
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3144
Отправлено 13 Июль 2014 - 18:28
короче решил снять маслонасос со старой коробки... это дикий ужас!!! устал больше, чем при розборе движка, глушителя, кардана..
так и не понял как снять отдельно насос. он выходит вместе с валом и пачкой фрикционов. пока засовывал их обратно, потрепал пару фрикционов....
надо было мануал сначала почитать...
в общем, если кто то соберется такое делать, запаситесь терпением и книжкой...
часа 4 снимал этот чертов насос, но так и не снял.. не знаю как буду на основной коробке это делать, очень боюсь запороть там что нибудь
так и не понял как снять отдельно насос. он выходит вместе с валом и пачкой фрикционов. пока засовывал их обратно, потрепал пару фрикционов....
надо было мануал сначала почитать...
в общем, если кто то соберется такое делать, запаситесь терпением и книжкой...
часа 4 снимал этот чертов насос, но так и не снял.. не знаю как буду на основной коробке это делать, очень боюсь запороть там что нибудь
#3148
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:56
вчера дособрал машину и решил сегодня выкатить ее подышать) проехал проспект в одну сторону, проехал в обратную.
и даже не рассчитывайте, что я благополучно вернулся в гараж))) не доезжая метров 300, у меня лопается патрубок печки и весь антифриз выливается в салон) при этом столько пара вышло, что моментально запотело лобовое и покрылось жирной пленкой. но самое обидное, что от пара вспотела приборка и зажглись все пиксели на ней... можно ее исправить как то??? очень неприятно именно за приборку...
в общем вот так выкатался) а ко мне должен был покупатель приехать, посмотреть... но к его счастью не приехал)
и даже не рассчитывайте, что я благополучно вернулся в гараж))) не доезжая метров 300, у меня лопается патрубок печки и весь антифриз выливается в салон) при этом столько пара вышло, что моментально запотело лобовое и покрылось жирной пленкой. но самое обидное, что от пара вспотела приборка и зажглись все пиксели на ней... можно ее исправить как то??? очень неприятно именно за приборку...
в общем вот так выкатался) а ко мне должен был покупатель приехать, посмотреть... но к его счастью не приехал)
#3149
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:08
Да уж, и при этом говорят что у меня ещё Сеня плохо себя чувствует...
но самое обидное, что от пара вспотела приборка и зажглись все пиксели на ней... можно ее исправить как то??? очень неприятно именно за приборку...
А точно ли от пара они зажглись? Не попал ли он в ЭБУ (если тот разбирался), ну или в саму приборку если попадёт - врядле от пара такой эффект будет...
Ты в итоге так и не загнал в гараж или как запихивал? (или гараже не на подъёме?)
А что с патрубком-то случилось? Отчего столь избыточное давление? Или просто хомут плохо закрутил?
P.S. Раз до печки будешь лезть, может сможешь зафоткать как она там снимается, а то мне надо, а боюсь пока лезть.
но самое обидное, что от пара вспотела приборка и зажглись все пиксели на ней... можно ее исправить как то??? очень неприятно именно за приборку...
А точно ли от пара они зажглись? Не попал ли он в ЭБУ (если тот разбирался), ну или в саму приборку если попадёт - врядле от пара такой эффект будет...
Ты в итоге так и не загнал в гараж или как запихивал? (или гараже не на подъёме?)
А что с патрубком-то случилось? Отчего столь избыточное давление? Или просто хомут плохо закрутил?
P.S. Раз до печки будешь лезть, может сможешь зафоткать как она там снимается, а то мне надо, а боюсь пока лезть.
#3150
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:33
у меня машина нормально себя чувствует. теперь металл смазан маслянистым слоем от антифриза и еще дольше гнить не будет))))
перегрелся, потому что забыл подсоединить к клемме провод от вентилятора.
в это время друзья мимо проезжали и отбуксировали к гаражу. а в гараж заехал сам. от заведенной минуты при недостатке антифриза, с двигателем ничего не будет.
приборка электронная, вот от пара все пиксели и загорелись. надо снимать и чистить все там.
печку фоткать смысла нет, во первых у меня кондейный сенатор, во вторых в теме есть сообщения, где я менял печку, как снимал и ставил ее. и фотки есть где и что резал для этого
перегрелся, потому что забыл подсоединить к клемме провод от вентилятора.
в это время друзья мимо проезжали и отбуксировали к гаражу. а в гараж заехал сам. от заведенной минуты при недостатке антифриза, с двигателем ничего не будет.
приборка электронная, вот от пара все пиксели и загорелись. надо снимать и чистить все там.
печку фоткать смысла нет, во первых у меня кондейный сенатор, во вторых в теме есть сообщения, где я менял печку, как снимал и ставил ее. и фотки есть где и что резал для этого
Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Июль 2014 - 22:35
#3152
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:58
Кузьма69, да не) все равно печку снимать придется и искать место прорыва. поэтому буду снимать сидушку, ткань с пола и сушить это все. тем более у меня там шумка лежит и антифриза во всяких углублениях осталось много. ведь весь антифриз из системы ушел через салон. под капотом сухо.
#3156
Отправлено 11 Август 2014 - 15:59
короче полез вчера смотреть шланги печки, которые по моему мнению лопнули. в итоге понял, что у меня лопнул сам радиатор печки. шланги целые, а поролон вокруг печки весь в антифризе, собрался уже печку снимать, но у нас начался шторм и я погнал домой
только гаражная дверь по крылу от ветра зарядила мне блин... вмятинка осталась и краску чуть отколупала....
в общем вот так у меня щас печка выглядит, на фото видно, где надо откусывать обивку панели, чтобы снять печку не снимая панели... (это для некоторых несведущих). ну и бардачок там немного мешает, но открутив один болтик, можно упереться в него и чуть приподнять, чтобы печку вытащить
[attachmentid=115271]
[attachmentid=115272]
[attachmentid=115273]
[attachmentid=115274]
еще под капотом есть развилка всяких шлангов. т.к. кондюк у меня снять, то система кондиционирования просто через тройники подключена к общей системе. думаю из за этого горячий воздух идет жутким самотеком в салон на трассе.
так вот. что, если я просто заглушу левые входы для кондюка? они все равно не играют никакой роли.
[attachmentid=115275]
[attachmentid=115276]
[attachmentid=115277]
старый радиатор печки понесу заваривать, т.к. он родной, оригинал GM!!!!!
если не получится заварить, поставлю китайскую, благо есть новая, но как то не внушающая уверенности в донесении до меня тепла зимой
а пока не заварю, просто шланги входа и выхода соединю и так пусть будет. все равно не холодно
вот такие пирожки пока что

только гаражная дверь по крылу от ветра зарядила мне блин... вмятинка осталась и краску чуть отколупала....
в общем вот так у меня щас печка выглядит, на фото видно, где надо откусывать обивку панели, чтобы снять печку не снимая панели... (это для некоторых несведущих). ну и бардачок там немного мешает, но открутив один болтик, можно упереться в него и чуть приподнять, чтобы печку вытащить
[attachmentid=115271]
[attachmentid=115272]
[attachmentid=115273]
[attachmentid=115274]
еще под капотом есть развилка всяких шлангов. т.к. кондюк у меня снять, то система кондиционирования просто через тройники подключена к общей системе. думаю из за этого горячий воздух идет жутким самотеком в салон на трассе.
так вот. что, если я просто заглушу левые входы для кондюка? они все равно не играют никакой роли.
[attachmentid=115275]
[attachmentid=115276]
[attachmentid=115277]
старый радиатор печки понесу заваривать, т.к. он родной, оригинал GM!!!!!
если не получится заварить, поставлю китайскую, благо есть новая, но как то не внушающая уверенности в донесении до меня тепла зимой
а пока не заварю, просто шланги входа и выхода соединю и так пусть будет. все равно не холодно
вот такие пирожки пока что
#3157
Отправлено 11 Август 2014 - 16:08
Астик, китаец, при должном уплотнении, даст тепло в салон, но в 2 раза меньше. трубок в нем меньше и круглые они в сечении, а не овальные, как у родного термала.
у меня лопнула печка около входного бачка, аргонщики сказали, что не смогут заварить. даст Бог, у тебя получится заварить
у меня лопнула печка около входного бачка, аргонщики сказали, что не смогут заварить. даст Бог, у тебя получится заварить
#3159
Отправлено 11 Август 2014 - 16:23
да знаю, что лучше родного термала нихрена нету! помню в сибири когда жил, 10 минут на любом морозе, пока ее от инея обметаешь, и в машине тепло, без перчаток едешь. минут 10-15 езды и жара. сейчас, увы, не так у меня из-за китаезы..
суровые опелеводы стирают ковры либо при ремонте печек, либо при тотальной переварке кузова
это и про меня тоже
суровые опелеводы стирают ковры либо при ремонте печек, либо при тотальной переварке кузова

это и про меня тоже

#3160
Отправлено 11 Август 2014 - 16:26
суровые опелеводы стирают ковры либо при ремонте печек, либо при тотальной переварке кузова

это и про меня тоже



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных