
Восстанавливаю Сенатор Б
#3183
Отправлено 28 Август 2014 - 00:59
Если брать Гетраг 265 от Сенатора А как есть - то насколько я понимаю кардан можно собрать из двух частей - передняя от ОСА, задняя от ОСБ. Но двухмассовый маховик от Сена Б насколько я знаю не помещается в колоколе Гетраг 265 от Сена А. Т.е. его тоже надо будет брать от Сенатора А. Сцепление будет тросовым. Но есть возможность сделать его гидравлическим при помощи выжимного от ООБ.
В общем всё это я читал на немецких форумах, т.е. можно всё собрать без особого колхоза (в смысле много сверлить, точить, варить кардан и т.д.). В основном часто пишут от 265 Гетраге установленном на четырехлитровый мотор вместо R28. И пишут, что он без проблем справляется. А в случае с R28 и 4.0 если на нём ездить как надо и не жалеть, то коробка меняется регулярно вместе с моторным маслом (это пожалуй факт).
Мне R28 не нравится. Толи моя уже конченная, толи она сама по себе такая. Когда пытаешься быстро и с силой переключать передачи, то создаётся такое впечатление, что вот-вот что-то сломаешь. Ход рычага большой весьма.
Остаётся вопрос насколько просто достать у вас эти запчасти.
#3184
Отправлено 28 Август 2014 - 08:53
маховик, козину и диск сцепления я нашел. Коробка R25-28 и кардан пока в броне, но не за мной. Если найду этот гетраг 265 у ребят на рекорд форуме, то и его возьму сразу с карданом от ОСА. Осталось найти педальный узел и рычаг кпп, но я так понимаю, они с любой ООА подходят.
вроде больше ничего не надо. Самостоятельно я смогу это все поставить на машину или по любому мастер нужен? Мне главное быстро это сделать
#3185
Отправлено 28 Август 2014 - 11:29
Поэтому проще (и быстрее и дешевле) идти по пути установки обычной даже не R25-28, а R25 - у нее ценник "2 копейки", она достаточно надежна (не думаю, что ТС будет постоянно жечь резину) при использовании нормального масла.
Т.ч. основная проблема в маховике, вернее в его пересверливании.
Астик, спроси у Наиля Мантазавра координаты человека, который ему пересверливал маховик - ценник был смешной...
#3186
Отправлено 28 Август 2014 - 12:14
только Желтый продает пока что коробку, но она в броне. еще кто то продавал вроде, но я не помню кто.
маховик я здесь у себя пересверлю. вроде один координатчик согласился сделать, ему только маховик и колено надо принести и он все измерит.
главное, чтобы маховик по диаметру сел вместо родного и стартер его крутил. а то я слабо верю в это, но надеюсь на опыт форумчан.
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 12:16
#3188
Отправлено 28 Август 2014 - 13:57
тогда давай я возьму у тебя R25 и все что есть еще для полного комплекта. (кардан, педали, ручка кпп, опора КПП, она же другая, нежели на АКПП). вроде больше ничего не надо.
маховик, корзину и диск сцепления я у Сергея Опелиста нашел. или даже у тебя есть маховик и сцепление к этой коробке, то и это у тебя возьму
просто по срокам у меня ахтунг. на сенаторе коробка греется (маслонасос не фунциклирует). он ездит, но не знаю на сколько его хватит
на джипе раздатка кончилась и он просто ползает по дороге. а мне на работу за город надо кататься каждый день
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 13:59
#3190
Отправлено 28 Август 2014 - 14:01
Почем комплект сцепления продают? А то валяется у меня...

я у него с сенатора А спрашивал. и диск с корзиной оттуда же. а так, за 6000 с новым диском отдавал)
Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 14:08
#3191
Отправлено 28 Август 2014 - 23:24
результат обрадовал.
проехал где то 30 км. Расход по бк средний показал 9.5 литров. Это половина по трассе и половина по городу. На трассе, на скорости 100, обороты около 2000, расход показывал около 7-8 литров.
но есть и минусы. Т.к. Маслонасос не работает, то греется масло и обороты слишком возрастают и коробка тупит. Ну и после поездки не включалась задняя передача. В общем как и ожидал.
но машина ездит, пока без печки)
#3192
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:52
на холодную включаются, но как только масло прогреется, передачи пропадают. обороты растут, а машина стоит на месте. если каким то чудом удается разогнаться до 30 км/ч, что включается третья и машина нормально ехать начинает. в общем пипец коробке пришел...
но зато собрал весь комплект для свапа на механику) остались педали и все. ну еще пересверлить маховик под 8 болтов и тогда точно все. но времени нет это все сделать и мастеру машину отогнать...
#3196
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:36
ну грубо, если считать и работу по маховику и по установке, наверно где то в 15 тысяч все встанет. но если я решусь сам скидывать коробку, то поставить меху, думаю не проблема будет. она килограмм 30 весит. по сравнению с автоматом, который больше 70 весит зараза...
#3198
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:23
но на джипе растянулась цепь раздатки и она перескакивала. чтобы ездить, пришлось включить передок, а принудительно он включается только на понижайке...
в общем два дня мотался на работу по трассе на пониженной, а это блин 25 км в одну сторону и скорость не больше 40 км/ч..
короче начало закусывать у меня передний мост и в итоге по ходу заклинило.... еле домой добрался.. 25 км проехал чуть больше, чем за два часа
ничего не оставалось и пришлось выгонять сенатор. но т.к. первая передача на нем практически отсутствует, то пришла в голову идея принудительно отправить коробку в аварию, дабы трогалась она с третьей. и получилось же. трогаться с места конечно очень напряжно, но зато по трассе хоть ехать нормально могу...
и почему мне эта идея не пришла пару дней назад.. джип бы целее был, а теперь в нем еще и мост надо делать...
сижу в ожидании одномассового маховика с рекорда, чтобы отнести его координатчику.
носил сегодня двухмассовый маховик с C30NE. как мне сказали, задача в принципе выполнимая, но довольно трудная...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)