
Восстанавливаю Сенатор Б
#3304
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:28
#3305
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:01
теперь непонятный вопрос. электровентилятор с какой стороны должен стоять? с внутренней или с внешней? и в какую сторону дуть? у меня стоит с внутренней и крутит в сторону двигателя, высасывая воздух из радиатора.
может поставить его с внешней стороны и чтобы он дул на радиатор?
#3306
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:42
Насчет 2-х электрических не уверен, но это возможно, еще бывает термовключатель сдвоенный на разные температуры, включающий электровентилятор на половину например или одна часть включает один вентилятор, вторая второй(когда первый не справляется), а еще бывает в полностью управляемый электрический, т.е. с эбу, стартует при определенной температуре и потом по мере нагрева двигателя набирает обороты(как вискомуфта).
Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 21:44
#3307
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:51
#3308
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:47
Вот это почитайте http://www.drive2.ru/l/803232/ электровискомуфта, подобные штуки можно и самому спаять, только стартовать он должен при определенном напряжении иначе будет залипание
http://volga-gaz.nno...a-ventilyatorom
И спросите у других сенатороводов, может даже с таким-же двигателем за сколько он у них прогревается.
Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 22:48
#3309
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 07:08
Думаю знаете что через реле это надо делать))) Для восстановления вискомуфты еще диффузор нужен родной, только не вижу смысла ее восстанавливать.
Вот это почитайте http://www.drive2.ru/l/803232/ электровискомуфта, подобные штуки можно и самому спаять, только стартовать он должен при определенном напряжении иначе будет залипание
http://volga-gaz.nno...a-ventilyatorom
И спросите у других сенатороводов, может даже с таким-же двигателем за сколько он у них прогревается.
Хорошая штука!А где купить-то??
#3310
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:00
#3311
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:15
Сообщение отредактировал Илюха7: 16 Октябрь 2014 - 14:16
#3316
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:16
Ну и обнаружил что то непонятное. педалях, которые мне прислали, был один датчик, на тех, которые я выкрутил у себя - другой. на моем четыре контакта, на приехавших - два. и самое интересное, что разъем в машине подходит только под мой датчик.
вот они. мой черный
[attachmentid=116647]
еще сегодня поменял печку. т.к. новая китайская меньше, чем родная, то обмотал ее утеплителем для окон в три слоя))) еле обратно поставил) пришлось салидолом смазывать, чтобы пропихнуть)) надеюсь будет греть.
[attachmentid=116648]
[attachmentid=116649]
завтра планирую снять радиатор, залить в него воды с лимонной кислотой и поставить на ночь. потом повторить процедуру еще пару раз. либо залить в него средство от накипи и так же поставить на ночь.
#3318
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:24
еще на этих же проводах, что и на педаль тормоза висит разъем. я так понимаю на педаль сцепления, но там датчик с другим разъемом, одноконтактный. а висящий разъем - трехконтактный.
#3320
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:32
Правильно,с акпп,на педали тормоза,а с мкпп на сцепе.
это я понял, но почему разъемы разные?
еще сломалась центральная панель, на которой находятся кнопки...
вот эта
[attachmentid=116650]
ни у кого, случаем лишней нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных