Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3221 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 21:18

ASTIK, Не боишся что прокладку пробьет?

#3222 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:04

ASTIK, слууушай, а какая у тебя была температура когда ты ездил? Ведь очень высокое давление возможно только когда очень высокая температура, если засоров нет. Клапан стравливает 1.5 атмосферы. Когда он это делает пар валит нехилый и можно сказать машина закипает, а это порядка 120 градусов. Ты его не угрел случаем?

Сообщение отредактировал divikul: 18 Сентябрь 2014 - 08:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3223 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:33

Прокладку может и пробило... я пару раз неплохо двиг перегревал. хрен его знает. хотя в масле нет следов воды.

Температура у меня всегда одна. если работает карлсон, то никогда не поднимается выше 3х делений на приборке. если 4 деления, то значит карлсон не включился или ОЖ мало.

щас приехал на работу, вроде нормально все. открутил крышку, а оттуда пар даже не пошел. но карлсон подключен напрямую и я ехал по трассе. ну и крышку не до конца закрутил, так, слегка наживил, чтобы давление не поднималось

вчера продувал систему через патрубок. в обе стороны нормально дуется.

#3224 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:48

Датчик на карлосоне смени на более ранний по вкл.И промой радиатор.Есть еще вариант плохой циркуляции из за помпы

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Сентябрь 2014 - 11:51


#3225 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:11

датчик менять это однозначно.
вот что у меня на радиаторе сейчас. красным обведен датчик, а желтым не знаю что за хрень...

[attachmentid=115900]

а как помпу проверить?

Прикрепленные изображения

  • WyIQyveZFuU.jpg


#3226 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:57

Астик, у тебя с двумя папами датчик врезан в радиатор до тебя, однако!?.
то, что желтым - это нормальный датчик температуры на включение карлсона и, судя по фотке, он с тремя разъемами ( двухконтактный)
и карлсон у тебя должен быть двухскоростной. кондюк/климатконтроль у тебя должен же быть по комплектации?

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Сентябрь 2014 - 13:59


#3227 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:15

до меня колхозили жутко))
карлсон у меня работает от верхенго датчика с двумя папами. нижний я даже не знаю, работает или нет. сам карлсон от нивы, поэтому не знаю скольки скоростной он.
ну и кондюк у меня стоял когда то давным давно. кнопки в салоне есть

#3228 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:39

ну вот нижний датчик - это родной)
интересно, нахера колхозили выше родного, когда резьба одинакова даже для жигульмЭ-датчика??)) (вопрос, конечно, риторический)


#3229 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:42

Была такая беда.Трубки дросселя наглухо были забиты.Проковырял отверткой с 2х сторон,после чего почистил и промыл.Теперь все нормально.
Потом тоже как и у тебя потек шланг.Купил обычный армированный шланг по диаметру уже год катаюсь,все пучком.
Крышку однозначно под замену,у тебя не стравливает лишнее давление.
Изображение

#3230 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:58

глупый вопрос. какое масло и сколько его надо заливать в мкпп? и в редуктор блокой

#3231 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:15

В общем приехал я. Коробка сдохла окончательно. Все передачи практически сгорели. Дв здравствует общественный транспорт)

#3232 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 02:05

ASTIK, Печально... Изображение Ничего-заменишь,будешь снова гарцевать.. Изображение Изображение

#3233 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 07:29

Это то да) но проблема в том, что у меня нет времени менять коробку) надо отвезти маховик на переделку, а я работаю в это время еще и в другом городе. В общем пока так)

#3234 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:02

Возьми пока тазик на замену тыщ за 10, потом сдашь в митол.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3235 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:13

Jareny, можно по программе утилизации скинуть... Но на обмен на новую тачку получается

#3236 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:38

Да как то не хочется из-за одной недели морочиться с этим. Тем более надо быть уверенным в машине, чтобы она на трассе не встала в один прекрасный момент

#3237 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:07

ASTIK, C этим согласен. Купишь тазодрочер на неделю, а проблем на месяц...

#3238 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:07

Жизнь - непредсказуемая штука. Неделя может легко растянуться на месяц-другой, а ты так и будешь на чемоданах. По опыту знаю.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3239 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:35

не не) надеюсь на выходных поставлю. мне надо маховик с транспортной забрать, отдать на пересверливание и можно ставить уже. ну педали и кулису я не считаю. самое геморрное, это снять акпп, она тяжелая зараза. меху проще поставить уже будет наверно
если я возьму тазик, то опеля точно не буду торопиться делать, т.к. будет поджопник на каждый день

кстати, если я два верхних болта на колоколе не закручу, что нибудь критичное случится? а то меня больше всего в этой процедуре напрягают именно эти два болта. чтобы их открутить, надо снимать радиатор, двигатель с подушек и двигать его вперед. а без них, кпп легко скинуть

#3240 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:59

ASTIK, Закручивай давай,не филонь!А то будешь потом коробку по дорог собирать.Сделай нормально,что б голова потом не болела Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)