Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3201 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:01

ASTIK, никак. Полный разбор, если сможешь, а так новый мост.

А как ты ехал с заклиненным мостом? Там же колеса блокируются. Если включен 4х4 то соответственно блокируется вся трансмиссия.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3202 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:20

колеса крутятся, именно передний кардан не может прокрутить колеса. по ходу дифф и заклинило передний, но машина передвигается.
я доехал до работы и ушел, вечером завел машину, а она не двигается. потом отключил передок и на ХХ поехал домой, чтобы цепь не тянуть.


кстати, вопрос по сенатору. я что то запамятовал, но если на заведенном моторе открутить маслозаливную крышку, то обороты меняться должны или дальше как ни в чем не бывало двиг должен работать?

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Сентябрь 2014 - 09:25


#3203 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:23

ASTIK, должны изменится. Моя вообще глохнет. Все-таки какой подсос воздуха открывается.

Если ничего в работе двигателя не поменялось, значит у тебя где-то сосет воздух, причем сильно.

Сообщение отредактировал divikul: 12 Сентябрь 2014 - 15:23

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3204 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:56

так у меня и поменялось. двиг почти заглох, но ЭБУ поднял обороты. потом закрутил крышку и обороты поднялись, потом ЭБУ снова начал их корректировать. значит все нормально, это радует

#3205 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 04:34

Цитата(ASTIK @ 12.9.2014, 14:56) Просмотр сообщения

так у меня и поменялось. двиг почти заглох, но ЭБУ поднял обороты. потом закрутил крышку и обороты поднялись, потом ЭБУ снова начал их корректировать. значит все нормально, это радует
Это нормально. Так и должно быть.

Если обороты не меняются, то дело может быть и в забитой вентиляции в клапанной крышке.


#3206 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:19

вылезла другая проблема
лопается мелкий патрубок, который идет от термостата к дросселю. сначала лопнул в районе термостата, отрезал кусок, одел обратно. потом снова в том же месте, таким же образом лопнул. сделал все то же самое. в третий раз лопнул уже в районе дросселя, вернее вообще оторвался. буду менять его на топливный, он выглядит крепче.
что за хрень? это так забита система охлаждения или давление такое создается? кстати, крышку на бачке ОЖ надо поменять, она не стравливает нифига...
плюс перестал включаться карлсон. напрямую замыкаю - работает, а когда одеты разъемы - не включается. это датчику пипец? с ООБ подойдет или с других опелей?

так же наверно буду отдавать свой радиатор на разборку/чистку/запайку. чувствую забит наглухо. ибо машина до рабочей температуры выходит буквально через 5-7 минут после начала движения. и даже зимой при -15 карсон вечно работает..

Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Сентябрь 2014 - 10:22


#3207 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:35

Астик,спасибо что напомнил,у меня тоже оказываеться понижайка есть,на субе.Зимой попробую.А радик я у сына на мерине убил так,промыл кауст.содой(разводил немножко,простоял минут 20,потом пустил чистую воду,на полчаса.И поставил,пока сын с кузовом возился(около месяца).Собрал поставил,он цука весь течет по сотам,видать плохо промыл,разьел нахрен все.Сына обь--бал,сказал что рассохся от времени!!

#3208 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:39

Астик, давление+старость, вот и рвет его
у тебя датчик на 2 контакта с 3-мя папами? если да, то есть с ООБ не кЕтай, вот номер опель
18 46 325
я его себе купил, но еще не поставил

Юра, усилитель нашел?

#3209 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:41

Лех,да сам сварил,подогнал,сейчас с фоткаю,правде грязная тачила)

#3210 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:54

http://vfl.ru/fotos/...6c56360778.html
http://vfl.ru/fotos/...32b6360779.html
http://vfl.ru/fotos/...7586360780.html

#3211 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:06

нормалёк!

#3212 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:03

Юра, я полный привод за зиму наверно раза два всего включил. В первый раз ради прикола, а второй раз из снега выбирался глубокого. Ну и если надо на высокий бордюр заехать. А так всегда на заднем ездил, но у меня резина позволяет.
у меня датчик с двумя папами. Простой какой то. Заказывать не хочу, думаю в магазине взять

#3213 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:25

Да я про понижайку,у меня полный всегда!Резина тоже не низкая 205х70х15,можно от шнивы поставить на 75,да высоко больно,ну её нах.

#3214 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:18

Понижайка нужна только в глубоком снегу, песке, грязи и на крутых подъемах. Ну и при вытягивании кого то их кюветов)
резину оставь эту. На зиму просто липучку возьми и больше ничего не надо.

и снова вопрос по патрубкам. Опять лопнул этот чертов парубок. Это уже не от старости. Такое чувство, что забита система в дросселе и от давления рвет патрубки. Как проверить? Продувать что ли?

#3215 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:38

ASTIK, Крышку то сменил?Возможно излишнее давление в системе ОЖ,вследствии плохого теплоотвода через радиатор.На прогретой машине патрубки должны немного прожиматся.Такая ж фигня была-оказывается вентилятор слишком поздно включался

#3216 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:41

Астик, посуди сам, давка крышкой не стравливается, рвет в самом тонком месте. Поставить армированный шланг— будет рвать в других местах. Продуть вариант, но, думаю надо дроссель снимать и замачивать в какой-нибудь едреной жиже

#3217 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:44

lexa555, А причем тут дроссель?Если только забит-тогда да..

#3218 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:05

Кузьма69, Астик с утра сказал про патрубок подогрева дросселя, хотя может я что-то не так понял Изображение

#3219 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:10

lexa555, Патрубок этот самый тонкий,а давление везде одинаковое.Если дроссель не забит-то надо скидывать как то давление в системе,а то скоро и другие рвать начнет.Доходило до того что разрывало радиаторы

#3220 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:22

дроссель тупо продул, вроде нормально. поменял шланг на топливный. буду покупать крышку нормальную, ну и старую пока просто не буду до конца закручивать, чтобы давление не поднималось. пока только такие меры. а потом радиатор надо прочистить и все.
наверно от этого давления у меня радиатор печки и взорвался..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных