Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3181 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Август 2014 - 07:03

Не смогу помочь.тоже стоит на машине.
Изображение

#3182 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Август 2014 - 00:35

Цитата(shandy @ 26.8.2014, 6:41) Просмотр сообщения

Дим, еще бы чертежик переходной плиты в Автокаде или SW и было бы вообще классно.
Да, было бы офигенно smile.gif

Сообщение отредактировал Zapov: 28 Август 2014 - 00:35


#3183 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Август 2014 - 00:59

ASTIK, как вариант - установка Гетраг 265 от Сенатора А. на немецких форумах пишут, что он аццкие мощи выдерживает. Ещё ходит легенда, что есть Гетраг 265 специально для БМВ, который ещё лучше. Он действительно есть, я видел как их продавали на ибее. И если правильно помню - у этого Гетрага для БМВ передачи по другому переключаются. Но насколько он лучше хз. В любом случае Гетраг от Сенатора А имеет плюс - съёмный колокол, который прикрутится к твоему мотору как родной. А к этому колоколу можно будет потом и что-нибудь от БМВ прикрутить.

Если брать Гетраг 265 от Сенатора А как есть - то насколько я понимаю кардан можно собрать из двух частей - передняя от ОСА, задняя от ОСБ. Но двухмассовый маховик от Сена Б насколько я знаю не помещается в колоколе Гетраг 265 от Сена А. Т.е. его тоже надо будет брать от Сенатора А. Сцепление будет тросовым. Но есть возможность сделать его гидравлическим при помощи выжимного от ООБ.

В общем всё это я читал на немецких форумах, т.е. можно всё собрать без особого колхоза (в смысле много сверлить, точить, варить кардан и т.д.). В основном часто пишут от 265 Гетраге установленном на четырехлитровый мотор вместо R28. И пишут, что он без проблем справляется. А в случае с R28 и 4.0 если на нём ездить как надо и не жалеть, то коробка меняется регулярно вместе с моторным маслом (это пожалуй факт).

Мне R28 не нравится. Толи моя уже конченная, толи она сама по себе такая. Когда пытаешься быстро и с силой переключать передачи, то создаётся такое впечатление, что вот-вот что-то сломаешь. Ход рычага большой весьма.

Остаётся вопрос насколько просто достать у вас эти запчасти.

#3184 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Август 2014 - 08:53

Ну все, что связано с запчастями на опель, я буду брать на форумах. Запчасти от БМВ в городе я найду.
маховик, козину и диск сцепления я нашел. Коробка R25-28 и кардан пока в броне, но не за мной. Если найду этот гетраг 265 у ребят на рекорд форуме, то и его возьму сразу с карданом от ОСА. Осталось найти педальный узел и рычаг кпп, но я так понимаю, они с любой ООА подходят.
вроде больше ничего не надо. Самостоятельно я смогу это все поставить на машину или по любому мастер нужен? Мне главное быстро это сделать

#3185 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Август 2014 - 11:29

Собрать так кардан не получится. У ОСА шлицы спереди (в хвостовике коробки), а в середине эластичная муфта. У ООА-ОСБ в середине крестовина и шлицевое соединение половинок, а у коробки и редуктора - эластичные муфты. Т.ч. переваривать кардан придется по любому. Да и Гетраг265 найти сложно - нет уже ОСА 3,0 на ручке на распил.
Поэтому проще (и быстрее и дешевле) идти по пути установки обычной даже не R25-28, а R25 - у нее ценник "2 копейки", она достаточно надежна (не думаю, что ТС будет постоянно жечь резину) при использовании нормального масла.
Т.ч. основная проблема в маховике, вернее в его пересверливании.
Астик, спроси у Наиля Мантазавра координаты человека, который ему пересверливал маховик - ценник был смешной...
Мой фетиш - А. Фогель

#3186 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Август 2014 - 12:14

ну раз гетраг я не найду, а кардан точно переделывать не буду (ибо долго, дорого и муторно), то буду дальше пробивать поиски R25-28 или просто 25.
только Желтый продает пока что коробку, но она в броне. еще кто то продавал вроде, но я не помню кто.
маховик я здесь у себя пересверлю. вроде один координатчик согласился сделать, ему только маховик и колено надо принести и он все измерит.

главное, чтобы маховик по диаметру сел вместо родного и стартер его крутил. а то я слабо верю в это, но надеюсь на опыт форумчан.

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 12:16


#3187 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Август 2014 - 13:48

Коробку и я могу продать. Есть и R25-28, и обычная R25. Только R25-28 без рабочего цилиндра сцепления.
Мой фетиш - А. Фогель

#3188 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Август 2014 - 13:57

какую больше посоветуешь? РЦС думаю найду, но с установкой будет небольшой геморр я так понимаю. а тросик тупо поставить и ездить надо.
тогда давай я возьму у тебя R25 и все что есть еще для полного комплекта. (кардан, педали, ручка кпп, опора КПП, она же другая, нежели на АКПП). вроде больше ничего не надо.
маховик, корзину и диск сцепления я у Сергея Опелиста нашел. или даже у тебя есть маховик и сцепление к этой коробке, то и это у тебя возьму

просто по срокам у меня ахтунг. на сенаторе коробка греется (маслонасос не фунциклирует). он ездит, но не знаю на сколько его хватит
на джипе раздатка кончилась и он просто ползает по дороге. а мне на работу за город надо кататься каждый день

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 13:59


#3189 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 28 Август 2014 - 13:59

Рабочий цилиндр сцепления у меня может быть валяется если не выкинул... Но его надо поискать. Новый был в районе 3500

Почем комплект сцепления продают? А то валяется у меня... smile.gif

#3190 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Август 2014 - 14:01

Цитата(qwerty-omega @ 28.8.2014, 14:59) Просмотр сообщения

Почем комплект сцепления продают? А то валяется у меня... smile.gif

я у него с сенатора А спрашивал. и диск с корзиной оттуда же. а так, за 6000 с новым диском отдавал)

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Август 2014 - 14:08


#3191 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Август 2014 - 23:24

Сегодня решил выкатать опеля и проверить, сможет ли он меня возить ближайшую неделю.
результат обрадовал.
проехал где то 30 км. Расход по бк средний показал 9.5 литров. Это половина по трассе и половина по городу. На трассе, на скорости 100, обороты около 2000, расход показывал около 7-8 литров.

но есть и минусы. Т.к. Маслонасос не работает, то греется масло и обороты слишком возрастают и коробка тупит. Ну и после поездки не включалась задняя передача. В общем как и ожидал.
но машина ездит, пока без печки)

#3192 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:52

недолго меня сено катало.. чуть недолил маслица и в комплексе с плохо работающим маслонасосом это вылезло в умершие первые две передачи...
на холодную включаются, но как только масло прогреется, передачи пропадают. обороты растут, а машина стоит на месте. если каким то чудом удается разогнаться до 30 км/ч, что включается третья и машина нормально ехать начинает. в общем пипец коробке пришел...

но зато собрал весь комплект для свапа на механику) остались педали и все. ну еще пересверлить маховик под 8 болтов и тогда точно все. но времени нет это все сделать и мастеру машину отогнать...

#3193 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:32

Какую коробку нашёл?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3194 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:57

R25-28 вроде. но никаких опознавательных табличек не увидел на ней. они блин какая мелкая по сравнению с автоматом..

#3195 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:46

Цитата(ASTIK @ 8.9.2014, 13:57) Просмотр сообщения

R25-28 вроде. но никаких опознавательных табличек не увидел на ней. они блин какая мелкая по сравнению с автоматом..


Сколько вышло все если не секрет? С учетом работы за маховик если

#3196 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:36

за маховик еще не знаю сколько возьмут. надо отвезти показать. еще может быть придется делать на заказ болты к коленвалу, т.к. мои, которые щас стоят, мелкие, под флекспластину. а оригинал под маховик фиг купишь.
ну грубо, если считать и работу по маховику и по установке, наверно где то в 15 тысяч все встанет. но если я решусь сам скидывать коробку, то поставить меху, думаю не проблема будет. она килограмм 30 весит. по сравнению с автоматом, который больше 70 весит зараза...

#3197 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:10

Астик,да,акпп я в Смоленск отправлял,74кг потянула.

Сообщение отредактировал Волгоград: 08 Сентябрь 2014 - 17:11


#3198 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:23

сегодня убил свой джип окончательно. т.к. на опеле сгорела первая передача, то поставил его в гараж и катал на джипе.
но на джипе растянулась цепь раздатки и она перескакивала. чтобы ездить, пришлось включить передок, а принудительно он включается только на понижайке...
в общем два дня мотался на работу по трассе на пониженной, а это блин 25 км в одну сторону и скорость не больше 40 км/ч..
короче начало закусывать у меня передний мост и в итоге по ходу заклинило.... еле домой добрался.. 25 км проехал чуть больше, чем за два часа

ничего не оставалось и пришлось выгонять сенатор. но т.к. первая передача на нем практически отсутствует, то пришла в голову идея принудительно отправить коробку в аварию, дабы трогалась она с третьей. и получилось же. трогаться с места конечно очень напряжно, но зато по трассе хоть ехать нормально могу...
и почему мне эта идея не пришла пару дней назад.. джип бы целее был, а теперь в нем еще и мост надо делать...

сижу в ожидании одномассового маховика с рекорда, чтобы отнести его координатчику.
носил сегодня двухмассовый маховик с C30NE. как мне сказали, задача в принципе выполнимая, но довольно трудная...

#3199 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 06:59

ASTIK, Я удивлен, что вообще столько джип проходил на переде. По идее этого делать нельзя было.

#3200 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:05

да я знаю, что нельзя.. но пришлось блин... он в общей сложности прошел так где то километров 200.
только как его расклинить теперь, вот загадка



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)