
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3222
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:04
ASTIK, слууушай, а какая у тебя была температура когда ты ездил? Ведь очень высокое давление возможно только когда очень высокая температура, если засоров нет. Клапан стравливает 1.5 атмосферы. Когда он это делает пар валит нехилый и можно сказать машина закипает, а это порядка 120 градусов. Ты его не угрел случаем?
Сообщение отредактировал divikul: 18 Сентябрь 2014 - 08:05
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3223
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 09:33
Прокладку может и пробило... я пару раз неплохо двиг перегревал. хрен его знает. хотя в масле нет следов воды.
Температура у меня всегда одна. если работает карлсон, то никогда не поднимается выше 3х делений на приборке. если 4 деления, то значит карлсон не включился или ОЖ мало.
щас приехал на работу, вроде нормально все. открутил крышку, а оттуда пар даже не пошел. но карлсон подключен напрямую и я ехал по трассе. ну и крышку не до конца закрутил, так, слегка наживил, чтобы давление не поднималось
вчера продувал систему через патрубок. в обе стороны нормально дуется.
Температура у меня всегда одна. если работает карлсон, то никогда не поднимается выше 3х делений на приборке. если 4 деления, то значит карлсон не включился или ОЖ мало.
щас приехал на работу, вроде нормально все. открутил крышку, а оттуда пар даже не пошел. но карлсон подключен напрямую и я ехал по трассе. ну и крышку не до конца закрутил, так, слегка наживил, чтобы давление не поднималось
вчера продувал систему через патрубок. в обе стороны нормально дуется.
#3226
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:57
Астик, у тебя с двумя папами датчик врезан в радиатор до тебя, однако!?.
то, что желтым - это нормальный датчик температуры на включение карлсона и, судя по фотке, он с тремя разъемами ( двухконтактный)
и карлсон у тебя должен быть двухскоростной. кондюк/климатконтроль у тебя должен же быть по комплектации?
то, что желтым - это нормальный датчик температуры на включение карлсона и, судя по фотке, он с тремя разъемами ( двухконтактный)
и карлсон у тебя должен быть двухскоростной. кондюк/климатконтроль у тебя должен же быть по комплектации?
Сообщение отредактировал lexa555: 18 Сентябрь 2014 - 13:59
#3227
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:15
до меня колхозили жутко))
карлсон у меня работает от верхенго датчика с двумя папами. нижний я даже не знаю, работает или нет. сам карлсон от нивы, поэтому не знаю скольки скоростной он.
ну и кондюк у меня стоял когда то давным давно. кнопки в салоне есть
карлсон у меня работает от верхенго датчика с двумя папами. нижний я даже не знаю, работает или нет. сам карлсон от нивы, поэтому не знаю скольки скоростной он.
ну и кондюк у меня стоял когда то давным давно. кнопки в салоне есть
#3229
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:42
Была такая беда.Трубки дросселя наглухо были забиты.Проковырял отверткой с 2х сторон,после чего почистил и промыл.Теперь все нормально.
Потом тоже как и у тебя потек шланг.Купил обычный армированный шланг по диаметру уже год катаюсь,все пучком.
Крышку однозначно под замену,у тебя не стравливает лишнее давление.
Потом тоже как и у тебя потек шланг.Купил обычный армированный шланг по диаметру уже год катаюсь,все пучком.
Крышку однозначно под замену,у тебя не стравливает лишнее давление.

#3238
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:07
Жизнь - непредсказуемая штука. Неделя может легко растянуться на месяц-другой, а ты так и будешь на чемоданах. По опыту знаю.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3239
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:35
не не) надеюсь на выходных поставлю. мне надо маховик с транспортной забрать, отдать на пересверливание и можно ставить уже. ну педали и кулису я не считаю. самое геморрное, это снять акпп, она тяжелая зараза. меху проще поставить уже будет наверно
если я возьму тазик, то опеля точно не буду торопиться делать, т.к. будет поджопник на каждый день
кстати, если я два верхних болта на колоколе не закручу, что нибудь критичное случится? а то меня больше всего в этой процедуре напрягают именно эти два болта. чтобы их открутить, надо снимать радиатор, двигатель с подушек и двигать его вперед. а без них, кпп легко скинуть
если я возьму тазик, то опеля точно не буду торопиться делать, т.к. будет поджопник на каждый день
кстати, если я два верхних болта на колоколе не закручу, что нибудь критичное случится? а то меня больше всего в этой процедуре напрягают именно эти два болта. чтобы их открутить, надо снимать радиатор, двигатель с подушек и двигать его вперед. а без них, кпп легко скинуть
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)