Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3301 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:12

становятся твердые от давления при повышении температуры. у меня такая проблема вылезла относительно недавно. поэтому прокладку головки наверно можно исключить.

#3302 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:21

Т.е. раньше дольше прогревался?

#3303 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:33

нет, раньше ничего не лопалось и не взрывалось))) а грелся всегда быстро

Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Октябрь 2014 - 13:33


#3304 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:28

Позвольте расскажу свои случаи... Когда мне достался сенатор радиатор печки уже тек, об это свидетельствовало запотевание лобового, менял я его когда уже потек в салон, везде, из тех мест где трубки нагрева выходят из бачков, т.е. резина там уже ссохлась(время), часть патрубков тоже была спревшая и некоторые я менял. Далее года через 3 уже было, еду все нормально, вдруг из под капота пар, печка дует холодным, остановился видно что текло на выпускной коллектор, откуда непонятно и потом опять не течет, в общем пару недель так было - пар из под капота, открываю, откуда непонятно, т.е. немного горячего антифриза вышло и ничего не течет снова, снял маленький патрубок печки блок-радиатор печки, и только когда отмыл ее под светом увидел маленькую-маленькую дырочку-ямку, которая под давлением открывалась и выпускала антифриз. Такая-же история было с длинным патрубком что от бочка расширительного идет к печке кажется, его сперва заклеивал и заматывал, потом поменял. Итог-это старость резины так проявлялась. Не утверждаю что и у вас оно, но для интереса рассказываю, может пригодится.

#3305 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:01

патрубки это да. их менять надо периодически. но у меня заводских осталось два или три, которые самые толстые. остальные все поменяны на патрубки от ВАЗ/ГАЗ.

теперь непонятный вопрос. электровентилятор с какой стороны должен стоять? с внутренней или с внешней? и в какую сторону дуть? у меня стоит с внутренней и крутит в сторону двигателя, высасывая воздух из радиатора.
может поставить его с внешней стороны и чтобы он дул на радиатор?

#3306 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:42

На сенаторе за радиатором стоит вискомуфта и затягивает воздух через радиатор в сторону двигателя, спереди на машинах с АКПП и кондиционером стоит дополнительный электрический, а может даже и 2-один маленький(включается при включении кондиционера) второй большой на случай если крыльчатка с вискомуфтой не справляется, передние дуют внутрь, т.е. тоже в сторону двигателя. Так что спереди или сзади не принципиально, во всех случаях дуют в сторону двигателя.
Насчет 2-х электрических не уверен, но это возможно, еще бывает термовключатель сдвоенный на разные температуры, включающий электровентилятор на половину например или одна часть включает один вентилятор, вторая второй(когда первый не справляется), а еще бывает в полностью управляемый электрический, т.е. с эбу, стартует при определенной температуре и потом по мере нагрева двигателя набирает обороты(как вискомуфта).

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 21:44


#3307 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:51

да я вот и думаю вперед его перенести. а потом может виску восстановить. второй вентилятор внедрить не проблема. у меня сейчас не работает родной разъем термовыключателя. поставлю туда выключатель на небольшую температуру и от него запитаю второй вентилятор

#3308 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:47

Думаю знаете что через реле это надо делать))) Для восстановления вискомуфты еще диффузор нужен родной, только не вижу смысла ее восстанавливать.
Вот это почитайте http://www.drive2.ru/l/803232/ электровискомуфта, подобные штуки можно и самому спаять, только стартовать он должен при определенном напряжении иначе будет залипание
http://volga-gaz.nno...a-ventilyatorom
И спросите у других сенатороводов, может даже с таким-же двигателем за сколько он у них прогревается.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 22:48


#3309 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:08

Цитата(Илюха7 @ 15.10.2014, 23:47) Просмотр сообщения

Думаю знаете что через реле это надо делать))) Для восстановления вискомуфты еще диффузор нужен родной, только не вижу смысла ее восстанавливать.
Вот это почитайте http://www.drive2.ru/l/803232/ электровискомуфта, подобные штуки можно и самому спаять, только стартовать он должен при определенном напряжении иначе будет залипание
http://volga-gaz.nno...a-ventilyatorom
И спросите у других сенатороводов, может даже с таким-же двигателем за сколько он у них прогревается.


Хорошая штука!А где купить-то??

#3310 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:00

блин, еле нашел
вот
http://turmalinnn.narod.ru/index.html

у него там много полезностей

#3311 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:15

Судя из описания смерч-7 жестко привязан к датчику ТМ-6. Ну я же говорю что можно и самому спаять подобное, не обязательно с ШИМ, причем так что будет задействован родной датчик в головке. Схемы в интернете есть, адаптировать ее под сенаторовский датчик.

Сообщение отредактировал Илюха7: 16 Октябрь 2014 - 14:16


#3312 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:19

Отписался мне координатчик по поводу маховика. все готово и теперь он выглядит вот так

[attachmentid=116573]
[attachmentid=116574]

а был вот такой))
[attachmentid=116575]

Прикрепленные изображения

  • _____2014_003________.jpg
  • _____2014_004________.jpg
  • _____2014_001________.jpg


#3313 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 05:39

Круто,хорошо получилось!самое сложное ты преодолел,есть маховик.
Изображение

#3314 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:55

еще проблема его поставить))) нет времени и лебедки. буду гнать мастеру скорее всего

#3315 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:01

поставить то его легче чем найти или изготовить)))))
Изображение

#3316 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:16

поменял на машине педали. какой же это кошмар выкручивать эти чертовы педали.... пол дня провозился.
Ну и обнаружил что то непонятное. педалях, которые мне прислали, был один датчик, на тех, которые я выкрутил у себя - другой. на моем четыре контакта, на приехавших - два. и самое интересное, что разъем в машине подходит только под мой датчик.
вот они. мой черный

[attachmentid=116647]


еще сегодня поменял печку. т.к. новая китайская меньше, чем родная, то обмотал ее утеплителем для окон в три слоя))) еле обратно поставил) пришлось салидолом смазывать, чтобы пропихнуть)) надеюсь будет греть.

[attachmentid=116648]
[attachmentid=116649]


завтра планирую снять радиатор, залить в него воды с лимонной кислотой и поставить на ночь. потом повторить процедуру еще пару раз. либо залить в него средство от накипи и так же поставить на ночь.

Прикрепленные изображения

  • atmW3f__ooA.jpg
  • JH_8cB_Vw60.jpg
  • 5zc6QwXpD48.jpg


#3317 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:22

У тебя круиз есть? Если да, то еще два контакта (мы про педаль тормоза) это снятие с круиза. Хотя могу и ошибаться.
Мой фетиш - А. Фогель

#3318 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:24

круиза нет. если его не сняли когда то. но переключатель света без кнопок круиза.
еще на этих же проводах, что и на педаль тормоза висит разъем. я так понимаю на педаль сцепления, но там датчик с другим разъемом, одноконтактный. а висящий разъем - трехконтактный.

#3319 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:26

Цитата(shandy @ 19.10.2014, 19:22) Просмотр сообщения

У тебя круиз есть? Если да, то еще два контакта (мы про педаль тормоза) это снятие с круиза. Хотя могу и ошибаться.

Правильно,с акпп,на педали тормоза,а с мкпп на сцепе.

#3320 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:32

Цитата(Волгоград @ 19.10.2014, 19:26) Просмотр сообщения

Правильно,с акпп,на педали тормоза,а с мкпп на сцепе.

это я понял, но почему разъемы разные?

еще сломалась центральная панель, на которой находятся кнопки...
вот эта
[attachmentid=116650]

ни у кого, случаем лишней нет?

Прикрепленные изображения

  • 0bb8006ad967e437391f6d505c7df53b.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных