Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3161 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Август 2014 - 16:32

Астик, я сидухи пеной чищу - клево получается.
а кстати, т.к. панели у нас обтянуты то ли кожей, то ли кожзамом (или по гламурному - экокожей Изображение ), то великолепно им изначальный вид придает очень редкое, в наше время редкое, средство: http://yandex.ru/ima...280x1024-lt-374
настругал в теплую воду, взбил, пену нанес, вытер!

#3162 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Август 2014 - 16:53

это дааа) мыло панацея от всего) все моет и все лечит)
а сидухи у меня вроде чистые, но стоит начать лупить по ним, то пыль может часами вылетать. я за два года так и не смог выбить из них всю пыль)))) поэтому побил, счистил, что было и так катаюсь)

а по поводу кожы.. я тут чернитель на колеса один прикупил. флакон стоит 60р. так он какую то пленку на колеса дает, что те месяц не пачкаются. и в дождь и в грязь - пофиг. у меня на работе стоянка с большой лужей, так машина там целый день стоит и эта химия не смывается и следов воды не остается.
конечно на джиповские колеса мне хватает раза на два/три, но на сенатора, думаю, моек на 10 точно хватит.
так вот может и на панель можно эту хрень нанести

#3163 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Август 2014 - 09:38

ребят, так как делать со шлангами на кондюк? если их заглушить, ничего же не произойдет? оставив только на печку. а то эти тройники надоели

#3164 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Август 2014 - 09:43

ASTIK, ничего страшного не будет) Возьми и закольцуй его. Шланг с входного отверстия другим концом воткни в выходное.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3165 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Август 2014 - 09:30

привет всем) давно не заходил что то)
в общем как обычно из-за вечных финансовых проблем в нашей стране наверно придется избавляться от джипа. и я снова остаюсь на сенаторе)) если честно, не особо и расстроен даже)
но т.к. основной проблемой сенатора у меня была и остается АКПП, то щас созреваю заморочиться с заменой на МКПП, чтобы безпроблемно ездить)

стоит ли это делать? есть ли смысл?
ставить буду, либо родную AR28, либо с омеги Б, либо приделывать с БМВ.
весь комплект для переделки можно найти, но самое проблемное будет найти, коробку, кардан, сцепление и конечно маховик. если найду родной, будет хорошо, если нет, то буду искать координаторщика и пересверливать с маховика от ООБ или БМВ. оттуда же сцепу брать.
коробку конечно желательно искать с БМВ, потому что у нас их как грязи и они покрепче вроде, чем опель, хотя и заморочек с установкой будет больше

Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Август 2014 - 09:32


#3166 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Август 2014 - 10:20

Крепость коробок БМВ это миф. Ищи родную.
Мой фетиш - А. Фогель

#3167 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Август 2014 - 10:38

Родная у Сергея "Желтого" есть и кардан тоже. написал ему, но он что то не отвечает.

с БМВ думал брать, потому что, если сломается, то у нас найти ее проще, чем родную делать.

разобраться бы с маховиком и сцеплением. это самая проблемная часть во всей этой переделке. у нас нет толковых мастеров, которые могут пересверлить качественно дырки на маховике от ООБ или БМВ. придется искать по стране и туда отсылать

кстати, сцепу обязательно гидро ставить или можно обычную?

#3168 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Август 2014 - 11:40

ASTIK,
Цитата
у нас нет толковых мастеров, которые могут пересверлить качественно дырки на маховике от ООБ или БМВ.


Может плохо искал? У нас целый ремонтный завод по двигателям есть в подвале одного из автосалонов. Сделают что угодно, изготавливают сами многие запчасти (распредвалы, коленвалы и др). Я свою ГБЦ туда отдавал. Рекламы по городу никакой, но все владельцы экзотик и стритрейсеры о нем знают. У мастеров работы выше крыши. И помимо него есть места, где точат из болванок разые вещи. Поспрашивай по сервисам и гонщикам (если знаешь их). Должно быть что-то подобное если не у вас, то в ближайших городах.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3169 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Август 2014 - 20:02

нашел у нас координатчиков. проеду как нибудь и поговорю с ними что да как.. осталось все докупить еще

#3170 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 26 Август 2014 - 02:32

ASTIK, будь мужиком, ставь шестиступенчатый Гетраг от БМВ smile.gif .

Сообщение отредактировал Zapov: 26 Август 2014 - 02:32


#3171 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 26 Август 2014 - 07:41

Дим, еще бы чертежик переходной плиты в Автокаде или SW и было бы вообще классно.
Мой фетиш - А. Фогель

#3172 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Август 2014 - 08:29

я давно читал про это и думал на счет такой коробки)) вернее именно после этой темы я хотел делать переходник, чтобы поставить шестиступку с бмв)))) но туда кардан надо другой делать, коробка то скорее всего длиннее, да и найти ее проблемней и дороже, чем родную)

Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Август 2014 - 08:38


#3173 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Август 2014 - 09:06

А может проще найти живой автомат и нечего не переделывать.
У меня теперь уже 1полуживая и одна мертвая коробка.Буду понемножку собирать из 2х одну.
Насколько помню у тебя тоже пара коробок есть.Может тоже раскидаешь да соберешь из 2х одну.
У Сеньки достаточно надежные хорошие коробки.Просто они достаются нам уже укатанными.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Август 2014 - 09:08

Изображение

#3174 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Август 2014 - 09:31

Не. Я решил ставить меху, чтобы уже вообще не париться с коробкой, маслом в ней, электрикой. Хочу ездить беспроблемно. С двигателем я разберусь, если что, но коробку не понимаю вообще никак.

#3175 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Август 2014 - 09:38

А я вот наоборот уже не хочу механику,остался на автомате.
Проблемно найти маховик.Слишком много гемора.Хотя я с тобой согласен механику этому мотору будет круто.Валить будет шо дурной.

Изображение

#3176 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Август 2014 - 09:49

Валить будет, это да)) но мне главное простота и надежность. Вообще карбюратор поставлю и забуду про все проблемы))
маховик буду пересверливать. Сейчас поеду с мастером говорить.

#3177 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Август 2014 - 09:54

Удачи!Расскажи потом как сьездил!
Изображение

#3178 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Август 2014 - 15:51

Спасибо)
был сегодня у мастера. Он говорит, что сделать можно, но ему надо маховик принести и он только тогда скажет точно. Щас ищу маховик с C30NE.
либо вот подумал взять маховик с ооб трехлитровой. К ней и сцепление найти проще. Вот только не знаю, подойдет ли по диаметру и стартер крутить будет ли...
хотя по экзисту пробивал, вроде одинаковые

#3179 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Август 2014 - 21:51

Не подойдет,там болты просверлены иначе и диаметр маховика меньше.Ибо мотор ниже.
И коды у них разные.
Думаю что если бы так просто поставить было от ооб,наши маховики не стоили бы таких сумашедших денег.
У меня когда карабас нагнулся я тоже в плотную искал коробку и маховик.Не вышло.Потому поставил снова автомат и не чуть не жалею.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Август 2014 - 21:55

Изображение

#3180 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Август 2014 - 22:09

ну болты я один фиг пересверливать буду. мне главное диаметр маховика. у тебя есть снятый маховик, чтобы можно было измерить? а то мой на машине стоит.

вот параметры маховика с ООБ 3 литра и 3,2

Габариты, мм
330x310x110
Вес, г
16 300

а вот габариты сцепления ООБ 3 литра и C30SE

ООБ
Общая
Диаметр, мм 240
Число зубцов, шт 14
Габариты, мм 296x288x84
Вес, г 6 116

С30SE
Диаметр, мм 240
Число зубцов, шт 14
Габариты, мм 327x310x96
Вес, г 7 250

Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Август 2014 - 22:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных