Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3281 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:02

А крышка расширительного бочка свистит/шипит, т.е. давление сбрасывает клапан? От забитости скорее будет перегреваться двигатель а не патрубки лопаться, блок может быть забит если в систему охлаждения лили много герметика например, а сам по себе вряд ли, тут есть 2 варианта- либо в системе избыточное давление и рвет в слабом месте, либо это происходит просто от старости, у меня тоже появлялись маленькие дырочки на тонких патрубка, в итоге они были заменены. А китайский радиатор печки делло нифига не греет, замерзнете зимой, я в свое время попался на его дешевизну, потом ставил латунный от ВАЗ 2109, он по размеру почти такой-же, только там трубки надо перепаивать на новое место, но это не проблема, такого тепла как от родно я не ощутил, но стало теплей чем с китайским.

Сообщение отредактировал Илюха7: 14 Октябрь 2014 - 13:02


#3282 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:42

Цитата
еще нашел какие то два непонятных разъема, которые висят вместе с разъемом БК. куда они подключаются то?
это разъем для часов smile.gif пущай болтаются.

Астик, ты в итоге крышку расширительного поменял? она же не сбрасывала давление у тебя.



#3283 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:49

тогда пусть болтаются)
я то ее поменял, но машина стоит же и проверить никак) на днях ее просто в гараж перегнал и пока стоит.
вот думаю раз стоит, снять радиатор, залить чего нибудь поядреней и оставить на несколько дней. потом снова залить чего нибудь. один фиг машина неделю еще точно стоять будет.
вот только что заливать то)

#3284 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:10

Я дундук,сыну в радик мерина,тоже залил соды каустик,ну естесно развел побольше водой,через два часа слил,вроде промыл,под протоком,отложили на месяц.Ставить начал,как решето по сотам херачит!!Так что будь осторожней.

#3285 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:43

как мне объяснил мужик, который запаивает радиаторы, что такие вот промывки все равно не помогают. если сота забита наглухо, то промывка разъест край загрязнения и все, а до центра не добирается. поэтому при сильном загрязнении лучше распаивать радик и прочищать в ручную..
да я уж подумываю о покупке с радика ООБ. все таки новый лучше, чем мой старый. или с газели какой нибудь поставить что ли

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Октябрь 2014 - 14:45


#3286 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:12

Да китай возьми,все на 2-3года хватит.

#3287 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:22

А у вас температура сильно ползет вверх? От чего такое стремление промыть радиатор?

#3288 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:48

У меня двигатель прогревается буквально за 5 минут. И если не включится вентилятор, то температура будет расти до предела.

#3289 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:51

У меня тоже быстро прогревался и в салоне, когда родной радиатор печки стоял, тоже быстро становилось тепло, сенаторы быстро прогреваются, вот это мне очень нравилось! А радиатор у меня стоял лет 7-8 как новый, латунный. А вот теперь подумайте причем тут радиатор и время прогрева двигателя, если двигатель прогревается когда термостат закрыт, по маленькому кругу. Да и то что температура будет ползти и ползти ничего не значит, вентилятор на то и есть что бы охлаждать, у десятки например температура без вентилятора будет ползти и очень быстро, вискомуфта живая у вас или прокручивается? Вот если бы он не прогревался, то тогда бы стоило искать причину, например заклинивший термостат в открытом положении. Тем более у вас машина с АКПП, а значит это дополнительное тепло в системе охлаждения. Хотя решать вам что и как делать, я только высказываю свое мнение))) А вот то что промывать периодически надо это да! Я снимал радиатор и промывал его водой, много дряни вытекало. Можно заливать всякие промывки что продаются, лимонную кислоту еще люди сыплют.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 08:59


#3290 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:28

радиатор не печки, а основной. его менять надо.
вискомуфты у меня нет, стоит только электровентилятор.
Да и АКПП никак не влияет на систему охлаждения, у меня отдельный радиатор на коробку стоит.

меня смущает слишком быстрый прогрев и повышение давления в системе. этот прогрев зимой вреден, когда температура двигателя очень быстро меняется из очень холодного, до горячего

#3291 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:49

Я и говорю про основной))) Вискомуфты нет от рождения или ее убрали? Должна была быть.... и когда убрали то от этого может быстрее прогреваться. Про АКПП понял, у меня основной стоял от сенатора с акпп со входами для трубок. Верхний патрубок радиатора через эти 5 минут тоже горячий становится, т.е. термостат работает?

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 09:54


#3292 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:12

Вискомуфты нет с покупки. когда убирали не знаю, но колхоза много. стоит вентилятор от нивы. подумываю поставить еще один поменьше спереди и чтобы включался не на 100 градусах, а на 85-90 где то.
термостат работает) у меня машина вся горячая становится))
сейчас обзвоню магазины и поспрашиваю сколько стоят радики от ООБ. а то пароля экзиста на работе нет

Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Октябрь 2014 - 10:15


#3293 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:54

Радиатор на нашу,под автомат 4500 стоит.Может нет смысла городить?Электро вентилятора от нивы мало на наш обьем,пробовал на прежнем ставил.Вот когда стоит муфта и как дополнение электро тогда да,вот это дело.Вискомуфта тоже стоит не дорого,у меня термалтек уже 2й год бегает.За ту стоимость сколько он стоил считаю отлично.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Октябрь 2014 - 10:56

Изображение

#3294 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:08

мне под автомат не надо. я же механику ставлю. поэтому обычный радик искать буду.
а вентилятора от нивы очень даже хватает. никогда, ни в какую жару, даже если гонял активно, температура не поднималась выше положенной, если вентилятор работал.. он же двойной и дует очень неплохо

#3295 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:25

Мне кажется что если поставить викомуфту то прогреваться он должен стать чуть медленней, т.к. по мере нагрева крыльчатка будет делать больше оборотов. У C30SE какая рабочая температура? И в каком месте стоит термовключатель нивовского вентилятора? Если он стоит даже во врезке в верхнем патрубке, то разница между головкой и патрубком градуса 3-4, а в радиаторе если стоит то еще будет больше, для поддержания рабочей температуры двигателя надо термовключатель подбирать. У меня в верхнем патрубке стояла врезка от газели и включатель от ВАЗ инжектор, на 2-4 градуса он запаздывал по включению, есть еще более холодные от карбюраторных ВАЗов, москвичей, волг, среди них можно выбрать. Очень странно что разорвало радиатор печки, хотя у меня на десятке новый радиатор тоже бачек разорвало, может и у вас он просто треснул или какой-то брак всплыл, они не вечные... Кондер есть? Пользуете? Компрессор щас выключен? Бывает что компрессор не отключается и расход и чрезмерный нагрев.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 11:30


#3296 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:35

Цитата(ASTIK @ 15.10.2014, 12:08)  

мне под автомат не надо. я же механику ставлю. поэтому обычный радик искать буду.
а вентилятора от нивы очень даже хватает. никогда, ни в какую жару, даже если гонял активно, температура не поднималась выше положенной, если вентилятор работал.. он же двойной и дует очень неплохо

Так радиаторы одинаковые,просто можно трубки не подключать.И искать нечего не надо будет.

Изображение

#3297 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:57

Цитата(dimasimfi @ 15.10.2014, 12:35)  

Так радиаторы одинаковые,просто можно трубки не подключать.И искать нечего не надо будет.

они одинаковые, но цена разная))) у меня сейчас трубки не подключены и выведены на отдельный радиатор от мерса.
да и я так понимаю, что радиатор от механики охлаждает лучше, потому что его внутренний объем не занят масляными каналами для коробки

рабочая температура в районе 100 градусов. выключатель врезан в районе родного выключателя внизу радиатора.
кондюка нет

виску поставить можно, но это и кожух искать и саму виску, и вентилятор переносить перед радиатором, потому что расстояние от вентилятора до шкива маховика максимум сантиметр-полтора

#3298 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:44

Ну да, мне вот не нравилась эта вискомуфта никогда! Но мне кажется что это нормальное время для прогрева сенатора, можно провести эксперимент, если другим владельцам не трудно и есть чем мерить то можно попросить.... Хотя если вы уверены что проблема именно в радиаторе то я не спорю, все может быть, раз считаете нужным его поменать-меняйте, тем более они не дорогие.

#3299 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:49

ну как сказать недорогие... 4000 стоят. и это с омеги Б. родной сенаторский даже смотреть боюсь.
самое интересное, что с ООБ 2 литра и ООБ 3 литра разницы в цене почти нет. только в трехлитровом радиаторе, как мне продавец сказал, стоит какой то моторчик, гоняющий антифриз

#3300 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:02

Самый дешевый 3500 http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel тем более вам не надо автомат подключать и кондера нет, на машину с кондером радиатор толще кажется. А вот газелевские http://www.avtopraid...uzovie/gaz.html их притуливают и на рекорды и на омеги и сенаторы а.
Я просто ввязался в беседу потому что по моему не может появиться высокое давление в системе охлаждения если температура в норме, хотя крышка расширительного с клапаном, про не выше уже писали, из-за нее конечно может. Если это была бы прокладка головки то тогда бы патрубки надувало, хотя разные случаи бывают, кстати они твердые становятся или нет?

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 13:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных