977.html
В ней пазы,как видно,внутрь должен попасть шкив бублика!
Вот сломаная шестерня маслонасоса!
http://vfl.ru/fotos/...bac5665977.html
В ней пазы,как видно,внутрь должен попасть шкив бублика!
Сообщение отредактировал Волгоград: 10 Июль 2014 - 06:24
#3140
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:10
так эта шестеренка пластмассовая что ли??
я как то криво ставил гидротрансформатор и затягивал так.. значит навернул насос..
чтобы до него добраться, надо просто колокол открутить? т.е. без особых проблем смогу снять со старой коробки и поменять эту шестерню?
я как то криво ставил гидротрансформатор и затягивал так.. значит навернул насос..
чтобы до него добраться, надо просто колокол открутить? т.е. без особых проблем смогу снять со старой коробки и поменять эту шестерню?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных